VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

после замены аккумулятора машина не заводится
http://vw-pointer.ru/topic1989.html
Страница 1 из 2

Автор:  SerGZO78 [ 06-11-2011, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  после замены аккумулятора машина не заводится

Снял старый, поставил новый, только что подзаряженный. Подсоединил минут через 20, сбросился только суточный пробег, сел заводить - стартер вообще не схватывает, загораются все значки, потом тухнут и загорается подушка безопасности, подсветка приборки горит неравномерно и когда ставишь на охрану - сигнализация начинает орать, подскажите, пожалуйста, куда смотреть

Автор:  SerGZO78 [ 06-11-2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

тема закрывается в связи с найденным решением - поставил старый бразильский - работает. варта стояла посажанная 2 месяца - после подзарядки получилось вышеизложенное, возможно что-то случилось с аккумулятором. Всем спасибо
:smile:

Автор:  Станислав [ 06-11-2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

SerGZO78
Хорошо, что ответ нашёлся!

Автор:  Антон Сергеевич [ 18-11-2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

продолжу пожалуй эту тему все же, у меня похожая проблема, только закончил ремонт своего поника все установили залили все жидкости и решили попробовать завести, ноль эмоций лампочка акумма не горит горит только лампочка противоугонной системы(желтенькая машинка с ключиком),при этом стартер не крутит и ничего не происходит, но есть одно но завод проводят запасным ключем, а не ключом с кнопками, может кто знает в чем проблема!??? :36

Автор:  Пепс [ 18-11-2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ежли ключ без чипа,то машину не завести.

Автор:  Тимур [ 19-11-2011, 01:10 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс правильно говорит.У вас на запасном ключе скорее всего нету чипа.Из-за этого срабатывает защита.И не заводится машина.

Автор:  Антон Сергеевич [ 20-11-2011, 02:05 ]
Заголовок сообщения: 

и так проблема не решилась. Сегодня весь день провозились в мастерской с моей машиной, результатов никаких, нашел старый оригинальный аккум поставил, заряжен, ключа оба пробовал, чип есть в обоих, пробовали по всякому, ноль эмоций, когда поворачиваешь ключ в положение 2 загорается бенз, охранная система, подушки, и иногда антифриз, ни аккум ни стояночный не загораются, по капотом стандартное жужжание и пищание бензонасоса или еще чегото как при нормальном запуске, но стартер не крутит, пробовали с толкоча 0 эмоций. При этом все органы управления и вся электрика работают исправно. Приехал электрик провозился часа 2 и ничего, разобрал все под рулем, прозвонил весь монтажный блок все ок, но сказал что от замка зажигания 3 выхода и походу на стартер не идет сигнал, где он прирывается и что может это быть я непредставляю, сказал искать спеца по вагам, вот я и думаю где и куда тащить машинку, дабы завели, может кто подскажет компетентные конторы в питере!?

Автор:  Пепс [ 20-11-2011, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Антон Сергеевич
Немного инфы надо. А ремонтировали и меняли то что.Перечень пожалуйста.Сегодня автоэлектрик пивка придёт попить,покажу пост.Если с толкача не заводится,то не в стартере дело.Не загорается контроль аккумулятора и ещё лампы-это електрика. Есть датчики смерть которых умерщвляет и машину. :25 http://vw-pointer.ru/topic778.html Вот тоже может быть.

Автор:  Обыватель [ 20-11-2011, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Да, в первую очередь посмотреть что ремонтировали. И если снимали землю с двигателя вполне вероятно что её забыли поставить обратно. Для простейшей диагностики хватит любого индикатора., еще лучше ц-шку, хотя бы китайскую за 200 руб.
Итак:
1. Напряжение на аккумуляторе не менее 11.5 В, если менее то зарядить.
2. Напряжение между любой металлической поверхностью двигателя и минусом аккума - 0 В, соответственно между + аккум и двигателем столько же как и между + и - аккума.
3. Кто-то пытается завести - положение ключа в стартер. 2-ой измеряет:
3.1. Напряжение на аккуме не менее 9 В, если менее попробовать зарядить, но скорее всего выкинуть.
3.2 Напряжение между - аккумом и железом двигателя:
3.2.1 более 8, 9 В значит не соединена масса двигла и аккума
3.2.2 менее 8 и более 1 В, хреново соединена масса чистить проводки массы.
3.2.3 менее 1 и более 0.2 -все нормально
3.2.4 менее 0.2, то есть на индикаторе ничего не меняется значит проблемы с + или же вариант 3.2.1.
3.3. Теперь о них, то есть напряжение между + аккума и...:
3.3.1 двиглом без заводки должно =напряжению на аккуме.
3.3.2. двиглом во время заводки (смотреть п.3.1)
3.3.3. плюсовой клеммой стартера в иделе должно быть 0
3.3.4 при заводке и плюсовой клеммой стартера не более 0.3 В, если больше - то чистить все +совые контакты.
3.4. Замерить напряжение на управляющем электроде стартера (красненький провод на бендиксе. При заводке напруга должна составлять не менее 9 В, если менее необходимо чистить контакты в ключе.
По ремонту стартера есть целая тема http://vw-pointer.ru/topic1976.html там же про косичку сказано (это связь минуса между корпусом и двиглом).

Автор:  Антон Сергеевич [ 20-11-2011, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Немного инфы надо. А ремонтировали и меняли то что.Перечень пожалуйста.

начнем с начала: 11мая попал в дтп меня подрезали на кольце и дали в тиски, результатом стало побитая морда, и ненаходу, менялось по кузову: капот,передняя панель, снималось левое крыло, красилось и ставилось на место, бампер тоже, фары.
по механике и навесному оборудованию: помпа, гур, демпфер, шкивы: коленвала, помпы, гура, зубчатый шкив насоса маляного в механизме грм.
также кожухи зашитные грм.
во время аварии стрельнули подушки, их не менял.
также лопнула опора кпп левая и двигатель выскочил с передних опор.
все это было установлено, жидкости все залиты и впринципе все должно работать исправно, но машинка не хочет заводиться.
я в электрике не очень соображаю,так на уровне 1го класса.
ц-шка я так понимаю, это тестер напряжения в цепях???? с монитором и переключателем и двумя проводами!?? она есть!

Автор:  Антон Сергеевич [ 20-11-2011, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

и всетаки может кто посоветует конторку с грамотными электриками, я вроде нашел одну, называется "гольфлаборатория" ктонибудь в питере с понями к ним обращался!???

Автор:  Пепс [ 20-11-2011, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

При установке гура метки свели, датчик положения распредвала цел?

Автор:  Пепс [ 20-11-2011, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.ru/topic396.html

Автор:  Антон Сергеевич [ 20-11-2011, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

при установки гура, метки на шкиве и еще где!???
а где этот датчик я без понятия!?
вроде все метки сведены,но не уверен.
а если не сведены и с датчиком беда неужели стартер никах признаков жизни не подаст!?

Автор:  Пепс [ 20-11-2011, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

Так он даже не щёлкает? Если соскочила и КПП с опор может массовая косичка оторвана. По косичке http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=42067#42067 .

Автор:  Антон Сергеевич [ 20-11-2011, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

стартер никаких признаков жизни не подает, возможно и косичка, она именно к стартеру подходит!? я так понял что да.
просто я не исключаю возможности глюка эмобилайзера или еще каких то электронных систем которые прерывают цепь замок - стртер, стартер аккумулятор, аккумулятор - масса, двигатель - масса. или причина только в обрыве проводки гдето!?
хотелось бы подвыяснить прежде чем лезть, машина просто далеко от дома в мастерской.

Автор:  Пепс [ 20-11-2011, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Надо чтобы подтянулись 1.8 литровичи.Чего там слева такого ещё есть,что при ударе померло,но не заменено.

Автор:  Антон Сергеевич [ 20-11-2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

да слева то не сильно крыло только в углу у фары смяло, я всеже подозреваю что это либо обрыв, либо защита какая то.
просто очень уж обидно, столько сил,столько времени и денег было потрачено на восстановление, а она не хочет чего то заводится! :-(

Автор:  Пепс [ 20-11-2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Пришёл автоэлектрик.От него вопрос-ты пишешь,что остается гореть лампа сигналки?И не потухает.Если да,то заблочен двигатель и мозги именно от неё.С этой стороны надо решать вопрос.

Автор:  Антон Сергеевич [ 20-11-2011, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

нет нет она как всегда горит 3секунды считывает ключ и тухнет с этим все впорядке, проблема не в сигналке.!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/