VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 06:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30-03-2012, 22:07 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Ну вот и снова я вас достаю своими бедами((
Сегодня собрался ехать за огнетушителем, чтобы завтра наконец пройти ТО, сделать ОСАГО и поставить на учёт. При заведении холодной машины, сразу же заработал вентилятор обдува радиатора. Странно. Ладно тронулся через 10 секунд загорелась EPC и машина просто перестала переть, обороты тупо не набираются, она как будто тормозит.

Короче 2ю неделю подряд видимо накрыло меня(((

Могут эти проблемы быть связаны что крутит вентель и не прет машина. Добавлю что за пару дней до этого на заправке не было 95 и я залил 3 литра 92, хз может быть дерьмовый бенз? но причем тут вентилятор конечно... Короче я в замешательстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03-2012, 01:33 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Бензин тут не причем,если тачка не тянет то ..... расход бензина какой?
То сокрее всего лямд-зонд,тема поднималась не однократно помоему причина в лямд-зонде,но должен увеличиться во много раз засход топлива.
С вентилятором тоже что то не ладное.... Может замыкает?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03-2012, 01:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
sekompot, нет слов, одни %%% :-(
ЕРС означает Электроник Пауэр Контрол - электронный контроль мощности, т.е. когда мозги определяют какую-то ошибку в работе движка, то загорается эта лампа и душится движок (переходит в аварийный режим). Также эта лампа загорается при перегорании лампочек и т.д.

Подробнее читай тут: http://vw-pointer.ru/topic606.html

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03-2012, 07:24 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Попытайся вспомнить что ты ещё мог делать с машиной после последней нормальной поездки.
Не паникуй :12 Ни чего страшного не должно быть.

Может переключал клеммы аккумулятора? Нужно подключать сначала плюсвой провод, а затем - минусовой
Это полагается по инструкции.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03-2012, 10:30 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Тимур
Расход бензина не могу сказать какой, с момента покупки я буквально 150км только проехал, она как мука из мешка сыпется, только и делает что один за другим косяки вылезают. Расход примерно 10ку на 100 я так понимаю.
Станислав
А если лампочки перегорели к примеру и загорелась ошибка EPC разве движок также душиться будет?Если да, то конечно жестокая ошибка)))
mr.domal
Что я делал, купил новый АКБ, сейчас уже не вспомню но может и правда подключил сначала - затем +, затем 5км проехал до заправки- залил 92. поставил на стоянку. Через сутки завёл для проверки...завелась нормально. Вчера вот завёл сразу заработал вентилятор, тронулся - сразу появилась ошибка и тянуть перестала. Если заглушить машину- то вентилятор отключается не сразу (хотя машина холодная).Завести вновь- ошибка EPC снова не гаснет, проезжаешь метров 10 и снова машина перестаёт тянуть.

Либо вентилятор и EPC никак не связаны - тогда я вообще расстроен, что на этой машине абсолютно разные проблемы возникают одновременно(((. Либо они связаны, чисто по логике есть предположение: может это датчик температуры замкнуло (или реле температуры?) поэтому включается вентилятор постоянно и машина переходит в аварийный режим (якобы перегрета). Возможно такое? Добавлю, что температура двигателя при этом на самой нижней черте(холодной) по панели приборов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03-2012, 11:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
sekompot писал(а):
если лампочки перегорели к примеру и загорелась ошибка EPC разве движок также душиться будет

Конечно нет! ;) Это я для примера написал!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03-2012, 13:26 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
sekompot После подробного описания твоей проблемы у меня появились мысли что вентилятор связан с ЕРС.Тоже предполагаю что из-за работы вентилятора машина не дает тебе нормально ехать.Считаю что надо выяснить и решить проблему с вентилятором и будет виднее в чем дело.Можно сделать диагностику через провод и посмотреть какие ошибки выдает машина(Операция стоит примерно 800-1000р)
Держи нас в курсе дела. :-(

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03-2012, 18:21 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Спасибо всем за советы. Отдал в сервис, сделали комп.диагностику. Показало наличие кучи ошибок, одна с другой связанные. Ну основная как раз как я и предполагал, глюкнул датчик температуры охлаждающей жидкости. В общем надо такое поведение машины внести в какой нить мануал на форуме, если таковой есть.)

Сбросили ошибки (кстати в том числе и аирбек - горела у меня). Всё вернулось в норму, машина едет, вентиль крутит только когда надо и отключается, ошибка EPC и AirBag пропали.
В общем сказали в сервисе потом желательно его поменять, чтоб таких казусов больше не было. Сейчас же я так понимаю просто обнулили мозги и вроде как ошибка не появилось...поехал на ТО прошёл его сделал осаго. В ГИБДД всё оплатил сверил номера, но документы уже не успел сдать((. После сброса проехал км 30 - пока все ок.

_________________
vw pointer 2005, 1.0 BRJ, Кондей, МКПП, 5 дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04-2012, 11:28 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
sekompot Смотри внимательно теперь за машиной,так как сброс ошибок не означает их устранение(собственный опыт :mrgreen: )
Если тебе будет казаться что то странный то лучше отпишись и спроси здесь.
sekompot Скоро можно будет тебя поздравить ;)

ТО сам прошёл? :oops:

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04-2012, 22:24 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Тимур
Поздравить с чем?)

Да, ТО прошёл сам. Всё исправно, только до огнетушителя докопались (старый был) и до знака аварийной остановки- был без светоотражающей ткани. Не дали талон пока не съездил и не купил.


За выходные проехал 200км, полёт нормальный - ошибка не вылезла.

_________________
vw pointer 2005, 1.0 BRJ, Кондей, МКПП, 5 дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04-2012, 00:20 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
sekompot С постановлением машины на учет и получением гос.номеров :13
А то что машина ТО прошла сама говорит о том что она в хорошем рабочем состоянии :29

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04-2012, 09:55 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Тимур писал(а):
А то что машина ТО прошла сама говорит о том что она в хорошем рабочем состоянии :29

Правильно, просто она была слегка подзапущена.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04-2012, 16:27 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Тимур писал(а):
sekompot С постановлением машины на учет и получением гос.номеров :13
:29


Ну усе, зарегистрировал наконец тачанку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04-2012, 16:47 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
Ну усе, зарегистрировал наконец тачанку.
Про это сюды http://vw-pointer.ru/forum40.html

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-04-2012, 00:27 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
sekompot Поздравляем :6:

Как машина себя ведет,все в порядке? :9:

Про последнюю проблему которая была у sekompot(когда вентилятор молотил бесконца) я щас в журнале прочитал что это термостат зависает в открытом положении.При этом загорается check engine и постоянно работающий вентилятор.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-04-2012, 12:06 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
НУ выяснилось, что заглючил датчик температуры ОЖ. Видимо он и повесил термостат и поэтому вентиль работал постоянно.

Ну вроде ездит машинка, но передача конечно 3я напрягает, постоянно надо выждать паузу чтобы выжать её. а в горку когда едешь с 4й на 3ю это ваще пипец, тут паузу делать печально)))

И еще заметил что на скорости где то 110-130 жуткий свист в окнах начинается. Похоже лобовое стекло менялось (когда на прошлой машине я разбил стекло и сменил его, тоже свист такой появился), такой звук как будто задувает ветер, как будто проклейка стекла хуже становится.
ну вроде сквозняка то нет конечно, и не протекает ничего, но свист напрягает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04-2012, 10:31 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 11-03-2012, 19:25
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Товарищи, как и говорил Тимур, сброс ошибок это не их устранение. Вчера заметил, что датчик порой снова глючит - вентилятор молотит на холодной машине и не выключается. Периодически снова работает нормально. Ошибка двигателя пока не появляется, но рисковать не хочу. Думаю заменить этот датчик температуры охлаждающей жидкости.
Может кто менял, подскажите где он как менять? надо ли сливать ОЖ или ещё какая то подготовка нужна?

_________________
vw pointer 2005, 1.0 BRJ, Кондей, МКПП, 5 дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04-2012, 10:54 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
sekompot
посмотри здесь http://vw-pointer.ru/topic1494.html

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04-2012, 11:05 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
http://vw-pointer.ru/topic683.html :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04-2012, 17:34 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
Ошибка двигателя пока не появляется, но рисковать не хочу. Думаю заменить этот датчик температуры охлаждающей жидкости.
А ошибка и не появится. Я проверял, только "карлсон" молотит и всё. Менять просто. Парни ссылки дали.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB