И так начнем.
Машина была преобретена "по случаю" в июле 2008 года.
Сразу было известно, что пробег крученный, но не в минус, как модно, а в плюс, чтобы списать машину с фирмы.
По началу все казалось милым и приятным.
Июль, 2009.
Первое ( и тьфу-тьфу-тьфу последнее) ДТП на поинтере. Баба (тупая овца, и другие нецензурные выражения применимы) скатилась на светофоре с км 10в час.
Замят "телевизор", сломан крепеж фары. Фара держится на уплотнителе, крыле и бампере. Капот цел. Со стороны не видно совершенно. Езжу по сей день.
Были заменены подшипники задних ступиц.
Август, 2009.
Замена маслов и фильтров. Передние рычаги - тоже новые.
Сентябрь 2009.
Замена передних колодок на неоригинал от "ТАЗ-2108". Не понравилось.
Замена резинок стабилизатора.
Октябрь 2009
Замена помпы своими силами (спасибо Шадову), угробили 18 часов, и как в последствии оказалось, сделали хреново.
Замена задних стоек в сборе. За исключением пыльников. О чем тоже пожалел (пожалею)
Ноябрь 2009
Самый разорительный месяц.
Замена сцепления - по деньгам космос и ехало 5 дней
Покупка новых литых дисков
Замена опорных подшипников
Декабрь 2009
Новая зимняя резина КАМА ЕВРО 518. Оказалась крутой и не очень шумной. Не ожидал если честно, думал что дерьмо последнее.
Январь 2010
Замена подшипников передних ступиц.
Замена тормозных дисков и колодок на Техстар. Крутые, но скрипят.
Нарезание новой резьбы в ступицу заднего колеса (задолбался я бегать по городу тогда, в поисках нужных метчиков (1.5, 14.5)
Февраль 2010
Прошумливание торпеды, замена аккумулятора (кстати забавно было в минус 25 от ст. м. Варшавская до ст. м. Каховка бежать в "русь" за аккумулятором, а потом не зная как его ставить, разбираться...)
В итоге сделал.
Март 2010
Замена ремня ГРМ и всех сальников. Спасибо работникам Ферри-С, сделали круто...)
Замена масла, фильтров, раскуксовка двигателя. Отдельное спасибо Шадову. Компрессия - 13.0 по всем цилиндрам.
Замена задних тормозных колодок (ах вот, как должен работать ручник то, оказывается...)
Чип тюнинг двигателя. Пропали кивки машины, изменены фазы газораспределения, и еще чтото. НА выходе 110 лошадей без ухудшения ресурса двигателя. Красота))) - теперь почти уже "валит".
Апрель 2010
Замена одной втулки рулевой тяги. Я - "долбоклюй", признаю...надо было обе менять. Заказал еще одну и новые наконечники...
Жду замены.
Нужно срочно будет поменять сальник шруса левого, выкидывает масло, при чем много...надо срочно поменять...Деталька почти пришла...
Продолжение следует)
_________________ Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40 Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8
|