В общем рассказываю, жалко фотика не было, так бы с видео выложил бы.
Проблема решена, а дело вот в чем было..
Масло Лику Моли полная синтетика 0w-40 пробег почти 90 тыс км.
при использовании слухоскопа была выявлена истинная проблема. Свист этот был из-за масляного насоса, сам слышал как в фильтре свист этот был. в Итоге заменили фильтр и масло на шелл синтетика 5w-40. И свист пропал. Но все ролики с ремнями все равно придется менять уже к концу лета (ну как засвистят
) плюс к этому варить глушак целиком, уж очень он дырявый и запашок горелого в салоне гулял. Еще при переключении коробки передач, где кулиса, снизу под машиной оторвалась некая подушка чтоли, которая при переключении передач терлась об трубу, но это другая тема.
Короче ребята, если у кого-то свист появится в районе гура, то меняейте сначала масляный фильтр!
Всем большое спасибо, попрошу у подружки врача это прекрасное оборудование,
и будем дальше чиниться!=)
Всем спасибо!.
Цитата:
http://otvet.mail.ru/question/39250560
ща проверим. появился свист через некоторое время после замены масла) масло которое было до этого незнаю по этому купил промывку и синтетику название не помню но в машине лежит бутыль в надписью рекомендовано производителем бмв, ауди, и фольц. синтетика. так же фильтр. оригинала не было но продавец сказал аналог есть и дешевый до 200 рублей отдал не помню точно. промыли, поставили. до этого стоял фильтр с одной большой китайской буквой... через некоторое время стал появляться свист. уже хотел заказывать ролики так как с подшипником нет времени заморачиваться да и еще негде) залез в данную тему. прочитав ее решил сменить масло и фильтр так как уже пришло время его менять) расход масла на 11 тыщ составил 1мм на щупе за это время) масло напишу позже как доберусь до машины