VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 18:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29-12-2013, 10:14 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
Станислав писал(а):
nitros777, по твоим симптомам очень похоже на то, что суппорт подклинивает. Это у многих Поников :-( Лечится прочисткой и смазкой направляющих колодок.

что для лечения надо?
я не сам чиню, по сервисам гоняю, или у них все есть по идее?

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-12-2013, 11:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
nitros777, там надо прочистить всё хорошенько и смазать медной смазкой в нужных местах: viewtopic.php?p=38672#p38672
Думаю, смазка есть в сервисе. В особо запущенных случаях понадобится ремкомплект суппорта, но ИМХО это не твоий случай.
Кстати, там работы на 15 минут, если самому делать, до сервиса ехать дольше.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-12-2013, 14:06 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
Станислав писал(а):
nitros777, там надо прочистить всё хорошенько и смазать медной смазкой в нужных местах: viewtopic.php?p=38672#p38672
Думаю, смазка есть в сервисе. В особо запущенных случаях понадобится ремкомплект суппорта, но ИМХО это не твоий случай.
Кстати, там работы на 15 минут, если самому делать, до сервиса ехать дольше.


у меня к сожалению, возможности нет самому делать((

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-01-2014, 19:45 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-09-2013, 18:49
Сообщения: 364
Откуда: Самара
подшипник поменял, ничего понять не могу пока что, вроде скрипеть перестало

_________________
pointer 1.0 2005 BJR, ГУР, ABS и есть и нет)), подушек нет, кондиционера нет
Mitasu 5w40 пробег ~118777(одометр тупит слегка больше)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-04-2014, 11:00 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Ребят, вчера менял амортики и заметил между делом что одна из ступиц имеет явный люфт (даже без колеса, если просто стойку в тисках зажимаешь и трясешь ступицу - люфтит). Подшипник имеется, и пока стойка снята надо бы менять подшипник. Люфта же совсем не должно быть на передних подшипниках?
Полистал форум, и понял, что по сравнению с задними подишпниками тут все сложней.. Фотоотчета нету, я так понял :( А может кто-нить с Москвы или МО сможет мне помочь, научить заодно? а то тут без опыта, я так понял, можно накосячить и подшипник угробить. Так-то вроде есть все необходимое (съемник какой-то есть, тиски, инструмент, стойка снята в тисках). С меня естесно пиво или что пожелаете))

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16-04-2014, 11:08 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Пучков Игорь писал(а):
Гайка с обычной резьбой.Откручивать надо с большим рычагом(метр-полтора).Там большой момент затяжки.Машина должна стоять на пониженной передаче и не в коем случае не поддомкрачена.С обеих сторон подшипника стоят стопорные кольца.Замена подшипника и сьемник подшипника соответствуют отечественному переднеприводному москвичу(41).

Изображение

В экзисте косяк.Здесь указанно одно стопорное кольцо(14).А на самом деле их два.После снятия стойки со ступицей.Надо выбить ступицу(при этом разбивается подшипник),внутренняя обойма подшипника останется в кулаке стойки.Её придётся выбивать подходящей выколоткой,конечно же предварительно сняв стопорные кольца.Внутренняя обойма останется на ступице.Снять её проще если надпилить болгаркой а потом ударом молотка расколоть.



вот из этого мне не совсем ясно. Выбивать надо как бы "изнутри" стойки? то есть у меня далее в руках будет отдельно стойка и отдельно ступица. А стопорные кольца-то где..(( эх фоток не хватает чтобы самому разобраться.
Хелп!

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-04-2014, 11:30 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Должен быть люфт, но не большой

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-04-2014, 16:19 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
на одной стойке нет совсем, на другой без напряга, при покачивании ладонью, ощущается. поскольку ща стойка разобрага и подшипник есть, думаю, есть смысл поменять. чуть позже фотки ступицы выложу и буду просить объяснить, куда давить съемником ..

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-04-2014, 17:03 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2014, 19:21
Сообщения: 474
Откуда: СеверСталь Сити
Цитата:
Должен быть люфт, но не большой
На передней?

_________________
Был Пойнтер 1.0 1000000005тыщ. Горел,идеально восстановлен и продан.
Suzuki Vitara 3D 2008г.
Suzuki GSX-R 600 к1
Квадрик Стелс 500 gt
Приора седан Evil Car
Мерседес w124 Е200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-04-2014, 17:38 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Fun_it писал(а):
на одной стойке нет совсем, на другой без напряга, при покачивании ладонью, ощущается. поскольку ща стойка разобрага и подшипник есть, думаю, есть смысл поменять. чуть позже фотки ступицы выложу и буду просить объяснить, куда давить съемником ..


Советами могу помочь, делом наврядли, нахожусь в 120км от Мск. Сам поменял оба подшипника не более месяца назад (начал делать отчет, но т.к. один делал, быстро забросил). Из самых страшных проблем, с которыми пришлось столкнуться:
1. Выбить ступицу из подшипника. Церемониться с этим смысла особого нет, сначала зажал стойку в тисках и пробовал бить деревянным молотком через головку на 32 - измучался, вообще не шел. В итоге нашел в гараже деревяшку круглую из плотного дерева и выбивал обычным молотком через эту деревяшку - вылетела как по маслу, ударов за 10 (не знаю, почему так). На одной стороне внутренне кольцо подшипника отошло от крайнего положения и он содрался без проблем со ступицы, на другой стороне зацепиться было очень проблемно (у меня был 3х ногий съемник, хотя по идее там есть углубления под 2х ногий и возможно проблем не было). Стачивать это кольцо я не стал, т.к. страшновато ступицу повредить, в итоге заточил лапки у съемника, которым он цепляется за колько подшипника и все снялось без проблем.
2. Вытащить внешнее кольцо подшипника из стойки: почитав форум, купил съемник от ВАЗа, все у него подходит, только вот на болту сразу срезалась резьба и погнулись все шайбы из коплекта, кольцо ни капли не сдвинулось... Злой и печальный уже хотел везти в сервис, но на одном из форумов вычитал, что проще пойти в магазин крепежного инструмента и купить болты/шайбы нужные, так и сделал - купил самый длинный болт каленый, шайб (по диаметру внешнего и внутреннего кольца подшипника, бери с запасом если шайбы не каленые (у меня были обычные оцинкованые шайбы, брал много штук по 10 прозапас). В итоге собрал конструкцию, зажал болт в тисках, надел на него шайбы и все стронулось с места без лишнего геммороя (усилие на воротке, когда стронулось, по ощущению было как при откручивании гайки шруса, т.е. не маленькое, шайбы немного деформируются, несмотря на то, что ложил 4 штуки, каждая миллимитра по 3 в толщину). Чтобы полностью извлечь подшипник, нашел трубу, диаметром с отверстие под подшипник в стойке, чтобы сам подшипник туда хорошо заходил, подложил ее и полностью выпрессовал.
3. Собирается все значительно проще и легче: почистил, если есть задиры, то можно убрать наждачкой нулевкой. Смазал маслицем чуть чуть и конструкцией из болта и шайб запрессовал все обратно. В магазине нашел шайбу, которая размером как раз как наш подшипник (72мм вроде), соответственно ей он запрессовывается без проблем, но необходимо контролировать, чтобы шайпа не начала прогибаться с внутренней части (я решил этот вопрос проще, подложив 8 шайб :)) Не забудь сначал вставить внутреннее стопорное кольцо! (когда покупал подшипники, то позвонил менеджер из Экзиста и сказал, что они не подходят, как выянилось, подшипники подходят (те, которые на нексию и опель ставятся, в начале темы есть номера), но у них стопорные кольца толще наших совсем на чуть-чуть, но кольцам этим век ничего не будет, почистил их и старые поставил. Закручиваешь до упора (пока подшипник не упрется в кольцо (сам почувствуешь этот момент, все идет все как по маслу, а потом резко раз и не идет :), значит хватит. Вставляешь внешее стопорное кольцо!
4. Запрессовка ступицы в подшипник: используя тот же болт с шайбы (посмотри какие нужны по диаметру, на память не помню, какие брал). С внутренней стороны упираешь шайбы во внутренее кольцо подшипника, с другой стороны, т.к. болта не хватило, я сначала зажимал все гайкой, без шайб (усилие там не такое большое при запрессовке, все значительно легче входит), потом чтобы на ступице не оставить задиров от гайки, подложил шайбы и запрессовал так до упора.

На первую сторону ушло почти 5 дней, с поиском инструмента, руганью и т.п. Второй подшипник был удален и запрессован новый за 40 минут :) Как то так, букв много, дела в целом чуть чуть, но главное иметь инструмент хороший. И да, при запрессовке следи за перекосом, чтобы все ровненько заходило и болт был по центру.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Последний раз редактировалось PavkaSUS 16-04-2014, 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 16-04-2014, 17:45 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Fun_it писал(а):
Выбивать надо как бы "изнутри" стойки? то есть у меня далее в руках будет отдельно стойка и отдельно ступица. А стопорные кольца-то где..(( эх фоток не хватает чтобы самому разобраться.
Хелп!


Да, выбивать изнутри стойки, по другому никак. Стопорные кольца держат только только внешнее кольцо подшипника (по одному с каждой стороны), выбить ступицу они никак не помешают. При выколачивании подшипник рассыпется. Раз ты говоришь, что стойка в тисках, то с внутренней стороны у тебя должно все быть видно (стопорное кольцо, подшипник, ступицу), с обратной стороны система такаяже, стопорное кольцо держит только внешнее кольцо подшипника.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-04-2014, 19:12 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
PEPS писал(а):
Цитата:
Должен быть люфт, но не большой
На передней?

Да вот как хитро написано
http://automn.ru/audi-80/audi-49-10.m_id-6.html

На стоячем авто проверяется

"Проверка люфта подшипника ступицы колеса

Передние колеса движутся на двухрядных шарикоподшипниках. Сзади на переднеприводных моделях установлены радиально-упорные конические роликовые подшипники. На полноприводных автомобилях сзади стоят такие же шарикоподшипники, как и спереди. Они установленны на консистентную смазку и обычно служат гораздо дольше 100 000 км. Дефектные подшипники обращают на себя внимание шумами при движении. Если шум становится громче, например на правых поворотах, значит, неисправен левый подшипник ступицы колеса.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Попробуйте повернуть одно за другим твердо стоящие на земле колеса относительно их вертикальной оси.
При исправных подшипниках не должно быть практически никакого люфта.
Если люфт ощутим, попросите помощника сильно нажать на педаль тормоза и еще раз покачайте колесо: если больше не чувствуется люфта, значит, причина только в подшипнике.
Если все еще имеется люфт: необходимо проверить подвеску колеса.
Теперь нужно поднять автомобиль и провернуть колесо: если оно двигается тяжело или рывками, значит, подшипник установлен слишком туго. Если вы отчетливо слышите скрежет, необходимо заменить подшипник.

Подсказка: задние подшипники ступиц колес переднеприводных моделей можно регулировать. Задние подшипники полноприводных моделей, а также подшипники всех передних колес не регулируются."

На разгруженной ступице авто, незначительный(едва заметный) люфт в подшипниках будет

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-04-2014, 00:15 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Такс, по порядку. Сейчас выкладываю фотки как все это выглядит, мне нужно по фото соориентироваться, чтобы понять где что.
1) Вот как это все у меня сейчас выглядит
Изображение
2) Вид сверху на ступицу (это же называется ступица?)
Изображение
3) Вид сбоку на кулак и и ступицу
Изображение
4) И самое важное. вид на ... хз как назвать. Ступица вид сзади чтоли
Изображение

Собственно, очень прошу по последней фотке - объясните, где здесь что и куда мне надо прикладывать силу чтобы выбить или выпрессовать ступицу (лучше с указанием прям на картинке в графическом редакторе). А там я уже подумаю как это реализовать с помощью тех съемников что у меня есть, тисков и прочих сподручных средств.
И по сути, никаких колец разжимать на первом этапе не надо? просто бить-давить?

PavkaSUS, интуитивно то вроде понятно что ты описывашь, но ой как не хватает фоток(( Так что я наверное буду глупые вопросы задавать. Я пока для себя только понял, что ступицу надо выбить из кулака, а что надо будет дальше делать - весьма туманно, потому что не видел никогда ступицу отдельно)) Думаю, как справлюсь с этим этапом и все увижу своими глазами - пойму, для чего там съемник нужен и шайбы про которые ты пишешь

ps
Хм, я засомневался. Явного гула от подвески нет. Люфт точно имеется на ступице, сильный он или нет - оценить не могу, не с чем сравнить. Крутится ступица ровно, без посторонних шумов и без усилия. Но факт - с другой стороны люфта у меня нет. Может и не менять..... Пробег у подшипника который меняю, кстати, примерно 100тыщ, потому что эта стойка ставилась с машины Галины (разбирали тут всем форумом с полгода назад).
С другой стороны, если вскоре придется снова снимать стойку, то так или иначе собьется сход развал, а у меня новая резина.. Сейчас ведь после сбора поеду к сход развальщику. Менять или не менять, вот в чем вопрос..

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-04-2014, 09:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
На фото у тебя стопорная шайба с усами на 4 часа. Почисть от грязи и снимай стопорное кольцо. И в направлении где стояло колесо выпрессовывай подшипник.
Изображение
Remove wheel hub.
Выпрессовать ступицу
Изображение
– Remove internal bearing track from the wheel hub.
– Remove the internal and external circlip with flat-nose pliers.
И со ступицы подшипник
Изображение
– Remove the external track from the bearing.
– Lubricate the bearing housing with White lubricating paste.
Выпрессовать внешнее кольцо подшипника (перевод не точный)
Изображение

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17-04-2014, 11:18 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Fun_it писал(а):
Такс, по порядку. Сейчас выкладываю фотки как все это выглядит, мне нужно по фото соориентироваться, чтобы понять где что.


По порядку:
Изображение

1. Ступица
2. Внутреннее кольцо подшипника
3. Стопорное кольцо, под которым нахоидтся внешнее кольцо подшипника.

Для начала вычисти грязь отверткой, тряпочкой, церемониться там не с чем. Потом за отверстия в стопорном кольце сжимаешь и вытаскиваешь его. После чего выбиваешь ступицу (1) из внутреннего кольцо подшипника (2). Дальше, думаю, все увидишь и поймешь :) Но для начала очисть все, наглядно будет все... И да, так как у тебя зажата стойка, выколотить не получится. Я ложил ее на губки тисков за место, куда крепиится суппорт тормозной и подкладывал деревяшку.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-04-2014, 21:25 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Премного благодарен. Играться буду в воскресенье, постараюсь сделать фотоотчет, если будет о чем отчитываться :)

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-04-2014, 21:11 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Что сегодня сделал и как:
Закрутил в тисках кулак внутренней частью вверх, зачистил все тряпочкой, вытянул стопорное кольцо. Взял деревянную проставку и стал дубасить, выбивать ступицу. Чуть-чуть она выбилась, и все, ни в какую. Стал экспериментировать, подбирать головки, проставки, молоток поменял на большую железку массивную (кувалды нет), пробывал съемник присобачить.. Часа 3 мучался. В итоге все залил ВД-40 со всех сторон пару раз и когда уже собрался уходить, напоследок сделал пару ударов и ступица вылетела. Вывод: вд-40 решает. Лить со всех сторон в щелки, дубасить со всей силы. Далее снял стопорное кольцо с другой стороны и с обеих сторон типа пластиковых (или тонких металлических) колечек. Под ним резиновые прокладочки. Их вытащил и подшипники сами выпали, обоймой. В итоге кулак сейчас имеет вид такой как на фото.
Изображение
Я так понимаю, осталось мне выбить внешнее кольцо, металлическое и делать это надо съемником от ВАЗ. Сейчас поеду в магазх за съемником и завтра вечером попробую вытащить эту штуку... Далее надо все собирать в обратном порядке с новым подшипником, так?
ДмитрийДД, я не понял, на первой картинке у тебя под номером 11 идет ступица, вот в таком виде она у меня и выпала. А что за манипуляция на третей картинке со ступицей?? Она вроде цельная, вместе с шлицами под шрус же.

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-04-2014, 21:28 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
1 Ступица из стойки выпрессовывается, 2- подшипник из ступицы, 3- внешнее кольцо подшипника выпрессовывается

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-04-2014, 22:36 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
аа то есть предлагается подшипник вместе со ступицей выпрессовать, то есть давить на "2" картинки PavkaSUS, а потом стянуть подшипник со ступицы.. Но там же стопорное кольцо с другой стороны, оно все вместе не выйдет (или стопорное кольцо держит только внешнее кольцо подшипника)?
Ну а я значит по другому пути иду - сначала только ступица выбивается, потом подшипник (точнее их как бы два, с разных сторон кулака) вытаскивается, а далее уже надо кольцо внешнее выпрессовать. Сейчас я на последнем этапе.
Купил такую приблуду чтобы это кольцо выпрессовать, от 2108. Не особо понял, как им пользоваться, но, думаю, завтра по месту разберусь. Главное чтоб по диаметру все подошло)
Изображение

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-04-2014, 23:16 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Fun_it писал(а):
аа то есть предлагается подшипник вместе со ступицей выпрессовать, то есть давить на "2" картинки PavkaSUS, а потом стянуть подшипник со ступицы.. Но там же стопорное кольцо с другой стороны, оно все вместе не выйдет (или стопорное кольцо держит только внешнее кольцо подшипника)?
Ну а я значит по другому пути иду - сначала только ступица выбивается, потом подшипник (точнее их как бы два, с разных сторон кулака) вытаскивается, а далее уже надо кольцо внешнее выпрессовать. Сейчас я на последнем этапе.
Купил такую приблуду чтобы это кольцо выпрессовать, от 2108. Не особо понял, как им пользоваться, но, думаю, завтра по месту разберусь. Главное чтоб по диаметру все подошло)
Изображение


Без разницы, куда давить при выпрессовке, но у тебя с обратной стороны (со стороны ступицы) внешнее кольцо подшипника держит стопорное кольцо, действительно, оно не выйдет. А если выпрессовать ступицу вместе с внутренним кольцом, то получишь гемморой по снятию этого кольца со ступицы. От ВАЗа у меня съемник сразу погнулся, писал же, судя по виду у тебя такойже, как у меня был...

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB