VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Бортовик машины Ясика (Поинтер 1.8)
http://vw-pointer.ru/topic1086.html
Страница 1 из 13

Автор:  Yasik [ 23-04-2010, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Бортовик машины Ясика (Поинтер 1.8)

И так начнем.
Машина была преобретена "по случаю" в июле 2008 года.
Сразу было известно, что пробег крученный, но не в минус, как модно, а в плюс, чтобы списать машину с фирмы.

По началу все казалось милым и приятным.

Июль, 2009.

Первое ( и тьфу-тьфу-тьфу последнее) ДТП на поинтере. Баба (тупая овца, и другие нецензурные выражения применимы) скатилась на светофоре с км 10в час.
Замят "телевизор", сломан крепеж фары. Фара держится на уплотнителе, крыле и бампере. Капот цел. Со стороны не видно совершенно. Езжу по сей день.
Были заменены подшипники задних ступиц.

Август, 2009.
Замена маслов и фильтров. Передние рычаги - тоже новые.

Сентябрь 2009.
Замена передних колодок на неоригинал от "ТАЗ-2108". Не понравилось.
Замена резинок стабилизатора.

Октябрь 2009
Замена помпы своими силами (спасибо Шадову), угробили 18 часов, и как в последствии оказалось, сделали хреново.
Замена задних стоек в сборе. За исключением пыльников. О чем тоже пожалел (пожалею)

Ноябрь 2009
Самый разорительный месяц.
Замена сцепления - по деньгам космос и ехало 5 дней
Покупка новых литых дисков
Замена опорных подшипников

Декабрь 2009
Новая зимняя резина КАМА ЕВРО 518. Оказалась крутой и не очень шумной. Не ожидал если честно, думал что дерьмо последнее.

Январь 2010

Замена подшипников передних ступиц.
Замена тормозных дисков и колодок на Техстар. Крутые, но скрипят.
Нарезание новой резьбы в ступицу заднего колеса (задолбался я бегать по городу тогда, в поисках нужных метчиков (1.5, 14.5)

Февраль 2010

Прошумливание торпеды, замена аккумулятора (кстати забавно было в минус 25 от ст. м. Варшавская до ст. м. Каховка бежать в "русь" за аккумулятором, а потом не зная как его ставить, разбираться...)
В итоге сделал.

Март 2010

Замена ремня ГРМ и всех сальников. Спасибо работникам Ферри-С, сделали круто...)
Замена масла, фильтров, раскуксовка двигателя. Отдельное спасибо Шадову. Компрессия - 13.0 по всем цилиндрам.
Замена задних тормозных колодок (ах вот, как должен работать ручник то, оказывается...)
Чип тюнинг двигателя. Пропали кивки машины, изменены фазы газораспределения, и еще чтото. НА выходе 110 лошадей без ухудшения ресурса двигателя. Красота))) - теперь почти уже "валит".

Апрель 2010
Замена одной втулки рулевой тяги. Я - "долбоклюй", признаю...надо было обе менять. Заказал еще одну и новые наконечники...
Жду замены.
Нужно срочно будет поменять сальник шруса левого, выкидывает масло, при чем много...надо срочно поменять...Деталька почти пришла...

Продолжение следует)

Автор:  Yasik [ 23-04-2010, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня избавился с некоторыми скрипами.
1. Скрипела заглушка левого зеркала. Менялось зеркало кстати мной в ноябре, но в экстренном режиме (на холоде, около лада экспорта в кромешной темноте. Вместо стандартных болтов вкрутили болты от скейтборда, лежавшего у меня в багажнике). Позже сделали уже хорошо вместе с Шадовым. Зашумил ))) держатель ремня безопасности пассажира. Обмотал изолентой "приемники"замков дверей со стороны кузова. НЕ скрипит!!!) Двери теперь закрываются со звуком как у бмв...Знаю что не долговечно, но не так раздражает на кочках.

Автор:  Тень [ 23-04-2010, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Замена помпы своими силами (спасибо Шадову), угробили 18 часов, и как в последствии оказалось, сделали хреново.

у тебя сама помпа левая

----------------------
где чиповал?

Автор:  RabidRabbit [ 26-04-2010, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовик машины Ясика (Поинтер 1.8)

Yasik писал(а):
Чип тюнинг двигателя. Пропали кивки машины, изменены фазы газораспределения, и еще чтото.

А вот мне интересно, каким образом чип-тюнинг повлиял на фазы газораспределения?

Автор:  Тень [ 26-04-2010, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Чиповал у друзей.

сколько стОит?
Они досягаемы?
Можно ли вернуться обратно к заводским настройкам?

Автор:  Yasik [ 26-04-2010, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Бесплатно сделали.
Возврат возможен. Ухудшения не заметил. Расход больше не стал.
Но набирает пошустрее.
Надо заморочиться с выпуском и пружины найти.
Тогда Поинтер стейдж 1 будет завершен)

Автор:  Yasik [ 26-04-2010, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовик машины Ясика (Поинтер 1.8)

RabidRabbit писал(а):
Yasik писал(а):
Чип тюнинг двигателя. Пропали кивки машины, изменены фазы газораспределения, и еще чтото.

А вот мне интересно, каким образом чип-тюнинг повлиял на фазы газораспределения?


Понятия не имею...)
Все что запомнил)

Автор:  Yasik [ 26-04-2010, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Первые дни вместе
Изображение
Вколхоженное предыдущим владельцем зеркало от 10ки. Исправлено на оригинал)
Изображение
Первая зима)
Изображение
Изображение
После зимней мойки. Не повторяйте моих ошибок)
Изображение
Изображение
Косячье от предыдущих владельцев
Изображение
Подарок любимой девушки от Isotta Racing

Автор:  RabidRabbit [ 27-04-2010, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовик машины Ясика (Поинтер 1.8)

Yasik писал(а):
RabidRabbit писал(а):
Yasik писал(а):
Чип тюнинг двигателя. Пропали кивки машины, изменены фазы газораспределения, и еще чтото.

А вот мне интересно, каким образом чип-тюнинг повлиял на фазы газораспределения?


Понятия не имею...)
Все что запомнил)

Я это к тому, что чип-тюнинг на Поинтере 1.8 не может влиять на фазы газораспределения - они "зашиты хардварно" в форму кулачков распредвала и относительное положение распредвала и коленвала. "Фазы впрыска" - вот такое может быть.

Автор:  Yasik [ 27-04-2010, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть, не спорю)
Плюсанул.

Автор:  Станислав [ 27-04-2010, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовик машины Ясика (Поинтер 1.8)

Yasik писал(а):
Чип тюнинг двигателя. Пропали кивки машины... НА выходе 110 лошадей

Блин, уже завидую белой завистью :grin:
Причём, больше не увеличению мощности (а как меряли, кстати :?: ), а пропаже кивков...

Автор:  Flame [ 27-04-2010, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

а они пропали?что вообще изменилось?

Автор:  Yasik [ 27-04-2010, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Пошустрей набирать стала, и носом не клюет (однако не скажу что до этого сильно клевала)
Приемистость слегка улучшилась, хотя и была не плохой)
Получше на малых оборотах...

Автор:  Тень [ 28-04-2010, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Получше на малых оборотах...

для меня главное не увеличение мощщей, а как раз смещение максимального момента ниже и расширение зоны его оборотов...
Люблю ездить на МОМЕНТЕ :13 ))

Автор:  Станислав [ 28-04-2010, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Люблю ездить на МОМЕНТЕ

Эх, тогда турбину надо ставить - макс. момент будет от 2000 об/мин... Я бы тоже не отказался.
Всё, решено, следующая машинка будет с фольксвагеновским TSI!

Автор:  Yasik [ 28-04-2010, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

а я судя по предыдущей машине любил крутить...

Автор:  Тень [ 28-04-2010, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Всё, решено, следующая машинка будет с фольксвагеновским TSI!

на новый Поло 1.2 ТСИ + ДСГ уже заказы принимают...
Сегодня сидел в нём)))

Автор:  Yasik [ 28-04-2010, 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

не едет...
следующий авто буду брать с турбой

Автор:  RabidRabbit [ 28-04-2010, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Любите ездить на моменте - покупайте трактор, тьфу, в смысле с дизельным мотором :)

Автор:  Yasik [ 28-04-2010, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, многие атмосферники и крутибельны, и моментны)
на большинстве машин правда момент к тысячам 5 набирается максимальный...

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/