VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Бортовик машины Ясика (Поинтер 1.8) http://vw-pointer.ru/topic1086.html |
Страница 1 из 13 |
Автор: | Yasik [ 23-04-2010, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Бортовик машины Ясика (Поинтер 1.8) |
И так начнем. Машина была преобретена "по случаю" в июле 2008 года. Сразу было известно, что пробег крученный, но не в минус, как модно, а в плюс, чтобы списать машину с фирмы. По началу все казалось милым и приятным. Июль, 2009. Первое ( и тьфу-тьфу-тьфу последнее) ДТП на поинтере. Баба (тупая овца, и другие нецензурные выражения применимы) скатилась на светофоре с км 10в час. Замят "телевизор", сломан крепеж фары. Фара держится на уплотнителе, крыле и бампере. Капот цел. Со стороны не видно совершенно. Езжу по сей день. Были заменены подшипники задних ступиц. Август, 2009. Замена маслов и фильтров. Передние рычаги - тоже новые. Сентябрь 2009. Замена передних колодок на неоригинал от "ТАЗ-2108". Не понравилось. Замена резинок стабилизатора. Октябрь 2009 Замена помпы своими силами (спасибо Шадову), угробили 18 часов, и как в последствии оказалось, сделали хреново. Замена задних стоек в сборе. За исключением пыльников. О чем тоже пожалел (пожалею) Ноябрь 2009 Самый разорительный месяц. Замена сцепления - по деньгам космос и ехало 5 дней Покупка новых литых дисков Замена опорных подшипников Декабрь 2009 Новая зимняя резина КАМА ЕВРО 518. Оказалась крутой и не очень шумной. Не ожидал если честно, думал что дерьмо последнее. Январь 2010 Замена подшипников передних ступиц. Замена тормозных дисков и колодок на Техстар. Крутые, но скрипят. Нарезание новой резьбы в ступицу заднего колеса (задолбался я бегать по городу тогда, в поисках нужных метчиков (1.5, 14.5) Февраль 2010 Прошумливание торпеды, замена аккумулятора (кстати забавно было в минус 25 от ст. м. Варшавская до ст. м. Каховка бежать в "русь" за аккумулятором, а потом не зная как его ставить, разбираться...) В итоге сделал. Март 2010 Замена ремня ГРМ и всех сальников. Спасибо работникам Ферри-С, сделали круто...) Замена масла, фильтров, раскуксовка двигателя. Отдельное спасибо Шадову. Компрессия - 13.0 по всем цилиндрам. Замена задних тормозных колодок (ах вот, как должен работать ручник то, оказывается...) Чип тюнинг двигателя. Пропали кивки машины, изменены фазы газораспределения, и еще чтото. НА выходе 110 лошадей без ухудшения ресурса двигателя. Красота))) - теперь почти уже "валит". Апрель 2010 Замена одной втулки рулевой тяги. Я - "долбоклюй", признаю...надо было обе менять. Заказал еще одну и новые наконечники... Жду замены. Нужно срочно будет поменять сальник шруса левого, выкидывает масло, при чем много...надо срочно поменять...Деталька почти пришла... Продолжение следует) |
Автор: | Yasik [ 23-04-2010, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня избавился с некоторыми скрипами. 1. Скрипела заглушка левого зеркала. Менялось зеркало кстати мной в ноябре, но в экстренном режиме (на холоде, около лада экспорта в кромешной темноте. Вместо стандартных болтов вкрутили болты от скейтборда, лежавшего у меня в багажнике). Позже сделали уже хорошо вместе с Шадовым. Зашумил ))) держатель ремня безопасности пассажира. Обмотал изолентой "приемники"замков дверей со стороны кузова. НЕ скрипит!!!) Двери теперь закрываются со звуком как у бмв...Знаю что не долговечно, но не так раздражает на кочках. |
Автор: | Тень [ 23-04-2010, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Замена помпы своими силами (спасибо Шадову), угробили 18 часов, и как в последствии оказалось, сделали хреново.
у тебя сама помпа левая ---------------------- где чиповал? |
Автор: | RabidRabbit [ 26-04-2010, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик машины Ясика (Поинтер 1.8) |
Yasik писал(а): Чип тюнинг двигателя. Пропали кивки машины, изменены фазы газораспределения, и еще чтото.
А вот мне интересно, каким образом чип-тюнинг повлиял на фазы газораспределения? |
Автор: | Тень [ 26-04-2010, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Чиповал у друзей.
сколько стОит? Они досягаемы? Можно ли вернуться обратно к заводским настройкам? |
Автор: | Yasik [ 26-04-2010, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бесплатно сделали. Возврат возможен. Ухудшения не заметил. Расход больше не стал. Но набирает пошустрее. Надо заморочиться с выпуском и пружины найти. Тогда Поинтер стейдж 1 будет завершен) |
Автор: | Yasik [ 26-04-2010, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик машины Ясика (Поинтер 1.8) |
RabidRabbit писал(а): Yasik писал(а): Чип тюнинг двигателя. Пропали кивки машины, изменены фазы газораспределения, и еще чтото. А вот мне интересно, каким образом чип-тюнинг повлиял на фазы газораспределения? Понятия не имею...) Все что запомнил) |
Автор: | RabidRabbit [ 27-04-2010, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик машины Ясика (Поинтер 1.8) |
Yasik писал(а): RabidRabbit писал(а): Yasik писал(а): Чип тюнинг двигателя. Пропали кивки машины, изменены фазы газораспределения, и еще чтото. А вот мне интересно, каким образом чип-тюнинг повлиял на фазы газораспределения? Понятия не имею...) Все что запомнил) Я это к тому, что чип-тюнинг на Поинтере 1.8 не может влиять на фазы газораспределения - они "зашиты хардварно" в форму кулачков распредвала и относительное положение распредвала и коленвала. "Фазы впрыска" - вот такое может быть. |
Автор: | Yasik [ 27-04-2010, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть, не спорю) Плюсанул. |
Автор: | Станислав [ 27-04-2010, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортовик машины Ясика (Поинтер 1.8) |
Yasik писал(а): Чип тюнинг двигателя. Пропали кивки машины... НА выходе 110 лошадей
Блин, уже завидую белой завистью Причём, больше не увеличению мощности (а как меряли, кстати ), а пропаже кивков... |
Автор: | Flame [ 27-04-2010, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
а они пропали?что вообще изменилось? |
Автор: | Yasik [ 27-04-2010, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пошустрей набирать стала, и носом не клюет (однако не скажу что до этого сильно клевала) Приемистость слегка улучшилась, хотя и была не плохой) Получше на малых оборотах... |
Автор: | Тень [ 28-04-2010, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Получше на малых оборотах...
для меня главное не увеличение мощщей, а как раз смещение максимального момента ниже и расширение зоны его оборотов... Люблю ездить на МОМЕНТЕ )) |
Автор: | Станислав [ 28-04-2010, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): Люблю ездить на МОМЕНТЕ
Эх, тогда турбину надо ставить - макс. момент будет от 2000 об/мин... Я бы тоже не отказался. Всё, решено, следующая машинка будет с фольксвагеновским TSI! |
Автор: | Yasik [ 28-04-2010, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я судя по предыдущей машине любил крутить... |
Автор: | Тень [ 28-04-2010, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Всё, решено, следующая машинка будет с фольксвагеновским TSI!
на новый Поло 1.2 ТСИ + ДСГ уже заказы принимают... Сегодня сидел в нём))) |
Автор: | Yasik [ 28-04-2010, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
не едет... следующий авто буду брать с турбой |
Автор: | RabidRabbit [ 28-04-2010, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Любите ездить на моменте - покупайте трактор, тьфу, в смысле с дизельным мотором :) |
Автор: | Yasik [ 28-04-2010, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, многие атмосферники и крутибельны, и моментны) на большинстве машин правда момент к тысячам 5 набирается максимальный... |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |