Создам тему,так как не увидел такой.
Могу поделиться опытом,как я делаю антикор-уже не на первой машине,так что опыт в этом деле есть.
Покупается-2 баллона антикоррозийной мастики в баллоне-спрее,мовиль жидкий-на основе пуш сала,либо само пушсало,но это геморойнее,так как надо либо разбавлять с чем то,либо греть допустим феном.В первом случае ещё нужен бензин,во втором пожароопасно получается.Проще мовиль,но хороший!
Также нужны будут-две пары перчаток х/б,растворитель,кисть среднего размера,ветошь-для очистки и обезжиривания обрабатываемой поверхности.
Поехали.
Салон.
Сначала снимаю сиденья.
Делается это следующим образом-отодвигаю назад до упора,можно даже сесть на сиденье,и оттолкнуться-так будет проще.
На направляющей салазке спереди сидушки есть стопорный болт с гайкой-откручиваем.
Сиденье можно наклонить вперёд,если это трёхдверка,так будет проще и доступнее,на 5-ти дверке,незнаю как,вобщем делайте как вам удобнее.Снимаете сиденье с салазок,другое аналогично.Главное не потерять пластиковые направляющие-на них сиденье скользит,потеряете,будет боковой люфт.
Дальше берёте шило или что-то чем можно поддеть заглушки вдоль боковых накладок порогов.Снимаете заглушки,откручиваете саморезы под ними,снимаете накладки.
Дальше откручиваются два самореза держащие рукоятку тросика капота.Освобождается обшивка пола-такая ворсовая фиговина))
Аккуратно снимаем её,из под педалей приподнимаем до уровня тоннеля,дальше либо просим помощника подержать с другой стороны,либо положить что-то,чтобы не мешало.
Со стороны ремней обшивку держит кронштейн крепления ремня безопасности-откручиваем,вынимаем обшивку,закручиваем обратно болт.Вынимаем войлочную шумку которая под ногами-можно обрезать или надорвать,не суть.
Перед нами открывается пол,местами обклеенный виброизоляционными материалами-вибропластом вобщем))
Протираем тряпкой смоченной в растворителе,очищаем от грязи,масла,обезжириваем вобщем.Даём высохнуть.
Берём баллончик с мастикой,и обрабатываем поверхность,везде где можно,в скрытые полости можно пробрызгать.Ждём пока сохнет-быстро,минут 10-15 будет достаточно.
В принципе можно в этом время заняться скрытыми полостями в порогах-тут варианты такие-либо бюджетно,отработкой,либо купить пару баллонов с мовилем,там есть специальная насадка,и распыляем равномерно по всей длине порога,либо разбрызгать отработкой,по теплу,она там везде проникнет,получится норм.Можно отработку смешать с пушсалом,предварительно размешанным с бензином-получится вообще супер.
Дальше,пол высох,берём небольшую емкость-подойдёт отрезанное донышко от баклашки Кока-колы допустим,наливаем жидкий мовиль,берём кисть,и равномерно,по всей поверхзности не жалея как можно сочнее и жирнее промазываем там.Везде-спереди,сзади.
Переходим аналогично на другую сторону салона,делаем там всё аналогично.
Собираем салон в обратном порядке.
Пахнуть будет несколько дней мовилем.
Днище.
В принципе всё аналогично,только есть небольшие нюансы по материалам,и самой работе.
Загоняем машину на яму,эстакаду,подьемник-у кого что есть))
В принципе предварительно было бы неплохо помыть днище.
Из материалов-я,для обработки днища покупаю специальные составы для днища,там смесь битумной мастики,и резиновой крошки,получается упругая,вибродепмфирующая поверхность,отличная шумка кстати))
Понадобится пара баллонов такой мастики,мовиль,растворитель,тряпки,можно ещё купить автопластилин-хорошая штука.
Начинаем.
Тряпкой,обильно смоченной в растворителе,очищаю поверхность.
Там,где есть небольшие очаги ржавчины-зачищаю наждачкой по месту,обезжириваю.
Беру баллон с мастикой,наношу равномерно,с небольшим перекрытием,можно разделить днище на две-три части,пока делаю одну,сохнет другая.
Нанес на одну часть мастику-перехожу к другой,пока делаю вторую,высыхает первая,наношу мовиль кисточкой,промазывая везде.Как раз высыхает вторая часть,перехожу с мовилем к ней.
Насчёт использования автопластилина.
Его хорошо клеить тонким слоем,предварительно размяв в руках,поверх мастики,пока не нанесён мовиль.
Имеет смысл клеить именно в том месте ,где мотор с коробкой,получается отличная виброшумоизоляция.
Наносим мастику тонким слоем-дело кропотливое,но оно того стоит!
Сверху можно мовиль,чтобы законсервировать.
Арки обрабатывать аналогично,снимаем подкрылки,чистим,обезжириваем,наносим мастику из баллона,потом пластилин желательно,и сверху мовиль.Тогда ни один пескоструй или грязь не возьмёт их.
Вот,как-то так