VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-04-2024, 08:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20-04-2014, 23:21 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Ну значит вс6е правильно я делаю. Буду надеяться, что у меня не так крепко это кольцо сидит и съемник справится)) если нет - пойду по твоему пути подбора шайб и болта. Конструкция-то простая, просто качество, видимо, не очень.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2014, 09:39 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-11-2009, 13:59
Сообщения: 56
Откуда: Северодвинск
Только вчера заменил оба передних ступичных. Не запариваясь долго, взял стойку и сходил в соседний бокс к ремонтникам, у которых есть пресс-станок. 10 минут на выпрессовку и запрессовку, цена удовольствия 400руб)) Ладно ушатанный подшипник можно до потери пульса выбивать, все равно в утиль, а с новым лучше аккуратнее быть, поэтому доверяю лишь прессу.
На фото все правильно обьяснили, сначала ступицу 1, затем снять стопорные кольца с 2х сторон и выдавить внешнее кольцо 3. Внутреннее кольцо 2 выйдет само либо на ступице, либо целиком с внешним кольцом (цельным подшипником). Обратно запрессовывать установив сначала 1 стопорное, затем подшипник в стойку и затем ступицу в подшипник. Вроде все

_________________
VW-Pointer 1.8, кондей, без АБС, 2005г, 91т.км. http://vk.com/sheikers или Sheiker@ro.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2014, 11:07 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Однозначно, это наиболее рациональный подход к решению проблемы замены подшипников.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2014, 21:29 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Действительно, съемник погнулся легко и непринужденно, а внешнее кольцо так и не сдвинулось) Буду искать где купить таких больших шайб. И вопрос: глянул на новый подшипник, а у него с одной стороны есть резиновая прокладочка, а с другой - все металлическое. Какой стороной его запрессовывать и с какой стороны? и выпрессовывать кольцо кстати во внешнюю сторону лучше?(там вроде путь короче будет)

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2014, 23:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-11-2009, 13:59
Сообщения: 56
Откуда: Северодвинск
Fun_it писал(а):
Действительно, съемник погнулся легко и непринужденно, а внешнее кольцо так и не сдвинулось) Буду искать где купить таких больших шайб. И вопрос: глянул на новый подшипник, а у него с одной стороны есть резиновая прокладочка, а с другой - все металлическое. Какой стороной его запрессовывать и с какой стороны? и выпрессовывать кольцо кстати во внешнюю сторону лучше?(там вроде путь короче будет)

Думаю выпрессовывать можно как удобнее, главное избавиться от останков прежнего подшипника.
У меня на подшипнике с обоих сторон были резиновые пыльники.
Изображение

хотя это не совсем резина, скорее прорезиненный металлический пыльник. Я его снимал, чтоб добавить смазки. С какой стороны запрессовывали подшипник не обратил внимания, думаю это не существенно

_________________
VW-Pointer 1.8, кондей, без АБС, 2005г, 91т.км. http://vk.com/sheikers или Sheiker@ro.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-04-2014, 23:49 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Одна сторона
Изображение
Другая сторона
Изображение

Сорри за качество, но видно, что с одной стороны металл, с другой резина. Какой же стороной запрессовывать?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-04-2014, 00:49 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Fun_it писал(а):
Действительно, съемник погнулся легко и непринужденно, а внешнее кольцо так и не сдвинулось) Буду искать где купить таких больших шайб. И вопрос: глянул на новый подшипник, а у него с одной стороны есть резиновая прокладочка, а с другой - все металлическое. Какой стороной его запрессовывать и с какой стороны? и выпрессовывать кольцо кстати во внешнюю сторону лучше?(там вроде путь короче будет)


Все делал с внешней стороны (со стороны ступицы), т.к. только в этом случае можно все более менее отцентровать. Я тоже ставил подшипники от Нексии, они одинаковые с обеих сторон. Попробуй в интернете поискать, или у Виталия спроси :)

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-04-2014, 08:48 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
А мой подшипник для фокуса, фьюжена и поинтера, так на упаковке написано. Буду прессовать резинкой внутрь. Мне кажется, так логичнее-если что, в подшипник можно будет смазки доложить, не выбивая ступицу

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-04-2014, 23:33 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Капец, два съемника погнул и лопнули тиски!! Здоровые мощные тиски лопнули при плпытке выпрессовать, я офигел.. Повезу в сервис стойку, это мне не по зубам

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-04-2014, 02:18 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Fun_it писал(а):
Капец, два съемника погнул и лопнули тиски!! Здоровые мощные тиски лопнули при плпытке выпрессовать, я офигел.. Повезу в сервис стойку, это мне не по зубам


:9: Пилять однако осталось

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23-04-2014, 08:35 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Тисков-то нету, закрепить негде чтоб пилять(

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-04-2014, 12:16 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
В сервисе на пресс станке за 10 минут сделали и за 500р при мне. Кстати подшипник мой оказывается от АБС нутой версии походу и это не резинка, а магнит О_о
Усилие пресс станок показал 10 тонн, когда вылезло кольцо. Неудивительно, что тиски сломались. Кстати вот как они, бедные, теперь выглядят
Изображение
Изображение
Вывод: некоторые операции все-таки следует делать на спец оборудовании у опытных людей.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-04-2014, 12:51 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Микротрещины в металле, небось кувалдой что-то колотил в тисках? Выпресовка только добила их

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-04-2014, 19:24 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-11-2009, 13:59
Сообщения: 56
Откуда: Северодвинск
тиски жалко(((

_________________
VW-Pointer 1.8, кондей, без АБС, 2005г, 91т.км. http://vk.com/sheikers или Sheiker@ro.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-04-2014, 11:19 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Афигеть, тиски сломало, жестко.
Вывод правильный, запресовывать-выпресовывать только на спец оборудовании.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-03-2015, 21:30 
Не в сети
Магистр ФПводства

Зарегистрирован: 23-09-2013, 22:11
Сообщения: 458
Откуда: РнД
жаль тисочки. А поведайте какой момент затяжки, гайки ступицы???

_________________
2004 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-03-2015, 12:42 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Момент затяжки ступичной гайки 25 кг*м

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-03-2015, 22:48 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Цитата:
запресовывать-выпресовывать только на спец оборудовании.

Да полноте....Вчерась менял на мерсе задний (двухрядный). Всё на колене и одним сьёмником за 300р. Три часа вместе с монтажём ступицы и тяг ( у меня многорычажка)
На Понтере делал тоже недолго перед.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-03-2015, 23:17 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Ну ты крут. Буду распрашивать, как доберусь

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-03-2015, 16:36 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Ты бы Дима сьёмник видел....))))) Но всё получилось. Руки из плечей растут.

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB