VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Плавающие обороты!
http://vw-pointer.ru/topic1869.html
Страница 2 из 3

Автор:  buian53 [ 18-02-2012, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Скорей всего редукционный клапан или порыв одной из резиновых трубок. :19

Автор:  Пепс [ 18-02-2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

tmako
п. 7 (резиновый патрубок) отсоедени от трубки картера,проверь нет ли на нём трещины и прокатись. Если проблема ушла,редукционный клапан п.8 менять к чёртовой матери. :19

Автор:  tmako [ 26-02-2012, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Съездил на сервис. На сей раз пришлось посетить Ford поблизости, т.к. в Skoda меня послали, а официалы Автотрейд АГ (где вроде неплохо разбираются в Пойнтерах) в Москве вобще сказали, что экстренной помощи у них нет, и нужно записываться на неделю вперёд и приезжать.
Честно говоря, я в шоке. С одной стороны говорят, что "ремонтируйтесь только у официального дилера", а с другой стороны, когда возникает необходимость устранить реальную неисправность, с которой машина просто не едет, тебе говорят: "приезжайте через неделю".
Я им говорю: "Хорошо, но я сейчас от вас всего в 7 километрах. Давайте доковыляю и сдам вам авто, а через неделю вы её посмотрите. Случай-то экстренный!".
"Нет, так нельзя" - отвечают.
Пришлось ковылять 2 часа и 90 км до дома на скорости 50 км/ч.

Напоминаю, что у меня были следующие симптомы (двигатель BJR):
1) Загорается EPC;
2) Плывут обороты;
3) Машина с великим трудом разгоняется и не едет выше 50 км/ч;
3) Двигатель более шумно работает и немного подрагивает как при троении, но не очень выражено;
4) Подклинивает педаль тормоза (встаёт колом). Но на скорости 50км/ч это, естественно не сильно чувствуется;
5) Диагностический разъём выдавал ошибку топливной смеси и обрыв цепи лямбда-зонда;
5) Через 10 дней, в течении которых машина стояла во дворе, когда я собрался на сервис, при заведении машины никаких симптомов нет: EPC не горит, обороты не плавают, двигатель не троит, скорость набирается. Через 2 километра загорается EPC, но никакого троения или плаванья оборотов пока нет. Температура двигателя пока 70 градусов. Собственно до сервиса оставалось ещё 500 метров и неполадок кроме горящей лампы EPC я так и не дождался.


Предварительный диагноз сервиса Ford:
Порвалась трубочка, которая идет к вакуумному усилителю в системе выхлопных газов ("вакуумник" - мне показалось, что мастер назвал это так). При нагревании машины, трубочка также нагревалась, щель расширялась и начинался усиленный подсос воздуха. Как следстиве машина начинала тупить с холостыми оборотами и поэтому вставали колом тормоза. Заменили временно на трубочку от каких-то Жигулей.
Вот эта трубочка на фото:

Изображение

У меня остаются вопросы:
1) Что эта за трубочка и какой её VAG номер?
2) Это часом не позиция №7 на схеме с редуционным клапаном VAG 5X0 129 101 и дроссельной заслонкой ниже? А значит оригинал не найти?

Изображение
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=DB50049F

3) На ошибку лямбда-зонда можно теперь забить?

4) Каким образом это трубочка могла влиять и на тормоза, и на холостые двигателя? Или я просто не правильно понял мастера? Или я не понимаю физику процесса?

Автор:  Станислав [ 26-02-2012, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

tmako писал(а):
2) Это часом не позиция №7? А значит оригинал не найти?

Если это №7, то оригинал по приведённой тобой ссылке 291 руб.

tmako писал(а):
3) На ошибку лямбда-зонда можно теперь забить?

Если повышенный расход топлива и прочее не беспокоит, то можно и забить.

Автор:  Пепс [ 26-02-2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

tmako
Сфотографируй на машине трубку от "Жигулей". Из всего что наговорено и описано сервисменами -белиберда какая-то. С фото сразу напишу что и как. А трубка № 7 не такая в оригинале как на твоём фото, тоже похоже на колхоз. Действуй :!:

Автор:  buian53 [ 26-02-2012, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
А трубка № 7 не такая в оригинале как на твоём фото

По моему ,это трубка которая подходит к дроссельному узлу.

Автор:  xronos [ 27-02-2012, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov писал(а):
Пепс писал(а):
А трубка № 7 не такая в оригинале как на твоём фото

По моему ,это трубка которая подходит к дроссельному узлу.


Александр, :12 трубка к дроселю подходит подлинее http://vw-pointer.ru/topic1924-40.html , а на фото tmako она маленькая, или ее укоротили как вариант :32

Автор:  Lex@ [ 27-02-2012, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Трубка 4 состоит из пластиковой трубочки и резиновых уголков с хомутами,оригинал стоит примерно 200-300руб,но он так и не пришёл (заказывал 3раза с разных складов). Замену поставил уголок от ВАЗ- 2108 отвод картерных газов.

Автор:  tmako [ 29-02-2012, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
tmako
Сфотографируй на машине трубку от "Жигулей"


Ну вот сфоткал колхоз, который соорудили на сервисе FORD:

Изображение

Судя по всему они отрезали лопнувший оригинал снизу (где виден новый синий хомут и вставили жигулёвскую ерундовину.

Вот ещё общий план:
Изображение

ВОПРОСЫ:
1) Какой VAG номер этой трубочки?
2) Могла ли трещина в этой трубочке привести к нестабильности холостых, загоранию EPC и невозможности разгоняться выше 50 км/ч?

Автор:  buian53 [ 29-02-2012, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

tmako писал(а):
Могла ли трещина в этой трубочке привести к нестабильности холостых

Конечно могла, т.к. появился подсос лишнего воздуха в ДЗ и мозги естественно прикрывают заслонку, отсюда и нестабильные обороты. Трубка -030 103 493 CL :19

Автор:  ДмитрийДД [ 29-02-2012, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

ДЗ у поня не электронная, так что мозги ей не управляют (только снимаются показания с датчика положения дросельной заслонки ). И она задумывалась как узел управляемый человеком, а зваимосвязь с педалью акселератора бывает механическая или электонная. Только приготовлением смеси и холостыми оборотами, на поне, управляет электроника советую почитать вот эту тему. http://vw-pointer.ru/topic571.html :19

Автор:  buian53 [ 29-02-2012, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД писал(а):
так что мозги ей не управляют

Это на 1.8 не управляют,а на литре управляют.

Автор:  ДмитрийДД [ 29-02-2012, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ткните, пожалуйста, носом. Литр я честно скажу не изучал по устройству ДВС. Но электронное управление ДЗ обычно используется на более дорогих авто.

Автор:  buian53 [ 29-02-2012, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

На литре педаль подачи топлива с электронным модулем, и естественно он связан блоком управления двигателя.В вышеописанном случае БУ отключает педаль подачи топлива. Я уже встречался с такой неисправностью, при порыве трубки подходящей к дроссельному узлу,обороты плавали,педаль подачи топлива не работала. :19

Автор:  ДмитрийДД [ 29-02-2012, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Понятен ваш опыт, значит для литра используется продвинутая система управления ДЗ. Пропробую в эльзе почитать про литровый двигатель и систему питания.
Денствительно по катологу экзиста педаль для двигателя BJR электронная.
1A Педаль акселератора с элек- электронным модулем 1 AZN,AZP,BJR

Автор:  tmako [ 29-02-2012, 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr Chugunov писал(а):
Трубка - 030 103 493 CL :19


Или иными словами, лопнувшая трубочка VAG 030 103 493 CL - это позиция №4 на схеме редуционного клапана:
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=DB50049F

Изображение

Автор:  Станислав [ 29-02-2012, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

tmako писал(а):
это позиция №4

Да, совершенно верно. Но замена от ВАЗа выглядит на твоей фотке нормально, не уверен, что стоит её менять на оригинал. А хомуты, вроде, и на оригинальной трубке присутствуют.

Автор:  xronos [ 29-02-2012, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

tmako, соглашусь со Станиславом колхоз трубки к дроселю сделали нормально, по крайне мере с этого ракурса фото так кажется.

Автор:  Пепс [ 29-02-2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

tmako
Оставь эту!!! У меня что-то подобное, только металл. А родная лопается часто,были жалобы. Сделано хорошо,езди так.

Автор:  Lex@ [ 01-03-2012, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

У меня лопается нижний уголок,а трубка идет пластмассовая родная vag. tmako
Держи в запасе еще одну,если трубка от С.О.-ВАЗ через месяц она станет как тряпка и начнет сжиматься ,а потом лопнет(проверено на личном опыте).

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/