VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 12:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12-2009, 13:56 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
рома писал(а):
isv75
Когда я меняю масло , то слив старое из потдона , проворачиваю коленвал чтоб слить и из гидрокомпенсаторов . После запуска двигателя примерно секунд 20 , клапана бренчат . но потом всё входит в норму . Судя по тому что вы писали , вы совершали манипуляции с коленвалом , потом завели двигатель , услышали стук , сразу заглушили . Масло поднакачалось , переставили ремень , завели , стук пропал .
Если-бы вы собрали не правильно на столько , что клапана ударились о поршни , то перестановка ремня вам не помогла бы .

Я думаю это не совсем верно. Блок управления может менять момент зажигания в достаточно широких пределах. А это маскирует многие проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12-2009, 15:40 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 21-12-2009, 10:56
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Пучков Игорь
Спасибо, теперь буду в курсе. Я, честно говоря, даже и не подозревал о существовании этого окошка. :oops:

_________________
VW Pointer 1.0 BJR 2004 г.в. был
Nissan Almera 1.5 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-12-2009, 01:02 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Не за что. Рад помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01-2010, 12:50 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-01-2010, 22:36
Сообщения: 58
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста моменты заяжек всего того что нужно открутить при замене ГРМ на литровом моторе. И еще обязательно их соблюдать, т.е. заморачиваться приобретением динамометрического ключа или "здравого смысла" достаточно? Такой же вопрос про ремень навесного оборудования. Спасибо!

_________________
vw pointer 2005/1.0i BJR/Safety+/161000 km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01-2010, 19:14 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Mult
http://automn.ru/vw-golf-2/volkswagen-2 ... -2601.html
Посмотрите в таблице есть стандартные моменты для простых гаек , можно воспользоваться ими . Если у вас есть опыт работы с ключами , то справитесь и без динамометрического ключа . Главное не использовать всякие там удлинители , трубки , ломики :lol:

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01-2010, 19:17 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Момент затяжки болта натяжного ролика 20-25 Н.м. Остальное в пределе разумного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01-2010, 19:32 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Mult писал(а):
или "здравого смысла" достаточно?

у каждого это понятие несколько отличается от других :lol:
------------------------------
Если опыта обращения с ключам/гайками нет - лучше динамкой
Сорвать резьбу или не дотянуть гайку сравнительно просто.
Для себя изначально взял за правило - сборку мотора - только динамкой - чтобы не думать не во время, не потом :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01-2010, 19:46 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
... как скучно :-? Обходя грабли мы лишаем себя очень важного опыта :grin: Кто ломал шпильки умеет их доставать,кто рвал резьбу,тот научится её нарезать...и.т.п.
Р.S/ это не совет ,это филисофия :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01-2010, 19:53 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Пучков Игорь писал(а):
... как скучно :-? Обходя грабли мы лишаем себя очень важного опыта :grin: Кто ломал шпильки умеет их доставать,кто рвал резьбу,тот научится её нарезать...и.т.п.
Р.S/ это не совет ,это филисофия :lol:

Набираться опыта и трениоваться лучше ДО того, как лезешь в мотор.
Тогда не будет скучно долго и радостно на нём ездить))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01-2010, 20:00 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Шадов писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
... как скучно :-? Обходя грабли мы лишаем себя очень важного опыта :grin: Кто ломал шпильки умеет их доставать,кто рвал резьбу,тот научится её нарезать...и.т.п.
Р.S/ это не совет ,это филисофия :lol:

Набираться опыта и трениоваться лучше ДО того, как лезешь в мотор.
Тогда не будет скучно долго и радостно на нём ездить))

Тогда лучше вообще не браться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01-2010, 20:04 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Да нет))
Можно тренироваться (с) на Кошках...
Или на наименее ценных железяках...
Или под надзором Старших Товарищей 8)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01-2010, 20:48 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-01-2010, 22:36
Сообщения: 58
Спасибо! Буду покупать динамометрический ключ - ради болта натяжного ролика (чтобы соблюсти 25 Н.м. дабы не пережать). Вообще опыть крутить гайки есть - все кроме двигателей - тобишь ходовая отечественного автопрома (УАЗ, ГАЗ, ВАЗ) знакома не по наслышке - никогда таким ключом не пользовался и есть подозрение что склонен перетянуть :). Кстати (сорри за офтопик) какой момент для болтов скобы переднего суппорта пойнтера? - месяца четыре назад протачивал диски и менял колодки снимая скобу целиком с суппортом дабы лишний раз не возиться со смазкой направляющих - сейчас тоже предстоит - заодно сделаю по науке затяну как положено динамометрическим ключом, если конечно будут в распоряжении эти цифры.
И еще есть ли смысл купить для таких ответственных (натяжной ролик ГРМ etc.) резьбовых соединений фиксирующий спрей, если да то какой?

_________________
vw pointer 2005/1.0i BJR/Safety+/161000 km


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01-2010, 21:38 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Mult писал(а):
И еще есть ли смысл купить для таких ответственных (натяжной ролик ГРМ etc.) резьбовых соединений фиксирующий спрей, если да то какой?

не нужно, т.к. подобный метод фиксации для данного соединения не предусмотрен.
---------------------
А суппорта протянуть :roll: имхо динамка для этого - лишнее)))
КАк на ВАЗике - до упора, но чтоб еще чуть-чуть осталось :mrgreen:
-----------------
а вообще тут посмотри
http://vw-pointer.flybb.ru/topic207.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01-2010, 23:52 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Купите обычный стрелочный динамометрический ключ за 350 руб и будет вам счастье. Для резьбовых соединений можно использовать и фиксатор резьбы в виде геля или спрея (по сути это жидкая резина), но это в основном используют в местах вращения муфт,шкивов и т.п.. Важно обратить внимание на температурный режим для которого расчитан этот состав.Родной винт ролика ГРМ таким составом был обработан,при замене ролика рекомендуют менять и винт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-03-2010, 23:56 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 28-01-2010, 17:11
Сообщения: 3
Откуда: Долгопрудный
люди помогите! у кого есть книга по поне 1,0(ремонт и эксплуатация) :36

_________________
помогите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03-2010, 00:41 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
balamut писал(а):
люди помогите! у кого есть книга по поне 1,0(ремонт и эксплуатация) :36

нет такой книги.
Необходимую Инфу можно набрать из разных источников: отдельно по мотору, ходовой и прочего))
Что конкретно интересует?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03-2010, 01:05 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
balamut писал(а):
люди помогите! у кого есть книга по поне 1,0(ремонт и эксплуатация) :36

Эта книга есть в электронном виде .Называется ELSA (электронное руководство по ремонту "ВАГовских" автомобилей). Правда про нашу машину на русском языке пока не встречал.Там тока Английский и Немецкий из самых близких языков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03-2010, 21:02 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 28-01-2010, 17:11
Сообщения: 3
Откуда: Долгопрудный
спасибо! не могу до конца ее запустить

_________________
помогите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-03-2010, 21:37 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
balamut писал(а):
спасибо! не могу до конца ее запустить

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=77327
В чём затруднение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-03-2010, 20:45 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 28-01-2010, 17:11
Сообщения: 3
Откуда: Долгопрудный
когда забиваю данные машины программа ее не находит

_________________
помогите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB