VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Лямбда - зонд... часть 2 http://vw-pointer.ru/topic303.html |
Страница 2 из 12 |
Автор: | Тень [ 05-07-2009, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
встречаются лямбда-зонды, у которых серый провод соединен с корпусом датчика, и, у которых он изолирован от корпуса. Если «минусовый» вывод лямбда-входа ECU ( как правило соответствует серому проводу лямбда-зонда ) не есть масса, следует прозвонить серый провод старого зонда на его корпус. Если прозвонка показала соединение серого провода и корпуса старого зонда, а у нового серый провод изолирован от корпуса, необходимо будет сделать добавочное соединение серого провода с массой кузова. Если прозвонка показала изолированность серого провода и корпуса старого зонда, новый зонд следует подбирать также с изолированными друг от друга корпусом и серым проводом ( встречаются исключения ); http://www.avtodiag.com/diagnost.htm --------------------------------------------------------------------- сигнальному проводу датчика (как правило, это черный провод), серый - это "масса" датчика, а два белых - это питание 12 вольт на элемент подогрева. http://www.auto-resurs.ru/_articles/article05.html ------------------------------------------------------------------------------- ... Несколько слов о взаимозаменяемости датчиков. Лямбда-зонд с подогревом может устанавливаться вместо такого же, но без подогрева. При этом необходимо смонтировать на автомобиль цепь подогрева и подключить ее к цепи, запитываемой при включении зажигания. Самое выгодное - в параллель к цепи питания электробензонасоса. ...Порядок замены ЛЗ таков: Отсоединить кабель ЛЗ от электропроводки. Снять старый ЛЗ используя подходящий ключ. Лучше если это будет высокая головка или накидной - так вероятность повредить грани приржавленного ЛЗ будет меньше, но у меня нормально открутился на работающем моторе накидным ключом. Снимать датчик стоит при работающем двигателе. Т.е. пока трубопровод и датчик горячий. В противном случае есть вероятность отломать датчик или сорвать резьбу, т.к. металл сжимается и выворачивать очень трудно. Выкручивайте датчик до тех пор, пока из отверстия не пойдет дымок. Потом глушите машину и откручивайте совсем. Отрезать аккуратно провода от старого ЛЗ и соединить с проводами нового, которые тоже придется отрезать от колодки. Схема соединения зависит от того - какой ЛЗ Вы купили. Но обычные цвета и предназначение проводов даны чуть выше, на картинках. ...Вкрутить новый ЛЗ. Если он четырехпроводный, то токопроводящая смазка не нужна. Достаточно графитовой - для смазки резьбовых соединений. Соединение проводов не стоит осуществлять скруткой проводов - этот вариант ненадежен и долго не проживет. Самое лучшее - это спаять все положенные провода и хорошенько заизолировать. Паять провода стоит до того, как ЛЗ установлен в трубе, т.е. на столе. После замены рекомендую обнулить память контроллера путем снимания на несколько секунд (-)клеммы с аккумулятора. Только подумайте предварительно - не отключатся ли у вас какие нибудь электроприборы типа магнитол, CD-чейнджеров и пр. и не встанут ли они после этого на код. Это важно. http://demio121.narod.ru/inj/ld.htm |
Автор: | myst74 [ 06-07-2009, 06:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
О! Это интересно. |
Автор: | DB666 [ 30-10-2009, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажете пожалуйста там 4 провода у оригинала они номерные (1234) а у бош. Черный серый и 2 белых, белые провода как соединить какой особое к какому , ни какой разницы нет? |
Автор: | Тень [ 30-10-2009, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
DB666 писал(а): Подскажете пожалуйста там 4 провода у оригинала они номерные (1234) а у бош. Черный серый и 2 белых, белые провода как соединить какой особое к какому , ни какой разницы нет?
на картинке написано, что * полярность подогрева не имеет значения |
Автор: | DB666 [ 30-10-2009, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все сделал как написано и все равно горит ошибка. Что делать? |
Автор: | Тень [ 30-10-2009, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
DB666 писал(а): Все сделал как написано и все равно горит ошибка. Что делать?
какая ошибка? |
Автор: | DB666 [ 30-10-2009, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока не знаю завтра поеду в сервис там мне и скажут |
Автор: | Тень [ 30-10-2009, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отпишись тогда плиз - всем полезно знать будет)) |
Автор: | DB666 [ 31-10-2009, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас приехал в сервис, компьютер показал аж 3 ошибки: 1лямда зонд 2сцепление 3тормоза. Сказали что все ошибки старые, показывают в синем квадратике. Обнулили все, сказали прокатится, прокатился опять выскочила ошибка, заново обнулили, еще раз прокатился, больше не выскакивала. Вроде все отлично да и машинка получше стала себя вести. |
Автор: | AK2009 [ 31-10-2009, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понятно одно - откуда могли взяться ошибки "2сцепление 3тормоза", у нас нет этих эл.блоков! |
Автор: | DB666 [ 31-10-2009, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
2сцепление 3тормоза- на них тоже стоят датчики |
Автор: | Тень [ 31-10-2009, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009 писал(а): Не понятно одно - откуда могли взяться ошибки "2сцепление 3тормоза", у нас нет этих эл.блоков!
на Литре есть датчик положения педали сцепления, который завязан в СУ двигателем. Вполне могла как-то выскочить такая ошибка. А вот тормоза... Если только АВС есть на машине... |
Автор: | AK2009 [ 31-10-2009, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну АБС понятно, если она есть, но на кой черт на педали сцепления датчик? |
Автор: | Тень [ 31-10-2009, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009 писал(а): ну АБС понятно, если она есть, но на кой черт на педали сцепления датчик?
отрубает подачу топлива (форсунки) на определенных режимах движения. Типа системы принудительного холостого хода на карбюраторах. |
Автор: | AK2009 [ 31-10-2009, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
понятно |
Автор: | DB666 [ 31-10-2009, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
АБС у меня нет |
Автор: | AK2009 [ 31-10-2009, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда с тормозом - непонятно |
Автор: | DB666 [ 31-10-2009, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Тень [ 31-10-2009, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
DB666 писал(а): компьютер показал аж 3 ошибки: 1лямда зонд 2сцепление 3тормоза.
распечатку компьютерную дали? Какие номера ошибок? |
Автор: | DB666 [ 31-10-2009, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
не не довали я к другу в сервис ездил и он мне все говорил |
Страница 2 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |