VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Плавающие обороты! http://vw-pointer.ru/topic1869.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | buian53 [ 18-02-2012, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорей всего редукционный клапан или порыв одной из резиновых трубок. |
Автор: | Пепс [ 18-02-2012, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
tmako п. 7 (резиновый патрубок) отсоедени от трубки картера,проверь нет ли на нём трещины и прокатись. Если проблема ушла,редукционный клапан п.8 менять к чёртовой матери. |
Автор: | tmako [ 26-02-2012, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Съездил на сервис. На сей раз пришлось посетить Ford поблизости, т.к. в Skoda меня послали, а официалы Автотрейд АГ (где вроде неплохо разбираются в Пойнтерах) в Москве вобще сказали, что экстренной помощи у них нет, и нужно записываться на неделю вперёд и приезжать. Честно говоря, я в шоке. С одной стороны говорят, что "ремонтируйтесь только у официального дилера", а с другой стороны, когда возникает необходимость устранить реальную неисправность, с которой машина просто не едет, тебе говорят: "приезжайте через неделю". Я им говорю: "Хорошо, но я сейчас от вас всего в 7 километрах. Давайте доковыляю и сдам вам авто, а через неделю вы её посмотрите. Случай-то экстренный!". "Нет, так нельзя" - отвечают. Пришлось ковылять 2 часа и 90 км до дома на скорости 50 км/ч. Напоминаю, что у меня были следующие симптомы (двигатель BJR): 1) Загорается EPC; 2) Плывут обороты; 3) Машина с великим трудом разгоняется и не едет выше 50 км/ч; 3) Двигатель более шумно работает и немного подрагивает как при троении, но не очень выражено; 4) Подклинивает педаль тормоза (встаёт колом). Но на скорости 50км/ч это, естественно не сильно чувствуется; 5) Диагностический разъём выдавал ошибку топливной смеси и обрыв цепи лямбда-зонда; 5) Через 10 дней, в течении которых машина стояла во дворе, когда я собрался на сервис, при заведении машины никаких симптомов нет: EPC не горит, обороты не плавают, двигатель не троит, скорость набирается. Через 2 километра загорается EPC, но никакого троения или плаванья оборотов пока нет. Температура двигателя пока 70 градусов. Собственно до сервиса оставалось ещё 500 метров и неполадок кроме горящей лампы EPC я так и не дождался. Предварительный диагноз сервиса Ford: Порвалась трубочка, которая идет к вакуумному усилителю в системе выхлопных газов ("вакуумник" - мне показалось, что мастер назвал это так). При нагревании машины, трубочка также нагревалась, щель расширялась и начинался усиленный подсос воздуха. Как следстиве машина начинала тупить с холостыми оборотами и поэтому вставали колом тормоза. Заменили временно на трубочку от каких-то Жигулей. Вот эта трубочка на фото: У меня остаются вопросы: 1) Что эта за трубочка и какой её VAG номер? 2) Это часом не позиция №7 на схеме с редуционным клапаном VAG 5X0 129 101 и дроссельной заслонкой ниже? А значит оригинал не найти? http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=DB50049F 3) На ошибку лямбда-зонда можно теперь забить? 4) Каким образом это трубочка могла влиять и на тормоза, и на холостые двигателя? Или я просто не правильно понял мастера? Или я не понимаю физику процесса? |
Автор: | Станислав [ 26-02-2012, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
tmako писал(а): 2) Это часом не позиция №7? А значит оригинал не найти? Если это №7, то оригинал по приведённой тобой ссылке 291 руб. tmako писал(а): 3) На ошибку лямбда-зонда можно теперь забить?
Если повышенный расход топлива и прочее не беспокоит, то можно и забить. |
Автор: | Пепс [ 26-02-2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
tmako Сфотографируй на машине трубку от "Жигулей". Из всего что наговорено и описано сервисменами -белиберда какая-то. С фото сразу напишу что и как. А трубка № 7 не такая в оригинале как на твоём фото, тоже похоже на колхоз. Действуй |
Автор: | buian53 [ 26-02-2012, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): А трубка № 7 не такая в оригинале как на твоём фото
По моему ,это трубка которая подходит к дроссельному узлу. |
Автор: | xronos [ 27-02-2012, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr Chugunov писал(а): Пепс писал(а): А трубка № 7 не такая в оригинале как на твоём фото По моему ,это трубка которая подходит к дроссельному узлу. Александр, трубка к дроселю подходит подлинее http://vw-pointer.ru/topic1924-40.html , а на фото tmako она маленькая, или ее укоротили как вариант |
Автор: | Lex@ [ 27-02-2012, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трубка 4 состоит из пластиковой трубочки и резиновых уголков с хомутами,оригинал стоит примерно 200-300руб,но он так и не пришёл (заказывал 3раза с разных складов). Замену поставил уголок от ВАЗ- 2108 отвод картерных газов. |
Автор: | buian53 [ 29-02-2012, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
tmako писал(а): Могла ли трещина в этой трубочке привести к нестабильности холостых
Конечно могла, т.к. появился подсос лишнего воздуха в ДЗ и мозги естественно прикрывают заслонку, отсюда и нестабильные обороты. Трубка -030 103 493 CL |
Автор: | ДмитрийДД [ 29-02-2012, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДЗ у поня не электронная, так что мозги ей не управляют (только снимаются показания с датчика положения дросельной заслонки ). И она задумывалась как узел управляемый человеком, а зваимосвязь с педалью акселератора бывает механическая или электонная. Только приготовлением смеси и холостыми оборотами, на поне, управляет электроника советую почитать вот эту тему. http://vw-pointer.ru/topic571.html |
Автор: | buian53 [ 29-02-2012, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийДД писал(а): так что мозги ей не управляют
Это на 1.8 не управляют,а на литре управляют. |
Автор: | ДмитрийДД [ 29-02-2012, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ткните, пожалуйста, носом. Литр я честно скажу не изучал по устройству ДВС. Но электронное управление ДЗ обычно используется на более дорогих авто. |
Автор: | buian53 [ 29-02-2012, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
На литре педаль подачи топлива с электронным модулем, и естественно он связан блоком управления двигателя.В вышеописанном случае БУ отключает педаль подачи топлива. Я уже встречался с такой неисправностью, при порыве трубки подходящей к дроссельному узлу,обороты плавали,педаль подачи топлива не работала. |
Автор: | ДмитрийДД [ 29-02-2012, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Понятен ваш опыт, значит для литра используется продвинутая система управления ДЗ. Пропробую в эльзе почитать про литровый двигатель и систему питания. Денствительно по катологу экзиста педаль для двигателя BJR электронная. 1A Педаль акселератора с элек- электронным модулем 1 AZN,AZP,BJR |
Автор: | tmako [ 29-02-2012, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr Chugunov писал(а): Трубка - 030 103 493 CL
Или иными словами, лопнувшая трубочка VAG 030 103 493 CL - это позиция №4 на схеме редуционного клапана: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=DB50049F |
Автор: | Станислав [ 29-02-2012, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
tmako писал(а): это позиция №4
Да, совершенно верно. Но замена от ВАЗа выглядит на твоей фотке нормально, не уверен, что стоит её менять на оригинал. А хомуты, вроде, и на оригинальной трубке присутствуют. |
Автор: | xronos [ 29-02-2012, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
tmako, соглашусь со Станиславом колхоз трубки к дроселю сделали нормально, по крайне мере с этого ракурса фото так кажется. |
Автор: | Пепс [ 29-02-2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
tmako Оставь эту!!! У меня что-то подобное, только металл. А родная лопается часто,были жалобы. Сделано хорошо,езди так. |
Автор: | Lex@ [ 01-03-2012, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня лопается нижний уголок,а трубка идет пластмассовая родная vag. tmako Держи в запасе еще одну,если трубка от С.О.-ВАЗ через месяц она станет как тряпка и начнет сжиматься ,а потом лопнет(проверено на личном опыте). |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |