Ну и вот значт, получил я шруз и начитавшись инфы и набравшись смелости решил его заменить. Шрус который мне привезли по началу ну очень мне понравился, во первых стоит он по сравнению с другими вариантами очень дешево и привезли его вместе с пыльником, смазкой, хомутами, вобщем полный комплект "ставь и езжай". За ранее подготовился, купил не хватающий инструмент (кроме показывающего момент затяжки"супер ключа") приехал в гараж и приступил.
Во первых попытался открутить 8 винтов крепления внутреннего ШРУСа к фланцу КПП, предварительно залив их ВДшкой. Сделаны эти винты под внутреннюю звездочку на 6. Попытался открутить или хотя-бы стронуть первый, не много поднажал и тот тут же сорвался(сама звездочка в нутри винта) и ни каким ключем его сорвать уже не удастся. Выругавшись на бразильцев которые не могли сделать там обычную гайку стал думать что делать дальше. Отвернул ступичную гайку, рычаг, тягу и все что полагается для того чтоб освободить шрус (амортизатор не ослаблял а просто сдвинул его не много в сторону) снял пыльник, уперся в шрус изнутри одним молотком и ударил по нему вторым, шрус слетел. Потом все точистил от старой смазки, взял новенькую блестящую гранату, залил в нее смазку и попытался вставить но тут понял что она совершенно не подходит т.е. внутренний диаметр шруса оказался больше чем вал. Поставил обратно старый шрус залив его новой смазкой и собрал все обратно. Купленный шрус уже не вернуть потому что он измазан смазкой и я использовал новые хомуты для фиксации пыльника.
Так что не покупайте 803007 GSP ШРУС наружный, на литр он не подходит!!! Все остальные варианты которые предлагал экзист достаточно дорогие, видимо придется подкопить деньжат.