VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 06-05-2024, 17:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06-2011, 19:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13-10-2010, 21:32
Сообщения: 64
Откуда: Плесецк
Может тромблёр накрылся медным тазом?

_________________
Дмитрий на Литре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06-2011, 22:54 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
titovalina писал(а):
Может тромблёр накрылся медным тазом?

трамблёра нет у вас. У вас - катушка с коммутатором
http://vw-pointer.ru/topic667.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06-2011, 16:07 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Тень писал(а):
titovalina писал(а):
Может тромблёр накрылся медным тазом?

трамблёра нет у вас. У вас - катушка с коммутатором
http://vw-pointer.ru/topic667.html
Отец имел неосторожность помыть двигун пару лет назад,так вот сушил именно его(после этого проблема схожая один в один пропала).

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06-2011, 22:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13-10-2010, 21:32
Сообщения: 64
Откуда: Плесецк
Понятно, благодарю за информацию. А можно эту катушку сделать, если она вдруг глюканула или обязательно заказывать новую? Сейчас залез в Эксист, посмотрел, там оказалось столько аналогов, что не знаю что и выбрать. BERU только два вида и какой из них нужен?

_________________
Дмитрий на Литре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06-2011, 17:15 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
На форуме я салага,но гуру (есть по литровикам) должны ответить! :19

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06-2011, 20:42 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
titovalina
http://www.aga-automag.ru/content/view/775/306/

и

http://www.amag.ru/catalog/10092/69957/G7766.html
или подобный.

И больше керхером моторы не мой :23

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07-2011, 09:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13-10-2010, 21:32
Сообщения: 64
Откуда: Плесецк
Ну всё, купил катушку зажигания с комутатором, самая дешевая 2000 р., поменяли машина работает как часы. Кстати почему-то кропус старой был треснут, видимо поэтому проблемы были.

_________________
Дмитрий на Литре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-07-2011, 09:46 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
titovalina писал(а):
Кстати почему-то кропус старой был треснут

скорее пробит((
titovalina писал(а):
купил катушку зажигания с комутатором, самая дешевая 2000 р., поменяли машина работает как часы


:2

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-11-2011, 19:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-11-2011, 19:30
Сообщения: 22
Откуда: Свердловская обл., Новоуральск
Помыл двигатель на мойке, потом поездил 1 час, на улице примерно -5 градусов. На следующий день перестала работать печка, точнее она работает, но только в одном режиме из 4х... даже не знаю что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-11-2011, 20:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
AraCool, велкам! :2
Мойка тут, скорее всего, не причём. Ответ здесь: http://vw-pointer.ru/topic1319.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-11-2011, 22:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 06-11-2011, 19:30
Сообщения: 22
Откуда: Свердловская обл., Новоуральск
спс, как сделаю, отпишусь

_________________
VW Pointer 1л., 2004г., 56т.км, ГУР, кондиционер, 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08-2012, 17:03 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 00:48
Сообщения: 87
Мне как-то меняли жидкость в ГУРЕ и так меняли, что она у них сфонтанировала...))))))))))))))поэтому под капотом всё в этом масле стало...его, конечно пооттёрли, но всё-равно всё осталось...и вся грязь пнет...Чем можно помыть...и можно ли вобще...Видела на мойке надпись, что не гарантируют нормальную работу двигателя...Страшно...Чем можно отмыть вобще это масло??? :27

_________________
Изображение
Pointer 1.0,2004 г.,г.Вологда, пробег 57 тыс.км., гур,модель двигателя BJR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08-2012, 17:17 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Лена
Не вздумай мыть Керхером. Это опасно :!: :!: :!: Вот выбирай. http://avtomoika.com/articles/cosmetica/motor.html Мы моем Ликви Мови .А смывать можно вот такой штукой Изображение У меня такой 2-х литровый. Шпарит только в путь. И ничего не зальёшь (коммутатор,генератор, дв.вентилятора и т.д.) Но чисто не надолго. Но чисто.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2012, 12:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 00:48
Сообщения: 87
Купила тоже Liqui Moly...300 р. за баллончик правда...попробую)

_________________
Изображение
Pointer 1.0,2004 г.,г.Вологда, пробег 57 тыс.км., гур,модель двигателя BJR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-01-2013, 21:41 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-01-2013, 22:40
Сообщения: 43
А у меня еще до кучи к этому и вентилятор охлаждения постоянно вращается((( Зачем мыл?

_________________
1.8 BSL 2005 год ГУР Кондер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-01-2013, 21:45 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
евгений 116 писал(а):
А у меня еще до кучи к этому и вентилятор охлаждения постоянно вращается((( Зачем мыл?

сначала читать надо было как это делается))) мыть надо тряпочкой с каким нито очистителем аккуратно. Двигатель какой? почему еще подписи нет? если 1.8 то венитлятор скорее всего датчик охлаждайки смотри, синий(что снизу) и проводку к нему. Может где закоротило.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-05-2014, 20:30 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Собрался я тут продавать машину и поехал на мойку. Помыли двигатель мне(просил аккуратно). Машину выкатили, на солнышке минут 20 постояла. Завелся. Поехал. все ок. Минут через 10 нзды чуть притопил, оборотов до 4000. После этого почувствовал что машинка не ровно идет. Через пару минут попал в пробочку, обороты стали плавать, затрясло. Остановился. На хх двигатель колбасит, трясется. Чуть увеличивая обороты не ясет, но работает не ровно и с выхлопной трубы газ выходит рывками. Дополз до аража, вроде стало лучше чуток, но не прошло. На все датчики попшикал вд40, свечи выкрутил, помыл в керосине, бронепровода снял. Воздушный фильтр сухой. Снял контакты форсунок. Оставил машину на ночь в гаоаже с поднятым капотом. Сейчас все равно троит. Поменял свечи, не помогло. Куда копать?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-05-2014, 20:35 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
а да. после простоя надо крутить стартер секунды 3 чтоб завестись. раньше полсекунды и ок. На горячую ок заводится. Провода в темноте не искрят, руку током не бьют, при шевелении контактов лучше не становится. когда двиг прогревается, обороты плавают

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-05-2014, 23:26 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Свечи примерно одинаковые все по нагару, бензином вроде как не заливает. Точнее не мокрые они, ни одна. Если бы бензин был, а искры не было бы - я так полагаю, одна из свечей должна становится мокрой после работы двигателя?
Тогда следует, что форсунка не пшикает. Как выяснить какая? ехать на компьютерную диагностику пока не охота, денег жалко, хотелось бы самому решить проблему...

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-05-2014, 23:47 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Наверное подсос воздуха, или его неравномерная подача. Можно промыть дроссельную заслонку и редуционный клапан почистить.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB