Подведу итоги работ и затрат опосля которых машина как леденец: 1. Двигатель - был перед покупкой авто сделан капремонт первый, вроде все параметры как надо. Масло есть немного, практически без убыли. За 4 тыщи сожрал литр. Из косяков. Заменил сальник передний коленвала так как при прогреве движка появлялся отвратительный скрип в районе шкива колевала на ХХ и пропадал при наборе оборотов. Замена сальника (старый был приличным) помогла. Скрип пропал. Что было,так и не поняли...... При замене свечей провернул свечу в колодце 1-го цилиндра и наеб.......л резьбу. Выточили втулку у токаря, прогнали под нее резьбу заново и ввернули с фиксатором в колодец. Делали всё на ГБЦ без снятия. Всё отлично! Замутитесь делать эту процедуру набейте ваты в котёл - отлично собирает стружку. И потом ватой же всё вычистите. Стартер снят и перебран с чисткой и смазкой. 2. КПП - замена масла и всё. Работает как надо,но 5 скорости на трассе откровенно не хватает,так как движок постоянно бодрится и соответственно кушает при скорости свыше 120 км/ч. Восстановлен тросик скорости (разборка). 3. Подвеска и тормоза-замена пары сайлент блоков в задке, ступичного подшипника и ТО суппортов (чистка ,cмазка...) Остальное в норме. Сделан ручник (комплект с разборки). Выкинуты проставки под задние пружины и прижат задок. 4. Редуктор и карданы - замена масла и сальника правого привода в редукторе и замена мягкой резинки на фланце кардана и коробки. Остальное всё бодрое. 5. Сход развал - затратная часть так как и перед и зад. Установлен на 17" диски всё сведено на них. Все параметры в идеале. 6. Зажигание - замена крышки трамблёра и бегунка. Свечи стоят АУ17ДВРМ . Мерс ездит на них хорошо. Расход немного ниже чем на штатных. Катушка кстати стоит от Волги и искру даёт мощнейшую!! 7. Топливная аппаратура - заменены все топливопроводы под днищем для профилактики на новые. Уложены провода бензонасоса в гофру и прочищен контакты с обливкой силиконом. В планах установка крышки (нерж.металл) на днище (её нет ,а должна быть) закрывающей нишу с насосом, аккумулятором давления и фильтром. Вычищен уровень топлива в баке. Заменён фильтр перед мех.инжектором, отрегулирован налив по форсункам и откалибровано давление топлива в упор и на налив. Вычищена ДЗ, отрегулировано СО и заменены трубки рециркуляции газов. С ГБЦ шланг с газами вообще выведен на свободный выброс на воздух. 8. Датчики и проводка - всё работает в норме,замены не требует. Прочищены датчики и разьёмы: ВМТ, уровня масла,ОЖ, давления масла, ЭГРД, и ко всем ним уложена новая проводка. Вообще по многим подозрительным клеммам и контактам была проведена профилактическая чистка и изоляция. 9. Выхлопная трасса - переварен на нержавейку хвост от пламегасителя до банки, из-за того что там (до нас) было наварено из кусков какое-то говно и пара стыков секла. В планах замена банки на Брабус (б/у). Заменены резинки подвесов. 10. Кузов - сняты все элементы пластиковой "листвы", вымазано всё "антикором" и после замены пластиковых креплений (плохих) и установки недостающих элементов декора(полоски нержавейки), установлено обратно. Сам кузов и днище в очень хорошем состоянии. Были сняты бампера и фары по кругу и всё промазано мовилем. Вообще мовилем были вымазаны все "проблемные" места Мурзика. Заменены два уплотнителя дверей (разборка), отрегулированы замки и зазоры , установлена оригинальная решётка (разборка)в бампер взамен китайской "шляпы". Впереди полная полировка кузова. Багажник уже отполирован на пробу - вышло очень хорошо. В планах изготовление поддона из металла. Сделаем сами бронебойный. 11. Салон - куплен кожаный с разбора в Питере взамен тряпки. Всё наполировано и натёрто. Осталось восстановить перегоревшие лампочки подсветки центральной консоли,подключить "попогреи" и установить ЭСП на перед. В планах на май вскрыть потолок и сделать тросик ,чтобы открывался люк. 12. Колеса - остановились на 17"-х. Написал основное - мелочёвка по работам с мерсом не в счёт. Это уже хобби. По итогу - Мурзик наш в этом кузове (седан w124) в первой тройке лучших в городе и области по состоянию и стилю. На дороге многие показывают палец вверх и оказывают знаки внимания (пропускаю и уступают). Кое что по декору будет ещё докупаться и устанавливаться. Основные работы- это перевод машины на Январь 5.1 и установка полноценного инжектора, переход на ГБО (он уже есть,снят с Нексии) и покупка редуктора от 3.2 . Всё сделаем сами ,так как подробные отчёты этих работ есть. Сложного там ничего . Проект делается только под эксплуатацию до снега. Зимой дедушка будет отдыхать в гараже и прихорашиваться к сезону. Цена работ.....пока около 25 р. Это стоимость з/п . Работы все делаем сами с друзьями. Ездит в основном жена Алена. На днях намоемся,наполируемся и выложу фото и видео. Едем дальше....)))))
_________________ Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан. Suzuki Vitara 3D 2008г. Suzuki GSX-R 600 к1 Квадрик Стелс 500 gt Приора седан Evil Car Мерседес w124 Е200
|