VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 30-04-2024, 02:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Детонация!!!
СообщениеДобавлено: 21-10-2011, 09:33 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Не знаю в какой раздел написать, проблема в следующем.
С момента покупки авто на протяжении 5 лет заправлялся 92 бензином и без проблем, пробывал 95 разницы не заметил.
В последнее время примерно уже месяц как только залью 92 жуткая детонация, а на 95 нормально. Менял заправки Лукоил, башнефть, газпром нефть, и т.д. результат такой же. Могут ли какие датчики на это дело влиять и если да то где искать причину?
Да еще когда 92 бензин машина как бы упираеться не хочет ехать.

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-10-2011, 15:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Не исключено, что действительно, вышел из строя какой-то датчик, а может свечи старые уже, или провода ВВ уже не очень, много причин можно придумать. Детонация для мотора очень вредна, так что если на 95-м проблем нет - заливай только его, пока не найдёшь причину неполадок в работе! Надеюсь, кто-нибудь из сведущих литроводов что-нибудь подскажет!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-10-2011, 00:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-04-2010, 23:11
Сообщения: 65
Откуда: Александров Владимирская обл.
Чек горит или нет, Если нет то все равно продиагностируй?

_________________
pointer 1.0 2004г. 75т.км Mobil Super 3000 X1 5W-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-10-2011, 09:33 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Пытаясь тебе помочь,вот что нарыл.Очень похоже на твой случай. Корректировка на детонацию
Слишком сильная детонация в двигателе может вызвать его повреждения. На детонацию влияет устройство камеры сгорания, октановое число бензина, пропорция воздуха/топлива, установка опережения зажигания. При большинстве условий работы двигателя установка опережения зажигания должна приближаться к точке детонации, чтобы добиться оптимального расхода топлива, выходной мощности двигателя и минимального выхлопа. Однако, точка детонации может изменяться в зависимости от различных факторов. Например, если октановое число бензина слишком низкое, зажигание происходит в оптимальной точке, будет иметь место детонация. Чтобы предотвратить это явления используется функция корректировки по детонации.

контур контроля детонации двигателя контроль детонации двигателя

Когда двигатель начинает испытывать детонацию, датчик детонации преобразует вибрацию от детонации в сигнал напряжения, распознаваемый блоком ЕСМ. В соответствии с программой блок ЕСМ задерживает зажигание по фиксированным щагам до тех пор, пока детонация не прекращается. Когда детонация прекращается, блок ЕСМ прекращает задерживать зажигание и переходит на установку опережения зажигания по фиксированным шагам. Если зажигание с опережением продолжается, а детонация возникает снова, зажигание снова задерживается.

идентификация сигнала детонации Блок ЕСМ может определить, какой цилиндр испытывает детонацию по времени получения сигнала детонации. По сигналам NE и G блок ЕСМ знает, какой цилиндр находится в режиме рабочего хода. Это позволяет блоку ЕСМ фильтровать ложные сигналы.

Некоторые механические проблемы могут усиливать детонацию двигателя. Излишний износ шатунного подшипника или крупные неровности в цилиндре вызывают вибрацию на той же частоте, на которой детонирует двигатель. В ответ на это блок ЕСМ задерживает зажигание. :25 Выходит если детонация у тебя началась после смены бензина, дело то в бензине и всё!Описанные выше проблемы другого плана были бы и на 95.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-10-2011, 09:53 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
http://vw-pointer.ru/topic364.html В этой ссылке есть пост с упоминанием датчика детонации(чёрная блямба с правой стороны головки блока(двигун правда 1.8),а вот где у нас?Может и в нём дело. :32

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10-2011, 01:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Пепс писал(а):
Выходит если детонация у тебя началась после смены бензина, дело то в бензине и всё!

В том-то и дело, что mic301 бензин не менял, а проблема началась внезапно. Поэтому более вероятно, что неполадки в автомобиле :32

Либо в Челябинск завезли крупную партию некачественного топлива (на все АЗС, такое бывает)... :25

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10-2011, 08:27 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Станислав
Согласен ибо других причин(а я почитал ещё в источниках инфу)нет. :17

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10-2011, 13:14 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Станислав писал(а):
Пепс писал(а):
Выходит если детонация у тебя началась после смены бензина, дело то в бензине и всё!

В том-то и дело, что mic301 бензин не менял, а проблема началась внезапно. Поэтому более вероятно, что неполадки в автомобиле :32

Либо в Челябинск завезли крупную партию некачественного топлива (на все АЗС, такое бывает)... :25

Или в баке на дне какое нибудь говно болтается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-10-2011, 15:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Пучков Игорь
Но 95-й бензин это гуано растворяет, вот в чём прикол... :26

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10-2011, 07:25 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Спасибо за отклики свечи поменяю примерно через месяц, проверю как будет на них, провода поменял результат ноль, чек не горит. все работает штатно, в срочном порядке сейчас буду менять ремень ГРМ с роликами и приводной ремень т.к. обнаружил не плохие трещины

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB