VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

глохнет собака
http://vw-pointer.ru/topic2083.html
Страница 2 из 4

Автор:  Тимур [ 19-01-2012, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

А не подскажите,в мотор 1.8 "зимние" свечи на зиму надо ставить? :oops:

Автор:  Lex@ [ 19-01-2012, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

xronos Про соседа зря,а поговорить,посидеть за рюмкой чая!!!Раньше мы были горожане (это люди которые живут в гараже),а сейчас соседи по улице,и отпущенный болт на глушители это лишний повод поговорить с хорошим человеком!!!! В субботу на яму однозначно!!! Пепс, по моему свечи NGK V-LINE №11 идут на 16ти клапанную ВАЗ-2110,или я ошибаюсь?[/b]

Автор:  Пепс [ 19-01-2012, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@
Да,для Ваз 16 клапанного.Взял по рекомендации Тени. Всё о,кей!

Автор:  Станислав [ 19-01-2012, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Тимур писал(а):
в мотор 1.8 "зимние" свечи на зиму надо ставить?

1.8 зимой прекрасно заводится (если всё исправно), так что не парься.

Автор:  Тимур [ 19-01-2012, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

СтаниславСпасибо всё понял :34 :17 :19

Автор:  xronos [ 20-01-2012, 00:24 ]
Заголовок сообщения: 

Lex@, я ж не в обиду, ну если сосед человек хороший, да и еще и с Поником помогёт, да и за рюмкой чая не откажется посидеть :22: , то почему бы и нет :40

Автор:  gguk [ 05-03-2012, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Снова Я. Сорри, что отписал и пропал в прошлый раз. Просто машина очередной раз не завелась, аккум сел и я оставил ее до весны.
Недавно приспичило снова покататься на собаке. Зарядил аккум и завел с первого раза. Проехал километров 30, прогрел хорошенько и заглушил.
Пытаюсь завести - та же беда. Заводится и тут же глохнет. Ключик на приборной панели не гаснет, как будто не считывается иммо.
Читал на форумах пассата - там пишут про отказ считывающего устройства и про какие-то обходы иммо. Также там мутят полное отключение иммо, путем бодачи питания на нужные релюшки.


У нас такое реально сделать? Кто-то делал?

В этот же день машина в момент стоянки заведенной перегрелась и закипела. Трубки были не все горячие и судя по всему барахлит термостат. Ведь он решает какой контур открывать?
Хорошо рядом оказался добрый человек на поинтере 1.0, который одолжил мне охлаждающую жидкость.
После того как машину заглушил и залил жидкость-завести уже не смог. Бросил там же :(

Теперь надо определиться куда ее и кому отвезти на реанимацию. Для этого хочу понять что может быть неисправно. Спасибо за отзывы.

Автор:  Yasik [ 05-03-2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Если деньги есть - то лучше в Фэрри-С.

Если лишних нет - по обстоятельствам.

Автор:  Тимур [ 06-03-2012, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik Не могу сказать что Фэрри-С так много берут ;)

Я тоже рекомендую Фэрри-С.

Мне кажется что зацепка в горящем ключе на приборке,есть вероятность что код не считывается и топливо просто не подаётся.

Дубликат ключа есть?Если да,то попробуй машину с дубликата ключа завести.

Автор:  gguk [ 06-03-2012, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

У всех разные понятия наличия денег. За устранение перечисленных неисправностей готов отдать до 10 т.р. Много это ии мало по их меркам не знаю.
К тому же я в Питере :-(

Автор:  Станислав [ 06-03-2012, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

gguk писал(а):
Ключик на приборной панели не гаснет
Явно проблема в иммобилайзере, нужен электрик. Тема про мастерские тут: http://vw-pointer.ru/topic512.html :19

Автор:  Тимур [ 07-03-2012, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вот,Станислав дело говорит.Надо тока понять что с ним.

Рекомендую диагностику сделать,думаю понятнее будет в чем причина.

Автор:  Lex@ [ 07-03-2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Если проблема в иммобилайзере то электрик не поможет,там блок иммобилайзера и катушка считывания кода. Можно попробовать пошевелить разьём если не чего не выйдет то надо обращаться к официалам !! Сочувствую если блок, деталь дорогая и замены у неё нет или б\у рабочую.

Автор:  gguk [ 13-03-2012, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Отвез машину официалам.
Для диагностики сказали, что необходимо снять нештатную сигналку с иммобилайзером. Сняли за 8500 руб. После этого сказали, что блок под замену, а там посмотрим. Блок + работа = 12 000 руб. и ждать его 3 недели.
В итоге сказал собирать все назад и повез в гаражи, где ремонтируют подобное. Они сказали что за 8000 что-то точно сделают чтобы машина ездила. Посмотрим что из этого выйдет. Радует то, что в гаражах если не починят то и денег не возьмут :)

Автор:  Пепс [ 13-03-2012, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

gguk
Мега сочувствую по этой возне. Третий месяц?

Автор:  ДмитрийДД [ 13-03-2012, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Пипец крахоборы-капиталисты

Автор:  Lex@ [ 13-03-2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Машина месяц простояла у официалов они не чего не сделали,отвез волшебникам выкинули штатную и поставили такую (цена вопроса 5000р,3500 сигналка и 1500 работа).Можно было оставить и штатную но надо было покупать кан-шину,решил не заморачиваться!

Автор:  Тимур [ 14-03-2012, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

gguk а в Ферри-С почему не решил обратиться или они этим не занимаются?

Автор:  gguk [ 14-03-2012, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня еду забирать машину из гаражей. Поставили обходчик иммобилайзера и все теперь работает. Цена вопроса 8000 как и договаривались. В Питере нету Ферри-С :-(
Осталось термостат поменять и провода высоковольтные и будет конфетка :-)

Автор:  Станислав [ 14-03-2012, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

gguk, ну слава Богу, что разобрался с проблемой...

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/