VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Мой 3х дверный поник!
http://vw-pointer.ru/topic2458.html
Страница 1 из 3

Автор:  zakrush [ 28-08-2012, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Мой 3х дверный поник!

Итак, решил я завести все таки темку-журнал.

вчера вечером собрал поника после шумки. ШУмился весь задок, (под сиденьем задним и дальше, + передние двери(задних нет :mrgreen: ) и пороги.

+ сейчас шумлю передние арки, С НАРУЖНЕЙ стороны, процесс долгий. Будет ли эффект отпишусь. А так же фотоинструкцию по шумке снаружи!

Сегодня планируется: Замена масла на Shell Helix Ultra 5w40, фильтра масляного, снятие поддона и прочистка его полностью, установка клапанной прокладки и доделать шумку арки.(если высохла мастика конечно)

НА этой или следующей неделе в планах: заменить масло в коробке с присадками Ликви Молли. Готовим пончика к зиме :mrgreen:

Установка новой защиты картера. Той, которая побольше, хотя есть какая то железная, но по мне она слишком мала) Если кому то надо, могу отдать старую)

Автор:  НиколЯ [ 28-08-2012, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

zakrush писал(а):
Установка новой защиты картера.

а вот с этого места по подробнее,чё-почём,как выглядит и хде взять...?

Автор:  Станислав [ 28-08-2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

zakrush, хорошая инициатива с журналом, не забывай выкладывать фото! :13

Автор:  zakrush [ 28-08-2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ
Завтра сфоткаю)Автощит с усиленными ребрами жесткости, взял на экзисте. Номерок найду, скину сюда.

Станислав
Спасибо, буду стараться по максимуму выкладывать. Шумку к сожалению фотки не делал, только арки, завтра доделаю и все выложу.))


О сегодняшнем дне. Писал тут в теме про свои проблемы о текучке масла и о том, что загорается масленка при пуске двигателя после простоя. И про грязь внутри под клапанной крышкой, так вот.

1)Заменена прокладка клапанной крышки. Когда сидело на герметике, показало все, что беда была в ней.

2) По советам форумчан, попытался снять картер, именно попытался. Чтобы почистить, и посмотреть маслосъемник.
Итог: прокляли с отцом все и всех.(бразильцев тоже не забыли :-) ). Кое как отвинтили болты и крышку которая коробку закрывает, начали снимать. Оказалось, что около коробки еще 2 винта, который так и не смогли открутить, т.к. туда ни чем не подлезть. Вывод, походу чтобы это сделать у меня, надо вывешивать двигатель(. Промазали герметиком как смог, и где смог, работал пальчиком и проволовкой. И еще хуже закручивалось, чем откручивалось все это дело.

Теперь молю бога, чтобы:
а) все таки не потекло оттуда масло
б) надеюсь что герметиком не попал я туда все же.
НО масло судя по тому, что около коробки все грязновато, все таки скорее всего там подгоняет немного.

3) Заменен фильтр на МАНН 719/30 Был 719/5 Сказали новый лучше, т.к. он без клапанна идет. Нет вероятности, что он не откроется.

4)Залито новое масло Shell Helix Ultra 5w-40. Не удобная коробка, нет заливного у него устройства, как к примеру у Ликви Молли. Пришлось загадить воронку. Т.к. заливная горловина расположена неудобно.

В общем день не особа удачный.

Может кто то подскажет какую то хитрость как снимается картер? Ну не думаю я что бразильцы на столько глупы, чтобы сделать так, что чтобы снять всего-лишь картер, надо вывешивать двиган, или снимать коробку?? Кто нито снимал? поделитесь плз.

Автор:  Пепс [ 28-08-2012, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

zakrush
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=9844#9844 Форум то читаем перед тем как всех проклинать. И причём тут бразильцы вообще. Детский сад.

Автор:  zakrush [ 28-08-2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
спасибо, просто искал эту тему пока снимал, но не нашел. Дико извоняюсь. Но конструкция реально не продуманная для снятия. Да, и прорезей в маховике я не нашел, в коробке они под ключ были, нов маховике нет.

Автор:  Пепс [ 29-08-2012, 08:29 ]
Заголовок сообщения: 

zakrush
Внимательнее :!: Я для примера привёл. Возможно
Цитата:
прорезей в маховике я не нашел, в коробке они под ключ были, нов маховике нет.
их там и нет. Ведь снимал Игорь поддон на литре :!: У меня поддон снимался без проблем,но не мной. Жалоб от механиков не поступало. Постучи Виталию в личку http://vw-pointer.ru/privmsg.php?mode=post&u=83 ,должен помочь с информацией.

Автор:  zakrush [ 30-08-2012, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, сегодня сорвал гайку, хотел подтянуть и перестарался малясь. Будем высверливать. А поддон будем таки снимать, чтобы устранить все сопливости. В итоге сам создал себе большую проблему.

Спасибо Игорю за подсказку с маховиком. Там есть отверсия, по крайней мере теперь хотя бы ключ встает туда.

Если кому то пригодится, как прокрутить маховик при снятии поддона: Надо поддамкратить переднее колесо, поставить 5ю передачу и круитть колесо, чтобы выставить прорези под болты.

Замечено при шумке поня еще одна вещица. Лучше при шумке ДСП, которое закрывает запаску тоже прошумливать, по крайней мере спленом хотя бы 8мм. Чтобы оно не дребезжало. Т.к. если ударить по нему безшумки пальцем, то очень сильный звук издается, что не есть хорошо. Это сегодня и сделал.

Автор:  mr.domal [ 30-08-2012, 07:06 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за подробный отчёт, возможно другим пригодится.

Автор:  Пепс [ 30-08-2012, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

zakrush
Цитата:
Там есть отверсия,
Нашёл таки. И не переживай по поводу "проблем". Решишь все,уверен. :14

Автор:  zakrush [ 02-09-2012, 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

Итак.
Отвенули все гайки, в итоге у 1.8 как оказалось картер не снять, если не опускать балку или же не поднимать двигатель, т.к. мешает маслосъемник.

В итоге там все оказалось чистенько на самом деле и создал сам себе бООООльщой гемор в итоге.

Ладно, промазали герметиком, поставили кое как с бранью картер,(пришлось 2 гайки снять с элантры и на поню закрутить, т.к. на элантре самонарязающие гайки а родные ну ни как не входили).

Высверлить не удалось, т.к. не подлезть сверлом. Да ладно и сверлом то, там потом не нарезать резьбу( В итоге в том месте, где сорвана гайка слегка сопливит.

Но теперь почему то стало масло подтекать со сливной горловины. Попробую поменять как советовали шайбу.

И еще, если в том месте, где масло сопливит и сорван болт немного мазнуть холодной сваркой, от течи по идее должен избавиться, но вопрос в другом, смогут ли потом без повреждения снять картер? Но пока что волнует сливная горловина.

Да и проблема с горящей масленкой в течении 1й-2х секунд при запуске двигателя не пропала с заменой фильтра и масла. Хотя маслосъемник и все в картере было чисто. Фильтр поставил МАНН w719/30 без клапана.

Автор:  mr.domal [ 02-09-2012, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

zakrush писал(а):
Итак.
Отвенули все гайки, в итоге у 1.8 как оказалось картер не снять, если не опускать балку или же не поднимать двигатель, т.к. мешает маслосъемник.

Это надо записать в соответствующей теме жирным текстом.

Обнадёжили мужика, что всё просто делается, а на деле там нужно почти пол- машины разобрать.

Станислав, ты-то куда смотрел.

Автор:  Станислав [ 02-09-2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal писал(а):
Станислав, ты-то куда смотрел.

Я поддон не снимал - сорри! :19

Автор:  mr.domal [ 02-09-2012, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
так пойдет :?:

Ты не понял, я предложил написать :
Отвенули все гайки, в итоге у 1.8 как оказалось картер не снять, если не опускать балку или же не поднимать двигатель, т.к. мешает маслосъемник.

Автор:  zakrush [ 02-09-2012, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно, все нормально обошлось. А как новый ьболт тудда вернуть, где сорвал, я уже придумал.)) Надо просто наварить сверло и менчик тоже наварить, затянется болт и там сопливить перестанет, по крайней мере у меня теперь душа спокойна, что у маслосъемника и в поддоне все чисто.)) Тем более там не сраншно сопливит. И только при нагрузках на авто. Пока стоит, там капелюха масла, думаю новый болт исправит все.

Автор:  zakrush [ 02-09-2012, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal писал(а):
Пепс писал(а):
так пойдет :?:

Ты не понял, я предложил написать :
Отвенули все гайки, в итоге у 1.8 как оказалось картер не снять, если не опускать балку или же не поднимать двигатель, т.к. мешает маслосъемник.

Да и еще добавить: Чтобы сами туда не лезли, а обратились за помощью в автосервис где есть все необходимое оборудование!!! Ну и контроль конечно. А иначе какбы не повредили. Так бы вот ни за что не сделал, не будь мои пальцы тоненькими :mrgreen:

Автор:  Пепс [ 03-09-2012, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

zakrush
Цитата:
у меня теперь душа спокойна, что у маслосъемника и в поддоне все чисто.))
Из всего выше описанного это ГЛАВНОЕ. Остальное - девичьи страхи. Молодец. Плюсанул.

Автор:  mr.domal [ 04-09-2012, 07:31 ]
Заголовок сообщения: 

zakrush писал(а):
в итоге у 1.8 как оказалось картер не снять, если не опускать балку или же не поднимать двигатель, т.к. мешает маслосъемник
Да и еще добавить: Чтобы сами туда не лезли, а обратились за помощью в автосервис где есть все необходимое оборудование!!! Ну и контроль конечно.
Вот что здесь главное.

И ещё, не принимать на веру непроверенных советов.

Автор:  zakrush [ 06-09-2012, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, как и обещал выкладываю отчет о шумоизоляции арок СНАРУЖИ.

БЫло впалду разбирать все впереди и шумить изнутри, хотя вышло бы быстрее.

Материалы: мастика шумоизолирующая, уайт спирит, изоплен(желательно потолще 4 листа), жидкие подкрылки и тряпки, кисточка.

Итак, поэтапно:
1. самый ужасный и плохой этап. Помыть дочиста внутреннюю поверхность. Совет: запасаемся много уайт спиритом. оЧень помогает!!

2. Хотел снять подкрылки, но увидел, что они заклепаны с задней стороны, поэтому решил все с ними делать, точнее поверх их.
Промазал тщательно мастикой, особенно все стыки с пластиком крыла, чтобы не было щелей. Здесь главное не перестараться, а то она смащно будет течь.
Изображение

3. После того, как мастика засохла(у меня на это ушло 2 дня и она не до конца засохла, слегка липкая была) Рекомендую, чтобы была слегка липкая, так проще размеры под резку подбирать и чертить на шумке. Накладываем шумку, и стараясь как можно больше куски нарезать, маленькие кусочки лучше вообще не клеить, т.к. больше вероятности что отклеится.

Изображение

4. Наносим жидкие подкрылки. 1 банку на крыло. Застывает 20минут(даже меньше). Похоже на пластик при засыхании.
Изображение

5. На стыки, где шумка стыкуется, наносится опять мастика.(кому не лень, можете снова все промазать, но мне кажется это лишним, лишь стыки укрепить надо.)

6.Ждал пока мастика высохнет вновь(на этот раз побыстрее высохла, не такая жидкая была) И вновь наносил по банке жидких подкрылок.


Итог: шум от арок реально уменьшился, ездил по гравию с камнями, не слышно что едешь по камням, хотя если асфальт из камушек по антискользящей технологии и не закреплены камни, то слышно, но удары не звонкие а глухие. + я проклеивал 1,5мм виброй, думаю если бы 4х мм проклеил то вообще глухо было бы. Но жаба уже задушила.

Убиваем сразу 2х зайцев, защита от коррозии(т.к. еще краску шкуркой почистил и затянул под пластик, т.к. она шелушилась уже) И снижаем шум от всей фигни снаружи и колес. +шумимся так еще и от двигателя. Если около торпеды и под ногами проклеить, то от двигла тоже уменьшится звук. С двигателя туда не подобраться,снаружи, если тока нет возможности вытащить двигатель. xDD

Автор:  zakrush [ 06-09-2012, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Как и обещал, фото подстветки в салоне. Косяк в том, что со стороны водителя вверх диоды светят(( поэтому приглушен свет оказался, но моэет это и к лучшему, глаз не раздражает.)

Изображение

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/