VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 06:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09-2011, 17:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
ЕвгенийЛ писал(а):
никак на ключ не реагирует, и не синхронизируется, индикатор на ключе моргает как положено.. хз что делать((

Разберёшься, напиши обязательно! У меня такая же фигня была - так и забил на проблему, т.к. микрик работает ).

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09-2011, 18:00 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 25-04-2010, 17:30
Сообщения: 3
Откуда: москва
потестили ключ- сигнал идет.
обесточивал систему автомобиля на полдня-бестолку.
видимо приемнику сигналки крышу снесло, буду делать самопальный концевик, что бы хоть как то работала, ес получится- расскажу как))

_________________
Поня 1л 2005г 50000км
максимальная комплектация


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09-2011, 18:47 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Если не сложно, расскажи)

Тут треть форума с проблемами сигнализации)

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10-2011, 17:44 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
В общем возник вопрос про сигналку:

Она у нас с блоком комфорта?

Сигнализацию можно отключить так ,чтобы ЦЗ продолжил работать?

Есть у кого-нибудь хорошие НЕ ЖАДНЫЕ автоэлектрики в Москве или по области?

Хочу выкорчевать штатную сигналку и поставить новую. Рабочую. Не орущую по любому поводу. Соглашусь на "орущую по делу", но чтобы с пультика замолкала. И чтобы ЦЗ работал.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-11-2011, 02:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-03-2011, 16:03
Сообщения: 77
Откуда: Russia, Moscow city
Ребята выручайте! Текст немалый, но не поленитесь - прочитайте пожалуйста! Запарился уже весь! Владею Поинтером с мотором 1.8, пятидверка. Сигналка сошла с ума! Вобщем рассказываю. Звонит мне пару дней назад сосед в 2 часа ночи и говорит, что у меня тачка стоит и сама двери открывает. Сначала не поверил, послал его в сад и сказал, чтоб проспался. Но потом всё же выглянул в окно и увидел, что машина стоит и сама по себе поворотниками моргает. Вышел на улицу... Сосед не обманул. Стоит машина и с интервалом в секунд 10-15 сама то открывает, то закрывает двери. Ночью разбираться не стал, просто скинул клеммы с аккумулятора, закрыл двери вручную и спать пошёл. Была надежда, что после сбрасывания клемм возможно всё само наладится, что может просто что-то заглючило и после этой несложной манипуляции встанет на свои места. Утром вышел во двор, надел клеммы... Результата никакого не последовало, кроме сбоя показаний одометра, мотающего суточный пробег и сбоя настроенных радио станций в магнитоле. На брелок сигнализации, тот, что в ключ встроен, машина не реагирует. Попробовал в завести - заводится. Но раньше при начале разгона автоматически закрывались кнопки на дверях, теперь этого не происходит. Попробовал закрыть двери из салона вручную, раньше при нажатии кнопки на водительской двери закрывались все остальные, теперь же при нажатии на кнопку водительской двери все двери на секунду закрываются и тут же снова все открываются.
Что с этим делать не представляю. Если у кто знает куда лезть или может помочь мне с решением этой проблемы или знает толкового электрика-сигнализаторщика, который поможет за адекватные деньги, буду безгранично рад и благодарен! А то просто невозможно оставить нигде машину, приходится постоянно перед уходом клеммы с АКБ снимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11-2011, 09:11 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-06-2011, 01:04
Сообщения: 239
После отключения АКБ нужно синхронизировать ключ. На форуме есть описание этого процесса.
Что-бы не лазить под капот каждый раз могу посоветовать отключить предохранитель №12(центральный замок,система тревоги).
Похоже, что залип концевик двери - у них это болезнь.
По поводу автосервисов могу посоветовать- при первичном обращении к электрику спроси есть у него схема на твой автомобиль, если нет - туды лучше не соваться!!!

_________________
VW Pointer 1 л,2005/119500(пробег),BJR,ГУР, без кондея !
Я рисую на ФЕРРАРИ, чёрной краской слово ТВАРИ!
Эти ТВАРИ на ФЕРРАРИ мой мопед к стене прижали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11-2011, 15:16 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-03-2011, 16:03
Сообщения: 77
Откуда: Russia, Moscow city
Я сейчас задам глупый вопрос, но действительно не знаю где стоит на этой машине блок предохранителей. Подскажите плиз. )))
И вот какой вопрос - где находится концевик двери? Мож я сам попробую до него долезть и поковырять его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11-2011, 19:19 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-06-2011, 01:04
Сообщения: 239
Блок предохр. находится под перчаточным бардачком в левой части торпеды.
Попробуй синхронизировать ключи инфа в теме:Штатная охранная система.Алгоритм снятия/поставки на охрану.
Концевик двери находится в механизме замка двери, штука дорогая самому ремонтировать не советую!

_________________
VW Pointer 1 л,2005/119500(пробег),BJR,ГУР, без кондея !
Я рисую на ФЕРРАРИ, чёрной краской слово ТВАРИ!
Эти ТВАРИ на ФЕРРАРИ мой мопед к стене прижали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11-2011, 19:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-07-2007, 12:59
Сообщения: 44
Откуда: Московская область, г. Ступино
Didi писал(а):
После отключения АКБ нужно синхронизировать ключ. На форуме есть описание этого процесса.
Что-бы не лазить под капот каждый раз могу посоветовать отключить предохранитель №12(центральный замок,система тревоги).
Похоже, что залип концевик двери - у них это болезнь.


1) Должна ли заводится машина в обычном режиме при вынутом предохранителе №12?

2) Какие шаги нужно предпринять, чтобы оперативно реанимировать машину и добраться до дома, если сигнализация перестанет сниматься где-то в дороге?

_________________
VW Pointer Safety+ 1.0 BJR/2005/5d/105000km/ГУР/Кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11-2011, 20:09 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-06-2011, 01:04
Сообщения: 239
1) Должна
2) Можно вынуть блок сигнализации( он находится над блоком предохранителей)

_________________
VW Pointer 1 л,2005/119500(пробег),BJR,ГУР, без кондея !
Я рисую на ФЕРРАРИ, чёрной краской слово ТВАРИ!
Эти ТВАРИ на ФЕРРАРИ мой мопед к стене прижали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11-2011, 20:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-07-2007, 12:59
Сообщения: 44
Откуда: Московская область, г. Ступино
Didi писал(а):
2) Можно вынуть блок сигнализации( он находится над блоком предохранителей)


А сигнализация никак не завязана на иммобилайзер? Иными словами может ли иммобилайзер полностью заблокировать запуск авто, если увидит попытки выдернуть сигналку физически из платы?

_________________
VW Pointer Safety+ 1.0 BJR/2005/5d/105000km/ГУР/Кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11-2011, 21:07 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-06-2011, 01:04
Сообщения: 239
Если глючит сигналка можно попробовать такой алгоритм:
1) Отключаем АКБ(1минута)-включаем.
2) Без синхронизации радиоключа закрываем вторым(должен быть в комплекте) через личинку.
Итог: Сигнализация отключена, но центральный замок должен работать!
При отключении пред.№12 Ц/З не работает.
Блок сигналки нужно выдёргивать при отключённом АКБ!

_________________
VW Pointer 1 л,2005/119500(пробег),BJR,ГУР, без кондея !
Я рисую на ФЕРРАРИ, чёрной краской слово ТВАРИ!
Эти ТВАРИ на ФЕРРАРИ мой мопед к стене прижали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11-2011, 21:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-07-2007, 12:59
Сообщения: 44
Откуда: Московская область, г. Ступино
Didi писал(а):
Если глючит сигналка можно попробовать такой алгоритм:
1) Отключаем АКБ(1минута)-включаем.
2) Без синхронизации радиоключа закрываем вторым(должен быть в комплекте) через личинку.


У меня всё несколько сложнее.

Я не могу снять с машину с охраны (заводской).
Ни ключом с кнопками (кнопки давно не работают в принципе), ни запасным ключом через личинку замка. Центральный замок не работает. Контрольный диод сигналки на двери продолжает гореть в какую сторону не верти личинку обоими ключами. Машина естественно ревёт при любой попытке открыть дверь.
При сбросе клемы АКБ начинают судорожно опускаться стеклоподъёмники, но только по левому борту почему-то.
Да и заводится машина как-то не с первого разу, а только когда постоит со скинутой клемой АКБ немного.
Ещё полгода назад отказавшая лампа в салоне на потолке вдруг почему-то заработала. Видимо и там ещё где-то замыкает.

Попробую сделать так как вы посоветовали (выдернуть блок сигнализации или попробовать завестись при выдернутом 12-ом предохранителе). Всё-равно под вой сирены через город до сервиса не доехать. И не факт ещё, что движок не блокирнёт окончательно по пути.

_________________
VW Pointer Safety+ 1.0 BJR/2005/5d/105000km/ГУР/Кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-11-2011, 23:11 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-06-2011, 01:04
Сообщения: 239
Отрубай АКБ-вытаскивай блок и №12-должна завестись, но без Ц/З!

_________________
VW Pointer 1 л,2005/119500(пробег),BJR,ГУР, без кондея !
Я рисую на ФЕРРАРИ, чёрной краской слово ТВАРИ!
Эти ТВАРИ на ФЕРРАРИ мой мопед к стене прижали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11-2011, 00:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Didi писал(а):
После отключения АКБ нужно синхронизировать ключ. На форуме есть описание этого процесса.
Обычно синхронизация не требуется.

Didi писал(а):
Похоже, что залип концевик двери - у них это болезнь.
Да, скорее всего так и есть. Либо коротнула проводка к концевику (в гофре у петлей водительской двери).


Didi писал(а):
2) Можно вынуть блок сигнализации( он находится над блоком предохранителей)
Подозреваю, что иммобилайзер не позволит завести машинку при вынутом блоке сигналки. Хотя, если иммо стоИт отдельным девайсом, то заведётся. Разумнее всего вытащить только предохранитель 12.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11-2011, 00:28 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-06-2011, 01:04
Сообщения: 239
Я пробовал-у меня заводилась!!! А про предохранитель узнал намного позже! Концевик двери 5Х4962103.

_________________
VW Pointer 1 л,2005/119500(пробег),BJR,ГУР, без кондея !
Я рисую на ФЕРРАРИ, чёрной краской слово ТВАРИ!
Эти ТВАРИ на ФЕРРАРИ мой мопед к стене прижали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11-2011, 00:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Переношу сюда сообщение из дубликата этой темы:

Пепс писал(а):
Извини,что не могу помочь конкретным советом,хотя и прочитал по твоей теме весь форум.Отец как раз из-за проблем с сигналкой(около 4-х лет назад) и снял это штатное г.... и поставил Пантеру. 5-й год ай лю-лю и папа и я спокойно сплю. :19

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: концевик
СообщениеДобавлено: 19-11-2011, 00:35 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-06-2011, 01:04
Сообщения: 239
Станислав писал(а):
Переношу сюда сообщение из дубликата этой темы:

Пепс писал(а):
Извини,что не могу помочь конкретным советом,хотя и прочитал по твоей теме весь форум.Отец как раз из-за проблем с сигналкой(около 4-х лет назад) и снял это штатное г.... и поставил Пантеру. 5-й год ай лю-лю и папа и я спокойно сплю. :19

Согласен! ЧЕМ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ СТАРОЕ - ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ НОВОЕ !!!
Этот концевик стоит прилично+работа=не факт, что где-то ещё не коротнёт!

_________________
VW Pointer 1 л,2005/119500(пробег),BJR,ГУР, без кондея !
Я рисую на ФЕРРАРИ, чёрной краской слово ТВАРИ!
Эти ТВАРИ на ФЕРРАРИ мой мопед к стене прижали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11-2011, 01:19 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Видимо у меня этот концевик изредка тоже глючит.Бывает что машина само по себе то открывается то закрывается.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11-2011, 18:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-03-2011, 16:03
Сообщения: 77
Откуда: Russia, Moscow city
Вот-вот! У меня как раз так и есть! Машина стоит, и сама по себе открывается и закрывается!
А куда можно обратиться с решением этой проблемы, чтобы там нормальный электрик с руками, растущими из правильно места всё протестировал и сказал, что нужно поменять или устранил геммор на месте? Потому как в электрике я практически полный ноль и не рискну сам лезть и ковырять какие-нибудь провода.

_________________
VW Pointer 1,8, серебристый, 2005г.в., с кондеем, ГУРом, эл.стёклами и всеми остальными ништяками этой модели. Обитает в Москве, СВАО. Отличительный знак - во всё заднее стекло натянут флаг конфедерации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB