VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

ШРУСы на Поня и пыльники ШРУСов...
http://vw-pointer.ru/topic240.html
Страница 4 из 13

Автор:  Тень [ 24-12-2010, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

leshisim писал(а):
пыльник реально от девятки подходит . цена 50 рублей

нефигасе... :27
Какой пыльник - наружный или внутреннмй?
К какому ШРУСу: от Литра или 1.8?

Автор:  chelsea88 [ 21-03-2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

У меня наружный от 9ки или 8ки подошел, а тот который в экзисте заказывал нет, пришлось вернуть. Сегодня сам шрус заказал (803007 GSP ШРУС наружный 1-880,03), только сказали что по нему ни какой инфы нет, но больно уж цена понравилась по сравнению с оригиналом, да и девушка пишет что подошел идеально. Хочу вот спросить, кто-нить менял его т. е. шруз самостоятельно в гаражных условиях? На сколько сложная операция и какие учитывать нюансы? Шпасибоу!

Автор:  Тень [ 22-03-2011, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88 писал(а):
У меня наружный от 9ки или 8ки подошел

это - одно и то же
chelsea88 писал(а):
а тот который в экзисте заказывал нет, пришлось вернуть.

какой именно? В смысле номерка?
chelsea88 писал(а):
На сколько сложная операция и какие учитывать нюансы?

условие - наличие соответствующего инструмента и чистота рабочего места.

стр 226 и ниже в

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2081#2081

Изображение Изображение

Там колечко стопорное пружинное , вот его сопротивление и нужно преодолеть молоточком для снятия внешнего ШРУСа с вала.
А ряд предварительных подготовительных операции описан в

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=25746#25746
только саму стойку снимать не нужно: просто ослабляешь гайку

Изображение

потом 8 винтов крепления внутреннего ШРУСа к фланцу КПП и вынимаешь из ступицы вал со ШРУСами в сборе на Свет Божий

Удачи)
Фотоотчёт приветствуется :19 ))

Весь крепёж затягивается не от фонаря, а теми моментами, которые есть в Мануале и в ссылке: это - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ, иначе всё на ходу развалиццо :11:

Автор:  chelsea88 [ 23-03-2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

5X3 498 203 A VAG, номер пыльника который не подошел.
Отчет постараюсь сделать.
А вот на счет моментов затягивания не знаю что и делать, там ведь ключик нужен специальный? Я чет не видал таких в продаже, да и цена у них думаю что не маленькая....

Автор:  Тень [ 24-03-2011, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88 писал(а):
А вот на счет моментов затягивания не знаю что и делать, там ведь ключик нужен специальный? Я чет не видал таких в продаже, да и цена у них думаю что не маленькая....

не только сам ключик, но и насадки ( биты ) и очень крепкая головка + мощный вороток для отворачивания гайки ступицы.
Цена не маленькая, так что прикинь - может по деньгам выгоднее отдаться в руки толковых Сервисменов??

Автор:  chelsea88 [ 24-03-2011, 07:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да я вот что не ремонтировался в сервисах ни разу не видел чтоб таким ключем гайки затягивали...

Автор:  Тень [ 24-03-2011, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ни разу не видел чтоб таким ключем гайки затягивали...

это плохо((

Автор:  chelsea88 [ 30-03-2011, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и вот значт, получил я шруз и начитавшись инфы и набравшись смелости решил его заменить. Шрус который мне привезли по началу ну очень мне понравился, во первых стоит он по сравнению с другими вариантами очень дешево и привезли его вместе с пыльником, смазкой, хомутами, вобщем полный комплект "ставь и езжай". За ранее подготовился, купил не хватающий инструмент (кроме показывающего момент затяжки"супер ключа") приехал в гараж и приступил.
Во первых попытался открутить 8 винтов крепления внутреннего ШРУСа к фланцу КПП, предварительно залив их ВДшкой. Сделаны эти винты под внутреннюю звездочку на 6. Попытался открутить или хотя-бы стронуть первый, не много поднажал и тот тут же сорвался(сама звездочка в нутри винта) и ни каким ключем его сорвать уже не удастся. Выругавшись на бразильцев которые не могли сделать там обычную гайку стал думать что делать дальше. Отвернул ступичную гайку, рычаг, тягу и все что полагается для того чтоб освободить шрус (амортизатор не ослаблял а просто сдвинул его не много в сторону) снял пыльник, уперся в шрус изнутри одним молотком и ударил по нему вторым, шрус слетел. Потом все точистил от старой смазки, взял новенькую блестящую гранату, залил в нее смазку и попытался вставить но тут понял что она совершенно не подходит т.е. внутренний диаметр шруса оказался больше чем вал. Поставил обратно старый шрус залив его новой смазкой и собрал все обратно. Купленный шрус уже не вернуть потому что он измазан смазкой и я использовал новые хомуты для фиксации пыльника. Так что не покупайте 803007 GSP ШРУС наружный, на литр он не подходит!!! Все остальные варианты которые предлагал экзист достаточно дорогие, видимо придется подкопить деньжат. :22: :37 :22:

Автор:  Пучков Игорь [ 31-03-2011, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88 писал(а):
Сделаны эти винты под внутреннюю звездочку на 6. Попытался открутить или хотя-бы стронуть первый, не много поднажал и тот тут же сорвался(сама звездочка в нутри винта) и ни каким ключем его сорвать уже не удастся

На внутренней гранате не шестигранник,там звезда!По тому и не открутили.

Автор:  Станислав [ 31-03-2011, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88 писал(а):
803007 GSP ШРУС наружный... больно уж цена понравилась по сравнению с оригиналом, да и девушка пишет что подошел идеально

Ну так девушка на 1.8 этот ШРУС ставила...

Автор:  chelsea88 [ 31-03-2011, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На внутренней гранате не шестигранник,там звезда!По тому и не открутили.

А я что написал?

Автор:  chelsea88 [ 31-03-2011, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну так девушка на 1.8 этот ШРУС ставила...

:21

Автор:  Виталий [ 31-03-2011, 02:15 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88 писал(а):
внутренний диаметр шруса оказался больше чем вал

Вчера сам столкнулся с подобной проблемой. Принесли мне шрус от нового Форда Фиеста, дает только оригинал, три часа поиска по подходящим параметрам нашел три варианта. По количеству зубцов подходит а вот по диаметру вала для стыковки разный диаметр получаеться.
chelsea88 писал(а):
Так что не покупайте 803007 GSP ШРУС наружный, на литр он не подходит!!!

Он еще не подходит для Литрового по количеству зубцов.
803007 22 на 30, а надо 22 на 28 :50

Автор:  Инесса [ 31-03-2011, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88 писал(а):
Так что не покупайте 803007 GSP ШРУС наружный, на литр он не подходит!!!


А никто и не говорил, что он на Литровый подходит. Я же объяснала, что это только для 1.8 без АВС. У меня уже как год он поставлен и все великолепно. :31

Автор:  Тень [ 31-03-2011, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88 писал(а):
Сделаны эти винты под внутреннюю звездочку на 6

емнип винты внутреннего ШРУса - 12-ти гранная "ззёздочка" М8.
Для того, чтобы её вставить в "шлиц", последний нужно тщательно вычищать и звёздочку в "шлиц" направлять слегка молоточком :11 ))
А винты в последствии обезжиривать и ставить на фиксатор резьбы ( желательно ): известны случаи, когда они самоотворачивались.

Автор:  Пучков Игорь [ 31-03-2011, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
chelsea88 писал(а):
Сделаны эти винты под внутреннюю звездочку на 6

емнип винты внутреннего ШРУса - 12-ти гранная "ззёздочка" М8.
Для того, чтобы её вставить в "шлиц", последний нужно тщательно вычищать и звёздочку в "шлиц" направлять слегка молоточком :11 ))
А винты в последствии обезжиривать и ставить на фиксатор резьбы ( желательно ): известны случаи, когда они самоотворачивались.

Фиксатор резьбы не обязательно...важно не выкинуть пластинки из под винтов(три штуки на шрус),которые как раз и препятствуют раскручиванию винтов.Я когда у себя сцепление менял,поменял все болты внутренних шрусов,стоят они рублей по десять(ОРИГИНАЛ).

Автор:  Тень [ 31-03-2011, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Фиксатор резьбы не обязательно...

это как повезёт
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... try1927804

Автор:  chelsea88 [ 31-03-2011, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А никто и не говорил, что он на Литровый подходит/

Сказал менеджер экзиста что он есть в списке аналогов, но ни какой инфы по нему нет. А Ваши рекомендации только укрепили мою уверенность в том что это именно он. Да чего говорить то сам виноват, хотя...
З.Ы. Ни кому не нужен правый наружный шрус на 1.8 :oops:

Автор:  Тень [ 31-03-2011, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

chelsea88 писал(а):
.
З.Ы. Ни кому не нужен правый наружный шрус на 1.8 :oops:

предложи в куплю/продам
http://vw-pointer.ru/viewforum.php?f=28 ... f73c54e878

Автор:  chelsea88 [ 31-03-2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
емнип винты внутреннего ШРУса - 12-ти гранная "ззёздочка" М8.

У меня звездочка по моему 6-ти конечная, может по этому. Хотя все прочистил и она вошла достаточно плотно...

Страница 4 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/