VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
глохнет собака http://vw-pointer.ru/topic2083.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Тимур [ 19-01-2012, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не подскажите,в мотор 1.8 "зимние" свечи на зиму надо ставить? |
Автор: | Lex@ [ 19-01-2012, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
xronos Про соседа зря,а поговорить,посидеть за рюмкой чая!!!Раньше мы были горожане (это люди которые живут в гараже),а сейчас соседи по улице,и отпущенный болт на глушители это лишний повод поговорить с хорошим человеком!!!! В субботу на яму однозначно!!! Пепс, по моему свечи NGK V-LINE №11 идут на 16ти клапанную ВАЗ-2110,или я ошибаюсь?[/b] |
Автор: | Пепс [ 19-01-2012, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@ Да,для Ваз 16 клапанного.Взял по рекомендации Тени. Всё о,кей! |
Автор: | Станислав [ 19-01-2012, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тимур писал(а): в мотор 1.8 "зимние" свечи на зиму надо ставить?
1.8 зимой прекрасно заводится (если всё исправно), так что не парься. |
Автор: | Тимур [ 19-01-2012, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
СтаниславСпасибо всё понял |
Автор: | xronos [ 20-01-2012, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@, я ж не в обиду, ну если сосед человек хороший, да и еще и с Поником помогёт, да и за рюмкой чая не откажется посидеть , то почему бы и нет |
Автор: | gguk [ 05-03-2012, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снова Я. Сорри, что отписал и пропал в прошлый раз. Просто машина очередной раз не завелась, аккум сел и я оставил ее до весны. Недавно приспичило снова покататься на собаке. Зарядил аккум и завел с первого раза. Проехал километров 30, прогрел хорошенько и заглушил. Пытаюсь завести - та же беда. Заводится и тут же глохнет. Ключик на приборной панели не гаснет, как будто не считывается иммо. Читал на форумах пассата - там пишут про отказ считывающего устройства и про какие-то обходы иммо. Также там мутят полное отключение иммо, путем бодачи питания на нужные релюшки. У нас такое реально сделать? Кто-то делал? В этот же день машина в момент стоянки заведенной перегрелась и закипела. Трубки были не все горячие и судя по всему барахлит термостат. Ведь он решает какой контур открывать? Хорошо рядом оказался добрый человек на поинтере 1.0, который одолжил мне охлаждающую жидкость. После того как машину заглушил и залил жидкость-завести уже не смог. Бросил там же :( Теперь надо определиться куда ее и кому отвезти на реанимацию. Для этого хочу понять что может быть неисправно. Спасибо за отзывы. |
Автор: | Yasik [ 05-03-2012, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если деньги есть - то лучше в Фэрри-С. Если лишних нет - по обстоятельствам. |
Автор: | Тимур [ 06-03-2012, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik Не могу сказать что Фэрри-С так много берут Я тоже рекомендую Фэрри-С. Мне кажется что зацепка в горящем ключе на приборке,есть вероятность что код не считывается и топливо просто не подаётся. Дубликат ключа есть?Если да,то попробуй машину с дубликата ключа завести. |
Автор: | gguk [ 06-03-2012, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
У всех разные понятия наличия денег. За устранение перечисленных неисправностей готов отдать до 10 т.р. Много это ии мало по их меркам не знаю. К тому же я в Питере |
Автор: | Станислав [ 06-03-2012, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
gguk писал(а): Ключик на приборной панели не гаснет Явно проблема в иммобилайзере, нужен электрик. Тема про мастерские тут: http://vw-pointer.ru/topic512.html
|
Автор: | Тимур [ 07-03-2012, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот вот,Станислав дело говорит.Надо тока понять что с ним. Рекомендую диагностику сделать,думаю понятнее будет в чем причина. |
Автор: | Lex@ [ 07-03-2012, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если проблема в иммобилайзере то электрик не поможет,там блок иммобилайзера и катушка считывания кода. Можно попробовать пошевелить разьём если не чего не выйдет то надо обращаться к официалам !! Сочувствую если блок, деталь дорогая и замены у неё нет или б\у рабочую. |
Автор: | gguk [ 13-03-2012, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отвез машину официалам. Для диагностики сказали, что необходимо снять нештатную сигналку с иммобилайзером. Сняли за 8500 руб. После этого сказали, что блок под замену, а там посмотрим. Блок + работа = 12 000 руб. и ждать его 3 недели. В итоге сказал собирать все назад и повез в гаражи, где ремонтируют подобное. Они сказали что за 8000 что-то точно сделают чтобы машина ездила. Посмотрим что из этого выйдет. Радует то, что в гаражах если не починят то и денег не возьмут :) |
Автор: | Пепс [ 13-03-2012, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
gguk Мега сочувствую по этой возне. Третий месяц? |
Автор: | ДмитрийДД [ 13-03-2012, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пипец крахоборы-капиталисты |
Автор: | Lex@ [ 13-03-2012, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина месяц простояла у официалов они не чего не сделали,отвез волшебникам выкинули штатную и поставили такую (цена вопроса 5000р,3500 сигналка и 1500 работа).Можно было оставить и штатную но надо было покупать кан-шину,решил не заморачиваться! |
Автор: | Тимур [ 14-03-2012, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
gguk а в Ферри-С почему не решил обратиться или они этим не занимаются? |
Автор: | gguk [ 14-03-2012, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня еду забирать машину из гаражей. Поставили обходчик иммобилайзера и все теперь работает. Цена вопроса 8000 как и договаривались. В Питере нету Ферри-С Осталось термостат поменять и провода высоковольтные и будет конфетка :-) |
Автор: | Станислав [ 14-03-2012, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
gguk, ну слава Богу, что разобрался с проблемой... |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |