Ну, рассказываю...
Стоял я, значится, в пробке под первым снегом... Взял две отвертки - крестовую и плоскую, выпил энергетика, включил старую, добрую металлику и тут понеслось...
Снял все панели воздуховодов, панель магнитолы, управление, центральную консоль.
Все это дело оттащил в офис, где уже ждали крашеные козырьки...
Офис сегодня выглядел так:
Когда снимал панели по очереди отключал и включал переключатели... в какой-то момент сгорел восьмой предохранитель ия остался без поворотников и света))) поменял прямо на ходу, благо в бардачке есть запас))
В общем решил панель магнитолы пока не трогать, повожу её с собой чтобы примерить двухдиновый монитор, по остальному решил так - горизонталь по рулю крашу и лакирую, нижнюю консоль обшиваю карпетом, Верх торпеды оставляю как есть, чтобы на солнце пленка не коробилась и карпет не запыливался на горизонтальной поверхности
после разбора возникла проблема - некоторые из внешних поверхностей на самом деле не съемные панели, а часть всей "большой пластиковой фигни на которую все остальное крепится".
В общем пока осталось как на фотке - не снята панель предохранителей, бардачок и боковые куски около центральной панели - они не снимаются отдельно, надо снимать всю переднюю часть.
Чтобы не снимать её,буду пробовать обклеить так как есть, но наверно позже.
Крашеные козырьки выглядят так:
Сегодня поставил их в салон - афигенно )
рецепт: Водка + два слоя акриловой автокраски Motip 51028 + два слоя лака (тоже Motip)
Дальше красим передние панели:
тут тоже вышла небольшая засада - лопасти воздуховодов полностью обезжирить не удалось, даже вымачивание в фейри и споласкивание водкой не помогло. в итоге - краска стала ложиться разводами...
нашел выход - в экзисте видел что эти лопасти есть и в черном исполнении, думаю заказать их..
_________________
Москва. "Старина Боб", он же "БТР". 2004г. Литр. Пробег 215 тысяч. Откапитален.
Моя тема:
topic2514.html