VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Не тянет двигатель,EPC и постоянно работает вентилятор
http://vw-pointer.ru/topic2230.html
Страница 1 из 3

Автор:  sekompot [ 30-03-2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Не тянет двигатель,EPC и постоянно работает вентилятор

Ну вот и снова я вас достаю своими бедами((
Сегодня собрался ехать за огнетушителем, чтобы завтра наконец пройти ТО, сделать ОСАГО и поставить на учёт. При заведении холодной машины, сразу же заработал вентилятор обдува радиатора. Странно. Ладно тронулся через 10 секунд загорелась EPC и машина просто перестала переть, обороты тупо не набираются, она как будто тормозит.

Короче 2ю неделю подряд видимо накрыло меня(((

Могут эти проблемы быть связаны что крутит вентель и не прет машина. Добавлю что за пару дней до этого на заправке не было 95 и я залил 3 литра 92, хз может быть дерьмовый бенз? но причем тут вентилятор конечно... Короче я в замешательстве.

Автор:  Тимур [ 31-03-2012, 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

Бензин тут не причем,если тачка не тянет то ..... расход бензина какой?
То сокрее всего лямд-зонд,тема поднималась не однократно помоему причина в лямд-зонде,но должен увеличиться во много раз засход топлива.
С вентилятором тоже что то не ладное.... Может замыкает?

Автор:  Станислав [ 31-03-2012, 01:33 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot, нет слов, одни %%% :-(
ЕРС означает Электроник Пауэр Контрол - электронный контроль мощности, т.е. когда мозги определяют какую-то ошибку в работе движка, то загорается эта лампа и душится движок (переходит в аварийный режим). Также эта лампа загорается при перегорании лампочек и т.д.

Подробнее читай тут: http://vw-pointer.ru/topic606.html

Автор:  mr.domal [ 31-03-2012, 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

Попытайся вспомнить что ты ещё мог делать с машиной после последней нормальной поездки.
Не паникуй :12 Ни чего страшного не должно быть.

Может переключал клеммы аккумулятора? Нужно подключать сначала плюсвой провод, а затем - минусовой
Это полагается по инструкции.

Автор:  sekompot [ 31-03-2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Расход бензина не могу сказать какой, с момента покупки я буквально 150км только проехал, она как мука из мешка сыпется, только и делает что один за другим косяки вылезают. Расход примерно 10ку на 100 я так понимаю.
Станислав
А если лампочки перегорели к примеру и загорелась ошибка EPC разве движок также душиться будет?Если да, то конечно жестокая ошибка)))
mr.domal
Что я делал, купил новый АКБ, сейчас уже не вспомню но может и правда подключил сначала - затем +, затем 5км проехал до заправки- залил 92. поставил на стоянку. Через сутки завёл для проверки...завелась нормально. Вчера вот завёл сразу заработал вентилятор, тронулся - сразу появилась ошибка и тянуть перестала. Если заглушить машину- то вентилятор отключается не сразу (хотя машина холодная).Завести вновь- ошибка EPC снова не гаснет, проезжаешь метров 10 и снова машина перестаёт тянуть.

Либо вентилятор и EPC никак не связаны - тогда я вообще расстроен, что на этой машине абсолютно разные проблемы возникают одновременно(((. Либо они связаны, чисто по логике есть предположение: может это датчик температуры замкнуло (или реле температуры?) поэтому включается вентилятор постоянно и машина переходит в аварийный режим (якобы перегрета). Возможно такое? Добавлю, что температура двигателя при этом на самой нижней черте(холодной) по панели приборов.

Автор:  Станислав [ 31-03-2012, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot писал(а):
если лампочки перегорели к примеру и загорелась ошибка EPC разве движок также душиться будет

Конечно нет! ;) Это я для примера написал!

Автор:  Тимур [ 31-03-2012, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot После подробного описания твоей проблемы у меня появились мысли что вентилятор связан с ЕРС.Тоже предполагаю что из-за работы вентилятора машина не дает тебе нормально ехать.Считаю что надо выяснить и решить проблему с вентилятором и будет виднее в чем дело.Можно сделать диагностику через провод и посмотреть какие ошибки выдает машина(Операция стоит примерно 800-1000р)
Держи нас в курсе дела. :-(

Автор:  sekompot [ 31-03-2012, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за советы. Отдал в сервис, сделали комп.диагностику. Показало наличие кучи ошибок, одна с другой связанные. Ну основная как раз как я и предполагал, глюкнул датчик температуры охлаждающей жидкости. В общем надо такое поведение машины внести в какой нить мануал на форуме, если таковой есть.)

Сбросили ошибки (кстати в том числе и аирбек - горела у меня). Всё вернулось в норму, машина едет, вентиль крутит только когда надо и отключается, ошибка EPC и AirBag пропали.
В общем сказали в сервисе потом желательно его поменять, чтоб таких казусов больше не было. Сейчас же я так понимаю просто обнулили мозги и вроде как ошибка не появилось...поехал на ТО прошёл его сделал осаго. В ГИБДД всё оплатил сверил номера, но документы уже не успел сдать((. После сброса проехал км 30 - пока все ок.

Автор:  Тимур [ 01-04-2012, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot Смотри внимательно теперь за машиной,так как сброс ошибок не означает их устранение(собственный опыт :mrgreen: )
Если тебе будет казаться что то странный то лучше отпишись и спроси здесь.
sekompot Скоро можно будет тебя поздравить ;)

ТО сам прошёл? :oops:

Автор:  sekompot [ 01-04-2012, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур
Поздравить с чем?)

Да, ТО прошёл сам. Всё исправно, только до огнетушителя докопались (старый был) и до знака аварийной остановки- был без светоотражающей ткани. Не дали талон пока не съездил и не купил.


За выходные проехал 200км, полёт нормальный - ошибка не вылезла.

Автор:  Тимур [ 02-04-2012, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot С постановлением машины на учет и получением гос.номеров :13
А то что машина ТО прошла сама говорит о том что она в хорошем рабочем состоянии :29

Автор:  mr.domal [ 02-04-2012, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
А то что машина ТО прошла сама говорит о том что она в хорошем рабочем состоянии :29

Правильно, просто она была слегка подзапущена.

Автор:  sekompot [ 03-04-2012, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
sekompot С постановлением машины на учет и получением гос.номеров :13
:29


Ну усе, зарегистрировал наконец тачанку.

Автор:  Пепс [ 03-04-2012, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну усе, зарегистрировал наконец тачанку.
Про это сюды http://vw-pointer.ru/forum40.html

Автор:  Тимур [ 04-04-2012, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot Поздравляем :6:

Как машина себя ведет,все в порядке? :9:

Про последнюю проблему которая была у sekompot(когда вентилятор молотил бесконца) я щас в журнале прочитал что это термостат зависает в открытом положении.При этом загорается check engine и постоянно работающий вентилятор.

Автор:  sekompot [ 04-04-2012, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

НУ выяснилось, что заглючил датчик температуры ОЖ. Видимо он и повесил термостат и поэтому вентиль работал постоянно.

Ну вроде ездит машинка, но передача конечно 3я напрягает, постоянно надо выждать паузу чтобы выжать её. а в горку когда едешь с 4й на 3ю это ваще пипец, тут паузу делать печально)))

И еще заметил что на скорости где то 110-130 жуткий свист в окнах начинается. Похоже лобовое стекло менялось (когда на прошлой машине я разбил стекло и сменил его, тоже свист такой появился), такой звук как будто задувает ветер, как будто проклейка стекла хуже становится.
ну вроде сквозняка то нет конечно, и не протекает ничего, но свист напрягает.

Автор:  sekompot [ 10-04-2012, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищи, как и говорил Тимур, сброс ошибок это не их устранение. Вчера заметил, что датчик порой снова глючит - вентилятор молотит на холодной машине и не выключается. Периодически снова работает нормально. Ошибка двигателя пока не появляется, но рисковать не хочу. Думаю заменить этот датчик температуры охлаждающей жидкости.
Может кто менял, подскажите где он как менять? надо ли сливать ОЖ или ещё какая то подготовка нужна?

Автор:  Lex@ [ 10-04-2012, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

sekompot
посмотри здесь http://vw-pointer.ru/topic1494.html

Автор:  buian53 [ 10-04-2012, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.ru/topic683.html :19

Автор:  Пепс [ 10-04-2012, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ошибка двигателя пока не появляется, но рисковать не хочу. Думаю заменить этот датчик температуры охлаждающей жидкости.
А ошибка и не появится. Я проверял, только "карлсон" молотит и всё. Менять просто. Парни ссылки дали.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/