VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 01-05-2024, 07:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 13:43 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Виталий
Согласен, но методика определения свиста от ремня, а не причины почему ремень свистит. Причины: неправильная установка, неправильные размеры(нового ремня), повышение влажности воздуха(проскальзывает), изменение температуры окружающей среды(термическое удинение),старение и потеря гибкости. Основные причины не забыл.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 13:56 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Balera
Balera писал(а):
А чем чревато такое эксплуатирование транспорта? что может случиться, все порвется, загнет клапана и ппц?.


Ремень издает свист если проскальзывает продольно или поперечно относительно своего движения. Ремень ГРМ, из-за разрыва которого гнуться клапана, в продольной оси не проскальзывает - у него поперечные насечки, так что врятли это ремень ГРМ свистит. Если свист от ремня - то 99% от ремня навесного оборудования. Если он порвется - клапана не загнет, но может побить навесное оборудование: генератор, гур и тд.
Только определите что у вас "звучит": ремень, ролики, помпа.Если вдруг помпа, то она у вас на ремне ГРМ, вдруг заклинит(лопасти цепляли) - то и ремень ГРМ оборвет и загнет клапана.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 14:24 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Balera Скажите мне тогда пожалуйста зачем этот ролик там вообще если по нему ремень не идёт? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ролик выглядит очень чистым,не грязный и не ржавый,следовательно он раньше крутился.

ДмитрийДД А помпа точно на ремне ГРМ?Если да то я этого не знал :25

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 14:31 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Тимур писал(а):
А помпа точно на ремне ГРМ?Если да то я этого не знал



На литре да, а у нас - на 1.8 на навесном ремне.
http://vw-pointer.ru/topic53.html

Видео у меня от Balera
не загрузилось, так что я не вижу и не слышу что там и где крутится.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 14:44 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Блестящий это обводной ролик он крутится,а на ремень он давит сверху.Поэтому он блестящий,на видео не видно вращение ремня это плохо!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 14:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2010, 15:29
Сообщения: 73
ДмитрийДД
О большое спасибо за консультацию, ну в общем только, что от мастерской где сказали, нужно менять ролики навесного оборудования? а именно "паразитка" как мне сказали, тот который блестит на видео, кстати ремень под ним должен проходить, он люфтит, скорей всего из-за него, ну и если бабло позволит, ролик натяж ремня.
обязательно отпишусь по ремонту, вечерам все сфоткаю. спасибо. :1:

_________________
Volkswagen Pointer 1.0, 2006г, красный был
Машина продана, всем спасибо, удачи новому хозяину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 15:09 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Balera
Водой при вас ремень поливали? Или ремень снимали?

Обычно подшипники в роликах меняют, а не ролики циликом. Дешевле и оигинальные ролики лучше чем заменители

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 15:13 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
А помоему по верху ремень должен идти от усилителя на генератор а потом уже на ролик.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 15:26 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Balera
У вас ролик-натяжител один? Гур есть? Кондиционера нет, как я понял. Вот схема для литра без кондиционера с одним роликом.
Изображение

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 12-03-2012, 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 15:35 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2010, 15:29
Сообщения: 73
ДмитрийДД
ролик один, водой не поливали, механики сказали, что явно видна проблема ролика, как он работает, крутится и люфтит, на остановленном двигателе тоже люфтит. значит менять подшипники в ролике самом.
посмотрите видео через другой браузер, установите кодеки и adobe flash. у меня все работает как дома так и на работе, если посмотрите видео, вам виднее будет что к чему, я в силу своего не знания могу только запутать.
вечерам фото будут. гур есть

да и на видео действительно кажется, что ролик не крутится, он точно крутился, ще одно сниму тогда кино)

_________________
Volkswagen Pointer 1.0, 2006г, красный был
Машина продана, всем спасибо, удачи новому хозяину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 15:40 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
По харектеру звука, нет на холодном двигателе, а появляется после - говорит в пользу подшипника в ролике.Ремень скользит или зразу или под нагрузкой, кондей, свет(генератор тормозит ремень), гур (крутим рулем).

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 16:07 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2010, 15:29
Сообщения: 73
ДмитрийДД
На схеме тот который слева, все правильно получается ролик на насос системы охлаждения, когда долго проездишь, получается повышенное тепловыделение, как так я это назову, на прохладную погоду куча пара идет из области где этот ролик расположен.

_________________
Volkswagen Pointer 1.0, 2006г, красный был
Машина продана, всем спасибо, удачи новому хозяину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 17:05 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Balera

У вас насос не на этом ремне. На этом ремне шкив коленвала - крайний левый, генератор - верхний правый, ГУР (гидроусилитель руля) - нижний правый, посредине ролик - натяжитель.
Пару браться неоткуда. Пар - причина другой поломки(не ролик и не не ремень навесного оборудования). Горящих в прямом сысле подшипников не видел. Но пар и дым спутать трудно.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 21:28 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Значится так. Ремень на видео одет правильно,по крайней мере то что видно. У меня ролик (обводной) при исходе подшипника шумел!!!! Здесь на писк больше похоже (хотя и звук не HI-FI),но всё же. Если люфтят ролики их не надо менять,меняй только подшипники. Стоимость подшипника-60р.,стоимость ролика 1800.р :27 Звук стрёмный,но и ремень вроде так сам по себе не скрипит,хотя чудеса случаются. Побрызгай на него смазкой для поликлиновых ремней(в торец ремня) может звук и пропадёт. По поводу пара. Уровень антифриза стабилен?

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Последний раз редактировалось Пепс 12-03-2012, 22:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 21:35 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Спросил у папика. Оказывается подшипники могут в прямом смысле гореть - легкий дым и соответственно сильный нагрев. Весь процесс при отсутствии смазки.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 21:39 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
ДмитрийДД
Цитата:
легкий дым и соответственно сильный нагрев.
Однозначно вонь и не хилая. Про это ни слова у Валеры :32

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 22:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2010, 15:29
Сообщения: 73
ребята спасибо большое за помощь, значит из под недров точно дым валит от перегрева, точно не пар, 1 раз такое было, куда смазку лить? и для ремня тогда посмотрю эту брызгалку, ходил в магаз с номером ролика обовдного vag не помню точно номер, но он в начале темы, стоимость в экзисте 1780 примерно так., мне предложили гетз за 650р аналог, пластиковый. допустим ли сей девайз на поинтере?
вот еще одно видео и пару фото с видео добавлю, но инфы по ним мало будет, потому как уже не знаю как поступить, надеюсь, что вы мне поможете и еще кому нибудь.
Цитата:
http://video.mail.ru/mail/bazedarecords/_myvideo/3.html

прошу сильно не ругать делал, что в голову приходило и кстати меня саша зовут, валера эт отец мой =0)

_________________
Volkswagen Pointer 1.0, 2006г, красный был
Машина продана, всем спасибо, удачи новому хозяину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 23:03 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Balera
Не давно на работе в электродвигателе так же пищал заклинивший подшипник. Можно проверить. Потрогай ролики и шкивы. Должа быть высокая температура на подклинивающем ролике. И не меняй ролик,смени подшипник если он. В теме про это есть.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 23:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Balera писал(а):
Ремень ставили в автосервисе... не думаю, что там ребята накосячили.

Ну нас уже было несколько прецедентов неправильной установки ремня в сервисе. Это не про твой случай, так для справки. :19

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-03-2012, 23:43 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Александр.
Прям на ремень(немного перед) в районе ролика полить водой из пластиковой бутылки, как водку наливают в стопку- тонкой струей , только не попасть на бронепровода,(нестабильно работает ДВС до просушки проводов) и генератор(на него в дождь влага попадает и так - шлейфом от впереди идущего авто). И запись в студию. Можно конечно ремень навесного снять и снова послушать, как бы не насос ГУРа или помпа подпевают ролику. С водой легче проделать, если ремень - звук пропадет сразу, если подшипник в ролике - секунд 5-10 лить надо пока в подшипник не попадет вода. Бутылку ни в коем случает не подносить бличе 15 см к роликам и ремню - помним про безопасность, мощи хватит и руки по отрывать, так что осторожно проделывайте все манипуляции.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB