VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
проблемы при прогреве http://vw-pointer.ru/topic2798.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | diman407 [ 23-04-2013, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | проблемы при прогреве |
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. После запуска двигателя обороты поднимаются до 1500, потом доходят до 1000. После этого резко падают до 300-400, и возвращаются обратно на 1000. Машина бывает глохнет. После того как завожу еще раз повторяется то же самое. и так до тех пор пока температура не поднимется градусов до 40. Потом вроде бы все нормально, но на хх чувствуется небольшое подрагивание. Проведенные работы(или что менял):(пишу по порядку) 1. Фильтр топливный. 2. Промывка форсунок 3. Свечи 4. Провода свечные 5. Фильтр воздушный 6. Катушка зажигания(с ВАЗ) 7. Замена моторного масла с фильтром В чем же может быть проблема? |
Автор: | ДмитрийДД [ 23-04-2013, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы при прогреве |
6. Катушка зажигания(с ВАЗ) Что-то не понятно, у нас стоит трансформатор высокого напряжения катушки НЕТ! |
Автор: | diman407 [ 23-04-2013, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы при прогреве |
Катушку менял основываясь на теме topic262, номер по-моему 2111-3705010, менял из-за того что плохо работали 2-й и 3-й цилиндры(сказали на диагностике). После замены диагностику сделал опять. |
Автор: | diman407 [ 23-04-2013, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы при прогреве |
topic262.html?start=20 |
Автор: | ДмитрийДД [ 23-04-2013, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы при прогреве |
Ткни пальцем где не схеме катушка? |
Автор: | diman407 [ 23-04-2013, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы при прогреве |
Вот такая |
Автор: | ДмитрийДД [ 23-04-2013, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы при прогреве |
ну так это трансформатор |
Автор: | ДмитрийДД [ 23-04-2013, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы при прогреве |
короче проблема или с зажиганием или с бензонасосом. В местах где вставляются провода в трансформатор проверь влага есть или нет. И наличие искрового разряда (постороннего) между ВВ и корпусов. Проверять в темноте. Напругу на аккумуляторе проверь, дожна быть не меньше 11.5 . |
Автор: | diman407 [ 23-04-2013, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы при прогреве |
напряжение не меньше точно, на холодную 12,3-12,5, на заведенном - 14,1, посмотрю в темноте и наверное буду мерить давление бензонасоса. |
Автор: | ДмитрийДД [ 23-04-2013, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы при прогреве |
обороты подскакивают когда мозги считают что аккумулятор севший, одна из причин повышения оборотов. Подрагивание в такт работы двигателю, а не одиночные толчки - это для 1.8 нормально. |
Автор: | diman407 [ 23-04-2013, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы при прогреве |
Так обороты не подскакивают а наоборот падают, причем резко |
Автор: | zakrush [ 23-04-2013, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы при прогреве |
Когда заводишь и даешь газ, машина нормально работать начинает? Такой эффект происходит после на сколько длительной стоянки? |
Автор: | ДмитрийДД [ 23-04-2013, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы при прогреве |
diman407 писал(а): Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. После запуска двигателя обороты поднимаются до 1500, потом доходят до 1000. В чем же может быть проблема? Вот это из-за аккумулятора. Снижение оборотов - из-за пропуска тактов зажигания или бензонасоса |
Автор: | diman407 [ 23-04-2013, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы при прогреве |
Происходит такое после длительной стоянки, особенно с утра, если нажать на газ то ничего не меняется, провалы остаются |
Автор: | diman407 [ 23-04-2013, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы при прогреве |
А что посоветуете? |
Автор: | ДмитрийДД [ 24-04-2013, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы при прогреве |
Пропуск зажигания(такта воспламенения в цилиндре - рабочего хода ), и не в одно цилиндре! Если бы бензонасос - при газовании глохла бы. Провода в темноте глянь. |
Автор: | zakrush [ 24-04-2013, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы при прогреве |
ДмитрийДД писал(а): diman407 писал(а): Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. После запуска двигателя обороты поднимаются до 1500, потом доходят до 1000. В чем же может быть проблема? Вот это из-за аккумулятора. Продолжу. У меня такая фигня была из-за акумулятора, только подъем оборотов, потом опускание их до 500 и глохла, если погазовать при заводке и подержать газ, то было все норм. Проблема была в аккуме. Он просто подыхал. И сейчас я обнаружил что у меня похоже, что то подъедает при выключенной машине заряд батареи. Но в общем могу посоветовать одолжить у кого нибудь аккум с утра и подсоединить, попробовать как с новым будет. НО у меня не троила. |
Автор: | diman407 [ 08-05-2013, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы при прогреве |
Проблема решилась:))) Съездил на диагностику, сказали что выдает ошибку "Датчик положения распредвала, разрыв цепи/замкнуто на плюс -G 40". Мастер прозвонил датчик, померял напряжение на контактах, сказал что датчик работает но выдает неправильный сигнал. В итоге заказал датчик в exist - 900 руб. После установки нового датчика машина начали умирать - обороты/скорость не набирает, из выхлопной черный дым, троит, и т.д. Отключил разъем с нового датчика - все стало как и прежде. Уже подумал что датчик нерабочий... И тут наткнулся на http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=120915&st=0&#entry1599077, Цитата: Особое внимание уделяем совпадению меток на промежуточном и коленчатом валах: на моторе применен распределенный фазированный впрыск. Установленный датчик фазы получает данные от метки, расположенной именно на промежуточном вале. В случае не совпадения меток Мозг сразу пишет Ошибку "разрыв цепи/замкнуто на плюс -G 40". Наткнулся очень случайно - чуть поскрипывал ролик ГРМ, думал менять, решил почитать что и как. Из фотоотчета сделал вывод, что проверить метки и поменять ремень с роликом - займет одно и то же время, тем более что ремень уже следует менять.... В этот же день заказал ремень Dayco 94017 и ролик Ina 531 0063 10, привезли через часа 3...(спасибо знакомому на авторынке) Вечером решил все это поменять. Действовал по отчету по ссылке выше, и что же я увидел когда снял нижнюю крышку ГРМ!!! Вместо точки у меня была выставлена метка ОТ!!! Т.е. промежуточный вал был повернут на 90 градусов!! Видимо мастера, до этого менявшие ремень решили что раз наверху стоит метка ОТ, то и внизу она должна совмещаться Есть ли мнения что было со старым датчиком, и как могло это все влиять на прогрев? |
Автор: | Станислав [ 08-05-2013, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы при прогреве |
Цитата: Видимо мастера, до этого менявшие ремень решили Блин, когда с машиной поработали рукожопые, тут уже логически не разобраться с проблемой
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |