VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 07:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07-2009, 20:45 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
встречаются лямбда-зонды, у которых серый провод соединен с корпусом датчика, и, у которых он изолирован от корпуса. Если «минусовый» вывод лямбда-входа ECU ( как правило соответствует серому проводу лямбда-зонда ) не есть масса, следует прозвонить серый провод старого зонда на его корпус. Если прозвонка показала соединение серого провода и корпуса старого зонда, а у нового серый провод изолирован от корпуса, необходимо будет сделать добавочное соединение серого провода с массой кузова. Если прозвонка показала изолированность серого провода и корпуса старого зонда, новый зонд следует подбирать также с изолированными друг от друга корпусом и серым проводом ( встречаются исключения );


http://www.avtodiag.com/diagnost.htm
---------------------------------------------------------------------

сигнальному проводу датчика (как правило, это черный провод), серый - это "масса" датчика, а два белых - это питание 12 вольт на элемент подогрева.
http://www.auto-resurs.ru/_articles/article05.html
-------------------------------------------------------------------------------

Изображение
... Несколько слов о взаимозаменяемости датчиков. Лямбда-зонд с подогревом может устанавливаться вместо такого же, но без подогрева. При этом необходимо смонтировать на автомобиль цепь подогрева и подключить ее к цепи, запитываемой при включении зажигания. Самое выгодное - в параллель к цепи питания электробензонасоса.
...Порядок замены ЛЗ таков:
Отсоединить кабель ЛЗ от электропроводки.
Снять старый ЛЗ используя подходящий ключ. Лучше если это будет высокая головка или накидной - так вероятность повредить грани приржавленного ЛЗ будет меньше, но у меня нормально открутился на работающем моторе накидным ключом. Снимать датчик стоит при работающем двигателе. Т.е. пока трубопровод и датчик горячий. В противном случае есть вероятность отломать датчик или сорвать резьбу, т.к. металл сжимается и выворачивать очень трудно. Выкручивайте датчик до тех пор, пока из отверстия не пойдет дымок. Потом глушите машину и откручивайте совсем.
Отрезать аккуратно провода от старого ЛЗ и соединить с проводами нового, которые тоже придется отрезать от колодки. Схема соединения зависит от того - какой ЛЗ Вы купили. Но обычные цвета и предназначение проводов даны чуть выше, на картинках.

...Вкрутить новый ЛЗ. Если он четырехпроводный, то токопроводящая смазка не нужна. Достаточно графитовой - для смазки резьбовых соединений.
Соединение проводов не стоит осуществлять скруткой проводов - этот вариант ненадежен и долго не проживет. Самое лучшее - это спаять все положенные провода и хорошенько заизолировать. Паять провода стоит до того, как ЛЗ установлен в трубе, т.е. на столе.
После замены рекомендую обнулить память контроллера путем снимания на несколько секунд (-)клеммы с аккумулятора. Только подумайте предварительно - не отключатся ли у вас какие нибудь электроприборы типа магнитол, CD-чейнджеров и пр. и не встанут ли они после этого на код. Это важно.

http://demio121.narod.ru/inj/ld.htm

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07-2009, 06:29 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 15-06-2009, 10:07
Сообщения: 15
О! Это интересно. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10-2009, 01:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-09-2009, 01:24
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Подскажете пожалуйста там 4 провода у оригинала они номерные (1234) а у бош. Черный серый и 2 белых, белые провода как соединить какой особое к какому , ни какой разницы нет?

_________________
VW-Pointer 1.0, 2004г
103т.к.м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10-2009, 01:39 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
DB666 писал(а):
Подскажете пожалуйста там 4 провода у оригинала они номерные (1234) а у бош. Черный серый и 2 белых, белые провода как соединить какой особое к какому , ни какой разницы нет?

на картинке написано, что * полярность подогрева не имеет значения

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10-2009, 02:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-09-2009, 01:24
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Все сделал как написано и все равно горит ошибка. Что делать?

_________________
VW-Pointer 1.0, 2004г
103т.к.м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10-2009, 13:58 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
DB666 писал(а):
Все сделал как написано и все равно горит ошибка. Что делать?

какая ошибка?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10-2009, 18:35 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-09-2009, 01:24
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Пока не знаю завтра поеду в сервис там мне и скажут

_________________
VW-Pointer 1.0, 2004г
103т.к.м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-10-2009, 19:08 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Отпишись тогда плиз - всем полезно знать будет))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10-2009, 19:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-09-2009, 01:24
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Сейчас приехал в сервис, компьютер показал аж 3 ошибки: 1лямда зонд 2сцепление 3тормоза. Сказали что все ошибки старые, показывают в синем квадратике. Обнулили все, сказали прокатится, прокатился опять выскочила ошибка, заново обнулили, еще раз прокатился, больше не выскакивала. Вроде все отлично да и машинка получше стала себя вести.

_________________
VW-Pointer 1.0, 2004г
103т.к.м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10-2009, 19:44 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Не понятно одно - откуда могли взяться ошибки "2сцепление 3тормоза", у нас нет этих эл.блоков!

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10-2009, 19:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-09-2009, 01:24
Сообщения: 94
Откуда: Москва
2сцепление 3тормоза- на них тоже стоят датчики

_________________
VW-Pointer 1.0, 2004г
103т.к.м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10-2009, 19:55 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
AK2009 писал(а):
Не понятно одно - откуда могли взяться ошибки "2сцепление 3тормоза", у нас нет этих эл.блоков!

на Литре есть датчик положения педали сцепления, который завязан в СУ двигателем. Вполне могла как-то выскочить такая ошибка.
А вот тормоза... :roll:
Если только АВС есть на машине...

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10-2009, 20:14 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
ну АБС понятно, если она есть, но на кой черт на педали сцепления датчик?

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10-2009, 20:27 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
AK2009 писал(а):
ну АБС понятно, если она есть, но на кой черт на педали сцепления датчик?

отрубает подачу топлива (форсунки) на определенных режимах движения.
Типа системы принудительного холостого хода на карбюраторах.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10-2009, 20:35 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
понятно

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10-2009, 20:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-09-2009, 01:24
Сообщения: 94
Откуда: Москва
АБС у меня нет

_________________
VW-Pointer 1.0, 2004г
103т.к.м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10-2009, 20:44 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
тогда с тормозом - непонятно :mrgreen:

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10-2009, 22:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-09-2009, 01:24
Сообщения: 94
Откуда: Москва
:mrgreen:

_________________
VW-Pointer 1.0, 2004г
103т.к.м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10-2009, 22:14 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
DB666 писал(а):
компьютер показал аж 3 ошибки: 1лямда зонд 2сцепление 3тормоза.

распечатку компьютерную дали?
Какие номера ошибок?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-10-2009, 23:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-09-2009, 01:24
Сообщения: 94
Откуда: Москва
не не довали я к другу в сервис ездил и он мне все говорил

_________________
VW-Pointer 1.0, 2004г
103т.к.м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB