VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км?
http://vw-pointer.ru/topic235.html
Страница 6 из 8

Автор:  Тень [ 25-11-2010, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Zuko писал(а):
поменять нужно автомобиль

Поник с 1.8 только раскатался))

Автор:  Zuko [ 25-11-2010, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

блин.. после слов Сергея еще больше расхотелось расставаться с питомцем-любимцем (((

:-( :-( :-(

Автор:  Эльфийка [ 16-01-2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

За ТО 60тыщ нам объявили (предварилово) в одном сервисе 12 тыщ, а в другом 22)) :30

Автор:  Станислав [ 16-01-2011, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Эльфийка
Ты к официалам Бентли ездила? ;)

Автор:  Тень [ 16-01-2011, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Эльфийка писал(а):
За ТО 60тыщ нам объявили (предварилово) в одном сервисе 12 тыщ, а в другом 22)) spruce_up.gif

Привет)
Координаты участников тендера можешь выложить?
Для эрудиции так-сказать)

Автор:  Эльфийка [ 08-02-2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

кунцево)

Автор:  Тень [ 08-02-2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Эльфийка писал(а):
кунцево)

кунцево(
как было ацтоем - так им и останется(

Автор:  Эльфийка [ 08-02-2011, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
:| хотела поближе к дому...
ну нафикккк.

Автор:  Vite4ek [ 02-11-2011, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики подскажите ТО 120 тысяч что нужно поменять???

Автор:  Пепс [ 02-11-2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Машину :mrgreen: Ну а если не шутить,то что предложат поменять грамотные сервисмены. Найди таких-они существуют ,а как альтернатива езди дальше и меняй только то,что ломается.Чуть не забыл!Мне весной парни за 1500р. выкатили список деталей замена которых желательна и список обязательных замен.За пол года всё сделал и потратил около 10000р.О-о-о-чень скромная сумма,но понька довольна и платит мне надёжной отзывчивостью.

Автор:  unsam [ 12-11-2011, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят так есть какой нить нормальный сервис ..или нормальные самоделкины по Москве желательно в районе ЦАО чтоб ТО на 60000 км пройти нормально..и потом не материться что что то не докрутили что-то не далили и т.д.
я, т.к. руки не оттуда где брал машину, там и обслуживался - в "немецком доме" а у них там цены не забалуешь -))
плюс бережливый за 8 лет всего 60000 км прошел

Автор:  Станислав [ 13-11-2011, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

unsam
Читай тут: http://vw-pointer.ru/topic512.html :19

Автор:  Андрей ХВ [ 23-12-2012, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км?

Вчарась провёл небольшое ТО по СО:
1. замена термостата. Причина: двиг. прогревался долго-max до 80 град.в пробках и в салоне не АЙС.
2. замена ДТ нижний,синий. Причина: карлсон срабатывал когда захочет-и на гоячую,и на холодную.
3. замена колечек-прокладок под тройником где ДТ стоят, и под фланцем термостата, и 3 хомута на патрубках. Причина- ,,сопливили,,
4. заодно заменил ДПРВ(били проблемы,писал)и сальник промвала-,,сопливил,,
5. и антифриз конечно.
Все детали стояли оригинал и вадимо ниразу не менялись(одни хомуты чего стоят :grin: )
Итог: Прогрев заметно быстрее, температуру держит 90 стабильно(ничем не прикрываю) и при скорости тоже(за бортом -18 -20) соотв. в салоне АФРИКА :42 И нет этой вони антифриза (из-за утечек) :mrgreen:

Автор:  zakrush [ 24-12-2012, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км?

Андрей ХВ писал(а):
Итог: Прогрев заметно быстрее, температуру держит 90 стабильно(ничем не прикрываю) и при скорости тоже(за бортом -18 -20) соотв. в салоне АФРИКА :42 И нет этой вони антифриза (из-за утечек) :mrgreen:


мдя. Везет. Надо тоже что то делать. У меня вообще писец. Все закрыто до немогу, и решетка и радиатор, стоишь в пробках норм, до 90 доходит. Чуть поедешь падает, если едешь километров 70 в час на полтора деления падает, а чуть побыстрее вообще на все 2 деления. А вчера заметил, что пока машина стояла, и работала на ХХ заработал карлосон. Так температура была по стрелке не больше 80 когда он заработал, да и открыл капот, потрогал двигатель, не сказал бы что он горячий был(((
Думаю проблема в ДТ, но блин в августе его только что менял на оригинал((( опять что ли под замену, термостат вроде норм должен быть, по крайней мере когда 90 градусов движек то жарит не хило.

Автор:  Пепс [ 24-12-2012, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км?

Андрей ХВ писал(а):
Вчарась провёл небольшое ТО по СО:
1. замена термостата. Причина: двиг. прогревался долго-max до 80 град.в пробках и в салоне не АЙС.
2. замена ДТ нижний,синий. Причина: карлсон срабатывал когда захочет-и на гоячую,и на холодную.
3. замена колечек-прокладок под тройником где ДТ стоят, и под фланцем термостата, и 3 хомута на патрубках. Причина- ,,сопливили,,
4. заодно заменил ДПРВ(били проблемы,писал)и сальник промвала-,,сопливил,,
5. и антифриз конечно.
Все детали стояли оригинал и вадимо ниразу не менялись(одни хомуты чего стоят :grin: )
Итог: Прогрев заметно быстрее, температуру держит 90 стабильно(ничем не прикрываю) и при скорости тоже(за бортом -18 -20) соотв. в салоне АФРИКА :42 И нет этой вони антифриза (из-за утечек) :mrgreen:

Мужчина :!: +100

Автор:  Иринка [ 27-12-2012, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км?

Андрей ХВ писал(а):
Вчарась провёл небольшое ТО по СО:
1. замена термостата. Причина: двиг. прогревался долго-max до 80 град.в пробках и в салоне не АЙС.
2. замена ДТ нижний,синий. Причина: карлсон срабатывал когда захочет-и на гоячую,и на холодную.
3. замена колечек-прокладок под тройником где ДТ стоят, и под фланцем термостата, и 3 хомута на патрубках. Причина- ,,сопливили,,
4. заодно заменил ДПРВ(били проблемы,писал)и сальник промвала-,,сопливил,,
5. и антифриз конечно.
Все детали стояли оригинал и вадимо ниразу не менялись(одни хомуты чего стоят :grin: )
Итог: Прогрев заметно быстрее, температуру держит 90 стабильно(ничем не прикрываю) и при скорости тоже(за бортом -18 -20) соотв. в салоне АФРИКА :42 И нет этой вони антифриза (из-за утечек) :mrgreen:


:smile: Вот молодец!
Я так понимаю с такой проблемой рано или поздно все поинтероводы сталкиваются.
В прошлом году была аналогичная ситуация.
Меняла фланец с кольцом-прокладкой, термостата оба(залитые антифризом), хомут на один патрубок дополнительный ставили...
И всё равно антифриз куда-то просачивается :-( Думаю поменять патрубки.

В этом году построили метро :) стало проще и Поня выгуливается в основном только в выходные. В сильные холода за 2 недели только аккумулятор сел, т.к. я болела, а Поня ждала около дома.

Автор:  RU-SHUTNICK [ 27-12-2012, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км?

Андрей ХВ писал(а):
Вчарась провёл небольшое ТО по СО:
1. замена термостата. Причина: двиг. прогревался долго-max до 80 град.в пробках и в салоне не АЙС.

Итог: Прогрев заметно быстрее, температуру держит 90 стабильно(ничем не прикрываю) и при скорости тоже(за бортом -18 -20) соотв. в салоне АФРИКА :42 И нет этой вони антифриза (из-за утечек) :mrgreen:

А вот оно, я думаю , что это у меня он стал так долго прогреваться в морозы. А оно видать из-за этого термостата....(нда...опять бабосы дилерам отдавать)

Автор:  Пепс [ 28-12-2012, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км?

Цитата:
опять бабосы дилерам отдавать)
Ну дилерам,так дилерам)))))))))) Гуляем на всю катушку???

Автор:  RU-SHUTNICK [ 28-12-2012, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км?

Пепс писал(а):
Цитата:
опять бабосы дилерам отдавать)
Ну дилерам,так дилерам)))))))))) Гуляем на всю катушку???

Ага....гуляем))))
Да не, просто попривык уже к ним))) За 6 лет эксплуатации - автомобиль не подводил(ну разве, что только с морозами). Ну про поломки и прочее я в другой теме отписываться буду.

Автор:  Пепс [ 28-12-2012, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км?

Цитата:
Ага....гуляем))))
Золотишко добываете. :9: :9: :9: Понятно)))))))))))))

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/