VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Антикор http://vw-pointer.ru/topic301.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Василий SP [ 30-04-2009, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Антикор |
Создам тему,так как не увидел такой. Могу поделиться опытом,как я делаю антикор-уже не на первой машине,так что опыт в этом деле есть. Покупается-2 баллона антикоррозийной мастики в баллоне-спрее,мовиль жидкий-на основе пуш сала,либо само пушсало,но это геморойнее,так как надо либо разбавлять с чем то,либо греть допустим феном.В первом случае ещё нужен бензин,во втором пожароопасно получается.Проще мовиль,но хороший! Также нужны будут-две пары перчаток х/б,растворитель,кисть среднего размера,ветошь-для очистки и обезжиривания обрабатываемой поверхности. Поехали. Салон. Сначала снимаю сиденья. Делается это следующим образом-отодвигаю назад до упора,можно даже сесть на сиденье,и оттолкнуться-так будет проще. На направляющей салазке спереди сидушки есть стопорный болт с гайкой-откручиваем. Сиденье можно наклонить вперёд,если это трёхдверка,так будет проще и доступнее,на 5-ти дверке,незнаю как,вобщем делайте как вам удобнее.Снимаете сиденье с салазок,другое аналогично.Главное не потерять пластиковые направляющие-на них сиденье скользит,потеряете,будет боковой люфт. Дальше берёте шило или что-то чем можно поддеть заглушки вдоль боковых накладок порогов.Снимаете заглушки,откручиваете саморезы под ними,снимаете накладки. Дальше откручиваются два самореза держащие рукоятку тросика капота.Освобождается обшивка пола-такая ворсовая фиговина)) Аккуратно снимаем её,из под педалей приподнимаем до уровня тоннеля,дальше либо просим помощника подержать с другой стороны,либо положить что-то,чтобы не мешало. Со стороны ремней обшивку держит кронштейн крепления ремня безопасности-откручиваем,вынимаем обшивку,закручиваем обратно болт.Вынимаем войлочную шумку которая под ногами-можно обрезать или надорвать,не суть. Перед нами открывается пол,местами обклеенный виброизоляционными материалами-вибропластом вобщем)) Протираем тряпкой смоченной в растворителе,очищаем от грязи,масла,обезжириваем вобщем.Даём высохнуть. Берём баллончик с мастикой,и обрабатываем поверхность,везде где можно,в скрытые полости можно пробрызгать.Ждём пока сохнет-быстро,минут 10-15 будет достаточно. В принципе можно в этом время заняться скрытыми полостями в порогах-тут варианты такие-либо бюджетно,отработкой,либо купить пару баллонов с мовилем,там есть специальная насадка,и распыляем равномерно по всей длине порога,либо разбрызгать отработкой,по теплу,она там везде проникнет,получится норм.Можно отработку смешать с пушсалом,предварительно размешанным с бензином-получится вообще супер. Дальше,пол высох,берём небольшую емкость-подойдёт отрезанное донышко от баклашки Кока-колы допустим,наливаем жидкий мовиль,берём кисть,и равномерно,по всей поверхзности не жалея как можно сочнее и жирнее промазываем там.Везде-спереди,сзади. Переходим аналогично на другую сторону салона,делаем там всё аналогично. Собираем салон в обратном порядке. Пахнуть будет несколько дней мовилем. Днище. В принципе всё аналогично,только есть небольшие нюансы по материалам,и самой работе. Загоняем машину на яму,эстакаду,подьемник-у кого что есть)) В принципе предварительно было бы неплохо помыть днище. Из материалов-я,для обработки днища покупаю специальные составы для днища,там смесь битумной мастики,и резиновой крошки,получается упругая,вибродепмфирующая поверхность,отличная шумка кстати)) Понадобится пара баллонов такой мастики,мовиль,растворитель,тряпки,можно ещё купить автопластилин-хорошая штука. Начинаем. Тряпкой,обильно смоченной в растворителе,очищаю поверхность. Там,где есть небольшие очаги ржавчины-зачищаю наждачкой по месту,обезжириваю. Беру баллон с мастикой,наношу равномерно,с небольшим перекрытием,можно разделить днище на две-три части,пока делаю одну,сохнет другая. Нанес на одну часть мастику-перехожу к другой,пока делаю вторую,высыхает первая,наношу мовиль кисточкой,промазывая везде.Как раз высыхает вторая часть,перехожу с мовилем к ней. Насчёт использования автопластилина. Его хорошо клеить тонким слоем,предварительно размяв в руках,поверх мастики,пока не нанесён мовиль. Имеет смысл клеить именно в том месте ,где мотор с коробкой,получается отличная виброшумоизоляция. Наносим мастику тонким слоем-дело кропотливое,но оно того стоит! Сверху можно мовиль,чтобы законсервировать. Арки обрабатывать аналогично,снимаем подкрылки,чистим,обезжириваем,наносим мастику из баллона,потом пластилин желательно,и сверху мовиль.Тогда ни один пескоструй или грязь не возьмёт их. Вот,как-то так |
Автор: | Zuko [ 30-04-2009, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у нас кузов оцинкованный или нет? есть глубокая царапина и скол на капоте - и почему-то не ржавеет :shock: на 9-ке через 2 неделди зацветали вмятинки.. а тут нет. странно |
Автор: | Станислав [ 30-04-2009, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оцинкованный, конечно! Но не весь |
Автор: | Василий SP [ 30-04-2009, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снизу думаю цинк точно есть |
Автор: | VoKiS [ 30-04-2009, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще на задние арки есть резиновая заглушка, вот туда распылить антикор Тектил с шлангом |
Автор: | Василий SP [ 30-04-2009, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS писал(а): И еще на задние арки есть резиновая заглушка, вот туда распылить антикор Тектил с шлангом Честно говоря я с тектилом не имел дела.
Но я могу сказать сразу-я никогда не использовал компрессоров в антикорозионной обработке машины,потому что волей-неволей ты привязан к гаражу,к электричеству,и прочим вещам,которые доступны далеко не каждому человеку.Тем более,если человек из мегаполиса. Я делаю просто-покупаю баллоны с той же мастикой,мовилем(для скрытых полостей типа порогов и т.п.),жидкую "химию",и обработать машину могу хоть в голом поле! Наш девиз-доступность,и качество Реально,если всё делать грамотно-получается просто исключительно,и главное доступно.Как по деньгам,так и по способу обработки,и времени. |
Автор: | VoKiS [ 30-04-2009, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нее, я купил обычный тектил в балончике с шлангом вот два года назад обрабатывал на даче |
Автор: | Василий SP [ 30-04-2009, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS писал(а): Нее, я купил обычный тектил в балончике с шлангом вот два года назад обрабатывал на даче А,ну тогда гуд!
|
Автор: | Пучков Игорь [ 01-05-2009, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снаружи оцинкован,если детали оригинальные,производитель указывал 70 % оцинковку деталей кузова.Мне кажется наиболее важная часть это швы порогов внизу и передние крылья снизу,если нет передних брызговиков,за ними надо следить ,а всё остальное уже перестраховка.Если конечно не планировать ездить на одной машине вечно.Тектил это весчь! |
Автор: | Василий SP [ 01-05-2009, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь Наверное да,перестраховка. Но ты знаешь как приятно ездить на машине,и знать что на ней нет дырок,и прочих "загниваний". Сделал дело-ездий смело |
Автор: | Тень [ 01-05-2009, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А еще более вещь - пушсало... - консервант для арт. стволов и прочего. И свинцовый сурик |
Автор: | Пучков Игорь [ 01-05-2009, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати на пороги вниз и на днище хорошо идет мастика Боди ,удобнее наносить если в аэрозоле, и т.п..Всё остальное идет в полости. |
Автор: | Василий SP [ 01-05-2009, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): А еще более вещь - пушсало... - консервант для арт. стволов и прочего. И свинцовый сурик Ты знаешь-пушсало вещь,но в салоне под ногами разницы между ним,и мовилем почти нет,если перед этим мастику нанести.
Пушсало греть надо-целая история,хороший жидкий мовиль делается на основе пушсала,застывает как оно,сохраняя эластичную поверхность. По крайней мере тот,что я покупаю обычно. Называется Мовиль-НН. Пушсало на днище наносить хорошо. Либо разводить с бензом,добавлять отработку,и в скрытые полости горячим разбрызгивать под давлением-получается вообще ураганная смесь! |
Автор: | Тень [ 01-05-2009, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Василий SP писал(а): Либо разводить с бензом,добавлять отработку,и в скрытые полости горячим разбрызгивать под давлением-получается вообще ураганная смесь!
+1000000))))) |
Автор: | Василий SP [ 01-05-2009, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Василий SP писал(а): Либо разводить с бензом,добавлять отработку,и в скрытые полости горячим разбрызгивать под давлением-получается вообще ураганная смесь! +1000000))))) |
Автор: | GRM [ 04-04-2011, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А конторку где антикор прилично делают никто не знает? Ямы/эстакады нет. А если в этом году не сделать - в следующем боюсь поздно будет :( |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |