VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Лямбда - зонд... часть 2
http://vw-pointer.ru/topic303.html
Страница 2 из 12

Автор:  Тень [ 05-07-2009, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

встречаются лямбда-зонды, у которых серый провод соединен с корпусом датчика, и, у которых он изолирован от корпуса. Если «минусовый» вывод лямбда-входа ECU ( как правило соответствует серому проводу лямбда-зонда ) не есть масса, следует прозвонить серый провод старого зонда на его корпус. Если прозвонка показала соединение серого провода и корпуса старого зонда, а у нового серый провод изолирован от корпуса, необходимо будет сделать добавочное соединение серого провода с массой кузова. Если прозвонка показала изолированность серого провода и корпуса старого зонда, новый зонд следует подбирать также с изолированными друг от друга корпусом и серым проводом ( встречаются исключения );


http://www.avtodiag.com/diagnost.htm
---------------------------------------------------------------------

сигнальному проводу датчика (как правило, это черный провод), серый - это "масса" датчика, а два белых - это питание 12 вольт на элемент подогрева.
http://www.auto-resurs.ru/_articles/article05.html
-------------------------------------------------------------------------------

Изображение
... Несколько слов о взаимозаменяемости датчиков. Лямбда-зонд с подогревом может устанавливаться вместо такого же, но без подогрева. При этом необходимо смонтировать на автомобиль цепь подогрева и подключить ее к цепи, запитываемой при включении зажигания. Самое выгодное - в параллель к цепи питания электробензонасоса.
...Порядок замены ЛЗ таков:
Отсоединить кабель ЛЗ от электропроводки.
Снять старый ЛЗ используя подходящий ключ. Лучше если это будет высокая головка или накидной - так вероятность повредить грани приржавленного ЛЗ будет меньше, но у меня нормально открутился на работающем моторе накидным ключом. Снимать датчик стоит при работающем двигателе. Т.е. пока трубопровод и датчик горячий. В противном случае есть вероятность отломать датчик или сорвать резьбу, т.к. металл сжимается и выворачивать очень трудно. Выкручивайте датчик до тех пор, пока из отверстия не пойдет дымок. Потом глушите машину и откручивайте совсем.
Отрезать аккуратно провода от старого ЛЗ и соединить с проводами нового, которые тоже придется отрезать от колодки. Схема соединения зависит от того - какой ЛЗ Вы купили. Но обычные цвета и предназначение проводов даны чуть выше, на картинках.

...Вкрутить новый ЛЗ. Если он четырехпроводный, то токопроводящая смазка не нужна. Достаточно графитовой - для смазки резьбовых соединений.
Соединение проводов не стоит осуществлять скруткой проводов - этот вариант ненадежен и долго не проживет. Самое лучшее - это спаять все положенные провода и хорошенько заизолировать. Паять провода стоит до того, как ЛЗ установлен в трубе, т.е. на столе.
После замены рекомендую обнулить память контроллера путем снимания на несколько секунд (-)клеммы с аккумулятора. Только подумайте предварительно - не отключатся ли у вас какие нибудь электроприборы типа магнитол, CD-чейнджеров и пр. и не встанут ли они после этого на код. Это важно.

http://demio121.narod.ru/inj/ld.htm

Автор:  myst74 [ 06-07-2009, 06:29 ]
Заголовок сообщения: 

О! Это интересно. ;)

Автор:  DB666 [ 30-10-2009, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажете пожалуйста там 4 провода у оригинала они номерные (1234) а у бош. Черный серый и 2 белых, белые провода как соединить какой особое к какому , ни какой разницы нет?

Автор:  Тень [ 30-10-2009, 01:39 ]
Заголовок сообщения: 

DB666 писал(а):
Подскажете пожалуйста там 4 провода у оригинала они номерные (1234) а у бош. Черный серый и 2 белых, белые провода как соединить какой особое к какому , ни какой разницы нет?

на картинке написано, что * полярность подогрева не имеет значения

Автор:  DB666 [ 30-10-2009, 02:52 ]
Заголовок сообщения: 

Все сделал как написано и все равно горит ошибка. Что делать?

Автор:  Тень [ 30-10-2009, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

DB666 писал(а):
Все сделал как написано и все равно горит ошибка. Что делать?

какая ошибка?

Автор:  DB666 [ 30-10-2009, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Пока не знаю завтра поеду в сервис там мне и скажут

Автор:  Тень [ 30-10-2009, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Отпишись тогда плиз - всем полезно знать будет))

Автор:  DB666 [ 31-10-2009, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас приехал в сервис, компьютер показал аж 3 ошибки: 1лямда зонд 2сцепление 3тормоза. Сказали что все ошибки старые, показывают в синем квадратике. Обнулили все, сказали прокатится, прокатился опять выскочила ошибка, заново обнулили, еще раз прокатился, больше не выскакивала. Вроде все отлично да и машинка получше стала себя вести.

Автор:  AK2009 [ 31-10-2009, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Не понятно одно - откуда могли взяться ошибки "2сцепление 3тормоза", у нас нет этих эл.блоков!

Автор:  DB666 [ 31-10-2009, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

2сцепление 3тормоза- на них тоже стоят датчики

Автор:  Тень [ 31-10-2009, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
Не понятно одно - откуда могли взяться ошибки "2сцепление 3тормоза", у нас нет этих эл.блоков!

на Литре есть датчик положения педали сцепления, который завязан в СУ двигателем. Вполне могла как-то выскочить такая ошибка.
А вот тормоза... :roll:
Если только АВС есть на машине...

Автор:  AK2009 [ 31-10-2009, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

ну АБС понятно, если она есть, но на кой черт на педали сцепления датчик?

Автор:  Тень [ 31-10-2009, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
ну АБС понятно, если она есть, но на кой черт на педали сцепления датчик?

отрубает подачу топлива (форсунки) на определенных режимах движения.
Типа системы принудительного холостого хода на карбюраторах.

Автор:  AK2009 [ 31-10-2009, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

понятно

Автор:  DB666 [ 31-10-2009, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

АБС у меня нет

Автор:  AK2009 [ 31-10-2009, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

тогда с тормозом - непонятно :mrgreen:

Автор:  DB666 [ 31-10-2009, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

:mrgreen:

Автор:  Тень [ 31-10-2009, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

DB666 писал(а):
компьютер показал аж 3 ошибки: 1лямда зонд 2сцепление 3тормоза.

распечатку компьютерную дали?
Какие номера ошибок?

Автор:  DB666 [ 31-10-2009, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

не не довали я к другу в сервис ездил и он мне все говорил

Страница 2 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/