VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Глючит штатная (заводская) сигнализация
http://vw-pointer.ru/topic2009.html
Страница 3 из 8

Автор:  Станислав [ 25-09-2011, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

ЕвгенийЛ писал(а):
никак на ключ не реагирует, и не синхронизируется, индикатор на ключе моргает как положено.. хз что делать((

Разберёшься, напиши обязательно! У меня такая же фигня была - так и забил на проблему, т.к. микрик работает ).

Автор:  ЕвгенийЛ [ 28-09-2011, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

потестили ключ- сигнал идет.
обесточивал систему автомобиля на полдня-бестолку.
видимо приемнику сигналки крышу снесло, буду делать самопальный концевик, что бы хоть как то работала, ес получится- расскажу как))

Автор:  Yasik [ 28-09-2011, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Если не сложно, расскажи)

Тут треть форума с проблемами сигнализации)

Автор:  Yasik [ 26-10-2011, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

В общем возник вопрос про сигналку:

Она у нас с блоком комфорта?

Сигнализацию можно отключить так ,чтобы ЦЗ продолжил работать?

Есть у кого-нибудь хорошие НЕ ЖАДНЫЕ автоэлектрики в Москве или по области?

Хочу выкорчевать штатную сигналку и поставить новую. Рабочую. Не орущую по любому поводу. Соглашусь на "орущую по делу", но чтобы с пультика замолкала. И чтобы ЦЗ работал.

Автор:  Wild-bull [ 18-11-2011, 02:54 ]
Заголовок сообщения:  Глючит штатная (заводская) сигнализация

Ребята выручайте! Текст немалый, но не поленитесь - прочитайте пожалуйста! Запарился уже весь! Владею Поинтером с мотором 1.8, пятидверка. Сигналка сошла с ума! Вобщем рассказываю. Звонит мне пару дней назад сосед в 2 часа ночи и говорит, что у меня тачка стоит и сама двери открывает. Сначала не поверил, послал его в сад и сказал, чтоб проспался. Но потом всё же выглянул в окно и увидел, что машина стоит и сама по себе поворотниками моргает. Вышел на улицу... Сосед не обманул. Стоит машина и с интервалом в секунд 10-15 сама то открывает, то закрывает двери. Ночью разбираться не стал, просто скинул клеммы с аккумулятора, закрыл двери вручную и спать пошёл. Была надежда, что после сбрасывания клемм возможно всё само наладится, что может просто что-то заглючило и после этой несложной манипуляции встанет на свои места. Утром вышел во двор, надел клеммы... Результата никакого не последовало, кроме сбоя показаний одометра, мотающего суточный пробег и сбоя настроенных радио станций в магнитоле. На брелок сигнализации, тот, что в ключ встроен, машина не реагирует. Попробовал в завести - заводится. Но раньше при начале разгона автоматически закрывались кнопки на дверях, теперь этого не происходит. Попробовал закрыть двери из салона вручную, раньше при нажатии кнопки на водительской двери закрывались все остальные, теперь же при нажатии на кнопку водительской двери все двери на секунду закрываются и тут же снова все открываются.
Что с этим делать не представляю. Если у кто знает куда лезть или может помочь мне с решением этой проблемы или знает толкового электрика-сигнализаторщика, который поможет за адекватные деньги, буду безгранично рад и благодарен! А то просто невозможно оставить нигде машину, приходится постоянно перед уходом клеммы с АКБ снимать.

Автор:  Didi [ 18-11-2011, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

После отключения АКБ нужно синхронизировать ключ. На форуме есть описание этого процесса.
Что-бы не лазить под капот каждый раз могу посоветовать отключить предохранитель №12(центральный замок,система тревоги).
Похоже, что залип концевик двери - у них это болезнь.
По поводу автосервисов могу посоветовать- при первичном обращении к электрику спроси есть у него схема на твой автомобиль, если нет - туды лучше не соваться!!!

Автор:  Wild-bull [ 18-11-2011, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я сейчас задам глупый вопрос, но действительно не знаю где стоит на этой машине блок предохранителей. Подскажите плиз. )))
И вот какой вопрос - где находится концевик двери? Мож я сам попробую до него долезть и поковырять его?

Автор:  Didi [ 18-11-2011, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Блок предохр. находится под перчаточным бардачком в левой части торпеды.
Попробуй синхронизировать ключи инфа в теме:Штатная охранная система.Алгоритм снятия/поставки на охрану.
Концевик двери находится в механизме замка двери, штука дорогая самому ремонтировать не советую!

Автор:  tmako [ 18-11-2011, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Didi писал(а):
После отключения АКБ нужно синхронизировать ключ. На форуме есть описание этого процесса.
Что-бы не лазить под капот каждый раз могу посоветовать отключить предохранитель №12(центральный замок,система тревоги).
Похоже, что залип концевик двери - у них это болезнь.


1) Должна ли заводится машина в обычном режиме при вынутом предохранителе №12?

2) Какие шаги нужно предпринять, чтобы оперативно реанимировать машину и добраться до дома, если сигнализация перестанет сниматься где-то в дороге?

Автор:  Didi [ 18-11-2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

1) Должна
2) Можно вынуть блок сигнализации( он находится над блоком предохранителей)

Автор:  tmako [ 18-11-2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Didi писал(а):
2) Можно вынуть блок сигнализации( он находится над блоком предохранителей)


А сигнализация никак не завязана на иммобилайзер? Иными словами может ли иммобилайзер полностью заблокировать запуск авто, если увидит попытки выдернуть сигналку физически из платы?

Автор:  Didi [ 18-11-2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Если глючит сигналка можно попробовать такой алгоритм:
1) Отключаем АКБ(1минута)-включаем.
2) Без синхронизации радиоключа закрываем вторым(должен быть в комплекте) через личинку.
Итог: Сигнализация отключена, но центральный замок должен работать!
При отключении пред.№12 Ц/З не работает.
Блок сигналки нужно выдёргивать при отключённом АКБ!

Автор:  tmako [ 18-11-2011, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Didi писал(а):
Если глючит сигналка можно попробовать такой алгоритм:
1) Отключаем АКБ(1минута)-включаем.
2) Без синхронизации радиоключа закрываем вторым(должен быть в комплекте) через личинку.


У меня всё несколько сложнее.

Я не могу снять с машину с охраны (заводской).
Ни ключом с кнопками (кнопки давно не работают в принципе), ни запасным ключом через личинку замка. Центральный замок не работает. Контрольный диод сигналки на двери продолжает гореть в какую сторону не верти личинку обоими ключами. Машина естественно ревёт при любой попытке открыть дверь.
При сбросе клемы АКБ начинают судорожно опускаться стеклоподъёмники, но только по левому борту почему-то.
Да и заводится машина как-то не с первого разу, а только когда постоит со скинутой клемой АКБ немного.
Ещё полгода назад отказавшая лампа в салоне на потолке вдруг почему-то заработала. Видимо и там ещё где-то замыкает.

Попробую сделать так как вы посоветовали (выдернуть блок сигнализации или попробовать завестись при выдернутом 12-ом предохранителе). Всё-равно под вой сирены через город до сервиса не доехать. И не факт ещё, что движок не блокирнёт окончательно по пути.

Автор:  Didi [ 18-11-2011, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Отрубай АКБ-вытаскивай блок и №12-должна завестись, но без Ц/З!

Автор:  Станислав [ 19-11-2011, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Didi писал(а):
После отключения АКБ нужно синхронизировать ключ. На форуме есть описание этого процесса.
Обычно синхронизация не требуется.

Didi писал(а):
Похоже, что залип концевик двери - у них это болезнь.
Да, скорее всего так и есть. Либо коротнула проводка к концевику (в гофре у петлей водительской двери).


Didi писал(а):
2) Можно вынуть блок сигнализации( он находится над блоком предохранителей)
Подозреваю, что иммобилайзер не позволит завести машинку при вынутом блоке сигналки. Хотя, если иммо стоИт отдельным девайсом, то заведётся. Разумнее всего вытащить только предохранитель 12.

Автор:  Didi [ 19-11-2011, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Я пробовал-у меня заводилась!!! А про предохранитель узнал намного позже! Концевик двери 5Х4962103.

Автор:  Станислав [ 19-11-2011, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Переношу сюда сообщение из дубликата этой темы:

Пепс писал(а):
Извини,что не могу помочь конкретным советом,хотя и прочитал по твоей теме весь форум.Отец как раз из-за проблем с сигналкой(около 4-х лет назад) и снял это штатное г.... и поставил Пантеру. 5-й год ай лю-лю и папа и я спокойно сплю. :19

Автор:  Didi [ 19-11-2011, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  концевик

Станислав писал(а):
Переношу сюда сообщение из дубликата этой темы:

Пепс писал(а):
Извини,что не могу помочь конкретным советом,хотя и прочитал по твоей теме весь форум.Отец как раз из-за проблем с сигналкой(около 4-х лет назад) и снял это штатное г.... и поставил Пантеру. 5-й год ай лю-лю и папа и я спокойно сплю. :19

Согласен! ЧЕМ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ СТАРОЕ - ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ НОВОЕ !!!
Этот концевик стоит прилично+работа=не факт, что где-то ещё не коротнёт!

Автор:  Тимур [ 19-11-2011, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо у меня этот концевик изредка тоже глючит.Бывает что машина само по себе то открывается то закрывается.

Автор:  Wild-bull [ 19-11-2011, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вот-вот! У меня как раз так и есть! Машина стоит, и сама по себе открывается и закрывается!
А куда можно обратиться с решением этой проблемы, чтобы там нормальный электрик с руками, растущими из правильно места всё протестировал и сказал, что нужно поменять или устранил геммор на месте? Потому как в электрике я практически полный ноль и не рискну сам лезть и ковырять какие-нибудь провода.

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/