VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Детонация!!!
http://vw-pointer.ru/topic1963.html
Страница 1 из 1

Автор:  mic301 [ 21-10-2011, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Детонация!!!

Не знаю в какой раздел написать, проблема в следующем.
С момента покупки авто на протяжении 5 лет заправлялся 92 бензином и без проблем, пробывал 95 разницы не заметил.
В последнее время примерно уже месяц как только залью 92 жуткая детонация, а на 95 нормально. Менял заправки Лукоил, башнефть, газпром нефть, и т.д. результат такой же. Могут ли какие датчики на это дело влиять и если да то где искать причину?
Да еще когда 92 бензин машина как бы упираеться не хочет ехать.

Автор:  Станислав [ 22-10-2011, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Не исключено, что действительно, вышел из строя какой-то датчик, а может свечи старые уже, или провода ВВ уже не очень, много причин можно придумать. Детонация для мотора очень вредна, так что если на 95-м проблем нет - заливай только его, пока не найдёшь причину неполадок в работе! Надеюсь, кто-нибудь из сведущих литроводов что-нибудь подскажет!

Автор:  Yrik13 [ 23-10-2011, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Чек горит или нет, Если нет то все равно продиагностируй?

Автор:  Пепс [ 23-10-2011, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Пытаясь тебе помочь,вот что нарыл.Очень похоже на твой случай. Корректировка на детонацию
Слишком сильная детонация в двигателе может вызвать его повреждения. На детонацию влияет устройство камеры сгорания, октановое число бензина, пропорция воздуха/топлива, установка опережения зажигания. При большинстве условий работы двигателя установка опережения зажигания должна приближаться к точке детонации, чтобы добиться оптимального расхода топлива, выходной мощности двигателя и минимального выхлопа. Однако, точка детонации может изменяться в зависимости от различных факторов. Например, если октановое число бензина слишком низкое, зажигание происходит в оптимальной точке, будет иметь место детонация. Чтобы предотвратить это явления используется функция корректировки по детонации.

контур контроля детонации двигателя контроль детонации двигателя

Когда двигатель начинает испытывать детонацию, датчик детонации преобразует вибрацию от детонации в сигнал напряжения, распознаваемый блоком ЕСМ. В соответствии с программой блок ЕСМ задерживает зажигание по фиксированным щагам до тех пор, пока детонация не прекращается. Когда детонация прекращается, блок ЕСМ прекращает задерживать зажигание и переходит на установку опережения зажигания по фиксированным шагам. Если зажигание с опережением продолжается, а детонация возникает снова, зажигание снова задерживается.

идентификация сигнала детонации Блок ЕСМ может определить, какой цилиндр испытывает детонацию по времени получения сигнала детонации. По сигналам NE и G блок ЕСМ знает, какой цилиндр находится в режиме рабочего хода. Это позволяет блоку ЕСМ фильтровать ложные сигналы.

Некоторые механические проблемы могут усиливать детонацию двигателя. Излишний износ шатунного подшипника или крупные неровности в цилиндре вызывают вибрацию на той же частоте, на которой детонирует двигатель. В ответ на это блок ЕСМ задерживает зажигание. :25 Выходит если детонация у тебя началась после смены бензина, дело то в бензине и всё!Описанные выше проблемы другого плана были бы и на 95.

Автор:  Пепс [ 23-10-2011, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.ru/topic364.html В этой ссылке есть пост с упоминанием датчика детонации(чёрная блямба с правой стороны головки блока(двигун правда 1.8),а вот где у нас?Может и в нём дело. :32

Автор:  Станислав [ 24-10-2011, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Выходит если детонация у тебя началась после смены бензина, дело то в бензине и всё!

В том-то и дело, что mic301 бензин не менял, а проблема началась внезапно. Поэтому более вероятно, что неполадки в автомобиле :32

Либо в Челябинск завезли крупную партию некачественного топлива (на все АЗС, такое бывает)... :25

Автор:  Пепс [ 24-10-2011, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
Согласен ибо других причин(а я почитал ещё в источниках инфу)нет. :17

Автор:  Пучков Игорь [ 24-10-2011, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Пепс писал(а):
Выходит если детонация у тебя началась после смены бензина, дело то в бензине и всё!

В том-то и дело, что mic301 бензин не менял, а проблема началась внезапно. Поэтому более вероятно, что неполадки в автомобиле :32

Либо в Челябинск завезли крупную партию некачественного топлива (на все АЗС, такое бывает)... :25

Или в баке на дне какое нибудь говно болтается.

Автор:  Станислав [ 24-10-2011, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь
Но 95-й бензин это гуано растворяет, вот в чём прикол... :26

Автор:  mic301 [ 25-10-2011, 07:25 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за отклики свечи поменяю примерно через месяц, проверю как будет на них, провода поменял результат ноль, чек не горит. все работает штатно, в срочном порядке сейчас буду менять ремень ГРМ с роликами и приводной ремень т.к. обнаружил не плохие трещины

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/