VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 05-05-2024, 00:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Антикор
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 17:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-04-2009, 23:45
Сообщения: 65
Создам тему,так как не увидел такой.

Могу поделиться опытом,как я делаю антикор-уже не на первой машине,так что опыт в этом деле есть.
Покупается-2 баллона антикоррозийной мастики в баллоне-спрее,мовиль жидкий-на основе пуш сала,либо само пушсало,но это геморойнее,так как надо либо разбавлять с чем то,либо греть допустим феном.В первом случае ещё нужен бензин,во втором пожароопасно получается.Проще мовиль,но хороший!
Также нужны будут-две пары перчаток х/б,растворитель,кисть среднего размера,ветошь-для очистки и обезжиривания обрабатываемой поверхности.
Поехали.

Салон.
Сначала снимаю сиденья.
Делается это следующим образом-отодвигаю назад до упора,можно даже сесть на сиденье,и оттолкнуться-так будет проще.
На направляющей салазке спереди сидушки есть стопорный болт с гайкой-откручиваем.
Сиденье можно наклонить вперёд,если это трёхдверка,так будет проще и доступнее,на 5-ти дверке,незнаю как,вобщем делайте как вам удобнее.Снимаете сиденье с салазок,другое аналогично.Главное не потерять пластиковые направляющие-на них сиденье скользит,потеряете,будет боковой люфт.
Дальше берёте шило или что-то чем можно поддеть заглушки вдоль боковых накладок порогов.Снимаете заглушки,откручиваете саморезы под ними,снимаете накладки.
Дальше откручиваются два самореза держащие рукоятку тросика капота.Освобождается обшивка пола-такая ворсовая фиговина))
Аккуратно снимаем её,из под педалей приподнимаем до уровня тоннеля,дальше либо просим помощника подержать с другой стороны,либо положить что-то,чтобы не мешало.
Со стороны ремней обшивку держит кронштейн крепления ремня безопасности-откручиваем,вынимаем обшивку,закручиваем обратно болт.Вынимаем войлочную шумку которая под ногами-можно обрезать или надорвать,не суть.
Перед нами открывается пол,местами обклеенный виброизоляционными материалами-вибропластом вобщем))
Протираем тряпкой смоченной в растворителе,очищаем от грязи,масла,обезжириваем вобщем.Даём высохнуть.
Берём баллончик с мастикой,и обрабатываем поверхность,везде где можно,в скрытые полости можно пробрызгать.Ждём пока сохнет-быстро,минут 10-15 будет достаточно.
В принципе можно в этом время заняться скрытыми полостями в порогах-тут варианты такие-либо бюджетно,отработкой,либо купить пару баллонов с мовилем,там есть специальная насадка,и распыляем равномерно по всей длине порога,либо разбрызгать отработкой,по теплу,она там везде проникнет,получится норм.Можно отработку смешать с пушсалом,предварительно размешанным с бензином-получится вообще супер.
Дальше,пол высох,берём небольшую емкость-подойдёт отрезанное донышко от баклашки Кока-колы допустим,наливаем жидкий мовиль,берём кисть,и равномерно,по всей поверхзности не жалея как можно сочнее и жирнее промазываем там.Везде-спереди,сзади.
Переходим аналогично на другую сторону салона,делаем там всё аналогично.
Собираем салон в обратном порядке.
Пахнуть будет несколько дней мовилем.

Днище.
В принципе всё аналогично,только есть небольшие нюансы по материалам,и самой работе.
Загоняем машину на яму,эстакаду,подьемник-у кого что есть))
В принципе предварительно было бы неплохо помыть днище.
Из материалов-я,для обработки днища покупаю специальные составы для днища,там смесь битумной мастики,и резиновой крошки,получается упругая,вибродепмфирующая поверхность,отличная шумка кстати))
Понадобится пара баллонов такой мастики,мовиль,растворитель,тряпки,можно ещё купить автопластилин-хорошая штука.
Начинаем.
Тряпкой,обильно смоченной в растворителе,очищаю поверхность.
Там,где есть небольшие очаги ржавчины-зачищаю наждачкой по месту,обезжириваю.
Беру баллон с мастикой,наношу равномерно,с небольшим перекрытием,можно разделить днище на две-три части,пока делаю одну,сохнет другая.
Нанес на одну часть мастику-перехожу к другой,пока делаю вторую,высыхает первая,наношу мовиль кисточкой,промазывая везде.Как раз высыхает вторая часть,перехожу с мовилем к ней.
Насчёт использования автопластилина.
Его хорошо клеить тонким слоем,предварительно размяв в руках,поверх мастики,пока не нанесён мовиль.
Имеет смысл клеить именно в том месте ,где мотор с коробкой,получается отличная виброшумоизоляция.
Наносим мастику тонким слоем-дело кропотливое,но оно того стоит!
Сверху можно мовиль,чтобы законсервировать.
Арки обрабатывать аналогично,снимаем подкрылки,чистим,обезжириваем,наносим мастику из баллона,потом пластилин желательно,и сверху мовиль.Тогда ни один пескоструй или грязь не возьмёт их.
Вот,как-то так :grin:

_________________
VW Pointer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 20:58 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
а у нас кузов оцинкованный или нет?

есть глубокая царапина и скол на капоте - и почему-то не ржавеет :shock:

на 9-ке через 2 неделди зацветали вмятинки.. а тут нет. странно

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 21:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Оцинкованный, конечно! Но не весь :grin:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 22:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-04-2009, 23:45
Сообщения: 65
Снизу думаю цинк точно есть ;)

_________________
VW Pointer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 22:35 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
И еще на задние арки есть резиновая заглушка, вот туда распылить антикор Тектил с шлангом 8) ;)

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 22:42 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-04-2009, 23:45
Сообщения: 65
VoKiS писал(а):
И еще на задние арки есть резиновая заглушка, вот туда распылить антикор Тектил с шлангом 8) ;)
Честно говоря я с тектилом не имел дела.
Но я могу сказать сразу-я никогда не использовал компрессоров в антикорозионной обработке машины,потому что волей-неволей ты привязан к гаражу,к электричеству,и прочим вещам,которые доступны далеко не каждому человеку.Тем более,если человек из мегаполиса.
Я делаю просто-покупаю баллоны с той же мастикой,мовилем(для скрытых полостей типа порогов и т.п.),жидкую "химию",и обработать машину могу хоть в голом поле!
Наш девиз-доступность,и качество ;)
Реально,если всё делать грамотно-получается просто исключительно,и главное доступно.Как по деньгам,так и по способу обработки,и времени.

_________________
VW Pointer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 23:00 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Нее, я купил обычный тектил в балончике с шлангом вот :grin: два года назад обрабатывал на даче ;)

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 23:39 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-04-2009, 23:45
Сообщения: 65
VoKiS писал(а):
Нее, я купил обычный тектил в балончике с шлангом вот :grin: два года назад обрабатывал на даче ;)
А,ну тогда гуд! ;)

_________________
VW Pointer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2009, 00:21 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Снаружи оцинкован,если детали оригинальные,производитель указывал 70 % оцинковку деталей кузова.Мне кажется наиболее важная часть это швы порогов внизу и передние крылья снизу,если нет передних брызговиков,за ними надо следить ,а всё остальное уже перестраховка.Если конечно не планировать ездить на одной машине вечно.Тектил это весчь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2009, 00:25 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-04-2009, 23:45
Сообщения: 65
Пучков Игорь
Наверное да,перестраховка.
Но ты знаешь как приятно ездить на машине,и знать что на ней нет дырок,и прочих "загниваний".
Сделал дело-ездий смело :mrgreen:

_________________
VW Pointer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2009, 00:27 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
А еще более вещь - пушсало... - консервант для арт. стволов и прочего. И свинцовый сурик ;)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2009, 00:37 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Кстати на пороги вниз и на днище хорошо идет мастика Боди ,удобнее наносить если в аэрозоле, и т.п..Всё остальное идет в полости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2009, 00:48 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-04-2009, 23:45
Сообщения: 65
Шадов писал(а):
А еще более вещь - пушсало... - консервант для арт. стволов и прочего. И свинцовый сурик ;)
Ты знаешь-пушсало вещь,но в салоне под ногами разницы между ним,и мовилем почти нет,если перед этим мастику нанести.
Пушсало греть надо-целая история,хороший жидкий мовиль делается на основе пушсала,застывает как оно,сохраняя эластичную поверхность.
По крайней мере тот,что я покупаю обычно.
Называется Мовиль-НН.
Пушсало на днище наносить хорошо.
Либо разводить с бензом,добавлять отработку,и в скрытые полости горячим разбрызгивать под давлением-получается вообще ураганная смесь!

_________________
VW Pointer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2009, 00:54 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Василий SP писал(а):
Либо разводить с бензом,добавлять отработку,и в скрытые полости горячим разбрызгивать под давлением-получается вообще ураганная смесь!

+1000000)))))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-05-2009, 01:01 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-04-2009, 23:45
Сообщения: 65
Шадов писал(а):
Василий SP писал(а):
Либо разводить с бензом,добавлять отработку,и в скрытые полости горячим разбрызгивать под давлением-получается вообще ураганная смесь!

+1000000)))))
:grin:

_________________
VW Pointer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-04-2011, 11:09 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-05-2010, 09:56
Сообщения: 235
Откуда: СПб, м Дыбенко. 8 декабря
А конторку где антикор прилично делают никто не знает? :25
Ямы/эстакады нет. А если в этом году не сделать - в следующем боюсь поздно будет :(

_________________
Был: Pointer 1.8 с ГУР, без кондея, абс и прочей прелести буржуазной жизни
117 т/км на момент покупки, 130 т/км на момент продажи
Сейчас Ford Focus 2004 г.в. Комплектация chia. 110 т/км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB