VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 03:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25-07-2014, 00:13 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Купил редукционный клапан 5X0 129 101 в Экзисте, по цене вышел в 45 долларов.
Поставил на место, все заработало, езжу несколько дней, масло через щуп пока не давит.
Проблема вроде решена. Но сейчас лето, а что будет зимой?
Поживем увидим.
Покурил форумы VW, оказывается выброс масла из щупа зимой, это болезнь Гольфов 4 и Пассатов. Там нашли решение, если кому интересно, могу рассказать как.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-07-2014, 00:48 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Проблема актуальная, много кому будет это интересно и полезно.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-07-2014, 21:31 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Для начала поглядите как решена проблема с отводом картерных газов на модели VW Gol 2008 года выпуска.

Изображение

Как видим клапан отсутствует вовсе в системе, а газы поступают прямо в фильтр и еще куда-то (видимо скоее всего в ДЗ).

Вот выводы с форума, вот из этой темы:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17910&st=0

Чтобы масло не давило в мороз НАДО:
1. Поставить улитку под крышку маслозаливной горловины и вывести шланг от нее в атмосферу через бутылку с дырками.
2. Мыть по осени маслоотделитель, желательно варить его с порошком
3. ГРЕТЬ МАШИНУ В МОРОЗЫ, я грею до 90 градусов
4. Следить за улиткой под маслозаливной горловиной, чтобы отверстие не забивал белый конденсат, своевременно его чистить. (некоторые двигатели имеют щиток, если посмотреть в открытую маслозаливную горловину, от этого легче - летит меньше)
5. Не крутите гашетку в мороз! Больше оборотов - больше КГ, которым некуда деться.
6. В сильный мороз будьте особенно внимательны!!!

Конструкция проста в исполнении.
Покупаем деталь под номером VAG 06A 103 465, устанавливаем на место маслозаливной горловины и к патрубку присоединяем трубку, конец трубки вставляем в пластиковую бутылку. В бутылке делаем мелкие отверстия для выхода газов.
Маслозаливную крышку ставим на деталь VAG 06A 103 465.
Усе можно ездить зимой без проблем, на лето снимаем это приспособление и ездим как обычно.
Вот фото:
Изображение
Изображение
Изображение

Вот так, но это я так понимаю происходит в основном на двигателях 1.0 BJR.

Кстати я рекомендую не ленится снимать и чистить маслоотделитель перед зимой так как внутри он выглядит примерно так:
Изображение
В общем чем смог надеюсь помог, сам постараюсь воплотить эту схему если зимой погонит масло из щупа.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-07-2014, 21:37 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Вот улитка крупным планом:
Изображение
Код детали VAG 06А 103 465
Изображение
А вот вариант с круглой ПЭТ бутылкой:
Изображение
Изображение
Как видим все не так уж сложно.
Вот еще две ссылочки по этой проблеме:
http://www.drive2.ru/l/2630171/
http://www.drive2.ru/l/103980/#post

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04-08-2014, 09:42 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
С ПЭТ вариант мне больше понравился. Сурово так.Надёжно. По нашему. Поставлю себе на моцик сбоку. Ток над чё нить выпить))

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB