VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 19-04-2024, 07:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой 3х дверный поник!
СообщениеДобавлено: 28-08-2012, 13:38 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Итак, решил я завести все таки темку-журнал.

вчера вечером собрал поника после шумки. ШУмился весь задок, (под сиденьем задним и дальше, + передние двери(задних нет :mrgreen: ) и пороги.

+ сейчас шумлю передние арки, С НАРУЖНЕЙ стороны, процесс долгий. Будет ли эффект отпишусь. А так же фотоинструкцию по шумке снаружи!

Сегодня планируется: Замена масла на Shell Helix Ultra 5w40, фильтра масляного, снятие поддона и прочистка его полностью, установка клапанной прокладки и доделать шумку арки.(если высохла мастика конечно)

НА этой или следующей неделе в планах: заменить масло в коробке с присадками Ликви Молли. Готовим пончика к зиме :mrgreen:

Установка новой защиты картера. Той, которая побольше, хотя есть какая то железная, но по мне она слишком мала) Если кому то надо, могу отдать старую)

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-08-2012, 13:59 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
zakrush писал(а):
Установка новой защиты картера.

а вот с этого места по подробнее,чё-почём,как выглядит и хде взять...?

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-08-2012, 21:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
zakrush, хорошая инициатива с журналом, не забывай выкладывать фото! :13

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-08-2012, 22:16 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
НиколЯ
Завтра сфоткаю)Автощит с усиленными ребрами жесткости, взял на экзисте. Номерок найду, скину сюда.

Станислав
Спасибо, буду стараться по максимуму выкладывать. Шумку к сожалению фотки не делал, только арки, завтра доделаю и все выложу.))


О сегодняшнем дне. Писал тут в теме про свои проблемы о текучке масла и о том, что загорается масленка при пуске двигателя после простоя. И про грязь внутри под клапанной крышкой, так вот.

1)Заменена прокладка клапанной крышки. Когда сидело на герметике, показало все, что беда была в ней.

2) По советам форумчан, попытался снять картер, именно попытался. Чтобы почистить, и посмотреть маслосъемник.
Итог: прокляли с отцом все и всех.(бразильцев тоже не забыли :-) ). Кое как отвинтили болты и крышку которая коробку закрывает, начали снимать. Оказалось, что около коробки еще 2 винта, который так и не смогли открутить, т.к. туда ни чем не подлезть. Вывод, походу чтобы это сделать у меня, надо вывешивать двигатель(. Промазали герметиком как смог, и где смог, работал пальчиком и проволовкой. И еще хуже закручивалось, чем откручивалось все это дело.

Теперь молю бога, чтобы:
а) все таки не потекло оттуда масло
б) надеюсь что герметиком не попал я туда все же.
НО масло судя по тому, что около коробки все грязновато, все таки скорее всего там подгоняет немного.

3) Заменен фильтр на МАНН 719/30 Был 719/5 Сказали новый лучше, т.к. он без клапанна идет. Нет вероятности, что он не откроется.

4)Залито новое масло Shell Helix Ultra 5w-40. Не удобная коробка, нет заливного у него устройства, как к примеру у Ликви Молли. Пришлось загадить воронку. Т.к. заливная горловина расположена неудобно.

В общем день не особа удачный.

Может кто то подскажет какую то хитрость как снимается картер? Ну не думаю я что бразильцы на столько глупы, чтобы сделать так, что чтобы снять всего-лишь картер, надо вывешивать двиган, или снимать коробку?? Кто нито снимал? поделитесь плз.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-08-2012, 22:25 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
zakrush
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=9844#9844 Форум то читаем перед тем как всех проклинать. И причём тут бразильцы вообще. Детский сад.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-08-2012, 22:37 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Пепс
спасибо, просто искал эту тему пока снимал, но не нашел. Дико извоняюсь. Но конструкция реально не продуманная для снятия. Да, и прорезей в маховике я не нашел, в коробке они под ключ были, нов маховике нет.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-08-2012, 08:29 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
zakrush
Внимательнее :!: Я для примера привёл. Возможно
Цитата:
прорезей в маховике я не нашел, в коробке они под ключ были, нов маховике нет.
их там и нет. Ведь снимал Игорь поддон на литре :!: У меня поддон снимался без проблем,но не мной. Жалоб от механиков не поступало. Постучи Виталию в личку http://vw-pointer.ru/privmsg.php?mode=post&u=83 ,должен помочь с информацией.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08-2012, 01:47 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
В общем, сегодня сорвал гайку, хотел подтянуть и перестарался малясь. Будем высверливать. А поддон будем таки снимать, чтобы устранить все сопливости. В итоге сам создал себе большую проблему.

Спасибо Игорю за подсказку с маховиком. Там есть отверсия, по крайней мере теперь хотя бы ключ встает туда.

Если кому то пригодится, как прокрутить маховик при снятии поддона: Надо поддамкратить переднее колесо, поставить 5ю передачу и круитть колесо, чтобы выставить прорези под болты.

Замечено при шумке поня еще одна вещица. Лучше при шумке ДСП, которое закрывает запаску тоже прошумливать, по крайней мере спленом хотя бы 8мм. Чтобы оно не дребезжало. Т.к. если ударить по нему безшумки пальцем, то очень сильный звук издается, что не есть хорошо. Это сегодня и сделал.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08-2012, 07:06 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Спасибо за подробный отчёт, возможно другим пригодится.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-08-2012, 09:30 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
zakrush
Цитата:
Там есть отверсия,
Нашёл таки. И не переживай по поводу "проблем". Решишь все,уверен. :14

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09-2012, 01:41 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Итак.
Отвенули все гайки, в итоге у 1.8 как оказалось картер не снять, если не опускать балку или же не поднимать двигатель, т.к. мешает маслосъемник.

В итоге там все оказалось чистенько на самом деле и создал сам себе бООООльщой гемор в итоге.

Ладно, промазали герметиком, поставили кое как с бранью картер,(пришлось 2 гайки снять с элантры и на поню закрутить, т.к. на элантре самонарязающие гайки а родные ну ни как не входили).

Высверлить не удалось, т.к. не подлезть сверлом. Да ладно и сверлом то, там потом не нарезать резьбу( В итоге в том месте, где сорвана гайка слегка сопливит.

Но теперь почему то стало масло подтекать со сливной горловины. Попробую поменять как советовали шайбу.

И еще, если в том месте, где масло сопливит и сорван болт немного мазнуть холодной сваркой, от течи по идее должен избавиться, но вопрос в другом, смогут ли потом без повреждения снять картер? Но пока что волнует сливная горловина.

Да и проблема с горящей масленкой в течении 1й-2х секунд при запуске двигателя не пропала с заменой фильтра и масла. Хотя маслосъемник и все в картере было чисто. Фильтр поставил МАНН w719/30 без клапана.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09-2012, 07:13 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
zakrush писал(а):
Итак.
Отвенули все гайки, в итоге у 1.8 как оказалось картер не снять, если не опускать балку или же не поднимать двигатель, т.к. мешает маслосъемник.

Это надо записать в соответствующей теме жирным текстом.

Обнадёжили мужика, что всё просто делается, а на деле там нужно почти пол- машины разобрать.

Станислав, ты-то куда смотрел.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09-2012, 13:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
mr.domal писал(а):
Станислав, ты-то куда смотрел.

Я поддон не снимал - сорри! :19

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09-2012, 19:31 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Пепс писал(а):
так пойдет :?:

Ты не понял, я предложил написать :
Отвенули все гайки, в итоге у 1.8 как оказалось картер не снять, если не опускать балку или же не поднимать двигатель, т.к. мешает маслосъемник.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Последний раз редактировалось mr.domal 02-09-2012, 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09-2012, 19:33 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Да ладно, все нормально обошлось. А как новый ьболт тудда вернуть, где сорвал, я уже придумал.)) Надо просто наварить сверло и менчик тоже наварить, затянется болт и там сопливить перестанет, по крайней мере у меня теперь душа спокойна, что у маслосъемника и в поддоне все чисто.)) Тем более там не сраншно сопливит. И только при нагрузках на авто. Пока стоит, там капелюха масла, думаю новый болт исправит все.

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09-2012, 19:36 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
mr.domal писал(а):
Пепс писал(а):
так пойдет :?:

Ты не понял, я предложил написать :
Отвенули все гайки, в итоге у 1.8 как оказалось картер не снять, если не опускать балку или же не поднимать двигатель, т.к. мешает маслосъемник.

Да и еще добавить: Чтобы сами туда не лезли, а обратились за помощью в автосервис где есть все необходимое оборудование!!! Ну и контроль конечно. А иначе какбы не повредили. Так бы вот ни за что не сделал, не будь мои пальцы тоненькими :mrgreen:

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-09-2012, 09:51 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
zakrush
Цитата:
у меня теперь душа спокойна, что у маслосъемника и в поддоне все чисто.))
Из всего выше описанного это ГЛАВНОЕ. Остальное - девичьи страхи. Молодец. Плюсанул.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09-2012, 07:31 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
zakrush писал(а):
в итоге у 1.8 как оказалось картер не снять, если не опускать балку или же не поднимать двигатель, т.к. мешает маслосъемник
Да и еще добавить: Чтобы сами туда не лезли, а обратились за помощью в автосервис где есть все необходимое оборудование!!! Ну и контроль конечно.
Вот что здесь главное.

И ещё, не принимать на веру непроверенных советов.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09-2012, 16:50 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Итак, как и обещал выкладываю отчет о шумоизоляции арок СНАРУЖИ.

БЫло впалду разбирать все впереди и шумить изнутри, хотя вышло бы быстрее.

Материалы: мастика шумоизолирующая, уайт спирит, изоплен(желательно потолще 4 листа), жидкие подкрылки и тряпки, кисточка.

Итак, поэтапно:
1. самый ужасный и плохой этап. Помыть дочиста внутреннюю поверхность. Совет: запасаемся много уайт спиритом. оЧень помогает!!

2. Хотел снять подкрылки, но увидел, что они заклепаны с задней стороны, поэтому решил все с ними делать, точнее поверх их.
Промазал тщательно мастикой, особенно все стыки с пластиком крыла, чтобы не было щелей. Здесь главное не перестараться, а то она смащно будет течь.
Изображение

3. После того, как мастика засохла(у меня на это ушло 2 дня и она не до конца засохла, слегка липкая была) Рекомендую, чтобы была слегка липкая, так проще размеры под резку подбирать и чертить на шумке. Накладываем шумку, и стараясь как можно больше куски нарезать, маленькие кусочки лучше вообще не клеить, т.к. больше вероятности что отклеится.

Изображение

4. Наносим жидкие подкрылки. 1 банку на крыло. Застывает 20минут(даже меньше). Похоже на пластик при засыхании.
Изображение

5. На стыки, где шумка стыкуется, наносится опять мастика.(кому не лень, можете снова все промазать, но мне кажется это лишним, лишь стыки укрепить надо.)

6.Ждал пока мастика высохнет вновь(на этот раз побыстрее высохла, не такая жидкая была) И вновь наносил по банке жидких подкрылок.


Итог: шум от арок реально уменьшился, ездил по гравию с камнями, не слышно что едешь по камням, хотя если асфальт из камушек по антискользящей технологии и не закреплены камни, то слышно, но удары не звонкие а глухие. + я проклеивал 1,5мм виброй, думаю если бы 4х мм проклеил то вообще глухо было бы. Но жаба уже задушила.

Убиваем сразу 2х зайцев, защита от коррозии(т.к. еще краску шкуркой почистил и затянул под пластик, т.к. она шелушилась уже) И снижаем шум от всей фигни снаружи и колес. +шумимся так еще и от двигателя. Если около торпеды и под ногами проклеить, то от двигла тоже уменьшится звук. С двигателя туда не подобраться,снаружи, если тока нет возможности вытащить двигатель. xDD

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09-2012, 16:54 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
Как и обещал, фото подстветки в салоне. Косяк в том, что со стороны водителя вверх диоды светят(( поэтому приглушен свет оказался, но моэет это и к лучшему, глаз не раздражает.)

Изображение

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB