VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 05-05-2024, 14:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 29-04-2007, 09:22 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Как заменить ремень ГРМ на новый? есть ли у кого-нибудь опыт замены ремня своими силами, поделитесь.

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2007, 12:12 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-02-2007, 01:02
Сообщения: 197
VoKiS. в разделе "Обслуживание" это дело немного обсуждалось. Я так и не перевел с испанского процесс. Извините пока времени нет. У нас весна.
:oops:
Кстати, может модератор переместит эту тему из "Обслуживания" в "Ремонт" :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-05-2008, 22:12 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Наконец то самостоятельно поменял ремень и ролик :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06-2008, 12:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-04-2008, 13:20
Сообщения: 20
А ремни Генератора и ГУРа без проблем потом натягиваются?
Метода есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-06-2008, 22:42 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Makh писал(а):
А ремни Генератора и ГУРа без проблем потом натягиваются?
Метода есть?

В Пойнтере нет ремней генератора и гура. Есть один клиновой ремень для генератора ,гур и кондиционера,он подтягивается автоматическим прижимным роликом. Снятие и установка клинового ремня в принципе очень простая процедура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10-2008, 17:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-10-2008, 17:13
Сообщения: 44
Откуда: Москва
а кто в сервисе менял, что по ценам и на ккаком пробеге надо делать замену грм и расходников?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10-2008, 17:37 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
BEN
у тебя в сервисной книжке ненаписано чтоли?
каждые 60 000 км


Последний раз редактировалось Anne 28-10-2008, 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10-2008, 18:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-10-2008, 17:13
Сообщения: 44
Откуда: Москва
я поддержанный взял, в основном есть возможность на диогностику скататься где говорят, стоит или нет делать замену.
Обычно замена ГРМ и расходников делается после 70 тыс.
На аксенте, что был до этого, менять надо на 50 тыс. я как раз как послушный пошел менять, позвонил, узнал цену, меня немного ошеломила цена, нашел клуб аксент и там дешевле поменял.
У диллеров менять это выброшенные деньги, только за одно имя плотить, а качество не впечатляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10-2008, 18:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-10-2008, 17:13
Сообщения: 44
Откуда: Москва
меня интересует цена на замену, кто у дилера менял, чтоб уже ориентироваться, что и как. но 30 тыс км, что то очень мало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02-2009, 20:30 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Официалы пишут - 60-90000км. Причем, уже после 60000 необходимо (с) "проверять состояние ремня и ролика с использованием специальных методик и оборудования", а при 90000 - менять вне зависимости от состояния, даже если они нормальные - все равно менять.
Иными словами, до 60 тыс.км. они вроде уверены в рабочем состоянии ремня и ролика ( т.к. при каждом ТО они должны проверить состояние и если необходимо, корректировать натяжение. На практике, как правило, корректировка не требуется: один раз поставленный и правильно натянутый фирменный ремень не вытягивается и значит не требует подтяжки. Но это - только если сам ремень и ролик без дефектов, заведомо качественные ).
После 60000 - ситуация 50/50. Для оценки состояния и прогноза уже требуется та самая пресловутая "методика и оборудование", которая на практике состоит в том, что слесарь смотрит на ремень, тыкает в него пальцем, проделывает еще несколько ПА , а потом, почесав затылок, излагает свой вердикт :mrgreen:. Т.е если он говорит, что еще походит, то тем самым он берет на себя ответственность за все возможные риски и последствия, которые могут наступить в том случае, если он не угадал. А зачем ему вешать на себя хомут? Поэтому, он в 95% случаев приговаривает ремень и ролик к замене. Если Вы отказываетесь от его рекомендаций, то все выше перечисленные риски автоматом вешаются на вас. Вот такая вот "методика" ухода от ответственности :cry:
Причем, чем дальше за 60000 тыс., тем ситуация в плане наступления возможных негативных последствий будет все более и более усугубляться.
Посему совет практика (некогда изучавшего и теорию ):
Если вы сами не можете ( не умеете, не знаете, не хотите и проч. ), или у вас нет знакомого/друга/личного механика, к мнению которых вы прислушиваетесь и полностью им доверяете, то в частности на Поне, ремень ГРМ+ролик надо заменить на 60000км.
Если в вашем окружении есть выше перечисленные люди, и которые произнесут фразу еше походит - то вы имеете шанс несколько отложить по времени траты на проведение этой процедуры. Но избавиться от этих трат, а также бесконечно их откладывать нельзя, ибо вы с каждой 1000км все более и более рискуете попасть на куда более дорогостоящий ремонт, к которому может привести обрыв ремня ГРМ или кончина ролика.
Извините за много букав, спасибо за внимание :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 01:10 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
+100 :smile:
и это касаеться всех :mrgreen: и что бы никто не думал-- "Что меня это не касаеться, пронесет!"
Год назад у знакомых на пони при пробеге 75000 км. порвался ремень ГРМ, итог-- два клапана встретились с поршнями. В поршнях образовалась дополнительная камера сгорания, а клапана скрутило от радикулята :mrgreen:
и не говорите что не предупреждали :mrgreen:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 01:30 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Виталий, Понь 1.8 был :?:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 02:25 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
1.0 :cry:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 02:48 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Виталий, А по 1.8 конкретно BSL нет инфы? Достает или не достает?
У себя крутить все туды-сюды при снятом ремне рука не поднимается :cry:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 12:34 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Что для 1.0 и 1.8 та и других двигателей крутить туды-суды можно и это не опасно, т.к. эта процедура всеравно выполняется при замене ремня- шкивы выставляються по меткам. Обрыв опасен на любом движке. При движении поршня вверх когда в камере сгорания находиться горючая смесь, клапана закрыты и происходит воспламенение. А что происходит при обрыве? нарушаеться этот цыкл и поршень встречаеться с клапаном. :smile:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 13:20 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
Обрыв опасен на любом движке.

Не совсем так. Существуют моторы, у которых конструктивно встреча клапанов с поршнями невозможна: из широко распространенных - 21083
Посмотреть бы где-нибудь на картиночку поршней именно для BSL : есть ли там выемки, какого размера и проч...

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 23:45 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Нам бы цепь :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2009, 01:35 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Пучков Игорь писал(а):
Нам бы цепь :wink:

+100000000000000 и плевать на шум :wink:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2009, 01:46 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Шадов
Шадов писал(а):
Посмотреть бы где-нибудь на картиночку поршней именно для BSL : есть ли там выемки, какого размера и проч...

Я не думаю что бразильера :mrgreen: изобритали что то совершенно новое, двигатель 1.8 очень схож с гольфом3 раб. обьем одинаковый 1781кубиков, прокладка ГБ таже, да и поршня по диамметру тутелька в тутельку :mrgreen:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2009, 01:50 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Они изобрели литр... :grin: и он движется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB