VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена ремня ГРМ
http://vw-pointer.ru/topic35.html
Страница 2 из 3

Автор:  Тень [ 01-03-2009, 02:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я не думаю что бразильера изобритали что то совершенно новое, двигатель 1.8 очень схож с гольфом3 раб. обьем одинаковый 1781кубиков, прокладка ГБ таже, да и поршня по диамметру тутелька в тутельку

Может да, а может нет :sad:...в плане конструктивного исполнения поршней... Вспомните: на Вазиках моторы 2105 и 21013 вся цпг одинаковая, кроме поршней...
Надо будет заняться на досуге, посмотреть хотя бы по каталожным номерам - одинаковые или разные для поршней, шатунов и коленвалов для 1.8 с другими индексами.
Цитата:
Они изобрели литр... и он движется

и как я понимаю достаточно уже продолжительное время :grin:

Автор:  Виталий [ 01-03-2009, 02:15 ]
Заголовок сообщения: 

Каталожные номера смотрел ,они разные.
Я в понидельник или во вторник напишу как расшыфровываеться каталожный номер :smile:

Автор:  Виталий [ 01-03-2009, 02:16 ]
Заголовок сообщения: 

Да, и еще так на заметку :!: :!: :!:
ЛЕКАРСТВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Уловка мошенника. Но мошенники ждут автомобилиста не только в тот момент, когда он хочет купить автомобиль, едет за рулем либо проводит стандартное обслуживание. Многие водители стараются улучшить свой автомобиль и ищут способы это сделать какими-то простыми методами. Специально для этой категории автолюбителей мошенники продают "чудо-средства". "Если его залить в двигатель, по словам продавцов, старый автомобиль будет "летать как новенький", - говорят продавцы. Стоит такое удовольствие относительно недорого - от 10 до 100$. Для сравнения, капремонт мотора обойдется в $600-2000.

"Дешевая юшка" многих автомобилистов не смущает и они с энтузиазмом несут мошенникам деньги. Да и как тут не поверить, если на глазах изумленной публики с двигателя сливают масло, а он продолжает работать - такой трюк часто демонстрируют на выставках. Различные присадки, если судить из рекламы, снижают расход аж на 30-40% и избавляют мотор от необходимости ремонта.

На самом деле. По словам опрошенных нами специалистов, разобраться на рынке автохимии "кто есть кто" сложно. Дело в том, что часть продаваемых присадок действительно приносят двигателю пользу, но основная масса - обычное надувательство.

Виды присадок

Реметаллизаторы. Это - составы, в которых в нейтральном носителе, полностью растворимом в масле, содержатся соединения или ионы мягких металлов. Попадая в зону трения, эти соединения заполняют микронеровности и создают плакирующий слой, восстанавливающий поверхность.

Замена масла быстро сводит к нулю эффект от начальной обработки реметаллизатором. Более того, даже кратковременное отсутствие препарата в масляной системе приводит к "состругиванию" защитного слоя с поверхности цилиндров поршневыми кольцами, особенно в пусковых режимах. Поэтому нередко наблюдаются случаи заклинивания двигателя после обработки такими препаратами.

Тефлонсодержащие препараты. Тефлон - хороший антифрикционный и антипригарный материал, эффективно работающий практически сразу после попадания в зону трения. Однако хорошо известна и нестойкость тефлоновых покрытий. Потому, в частности, сомнительны утверждения некоторых фирм, будто однократная обработка двигателя препаратом этой группы обеспечивает длительность действия антифрикционного слоя на 1 млн. миль пробега.

Для эффективной работы присадки необходимо ее постоянное присутствие в масле. Кроме того, тефлон - отличный теплоизолятор. Наличие тефлонового слоя на стенках камеры сгорания ведет к существенному росту температур газа в цилиндре: наблюдается практически двукратный рост выхода окислов азота в отработавших газах. Опрошенные нами специалисты отмечают даже случаи, когда длительное использование тефлоновых препаратов приводило к закоксованию поршневых колец и, как следствие, перегреву поршней и выходу силового агрегата из строя.

Полимерные антифрикционные препараты (модификаторы трения). Эти препараты создавались специалистами оборонной промышленностью и изначально имели узкое назначение - обеспечить кратковременное сохранение подвижности боевой техники в случае серьезного повреждения масляной системы.

При использовании данных препаратов приемный грибок масляного насоса и масляные каналы "зарастают" полимером, сечения каналов уменьшаются - это приводит к росту давления (снижает расход топлива, увеличивает мощность), но побочным эффектом является преждевременный износ подшипников двигателя. А это лечится только капремонтом.

Ремонтно-восстановительные составы (РВС). Их действие базируется на уникальных свойствах порошка серпантивита. При трении серпантивит разлагается с выделением большого количества тепловой энергии, под воздействием которой происходит разогрев металла, внедрение в его структуру микрочастиц минерала и образование композитной металлокерамической структуры (металл-минерал), обладающей очень высокой твердостью и износостойкостью.

Применение РВС в двигателях сталкивается с серьезной проблемой: агрегат, обработанный минералами, теряет температурную стабильность. В результате двигатель подвергается риску перегрева. Кроме того, в процессе приработки двигателя с РВС из-за резко возросших температур цилиндра значительно увеличивается расход масла и часто отпускаются поршневые кольца. Кроме того, разработчики РВС не решили проблему того, что в моторе работают пары трения с различными механическими свойствами - на многих двигателях происходит абразивный износ отдельных узлов.

Полезный совет. По словам директора СТО "КиевСкан" Андрея Даллакяна, никаких дополнительных присадок в двигатель лить не нужно - состав качественного моторного масла достаточно универсален. "Если двигатель плохо работает, то поможет только моторист", - отмечает эксперт. При этом он добавляет, что после обработки мотора присадками стоимость ремонта может вырасти на 20-30%.

АНЕКДОТ В ТЕМУ. "Я добавил в моторное масло модификатор трения, что дало мне 25% экономии топлива. Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла - столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка... И теперь через каждые 30 км мне приходится останавливаться отливать бензин из бака".

Автор:  Тень [ 01-03-2009, 02:26 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
Каталожные номера смотрел ,они разные.
Я в понидельник или во вторник напишу как расшыфровываеться каталожный номер :smile:

Ждем-с...

Автор:  Виталий [ 02-03-2009, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

http://flyfolder.ru/10822522
расшифровка № VW :smile:

Автор:  lego_ [ 20-08-2009, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

А я попал на замену на 45 тысячах км...... заскрипело завизжало у жены=(( поменял поликлиновй ремень не помогло....Поехала жена в Нева-Автоком (где авто покупалось) там за 1000руб. сделали диагностику и сказали менять ремень ГРМ и ролик...помпа под вопросом! за все хотели 15тыс.руб.
заказал в Экзисте ремень и ролик обошлось около 2500...поехал в Дилижанс... диагносты тоже не смогли точно определить причину но вроде начали грешить на помпу....... произвели замену ....заводим а СВИСТ зараза все равно есть== :-( :-( :-(
Позвали топливщика .... тот провел экспиримент..... вставил в патрубок который идет от картера шайбочку примерно с сечением 2мм...и свист пропал.... за все угроблено бабок в районе 9000руб.... за шайбочку заплачено 3 рубля
Причиной свиста оказалась разрушевшаяся мембрана.... менять ее не стал так как она в районе 800рублей стоит...зато шайбачка не должна разрушиться!!!!
В Нева -Автоком притензии по возврату бабок за диагностику отклонили.... походу у официалов одни ПТУшники работают!!!

Автор:  Lord Killer [ 01-09-2009, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вот такой навороченный ролик натяжителя ремня ГРМ для литрового двигателя:
Изображение
Ролик пластиковый, в отличие от стального ролика для двигателя 1.8! И стоит он (на 1 литр) в 2 раза дороже стального....

Автор:  Нoксирoн1980 [ 03-09-2009, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Всем Привет.
На 1.8 скрипит ремень ГРМ на шкиве распредвала.
Ремень менялся 10 тыс назад. Ставился оригинал. Практически сразу и заскрипел.
Брызгаешь на него водичкой - перестает.
Мне сказали, что у меня профиль зуба ремня не соответствует профилю зуба шестерни, и поэтому он скрипит.
Что посоветуете? Что мне делать?
Спасибо за ответы.

Автор:  Тень [ 05-09-2009, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Нoксирoн1980
сравни маркировку старого и нового ремня ( если не выбросил ).
Она должна соответствовать до последней буквы и цифры.
Если это не так, то
Цитата:
Мне сказали, что у меня профиль зуба ремня не соответствует профилю зуба шестерни, и поэтому он скрипит.

имхо так и есть((( Ремень проскальзывает и скрипит. Изнашиваются и ремень, и сам шкив(((
Про необходимость соответствия формы зуба форме ремня можно посмотреть
http://www.zapchasti.kiev.ua/info/info10.php
суть:
(с) И последнее, что определяет пригодность ремня для данной машины - профиль зубьев. Он должен соответствовать впадинам на венцах шкивов так, как было рассчитано конструкторами двигателя.
:!:
Если выбросил старый ремень - кинь фотку маркировки своего нового, который поставил ( или просто перепиши ), а я сравню с маркировкой своего старого, который повесил на гвоздь на всякий случай))).
Не думаю, что у нас с тобой стоят разные ремни))
з.ы. и не выбрасывайте старые запчасти - они еще могут пригодиться, хотя бы для таких случаев)) :14

Автор:  Тень [ 05-09-2009, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

О млин, сам себе задачку задал :4:
Вопрос к Виталий
Как расшифровываются сии обозначения?
№1 Изображение
№2. Изображение
в смысле они идентичны???
№1 стоял с нуля, Гейтс
№2 куплен по ВИНу в Ексисте, Конти...

Автор:  Виталий [ 11-09-2009, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Они абсолютно идентичны, и по форме-размеру зубцов.
Скприп может быть из-за износа шкива, был у нас здесь такой случай.
Шкиф для 1,8 подходит от гольфа 1,8 SWAG 30 04 0001 :!:

Автор:  Тень [ 06-04-2011, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Нам бы цепь :wink:

На Поло-седане 1.6 и Фабии 1.6 - цепь. 8)

Автор:  Bull-Pointer [ 25-05-2011, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Джентельмены, простите-извините, но мне тоже надо ремень ГРМ (со всеми сопутствующими штуками) - когда смотрели подвеску, мастер обратил внимание, что масло из двигуна сопливится. Ну, сдалась мотористу - говорит, ремень начал трескаться, надо менять срочно.

И вот теперь прошу помощи зала: посмотрите, пожалуйста, правильно ли я опознала необходимые запчасти, о которых речь на форуме уже шла (ибо бабо-дуро), а также подскажите, если в курсе, номера тех, которые не нашлись.

Итак, надо:
• Непосредственно сам ремень ГРМ (Contitech CT848);
• Ролик натяжителя ГРМ (INA 531.0063.10);
• Сальники: коленвала, распредвала, ромвала (не уверена, что правильно записала, хотя переспросила по телефону дважды). В одной из тем про ГРМ Шадов говорил, что все три сальника одинаковые – правильно я поняла? И их надо по 2 каждого вида вроде как – верно? Если всё так, то это Elring 325.155?
А болт крепления шестерни (VAG N903 208 02) нужен? И если да, то сколько - 2 или 6?
• Возможно, понадобится замена прокладки передней крышки коленвала. Вот её я либо не нашла, либо у неё какое-то другое название есть – подскажите, пожалуйста, люди добрые, кто сколько может!

Спасибо заранее за помощь :34, и да пребудет с вами сила :16

Автор:  Виталий [ 25-05-2011, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Bull-Pointer писал(а):
• Непосредственно сам ремень ГРМ (Contitech CT848);

• Ролик натяжителя ГРМ (INA 531.0063.10);

верно
Bull-Pointer писал(а):
ибо бабо-дуро

не верно
Bull-Pointer писал(а):
Сальники: коленвала, распредвала, ромвала

надо 3 штуки

Bull-Pointer писал(а):
Elring 325.155?

верно

Bull-Pointer писал(а):
замена прокладки передней крышки коленвала

041103161

Автор:  Bull-Pointer [ 25-05-2011, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий, спасибо огромное, пресвятой человек :8
И, как обычно, слава форуму! :2
off: Адово ржала над "бабо-дуро - неверно" :lol: Приятно, конечно, но факты, как правило, говорят об обратном :5

Автор:  Bull-Pointer [ 25-05-2011, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Хи-хи, а бабо-то всё-таки - дуро! :5

Виталий, объясните, пожалуйста, жэньщине, а то она тупит: надо всего 3 сальника заказать, да?
Т.е. это их общее будет количество: 3 сальника с одним номером, но разного назначения как бы? Взрывается мозг, а-аааааа!.. :33
И вот болты всё-таки нужны ли?

Простите-извините, если что, и спасибо ещо раз заранее :34

Автор:  Виталий [ 26-05-2011, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Bull-Pointer писал(а):
надо всего 3 сальника заказать, да

да 3 сальника

Bull-Pointer писал(а):
вот болты всё-таки нужны ли

Болт коленвала N903 208 02
Болт распредвала N90634001

Автор:  Тень [ 26-05-2011, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

имхо ремень ГРМ лучше взять вот такой:

Изображение

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5424xs

http://vw-pointer.ru/topic630.html

Автор:  Bull-Pointer [ 26-05-2011, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий, спасибо огромное :34

Автор:  Bull-Pointer [ 26-05-2011, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Тень, спасибо - поскакала менять заказ :51

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/