VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км? http://vw-pointer.ru/topic235.html |
Страница 6 из 8 |
Автор: | Тень [ 25-11-2010, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko писал(а): поменять нужно автомобиль
Поник с 1.8 только раскатался)) |
Автор: | Zuko [ 25-11-2010, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин.. после слов Сергея еще больше расхотелось расставаться с питомцем-любимцем ((( |
Автор: | Эльфийка [ 16-01-2011, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
За ТО 60тыщ нам объявили (предварилово) в одном сервисе 12 тыщ, а в другом 22)) |
Автор: | Станислав [ 16-01-2011, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эльфийка Ты к официалам Бентли ездила? |
Автор: | Тень [ 16-01-2011, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эльфийка писал(а): За ТО 60тыщ нам объявили (предварилово) в одном сервисе 12 тыщ, а в другом 22)) spruce_up.gif
Привет) Координаты участников тендера можешь выложить? Для эрудиции так-сказать) |
Автор: | Эльфийка [ 08-02-2011, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
кунцево) |
Автор: | Тень [ 08-02-2011, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эльфийка писал(а): кунцево)
кунцево( как было ацтоем - так им и останется( |
Автор: | Эльфийка [ 08-02-2011, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень хотела поближе к дому... ну нафикккк. |
Автор: | Vite4ek [ 02-11-2011, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики подскажите ТО 120 тысяч что нужно поменять??? |
Автор: | Пепс [ 02-11-2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машину Ну а если не шутить,то что предложат поменять грамотные сервисмены. Найди таких-они существуют ,а как альтернатива езди дальше и меняй только то,что ломается.Чуть не забыл!Мне весной парни за 1500р. выкатили список деталей замена которых желательна и список обязательных замен.За пол года всё сделал и потратил около 10000р.О-о-о-чень скромная сумма,но понька довольна и платит мне надёжной отзывчивостью. |
Автор: | unsam [ 12-11-2011, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят так есть какой нить нормальный сервис ..или нормальные самоделкины по Москве желательно в районе ЦАО чтоб ТО на 60000 км пройти нормально..и потом не материться что что то не докрутили что-то не далили и т.д. я, т.к. руки не оттуда где брал машину, там и обслуживался - в "немецком доме" а у них там цены не забалуешь -)) плюс бережливый за 8 лет всего 60000 км прошел |
Автор: | Станислав [ 13-11-2011, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
unsam Читай тут: http://vw-pointer.ru/topic512.html |
Автор: | Андрей ХВ [ 23-12-2012, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км? |
Вчарась провёл небольшое ТО по СО: 1. замена термостата. Причина: двиг. прогревался долго-max до 80 град.в пробках и в салоне не АЙС. 2. замена ДТ нижний,синий. Причина: карлсон срабатывал когда захочет-и на гоячую,и на холодную. 3. замена колечек-прокладок под тройником где ДТ стоят, и под фланцем термостата, и 3 хомута на патрубках. Причина- ,,сопливили,, 4. заодно заменил ДПРВ(били проблемы,писал)и сальник промвала-,,сопливил,, 5. и антифриз конечно. Все детали стояли оригинал и вадимо ниразу не менялись(одни хомуты чего стоят ) Итог: Прогрев заметно быстрее, температуру держит 90 стабильно(ничем не прикрываю) и при скорости тоже(за бортом -18 -20) соотв. в салоне АФРИКА И нет этой вони антифриза (из-за утечек) |
Автор: | zakrush [ 24-12-2012, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км? |
Андрей ХВ писал(а): Итог: Прогрев заметно быстрее, температуру держит 90 стабильно(ничем не прикрываю) и при скорости тоже(за бортом -18 -20) соотв. в салоне АФРИКА И нет этой вони антифриза (из-за утечек) мдя. Везет. Надо тоже что то делать. У меня вообще писец. Все закрыто до немогу, и решетка и радиатор, стоишь в пробках норм, до 90 доходит. Чуть поедешь падает, если едешь километров 70 в час на полтора деления падает, а чуть побыстрее вообще на все 2 деления. А вчера заметил, что пока машина стояла, и работала на ХХ заработал карлосон. Так температура была по стрелке не больше 80 когда он заработал, да и открыл капот, потрогал двигатель, не сказал бы что он горячий был((( Думаю проблема в ДТ, но блин в августе его только что менял на оригинал((( опять что ли под замену, термостат вроде норм должен быть, по крайней мере когда 90 градусов движек то жарит не хило. |
Автор: | Пепс [ 24-12-2012, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км? |
Андрей ХВ писал(а): Вчарась провёл небольшое ТО по СО: 1. замена термостата. Причина: двиг. прогревался долго-max до 80 град.в пробках и в салоне не АЙС. 2. замена ДТ нижний,синий. Причина: карлсон срабатывал когда захочет-и на гоячую,и на холодную. 3. замена колечек-прокладок под тройником где ДТ стоят, и под фланцем термостата, и 3 хомута на патрубках. Причина- ,,сопливили,, 4. заодно заменил ДПРВ(били проблемы,писал)и сальник промвала-,,сопливил,, 5. и антифриз конечно. Все детали стояли оригинал и вадимо ниразу не менялись(одни хомуты чего стоят ) Итог: Прогрев заметно быстрее, температуру держит 90 стабильно(ничем не прикрываю) и при скорости тоже(за бортом -18 -20) соотв. в салоне АФРИКА И нет этой вони антифриза (из-за утечек) Мужчина +100 |
Автор: | Иринка [ 27-12-2012, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км? |
Андрей ХВ писал(а): Вчарась провёл небольшое ТО по СО: 1. замена термостата. Причина: двиг. прогревался долго-max до 80 град.в пробках и в салоне не АЙС. 2. замена ДТ нижний,синий. Причина: карлсон срабатывал когда захочет-и на гоячую,и на холодную. 3. замена колечек-прокладок под тройником где ДТ стоят, и под фланцем термостата, и 3 хомута на патрубках. Причина- ,,сопливили,, 4. заодно заменил ДПРВ(били проблемы,писал)и сальник промвала-,,сопливил,, 5. и антифриз конечно. Все детали стояли оригинал и вадимо ниразу не менялись(одни хомуты чего стоят ) Итог: Прогрев заметно быстрее, температуру держит 90 стабильно(ничем не прикрываю) и при скорости тоже(за бортом -18 -20) соотв. в салоне АФРИКА И нет этой вони антифриза (из-за утечек) Вот молодец! Я так понимаю с такой проблемой рано или поздно все поинтероводы сталкиваются. В прошлом году была аналогичная ситуация. Меняла фланец с кольцом-прокладкой, термостата оба(залитые антифризом), хомут на один патрубок дополнительный ставили... И всё равно антифриз куда-то просачивается Думаю поменять патрубки. В этом году построили метро :) стало проще и Поня выгуливается в основном только в выходные. В сильные холода за 2 недели только аккумулятор сел, т.к. я болела, а Поня ждала около дома. |
Автор: | RU-SHUTNICK [ 27-12-2012, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км? |
Андрей ХВ писал(а): Вчарась провёл небольшое ТО по СО: 1. замена термостата. Причина: двиг. прогревался долго-max до 80 град.в пробках и в салоне не АЙС. Итог: Прогрев заметно быстрее, температуру держит 90 стабильно(ничем не прикрываю) и при скорости тоже(за бортом -18 -20) соотв. в салоне АФРИКА И нет этой вони антифриза (из-за утечек) А вот оно, я думаю , что это у меня он стал так долго прогреваться в морозы. А оно видать из-за этого термостата....(нда...опять бабосы дилерам отдавать) |
Автор: | Пепс [ 28-12-2012, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км? |
Цитата: опять бабосы дилерам отдавать) Ну дилерам,так дилерам)))))))))) Гуляем на всю катушку???
|
Автор: | RU-SHUTNICK [ 28-12-2012, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км? |
Пепс писал(а): Цитата: опять бабосы дилерам отдавать) Ну дилерам,так дилерам)))))))))) Гуляем на всю катушку???Ага....гуляем)))) Да не, просто попривык уже к ним))) За 6 лет эксплуатации - автомобиль не подводил(ну разве, что только с морозами). Ну про поломки и прочее я в другой теме отписываться буду. |
Автор: | Пепс [ 28-12-2012, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сам себе ТО.. или что менять на *** тыс. км? |
Цитата: Ага....гуляем)))) Золотишко добываете. Понятно)))))))))))))
|
Страница 6 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |