VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-04-2024, 11:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28-05-2014, 00:57 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
вот на фото видно как провод "погрызан".
Изображение

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2014, 01:00 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Хрен его знает у форсунки 15 ом сопротивление. Как бы коротыш в цепи - это сильный перебор. Но может повезло и ключи упрваления форсунками в ЭБУ (они наверное в нем), не сдох один из них.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2014, 01:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Ключевое погрызан, не похоже чтобы от кз он горел. Мож мыши грызанули?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2014, 01:03 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
там это покрытие пальцами крошится по краям. как оплавленно

поменяю участок этого провода и посмотрим что будет..

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2014, 12:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Fun_it, ну дай Бог, чтобы проблема была в проводе! Если что, вот здесь есть б/у форсунка на 1.8: topic3259.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2014, 14:49 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Попробуй проще проверить "не рабочая форсунка" или проводка "погрызена". Надо форсунку с 4-го котла на которую подозрение что не рабочая и там же больная проводка , переставить на любой соседний цилиндр и заводи . Если штаны на выхлопе с этого котла (на котором стоит больная форсунка) будут тоже холодные - форсунка к сожалению на выброс и дело не в проводке. Если форсунка с другого котла на 4-м тоже будет не писать и штаны на выхлопе с этого цилиндра холодные - проводка.Вынимай форсунки только очень осторожно,предварительно попшикав не сильно WD. Не крути,просто тяни вверх!!! После того как вынешь осмотри форсунку на комплектность : два резиновых колечка и фторпластовый отражатель на конце. Если не так,свети фонариком в цилиндр и доставай это оттуда пинцетом.
А так если форсунка грохнулась,что мало вероятно то есть аналоги http://www.9motor.ru/content/seat-arosa ... ka-topliva http://www.9motor.ru/content/nakladka-f ... upo-10-mpi Я и дешевле встречал.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2014, 15:42 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Пепс, у него не литроган. Не подойдут

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2014, 15:47 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
А ,да. Поправлю пост. Форсунку вообщем можно найти на разборе. Мне в своё время за 4р. предлагали рампу и форсунки в сборе. К счастью понадобилась только рампа.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2014, 23:04 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Трындец форсунке. Провод звонится, а форсунка - нет. сопротивление форсунки - бесконечость. Сопротивление остальных форсунок - 15 Ом.
Как снять форсунку? можно ли сделатьэто, не снимая рампу? Потому что рампу снять у меня не получилось - болт под звездочку заржавел и звездочка на нем свернулась в хлам, хотя крутил звездочкой.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2014, 23:19 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Цитата:
можно ли сделатьэто, не снимая рампу?
Нет.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2014, 23:37 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
ну и трындец тогда. форсунку новую я вот может у человека из Питера возьму по ссылке Станислава (спасибо), а вот как снять рампу - теперь это такой геморрой...
Изображение

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-05-2014, 23:39 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Не унывай. Гайку приварите на болт, пролей WD, откручивай. Либо сделать надрез и биткой с лопастью как у отвёртки попробуй отвернуть .Должно пойти.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-05-2014, 00:09 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
да вот вариант с варить нереален(( там же пластик, рампа! и бензин в ней. надрез реальней, но туда подлезить.
была мысль, отпилить этот хвост рампы, снять ее, "ченить придумать и выкрутить болт", хвост приклеить суперклеем. но это гемор

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-05-2014, 00:54 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Кусок ножовочного полотна, и поперек по отношения к рампе начинай делать надрез для отвертки. За 2 часа справишься, не унывай. А вообще стоило на горячем авто откручивать болт.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-05-2014, 12:57 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
дааа надо было на горячем. и сразу звезду молотком вбить, а потом уже крутить с дури. а то я пытался аккуратненько сначала

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-05-2014, 17:53 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Отчитываюсь:
Почитал в интернете, есть способ заколачивания звездочки чуть большего размера в болт, можно заколотить ударную отвертку и выкрутить, можно сделать пропилы и отверткой выкрутить, также появилась идея посадить на холодную сварку гайку поверх болта. Сегодня приехал в гараж и сразу попробывал звездочку задубасить, но у меня там уже так раздербанино было, что ничего не вышло. Для эксперимента соединил два старых болта голова к голове холодной сваркой, потом отпишусь насколько крепко схватилось. Но через пару часов уже пальцами было не разделить никак. Далее поехал в магазин. Купил ударную отвертку с шлицом чуть больше чем изначальная звездочка на болтике и маленькую ножовку. Ножовкой подлезить к болту никак не получилось, порожняк, стал фигачить отвертку. Она кстати очень удобная оказалась, резиновая ручка, площадочка под удары молотком и есть грани под ключ на 17. Пробил в болте бороздочку под шлиц (метал довольно мягкий, а дубасил сильно), надел на грани ключ и давя всем корпусом на болт через отвертку дал чуть вращательное движение на ключ. Болт сдвинулся. Дальше пара легких движений и болт снят. Полагаю, что от ударов подржавевшая резьба сошла, и нормальное вращательное движение ее сдвинуло окончательно :)
Дальше минут за 15 поднапрягшись демонтировал форсунку. Сейчас дома, помою ее спиртом и отфоткаю, скину человеку, который занимается форсунками, ибо позавчера он мне ответил по моей проблеме
"Нужен партнамбер форсунки, желательно бошевский.
он выглядит как 028015*****"
а бошевского партнамбера не обнаружено. Я пока что даже номер оригинала VAG не вычислил

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-05-2014, 18:32 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
судя по каталогу, для BSL оригинал форсунки - 041 906 031 A. И цена в экзисте на данный момент.. 5200р. Нереально((

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-05-2014, 19:43 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Возможен вариант, что проблема сидит глубже и при установке новой форсунки она точно также прикажет долго жить?
а то что-то мне подсказывает, что придется покупать новую форсунку, с разборками как-то совсем грустно, аналогов не подбирается.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-06-2014, 20:16 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Купил на разборе, с пересылкой вышло 2300р.
Установил. Завожу. Заводилось оч тяжело - потому что весь бенз с топливной рампы слил и с шлангов к ней частично. Двиг работать стал не ровно, обороты поднялись до 2000. Плавали. Через минутку обороты устаканились, двиг стал работать ровно и плавно опускать обороты. Минут через 5 обороты опустились до 1100, НЕ ТРОИТ! ))
Поехал прокатился. Тяга ок, не троит. УРА!!
Но радость была не долгой. Вдруг внезапно умер водительский стеклоподьемник. Что-то там в двери щелкает раз секунд в 30. Машина просто в гараже вот недели две стояла с открытым окном.. Ща поеду в гараж шаманить-разбираться

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-06-2014, 23:45 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
двигатель не троит, работает ровно действительно. и тянет ок. Но обороты на ХХ что-то чуток плавают.. понаблюдаем. теперь буду разбираться с стеклоподъемником. Подскажите, ребят тут topic2368-40.html
Что ж за невезуха-то, а?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB