VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

где находится датчик положения распредвала?
http://vw-pointer.ru/topic364.html
Страница 2 из 3

Автор:  Тень [ 05-06-2009, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
номерок детали скинте пожалуйста.

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2135#2135
пункт 39

Автор:  smail-man [ 05-06-2009, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

cпасибо!

Автор:  Станислав [ 06-06-2009, 06:11 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Отличия в том, что 1 вариант используетсяся в ЕВРО3, а второй - в ЕВРО2

О как! Так наши машинки и ЕВРО-3 могут? А у меня в техпаспорте ЕВРО-2 написано :cry: Говорят с таким "клеймом" сейчас во многие страны Европы машинку не пускают...

Автор:  Тень [ 06-06-2009, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Шадов писал(а):
Отличия в том, что 1 вариант используетсяся в ЕВРО3, а второй - в ЕВРО2

О как! Так наши машинки и ЕВРО-3 могут? А у меня в техпаспорте ЕВРО-2 написано :cry: Говорят с таким "клеймом" сейчас во многие страны Европы машинку не пускают...

Распределенный впрыск - это необходимое условие для ЕВРО3, но не достаточное: для полноценного ЕВРО3 нужен второй лямбда-зонд, которого у Поней нет.
Поэтому Понь по бумагам ЕВРО2

Автор:  smail-man [ 15-06-2009, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

народ, а могла такая ошибка вылезти если при замене ремня ГРМ я не выставил метки (если их там надо выставлять) на шкиве промежуточного вала, с которого датчик и считывает инфу. Если надо то как выставить, а то в ссылке про понь на бразильском я ни чего не внял.

Автор:  Тень [ 15-06-2009, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

smail-man писал(а):
а могла такая ошибка вылезти если при замене ремня ГРМ я не выставил метки


Не могла, а обязана.
Про метки
http://vw-pointer.ru/topic630.html
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7903#7903
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7234#7234

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7825#7825

Изображение

Когда снимешь шкив ремня навесного оборудования с колена, то на нижней шестерне ( ремня ГРМ ) коленчатого вала есть стрелочка. И есть точка на колесе промежуточного вала. Их и нужно совместить для правильной установки ремня (фаз ГРМ )))

Автор:  smail-man [ 15-06-2009, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо ! завтра буду исправлять ошибки.

Автор:  IP195 [ 21-07-2009, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

smail-man
Ну как решил эту проблему???? А то у меня такая же фигня Поменял датчик распредвала А ошибка всё равно выскакивает... и не убирается.... Думаю глюк мозгов... а ошибку выдаёт 17745(G40) Short to ground

Автор:  IP195 [ 21-07-2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
Да кстати когда менял прочистил разъём датчика!!!

Автор:  Тень [ 21-07-2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

IP195 писал(а):
smail-man
А то у меня такая же фигня Поменял датчик распредвала А ошибка всё равно выскакивает... и не убирается.... Думаю глюк мозгов... а ошибку выдаёт 17745(G40) Short to ground

значит где-то проводка к датчику коротит((
Или при замене ГРМ как и smail-man метки на промвале не правильно совместил, только в другую сторону.

Автор:  IP195 [ 21-07-2009, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

ГРМ Я поменял уже не помню когда помоему на 80 тыс А ошибка щас только вылезла Свежак можно сказать=)

Автор:  smail-man [ 06-08-2009, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

переделал. ошибка исчезла. Тока когда делал метку (которая похожа именно на метку)не нашел. Стал смотреть и сопоставлять что похоже на метку(на шкиве коленвала). Переделывал пару раз пока ошибка не стерлась. Метка(если это она )какая то черточка.

Автор:  Тень [ 06-08-2009, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Стал смотреть и сопоставлять что похоже на метку(на шкиве коленвала).
....Метка(если это она )какая то черточка.

Она и есть))
И ей соответствует метка на маховике
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7825#7825
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7903#7903

Автор:  Тень [ 28-08-2009, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

2 Надежда
Изображение
твоя ошибка
==========================================
аналогичная ситуация
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=6964#6964

причина
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7485#7485
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=8847#8847
и способ решения
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7486#7486
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=9365#9365
=======================
т.е. твоя задача - проверить совмещение меток на промежуточном валу: имхо когда у тебя ремень перескочил - тебе подогнали метки на коленчатом и распределительном валах, а метку на промвалу не совмещали, т.к. для этого нужно было снимать шкив привода вспомогательных агрегатов, крышки ремня ГРМ и еще много чего...

Задача тех, кто тебе все это делал на улице была в высшей степени конкретная - завести мотор, что они и проделали. Но не предупредили тебя о некоторых нюансах... :11:

Автор:  Drov [ 04-10-2012, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Дабы не плодить отпишусь и я тут.
Проблема была схожая.
Симптомы: "вяло" набирает обороты где-то до 1500 об/мин, если полностью быстро нажать на педаль газа, чувствуется явная задержка и обороты растут не быстро. Пока не преодолеют рубеж 1500-2000 об/мин. По ощущениям так.
У знакомых в сервисе считали ошибки: G40 (датчик распредвала, короче)
Пол дня мучились ребята там, ни к чему не пришли. Обрыв цепи пишет и все. Даже когда датчик подсоединяли на прямую в колодку на мозгах. Датчики были Б/У, 3 штуки сразу купил, 2 потом сдал.
В итоге оказалось что метки не выставлены. Хотя с первого взгляда казалось что все нормально
На данный момент метки выставлены, но ошибка все равно выскакивает.
"заливает себя" - дословно, так сказали механы. Я так понял происходит перелив топлива...
G40 некорректное положение распредвала.
Куда смотреть, ёклмн?!
Pointer 2005 года, 1.8

Автор:  Пепс [ 04-10-2012, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Drov
А выставлены метки точно верно :?:

Автор:  Пепс [ 04-10-2012, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.ru/topic630.html Про метки тута.

Автор:  Drov [ 05-10-2012, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Пепс писал(а):
Drov
А выставлены метки точно верно :?:

Ну, ребята опытные, я думаю все верно выставили. Если они определили что метки выставлены крив и выставили их, я не думаю что они ошиблись все же...
Сейчас попробую проработать случай с Гидеоном.
Куплю оригинальный ВАГовский датчик распредвала и проверим

Автор:  Drov [ 10-10-2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: где находится датчик положения распредвала?

Пепс писал(а):
Drov

А выставлены метки точно верно :?:


Как не прискорбно это говорить, но метки стояли неправильно=) Я в шоке. Причем я парням из сервиса говорил, директору точнее, давайте я принесу фотоотчет по меткам и тд. Он грит нет, исключено! Все же позвонили, извинились, сказали что метки стояли неправильно, им очень стыдно за их же механиков=)
Зато теперь стоит новый датчик фаз Hella

Автор:  Пепс [ 10-10-2012, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: где находится датчик положения распредвала?

Хорошо.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/