VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена ремня ГРМ своими силами!
http://vw-pointer.ru/topic23.html
Страница 3 из 8

Автор:  Пучков Игорь [ 21-12-2009, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
isv75
Когда я меняю масло , то слив старое из потдона , проворачиваю коленвал чтоб слить и из гидрокомпенсаторов . После запуска двигателя примерно секунд 20 , клапана бренчат . но потом всё входит в норму . Судя по тому что вы писали , вы совершали манипуляции с коленвалом , потом завели двигатель , услышали стук , сразу заглушили . Масло поднакачалось , переставили ремень , завели , стук пропал .
Если-бы вы собрали не правильно на столько , что клапана ударились о поршни , то перестановка ремня вам не помогла бы .

Я думаю это не совсем верно. Блок управления может менять момент зажигания в достаточно широких пределах. А это маскирует многие проблемы.

Автор:  Excalibr [ 21-12-2009, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь
Спасибо, теперь буду в курсе. Я, честно говоря, даже и не подозревал о существовании этого окошка. :oops:

Автор:  Пучков Игорь [ 22-12-2009, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

Не за что. Рад помочь.

Автор:  Mult [ 03-01-2010, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста моменты заяжек всего того что нужно открутить при замене ГРМ на литровом моторе. И еще обязательно их соблюдать, т.е. заморачиваться приобретением динамометрического ключа или "здравого смысла" достаточно? Такой же вопрос про ремень навесного оборудования. Спасибо!

Автор:  рома [ 03-01-2010, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Mult
http://automn.ru/vw-golf-2/volkswagen-2 ... -2601.html
Посмотрите в таблице есть стандартные моменты для простых гаек , можно воспользоваться ими . Если у вас есть опыт работы с ключами , то справитесь и без динамометрического ключа . Главное не использовать всякие там удлинители , трубки , ломики :lol:

Автор:  Пучков Игорь [ 03-01-2010, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Момент затяжки болта натяжного ролика 20-25 Н.м. Остальное в пределе разумного.

Автор:  Тень [ 03-01-2010, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Mult писал(а):
или "здравого смысла" достаточно?

у каждого это понятие несколько отличается от других :lol:
------------------------------
Если опыта обращения с ключам/гайками нет - лучше динамкой
Сорвать резьбу или не дотянуть гайку сравнительно просто.
Для себя изначально взял за правило - сборку мотора - только динамкой - чтобы не думать не во время, не потом :mrgreen:

Автор:  Пучков Игорь [ 03-01-2010, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

... как скучно :-? Обходя грабли мы лишаем себя очень важного опыта :grin: Кто ломал шпильки умеет их доставать,кто рвал резьбу,тот научится её нарезать...и.т.п.
Р.S/ это не совет ,это филисофия :lol:

Автор:  Тень [ 03-01-2010, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
... как скучно :-? Обходя грабли мы лишаем себя очень важного опыта :grin: Кто ломал шпильки умеет их доставать,кто рвал резьбу,тот научится её нарезать...и.т.п.
Р.S/ это не совет ,это филисофия :lol:

Набираться опыта и трениоваться лучше ДО того, как лезешь в мотор.
Тогда не будет скучно долго и радостно на нём ездить))

Автор:  Пучков Игорь [ 03-01-2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
... как скучно :-? Обходя грабли мы лишаем себя очень важного опыта :grin: Кто ломал шпильки умеет их доставать,кто рвал резьбу,тот научится её нарезать...и.т.п.
Р.S/ это не совет ,это филисофия :lol:

Набираться опыта и трениоваться лучше ДО того, как лезешь в мотор.
Тогда не будет скучно долго и радостно на нём ездить))

Тогда лучше вообще не браться.

Автор:  Тень [ 03-01-2010, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да нет))
Можно тренироваться (с) на Кошках...
Или на наименее ценных железяках...
Или под надзором Старших Товарищей 8)

Автор:  Mult [ 03-01-2010, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Буду покупать динамометрический ключ - ради болта натяжного ролика (чтобы соблюсти 25 Н.м. дабы не пережать). Вообще опыть крутить гайки есть - все кроме двигателей - тобишь ходовая отечественного автопрома (УАЗ, ГАЗ, ВАЗ) знакома не по наслышке - никогда таким ключом не пользовался и есть подозрение что склонен перетянуть :). Кстати (сорри за офтопик) какой момент для болтов скобы переднего суппорта пойнтера? - месяца четыре назад протачивал диски и менял колодки снимая скобу целиком с суппортом дабы лишний раз не возиться со смазкой направляющих - сейчас тоже предстоит - заодно сделаю по науке затяну как положено динамометрическим ключом, если конечно будут в распоряжении эти цифры.
И еще есть ли смысл купить для таких ответственных (натяжной ролик ГРМ etc.) резьбовых соединений фиксирующий спрей, если да то какой?

Автор:  Тень [ 03-01-2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Mult писал(а):
И еще есть ли смысл купить для таких ответственных (натяжной ролик ГРМ etc.) резьбовых соединений фиксирующий спрей, если да то какой?

не нужно, т.к. подобный метод фиксации для данного соединения не предусмотрен.
---------------------
А суппорта протянуть :roll: имхо динамка для этого - лишнее)))
КАк на ВАЗике - до упора, но чтоб еще чуть-чуть осталось :mrgreen:
-----------------
а вообще тут посмотри
http://vw-pointer.flybb.ru/topic207.html

Автор:  Пучков Игорь [ 03-01-2010, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Купите обычный стрелочный динамометрический ключ за 350 руб и будет вам счастье. Для резьбовых соединений можно использовать и фиксатор резьбы в виде геля или спрея (по сути это жидкая резина), но это в основном используют в местах вращения муфт,шкивов и т.п.. Важно обратить внимание на температурный режим для которого расчитан этот состав.Родной винт ролика ГРМ таким составом был обработан,при замене ролика рекомендуют менять и винт.

Автор:  balamut [ 08-03-2010, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

люди помогите! у кого есть книга по поне 1,0(ремонт и эксплуатация) :36

Автор:  Тень [ 09-03-2010, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

balamut писал(а):
люди помогите! у кого есть книга по поне 1,0(ремонт и эксплуатация) :36

нет такой книги.
Необходимую Инфу можно набрать из разных источников: отдельно по мотору, ходовой и прочего))
Что конкретно интересует?

Автор:  Пучков Игорь [ 09-03-2010, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

balamut писал(а):
люди помогите! у кого есть книга по поне 1,0(ремонт и эксплуатация) :36

Эта книга есть в электронном виде .Называется ELSA (электронное руководство по ремонту "ВАГовских" автомобилей). Правда про нашу машину на русском языке пока не встречал.Там тока Английский и Немецкий из самых близких языков.

Автор:  balamut [ 10-03-2010, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо! не могу до конца ее запустить

Автор:  Пучков Игорь [ 10-03-2010, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

balamut писал(а):
спасибо! не могу до конца ее запустить

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=77327
В чём затруднение?

Автор:  balamut [ 11-03-2010, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

когда забиваю данные машины программа ее не находит

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/