VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Антикор
http://vw-pointer.ru/topic301.html
Страница 1 из 1

Автор:  Василий SP [ 30-04-2009, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Антикор

Создам тему,так как не увидел такой.

Могу поделиться опытом,как я делаю антикор-уже не на первой машине,так что опыт в этом деле есть.
Покупается-2 баллона антикоррозийной мастики в баллоне-спрее,мовиль жидкий-на основе пуш сала,либо само пушсало,но это геморойнее,так как надо либо разбавлять с чем то,либо греть допустим феном.В первом случае ещё нужен бензин,во втором пожароопасно получается.Проще мовиль,но хороший!
Также нужны будут-две пары перчаток х/б,растворитель,кисть среднего размера,ветошь-для очистки и обезжиривания обрабатываемой поверхности.
Поехали.

Салон.
Сначала снимаю сиденья.
Делается это следующим образом-отодвигаю назад до упора,можно даже сесть на сиденье,и оттолкнуться-так будет проще.
На направляющей салазке спереди сидушки есть стопорный болт с гайкой-откручиваем.
Сиденье можно наклонить вперёд,если это трёхдверка,так будет проще и доступнее,на 5-ти дверке,незнаю как,вобщем делайте как вам удобнее.Снимаете сиденье с салазок,другое аналогично.Главное не потерять пластиковые направляющие-на них сиденье скользит,потеряете,будет боковой люфт.
Дальше берёте шило или что-то чем можно поддеть заглушки вдоль боковых накладок порогов.Снимаете заглушки,откручиваете саморезы под ними,снимаете накладки.
Дальше откручиваются два самореза держащие рукоятку тросика капота.Освобождается обшивка пола-такая ворсовая фиговина))
Аккуратно снимаем её,из под педалей приподнимаем до уровня тоннеля,дальше либо просим помощника подержать с другой стороны,либо положить что-то,чтобы не мешало.
Со стороны ремней обшивку держит кронштейн крепления ремня безопасности-откручиваем,вынимаем обшивку,закручиваем обратно болт.Вынимаем войлочную шумку которая под ногами-можно обрезать или надорвать,не суть.
Перед нами открывается пол,местами обклеенный виброизоляционными материалами-вибропластом вобщем))
Протираем тряпкой смоченной в растворителе,очищаем от грязи,масла,обезжириваем вобщем.Даём высохнуть.
Берём баллончик с мастикой,и обрабатываем поверхность,везде где можно,в скрытые полости можно пробрызгать.Ждём пока сохнет-быстро,минут 10-15 будет достаточно.
В принципе можно в этом время заняться скрытыми полостями в порогах-тут варианты такие-либо бюджетно,отработкой,либо купить пару баллонов с мовилем,там есть специальная насадка,и распыляем равномерно по всей длине порога,либо разбрызгать отработкой,по теплу,она там везде проникнет,получится норм.Можно отработку смешать с пушсалом,предварительно размешанным с бензином-получится вообще супер.
Дальше,пол высох,берём небольшую емкость-подойдёт отрезанное донышко от баклашки Кока-колы допустим,наливаем жидкий мовиль,берём кисть,и равномерно,по всей поверхзности не жалея как можно сочнее и жирнее промазываем там.Везде-спереди,сзади.
Переходим аналогично на другую сторону салона,делаем там всё аналогично.
Собираем салон в обратном порядке.
Пахнуть будет несколько дней мовилем.

Днище.
В принципе всё аналогично,только есть небольшие нюансы по материалам,и самой работе.
Загоняем машину на яму,эстакаду,подьемник-у кого что есть))
В принципе предварительно было бы неплохо помыть днище.
Из материалов-я,для обработки днища покупаю специальные составы для днища,там смесь битумной мастики,и резиновой крошки,получается упругая,вибродепмфирующая поверхность,отличная шумка кстати))
Понадобится пара баллонов такой мастики,мовиль,растворитель,тряпки,можно ещё купить автопластилин-хорошая штука.
Начинаем.
Тряпкой,обильно смоченной в растворителе,очищаю поверхность.
Там,где есть небольшие очаги ржавчины-зачищаю наждачкой по месту,обезжириваю.
Беру баллон с мастикой,наношу равномерно,с небольшим перекрытием,можно разделить днище на две-три части,пока делаю одну,сохнет другая.
Нанес на одну часть мастику-перехожу к другой,пока делаю вторую,высыхает первая,наношу мовиль кисточкой,промазывая везде.Как раз высыхает вторая часть,перехожу с мовилем к ней.
Насчёт использования автопластилина.
Его хорошо клеить тонким слоем,предварительно размяв в руках,поверх мастики,пока не нанесён мовиль.
Имеет смысл клеить именно в том месте ,где мотор с коробкой,получается отличная виброшумоизоляция.
Наносим мастику тонким слоем-дело кропотливое,но оно того стоит!
Сверху можно мовиль,чтобы законсервировать.
Арки обрабатывать аналогично,снимаем подкрылки,чистим,обезжириваем,наносим мастику из баллона,потом пластилин желательно,и сверху мовиль.Тогда ни один пескоструй или грязь не возьмёт их.
Вот,как-то так :grin:

Автор:  Zuko [ 30-04-2009, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

а у нас кузов оцинкованный или нет?

есть глубокая царапина и скол на капоте - и почему-то не ржавеет :shock:

на 9-ке через 2 неделди зацветали вмятинки.. а тут нет. странно

Автор:  Станислав [ 30-04-2009, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Оцинкованный, конечно! Но не весь :grin:

Автор:  Василий SP [ 30-04-2009, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Снизу думаю цинк точно есть ;)

Автор:  VoKiS [ 30-04-2009, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

И еще на задние арки есть резиновая заглушка, вот туда распылить антикор Тектил с шлангом 8) ;)

Автор:  Василий SP [ 30-04-2009, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
И еще на задние арки есть резиновая заглушка, вот туда распылить антикор Тектил с шлангом 8) ;)
Честно говоря я с тектилом не имел дела.
Но я могу сказать сразу-я никогда не использовал компрессоров в антикорозионной обработке машины,потому что волей-неволей ты привязан к гаражу,к электричеству,и прочим вещам,которые доступны далеко не каждому человеку.Тем более,если человек из мегаполиса.
Я делаю просто-покупаю баллоны с той же мастикой,мовилем(для скрытых полостей типа порогов и т.п.),жидкую "химию",и обработать машину могу хоть в голом поле!
Наш девиз-доступность,и качество ;)
Реально,если всё делать грамотно-получается просто исключительно,и главное доступно.Как по деньгам,так и по способу обработки,и времени.

Автор:  VoKiS [ 30-04-2009, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Нее, я купил обычный тектил в балончике с шлангом вот :grin: два года назад обрабатывал на даче ;)

Автор:  Василий SP [ 30-04-2009, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
Нее, я купил обычный тектил в балончике с шлангом вот :grin: два года назад обрабатывал на даче ;)
А,ну тогда гуд! ;)

Автор:  Пучков Игорь [ 01-05-2009, 00:21 ]
Заголовок сообщения: 

Снаружи оцинкован,если детали оригинальные,производитель указывал 70 % оцинковку деталей кузова.Мне кажется наиболее важная часть это швы порогов внизу и передние крылья снизу,если нет передних брызговиков,за ними надо следить ,а всё остальное уже перестраховка.Если конечно не планировать ездить на одной машине вечно.Тектил это весчь!

Автор:  Василий SP [ 01-05-2009, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь
Наверное да,перестраховка.
Но ты знаешь как приятно ездить на машине,и знать что на ней нет дырок,и прочих "загниваний".
Сделал дело-ездий смело :mrgreen:

Автор:  Тень [ 01-05-2009, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

А еще более вещь - пушсало... - консервант для арт. стволов и прочего. И свинцовый сурик ;)

Автор:  Пучков Игорь [ 01-05-2009, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати на пороги вниз и на днище хорошо идет мастика Боди ,удобнее наносить если в аэрозоле, и т.п..Всё остальное идет в полости.

Автор:  Василий SP [ 01-05-2009, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
А еще более вещь - пушсало... - консервант для арт. стволов и прочего. И свинцовый сурик ;)
Ты знаешь-пушсало вещь,но в салоне под ногами разницы между ним,и мовилем почти нет,если перед этим мастику нанести.
Пушсало греть надо-целая история,хороший жидкий мовиль делается на основе пушсала,застывает как оно,сохраняя эластичную поверхность.
По крайней мере тот,что я покупаю обычно.
Называется Мовиль-НН.
Пушсало на днище наносить хорошо.
Либо разводить с бензом,добавлять отработку,и в скрытые полости горячим разбрызгивать под давлением-получается вообще ураганная смесь!

Автор:  Тень [ 01-05-2009, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Василий SP писал(а):
Либо разводить с бензом,добавлять отработку,и в скрытые полости горячим разбрызгивать под давлением-получается вообще ураганная смесь!

+1000000)))))

Автор:  Василий SP [ 01-05-2009, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Василий SP писал(а):
Либо разводить с бензом,добавлять отработку,и в скрытые полости горячим разбрызгивать под давлением-получается вообще ураганная смесь!

+1000000)))))
:grin:

Автор:  GRM [ 04-04-2011, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

А конторку где антикор прилично делают никто не знает? :25
Ямы/эстакады нет. А если в этом году не сделать - в следующем боюсь поздно будет :(

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/