Для начала поглядите как решена проблема с отводом картерных газов на модели VW Gol 2008 года выпуска.
Как видим клапан отсутствует вовсе в системе, а газы поступают прямо в фильтр и еще куда-то (видимо скоее всего в ДЗ).
Вот выводы с форума, вот из этой темы:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17910&st=0Чтобы масло не давило в мороз НАДО:
1. Поставить улитку под крышку маслозаливной горловины и вывести шланг от нее в атмосферу через бутылку с дырками.
2. Мыть по осени маслоотделитель, желательно варить его с порошком
3. ГРЕТЬ МАШИНУ В МОРОЗЫ, я грею до 90 градусов
4. Следить за улиткой под маслозаливной горловиной, чтобы отверстие не забивал белый конденсат, своевременно его чистить. (некоторые двигатели имеют щиток, если посмотреть в открытую маслозаливную горловину, от этого легче - летит меньше)
5. Не крутите гашетку в мороз! Больше оборотов - больше КГ, которым некуда деться.
6. В сильный мороз будьте особенно внимательны!!!
Конструкция проста в исполнении.
Покупаем деталь под номером VAG 06A 103 465, устанавливаем на место маслозаливной горловины и к патрубку присоединяем трубку, конец трубки вставляем в пластиковую бутылку. В бутылке делаем мелкие отверстия для выхода газов.
Маслозаливную крышку ставим на деталь VAG 06A 103 465.
Усе можно ездить зимой без проблем, на лето снимаем это приспособление и ездим как обычно.
Вот фото:
Вот так, но это я так понимаю происходит в основном на двигателях 1.0 BJR.
Кстати я рекомендую не ленится снимать и чистить маслоотделитель перед зимой так как внутри он выглядит примерно так:
В общем чем смог надеюсь помог, сам постараюсь воплотить эту схему если зимой погонит масло из щупа.