VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Замена ремня ГРМ http://vw-pointer.ru/topic35.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Тень [ 01-03-2009, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я не думаю что бразильера изобритали что то совершенно новое, двигатель 1.8 очень схож с гольфом3 раб. обьем одинаковый 1781кубиков, прокладка ГБ таже, да и поршня по диамметру тутелька в тутельку Может да, а может нет :sad:...в плане конструктивного исполнения поршней... Вспомните: на Вазиках моторы 2105 и 21013 вся цпг одинаковая, кроме поршней... Надо будет заняться на досуге, посмотреть хотя бы по каталожным номерам - одинаковые или разные для поршней, шатунов и коленвалов для 1.8 с другими индексами. Цитата: Они изобрели литр... и он движется
и как я понимаю достаточно уже продолжительное время |
Автор: | Виталий [ 01-03-2009, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каталожные номера смотрел ,они разные. Я в понидельник или во вторник напишу как расшыфровываеться каталожный номер |
Автор: | Виталий [ 01-03-2009, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, и еще так на заметку ЛЕКАРСТВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Уловка мошенника. Но мошенники ждут автомобилиста не только в тот момент, когда он хочет купить автомобиль, едет за рулем либо проводит стандартное обслуживание. Многие водители стараются улучшить свой автомобиль и ищут способы это сделать какими-то простыми методами. Специально для этой категории автолюбителей мошенники продают "чудо-средства". "Если его залить в двигатель, по словам продавцов, старый автомобиль будет "летать как новенький", - говорят продавцы. Стоит такое удовольствие относительно недорого - от 10 до 100$. Для сравнения, капремонт мотора обойдется в $600-2000. "Дешевая юшка" многих автомобилистов не смущает и они с энтузиазмом несут мошенникам деньги. Да и как тут не поверить, если на глазах изумленной публики с двигателя сливают масло, а он продолжает работать - такой трюк часто демонстрируют на выставках. Различные присадки, если судить из рекламы, снижают расход аж на 30-40% и избавляют мотор от необходимости ремонта. На самом деле. По словам опрошенных нами специалистов, разобраться на рынке автохимии "кто есть кто" сложно. Дело в том, что часть продаваемых присадок действительно приносят двигателю пользу, но основная масса - обычное надувательство. Виды присадок Реметаллизаторы. Это - составы, в которых в нейтральном носителе, полностью растворимом в масле, содержатся соединения или ионы мягких металлов. Попадая в зону трения, эти соединения заполняют микронеровности и создают плакирующий слой, восстанавливающий поверхность. Замена масла быстро сводит к нулю эффект от начальной обработки реметаллизатором. Более того, даже кратковременное отсутствие препарата в масляной системе приводит к "состругиванию" защитного слоя с поверхности цилиндров поршневыми кольцами, особенно в пусковых режимах. Поэтому нередко наблюдаются случаи заклинивания двигателя после обработки такими препаратами. Тефлонсодержащие препараты. Тефлон - хороший антифрикционный и антипригарный материал, эффективно работающий практически сразу после попадания в зону трения. Однако хорошо известна и нестойкость тефлоновых покрытий. Потому, в частности, сомнительны утверждения некоторых фирм, будто однократная обработка двигателя препаратом этой группы обеспечивает длительность действия антифрикционного слоя на 1 млн. миль пробега. Для эффективной работы присадки необходимо ее постоянное присутствие в масле. Кроме того, тефлон - отличный теплоизолятор. Наличие тефлонового слоя на стенках камеры сгорания ведет к существенному росту температур газа в цилиндре: наблюдается практически двукратный рост выхода окислов азота в отработавших газах. Опрошенные нами специалисты отмечают даже случаи, когда длительное использование тефлоновых препаратов приводило к закоксованию поршневых колец и, как следствие, перегреву поршней и выходу силового агрегата из строя. Полимерные антифрикционные препараты (модификаторы трения). Эти препараты создавались специалистами оборонной промышленностью и изначально имели узкое назначение - обеспечить кратковременное сохранение подвижности боевой техники в случае серьезного повреждения масляной системы. При использовании данных препаратов приемный грибок масляного насоса и масляные каналы "зарастают" полимером, сечения каналов уменьшаются - это приводит к росту давления (снижает расход топлива, увеличивает мощность), но побочным эффектом является преждевременный износ подшипников двигателя. А это лечится только капремонтом. Ремонтно-восстановительные составы (РВС). Их действие базируется на уникальных свойствах порошка серпантивита. При трении серпантивит разлагается с выделением большого количества тепловой энергии, под воздействием которой происходит разогрев металла, внедрение в его структуру микрочастиц минерала и образование композитной металлокерамической структуры (металл-минерал), обладающей очень высокой твердостью и износостойкостью. Применение РВС в двигателях сталкивается с серьезной проблемой: агрегат, обработанный минералами, теряет температурную стабильность. В результате двигатель подвергается риску перегрева. Кроме того, в процессе приработки двигателя с РВС из-за резко возросших температур цилиндра значительно увеличивается расход масла и часто отпускаются поршневые кольца. Кроме того, разработчики РВС не решили проблему того, что в моторе работают пары трения с различными механическими свойствами - на многих двигателях происходит абразивный износ отдельных узлов. Полезный совет. По словам директора СТО "КиевСкан" Андрея Даллакяна, никаких дополнительных присадок в двигатель лить не нужно - состав качественного моторного масла достаточно универсален. "Если двигатель плохо работает, то поможет только моторист", - отмечает эксперт. При этом он добавляет, что после обработки мотора присадками стоимость ремонта может вырасти на 20-30%. АНЕКДОТ В ТЕМУ. "Я добавил в моторное масло модификатор трения, что дало мне 25% экономии топлива. Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла - столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка... И теперь через каждые 30 км мне приходится останавливаться отливать бензин из бака". |
Автор: | Тень [ 01-03-2009, 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий писал(а): Каталожные номера смотрел ,они разные.
Я в понидельник или во вторник напишу как расшыфровываеться каталожный номер Ждем-с... |
Автор: | Виталий [ 02-03-2009, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://flyfolder.ru/10822522 расшифровка № VW |
Автор: | lego_ [ 20-08-2009, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я попал на замену на 45 тысячах км...... заскрипело завизжало у жены=(( поменял поликлиновй ремень не помогло....Поехала жена в Нева-Автоком (где авто покупалось) там за 1000руб. сделали диагностику и сказали менять ремень ГРМ и ролик...помпа под вопросом! за все хотели 15тыс.руб. заказал в Экзисте ремень и ролик обошлось около 2500...поехал в Дилижанс... диагносты тоже не смогли точно определить причину но вроде начали грешить на помпу....... произвели замену ....заводим а СВИСТ зараза все равно есть== Позвали топливщика .... тот провел экспиримент..... вставил в патрубок который идет от картера шайбочку примерно с сечением 2мм...и свист пропал.... за все угроблено бабок в районе 9000руб.... за шайбочку заплачено 3 рубля Причиной свиста оказалась разрушевшаяся мембрана.... менять ее не стал так как она в районе 800рублей стоит...зато шайбачка не должна разрушиться!!!! В Нева -Автоком притензии по возврату бабок за диагностику отклонили.... походу у официалов одни ПТУшники работают!!! |
Автор: | Нoксирoн1980 [ 03-09-2009, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем Привет. На 1.8 скрипит ремень ГРМ на шкиве распредвала. Ремень менялся 10 тыс назад. Ставился оригинал. Практически сразу и заскрипел. Брызгаешь на него водичкой - перестает. Мне сказали, что у меня профиль зуба ремня не соответствует профилю зуба шестерни, и поэтому он скрипит. Что посоветуете? Что мне делать? Спасибо за ответы. |
Автор: | Тень [ 05-09-2009, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нoксирoн1980 сравни маркировку старого и нового ремня ( если не выбросил ). Она должна соответствовать до последней буквы и цифры. Если это не так, то Цитата: Мне сказали, что у меня профиль зуба ремня не соответствует профилю зуба шестерни, и поэтому он скрипит.
имхо так и есть((( Ремень проскальзывает и скрипит. Изнашиваются и ремень, и сам шкив((( Про необходимость соответствия формы зуба форме ремня можно посмотреть http://www.zapchasti.kiev.ua/info/info10.php суть: (с) И последнее, что определяет пригодность ремня для данной машины - профиль зубьев. Он должен соответствовать впадинам на венцах шкивов так, как было рассчитано конструкторами двигателя. Если выбросил старый ремень - кинь фотку маркировки своего нового, который поставил ( или просто перепиши ), а я сравню с маркировкой своего старого, который повесил на гвоздь на всякий случай))). Не думаю, что у нас с тобой стоят разные ремни)) з.ы. и не выбрасывайте старые запчасти - они еще могут пригодиться, хотя бы для таких случаев)) |
Автор: | Виталий [ 11-09-2009, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Они абсолютно идентичны, и по форме-размеру зубцов. Скприп может быть из-за износа шкива, был у нас здесь такой случай. Шкиф для 1,8 подходит от гольфа 1,8 SWAG 30 04 0001 |
Автор: | Тень [ 06-04-2011, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): Нам бы цепь
На Поло-седане 1.6 и Фабии 1.6 - цепь. |
Автор: | Bull-Pointer [ 25-05-2011, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джентельмены, простите-извините, но мне тоже надо ремень ГРМ (со всеми сопутствующими штуками) - когда смотрели подвеску, мастер обратил внимание, что масло из двигуна сопливится. Ну, сдалась мотористу - говорит, ремень начал трескаться, надо менять срочно. И вот теперь прошу помощи зала: посмотрите, пожалуйста, правильно ли я опознала необходимые запчасти, о которых речь на форуме уже шла (ибо бабо-дуро), а также подскажите, если в курсе, номера тех, которые не нашлись. Итак, надо: • Непосредственно сам ремень ГРМ (Contitech CT848); • Ролик натяжителя ГРМ (INA 531.0063.10); • Сальники: коленвала, распредвала, ромвала (не уверена, что правильно записала, хотя переспросила по телефону дважды). В одной из тем про ГРМ Шадов говорил, что все три сальника одинаковые – правильно я поняла? И их надо по 2 каждого вида вроде как – верно? Если всё так, то это Elring 325.155? А болт крепления шестерни (VAG N903 208 02) нужен? И если да, то сколько - 2 или 6? • Возможно, понадобится замена прокладки передней крышки коленвала. Вот её я либо не нашла, либо у неё какое-то другое название есть – подскажите, пожалуйста, люди добрые, кто сколько может! Спасибо заранее за помощь , и да пребудет с вами сила |
Автор: | Виталий [ 25-05-2011, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bull-Pointer писал(а): • Непосредственно сам ремень ГРМ (Contitech CT848); • Ролик натяжителя ГРМ (INA 531.0063.10); верно Bull-Pointer писал(а): ибо бабо-дуро не верно Bull-Pointer писал(а): Сальники: коленвала, распредвала, ромвала надо 3 штуки Bull-Pointer писал(а): Elring 325.155? верно Bull-Pointer писал(а): замена прокладки передней крышки коленвала
041103161 |
Автор: | Bull-Pointer [ 25-05-2011, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий, спасибо огромное, пресвятой человек И, как обычно, слава форуму! off: Адово ржала над "бабо-дуро - неверно" Приятно, конечно, но факты, как правило, говорят об обратном |
Автор: | Bull-Pointer [ 25-05-2011, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хи-хи, а бабо-то всё-таки - дуро! Виталий, объясните, пожалуйста, жэньщине, а то она тупит: надо всего 3 сальника заказать, да? Т.е. это их общее будет количество: 3 сальника с одним номером, но разного назначения как бы? Взрывается мозг, а-аааааа!.. И вот болты всё-таки нужны ли? Простите-извините, если что, и спасибо ещо раз заранее |
Автор: | Виталий [ 26-05-2011, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bull-Pointer писал(а): надо всего 3 сальника заказать, да да 3 сальника Bull-Pointer писал(а): вот болты всё-таки нужны ли
Болт коленвала N903 208 02 Болт распредвала N90634001 |
Автор: | Тень [ 26-05-2011, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо ремень ГРМ лучше взять вот такой: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5424xs http://vw-pointer.ru/topic630.html |
Автор: | Bull-Pointer [ 26-05-2011, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий, спасибо огромное |
Автор: | Bull-Pointer [ 26-05-2011, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень, спасибо - поскакала менять заказ |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |