Проблема решилась:)))
Съездил на диагностику, сказали что выдает ошибку "Датчик положения распредвала, разрыв цепи/замкнуто на плюс -G 40". Мастер прозвонил датчик, померял напряжение на контактах, сказал что датчик работает но выдает неправильный сигнал. В итоге заказал датчик в exist - 900 руб.
После установки нового датчика машина начали умирать - обороты/скорость не набирает, из выхлопной черный дым, троит, и т.д. Отключил разъем с нового датчика - все стало как и прежде. Уже подумал что датчик нерабочий...
И тут наткнулся на
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=120915&st=0&#entry1599077,
Цитата:
Особое внимание уделяем совпадению меток на промежуточном и коленчатом валах: на моторе применен распределенный фазированный впрыск. Установленный датчик фазы получает данные от метки, расположенной именно на промежуточном вале.
В случае не совпадения меток Мозг сразу пишет Ошибку "разрыв цепи/замкнуто на плюс -G 40".
Наткнулся очень случайно - чуть поскрипывал ролик ГРМ, думал менять, решил почитать что и как.
Из фотоотчета сделал вывод, что проверить метки и поменять ремень с роликом - займет одно и то же время, тем более что ремень уже следует менять....
В этот же день заказал ремень Dayco 94017 и ролик Ina 531 0063 10, привезли через часа 3...(спасибо знакомому на авторынке)
Вечером решил все это поменять.
Действовал по отчету по ссылке выше, и что же я увидел когда снял нижнюю крышку ГРМ!!!
Вместо точки у меня была выставлена метка ОТ!!!
Т.е. промежуточный вал был повернут на 90 градусов!!
Видимо мастера, до этого менявшие ремень решили что раз наверху стоит метка ОТ, то и внизу она должна совмещаться
Есть ли мнения что было со старым датчиком, и как могло это все влиять на прогрев?