VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 28-03-2024, 23:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06-2009, 21:37 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
Замена ремня ГРМ, что менять (прям по пунктам).

1. Ролик натяжителя: VAG 026 109 243 L, аналог INA 531 0063 10
2. Сам ремень: Contitech CT848, или Gates 96121
3. По необходимости - помпа
4. дублирование однотипного вопроса в разных темах при полученном ответе -
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=7812#7812
:12

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06-2009, 09:27 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-05-2009, 15:24
Сообщения: 295
Откуда: Москва, 23.12.1983
да по форуму 3 темы такие, дамаю надо поудалять или закрыть те темы и оставить одну эту, только назвать односложно: ГРМ. и тогда думаю данные деяния прекратяться. прошу прощения за задвоение.

За ответ огромное спасибо :2

_________________
Pointer 1.8i BSL. 2005
Изображение

Изображение

dum spiro spero et amo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06-2009, 21:08 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
В дополнение
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=7825#7825

Метка на распределительном валу и кожухе ремня:
Изображение

Метка на маховике и картере сцепления:
Изображение

Изображение

+ метки на промежуточном валу - см пост выше.
============================================

При установке ремня ГРМ ВСЕ метки должны совпадать одновременно
Если они не совпадают - фазы установлены не правильно. Нужно переделать :9:
--------------------------------------------------
Если вы сомневаетесь в своих возможностях - лучше не эксперементировать)))Успехов в труде)))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07-2009, 10:15 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Замена ГРМ на литре .
Заезжаем на яму , накидным ключём на 19 ловим метки . Крутим за болт нижнего шкива .
Изображение
Изображение
Скошеный зуб совмещаем с отливкой .
Снимаем защиту двигателя , и поликлиновый ремень , заодно убираем камушки которые впились в канавки ремня и шкивов . Снимаем шкив коленвала и нижний чехол
Изображение
Чехол снимается плохо , цепляется уголком , поэтому пришлось применить грубую силу и выдрать его , чехол не пострадал . Откручиваем натяжник , снимаем ремень . Натяжник я оставил старый , просто разобрал и смазал подшипник . Замечу что ось на которой он надет мазать нельзя , иначе смазка смешается с пылью и механизм потеряет подвижность .
Изображение
Собираем в обратной последовательности .
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте работу натяжника
Изображение

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Последний раз редактировалось рома 11-07-2009, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07-2009, 10:34 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Вот правильное положение , стрелка находится в пределах риски
Изображение
Примечаем местоположения стрелки , надавливаем на ремень , приэтом стрелка должна отклониться и вернуться назад , затем прокручиваем коленвал на 2 оборота , Стрелка должна занять примеченое место . За натяжником нужно посматривать и во время ТО , процесс не сложный но очень полезный

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-07-2009, 11:02 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Заодно можно прверить потдерживающие ролики поликлинового ремня
Изображение
Пыльник снимается иголочкой от внутренней обоймы , на подобие бортировки колеса . Полезно потренироваться на этих роликах а уже потом браться за натяжной . Кстати интересный факт , натяжник был сухой , а вот эти ролики " мокрые " .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07-2009, 00:13 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Недавно также лечил ролики :10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07-2009, 00:21 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Теперь всё прочитал.
В автоматических натяжных роликах изнашивается как правило не роликовый подшипник а механизм натяжение-конкретно пружина( и металл устаёт)!Так что если подошел пробег для замены ,то ролик меняется на новый. Ролики без автоматического натяжения лечатся заменой или смазкой подшипника. Если ролик натяжителя ослабнет то ремень проскочит ,а это очень опасно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07-2009, 00:42 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Нигде и никогда не встречал рекомендаций по замене смазки в закрытых подшипниках, как способа продления их жизни. Даже в Советах бывалых ЗР :roll: . Они для того и закрытые.
Конечно, наш Народ способен блох подковывать, но все-таки...
Отходил подшипник предписанный ресурс - надо просто заменить. Тем более - такой важный. От того, что набьете смазку в поработавший подшипник - он новее не станет.
Если уж только совсем от тоски и безысходности)))
Да и цена вопроса, по сравнению с увеличением вероятности ремонта ЦПГ не сравнима.
имхо))
------------------------------------------
п.с. (с) Кроилово ведет к попадалову :!:
Вот я несколько лет назад скроил на прокладке канализации, подключился к старой трубе - сегодня попал по полной программе :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07-2009, 18:19 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Вопрос в данном случае не в ремонте убитого подшипника,а в замене смазки!Так как если там смазке лет пять,а он при этом не люфтит а чуть шумит ,то почему бы его не смазать. Я например это не сам придумал,а подсмотрел у "бывалых". А замену смазки в шрусах и конусных подшипниках ни кто не делает, восстановительные составы в смазках зачем? Это однозначно вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07-2009, 23:00 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
В конических подшипниках - замена предписана через N - ное количество км.
Смазка в ШРУСах меняется при повреждении чехлов.
Даже написано какую смазку во все это закладывать))
Про сроки и тип смазки, которую нужно закладывать в закрытые подшипники - нигде ничего не написано))
Т.е. если подходить строго формально - она замене не подлежит. А там каждый решает сам)))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-10-2009, 10:32 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 16-10-2009, 09:52
Сообщения: 1
Люди помогите!
не могу выставить правильно метки ГРМ на понике с литровым ДВС "BJR". у меня есть инструкция на немецком языке но что-то она не сходится. Выставлял метки на колене, там вверху две риски (левая 2v, правая 4v)
по инструкции зуб шестерни колена который со срезом нужно выставить к метки 2v. Я выставил ВМТ свел все метки как по инструкции, начали бренчать клапана, переставил метку колена на 4v, перестали бренчать клапана но при этом и тяга пропала, ДВС начал сильно тупить при разгоне. Кто нибудь может подсказать что с ним происходит? :12:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-10-2009, 12:08 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
isv75 писал(а):
Люди помогите!
не могу выставить правильно метки ГРМ на понике с литровым ДВС "BJR".



Смотрел?
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=8382#8382
если все-равно не понятно, то Рома или Пучков Игорь тебе обязательно ответят))

================
isv75
Изображение

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10-2009, 14:49 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Шадов писал(а):
В конических подшипниках - замена предписана через N - ное количество км.
Смазка в ШРУСах меняется при повреждении чехлов.
Даже написано какую смазку во все это закладывать))
Про сроки и тип смазки, которую нужно закладывать в закрытые подшипники - нигде ничего не написано))
Т.е. если подходить строго формально - она замене не подлежит. А там каждый решает сам)))

Масло в КПП тоже не должно меняться до капремонта.Так говорят сервис мены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10-2009, 14:53 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Пучков Игорь писал(а):
Так говорят сервис мены.

они много чего говорят Изображение )))
===============================
з.ы.я не про это просил ответить, а про метки ГРМ на Литре :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10-2009, 15:12 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
isv75 писал(а):
Люди помогите!
не могу выставить правильно метки ГРМ на понике с литровым ДВС "BJR". у меня есть инструкция на немецком языке но что-то она не сходится. Выставлял метки на колене, там вверху две риски (левая 2v, правая 4v)
по инструкции зуб шестерни колена который со срезом нужно выставить к метки 2v. Я выставил ВМТ свел все метки как по инструкции, начали бренчать клапана, переставил метку колена на 4v, перестали бренчать клапана но при этом и тяга пропала, ДВС начал сильно тупить при разгоне. Кто нибудь может подсказать что с ним происходит? :12:

Все метки подробно расписал Роман,мне к этому добавить почти не чего.Могу лишь предположить ,что вы не посмотрели метки на маховике и кожухе сцепления.Они должны совпадать,то есть все ТРИ метки(одна на шестерне распредвала,вторая на шестерне колен вала,третья на маховике и кожухе сцепления)!При установке меток важно прокрутить полных два оборота распредвала,и после этого метки должны совпасть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10-2009, 15:34 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Шадов писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
Так говорят сервис мены.

они много чего говорят Изображение )))
===============================
з.ы.я не про это просил ответить, а про метки ГРМ на Литре :lol:

Это точно :10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-10-2009, 20:08 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
isv75
Когда я меняю масло , то слив старое из потдона , проворачиваю коленвал чтоб слить и из гидрокомпенсаторов . После запуска двигателя примерно секунд 20 , клапана бренчат . но потом всё входит в норму . Судя по тому что вы писали , вы совершали манипуляции с коленвалом , потом завели двигатель , услышали стук , сразу заглушили . Масло поднакачалось , переставили ремень , завели , стук пропал .
Если-бы вы собрали не правильно на столько , что клапана ударились о поршни , то перестановка ремня вам не помогла бы .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12-2009, 11:08 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 21-12-2009, 10:56
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемы специалисты! :)
Мне тоже предстоит замена ремня ГРМ с роликом. Вы пишите про совмещение 3-х меток, в т.ч на маховике и кожухе сцепления. Эт мне коробку сымать чтоли надо или там смотровое окно какое-нибудь есть?
Почитал действия Ромы, у него про последнее ничего не сказано.
Заранее спасибо! :)

_________________
VW Pointer 1.0 BJR 2004 г.в. был
Nissan Almera 1.5 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-12-2009, 13:53 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Это окошко находится на кожухе сцепления с водительской стороны.Что бы его увидеть надо поднять капот и осмотреть кожух сцепления. В него виден маховик. На маховике есть риска ,а в окошке есть стрелочка.То есть коленвал совмещается по меткам спереди и сзади.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB