VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 00:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плавающие обороты!
СообщениеДобавлено: 06-08-2011, 21:17 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Добрый вечер!Модеров прошу прошения,если повторяю тему,но похожего не смог отыскать.Итак:Завожу,стою на холостых(2-4 минуты) и вдруг загорается EPC и обороты начинают плавать. При нажатии на газ дерготня и рывки при движении,скорость не набирает.Глушу,перезапускаю и может проехать с EPC,но метров 50 и опять обороты уходят и не едет.Слышал,что проблема в редукционном клапане(может ещё в чём?)Как проверить его(если можно со схемкой) или есть ещё детали "кряк" которых может вызвать эту проблему.Помогите(буду признателен за номерки по экзисту). :17 :36

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08-2011, 23:52 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=37122#37122

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2011, 09:41 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Благодарю!Номер изделия(ред.клапан)-VAG 327 129 101 1?

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2011, 09:54 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Пепс писал(а):
Благодарю!Номер изделия(ред.клапан)-VAG 327 129 101 1?

ЭТО номер ДЛЯ 1.8

А Для Литра

VAG 5X0 129 101 Клапан редукционный

Изображение

http://83.222.5.130/vw/Parts.aspx?Mdl=4 ... d=DB50049F

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2011, 10:34 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Пепс писал(а):
Как проверить его

Проверь также на целостность всех входящих в него и исходящих трубок. :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08-2011, 12:40 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
То что номер,который я указал для 1.8 -это я понял,номер моего редукционного клапана указан сверху на его крышке(5Х0 129 101 2ЕА).Но вот вопрос?При вводе в поиск по Екзисту по этому номеру-пусто!Вас ист дас???Трубки(и пластмассовые и резиновые-одна правда от картера на клапан мной перемотана(трещина на сгибе была)целые.Сегодня,как писали парни отглушил трубку на ДЗ,клапан снял к чёртовой матери и.............машинка покатилась да ещё как покатилась!!!!!!!!!! :9 Ни намёка на плавание оборотов,тяга,рывков нет.В понедельник закажу.Всем спасибо за плодотворное участие :17

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 09:55 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Подскажите чем заменить трубочку поз.4?,родная лопнула ,а то что подходит через две недели как тряпка становится и жимается.Заказа но уже месяц едет!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 11:36 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Lex@ писал(а):
Подскажите чем заменить трубочку поз.4?,родная лопнула

Я уже писал где-то, взял эту трубочку,пошел в магазин,подобрали от системы отопления жигулей. :19

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 12:07 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Lex@
У меня стоит металлический самодельный отрезок трубки и два хомутика с обеих сторон. Спрашивал у отца,сделано давно и до сих пор работает. :29

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 12:09 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Aleksandr Chugunov Брал,это они становятся как тряпка,шланги системы отопления жигулей не маслостойкие,вот их и размякчает!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 12:13 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Пепс А труба черная или нержавучка,а хотя что спрашивать я думаю на мой век любой хватит.Спасибо всем за совет!!!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2012, 12:20 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Lex@
Металл мягкий,тонкостенка и сверху чёрная эмаль. Вообще думаю что угодно подойдёт лишь бы при загибе не сузить внутренний проход (по диаметру).

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2012, 11:39 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-07-2007, 12:59
Сообщения: 44
Откуда: Московская область, г. Ступино
У меня тоже возможно такая же проблема нарисовалась.
В пробке неожиданно поплыли обороты и загорелаль лампа EPC. Машина сама хаотично пытается регулировать обороты и не едет быстрее 50км/ч на 5-ой передаче. Машину периодически потряхивает и она рычит. На холостых обороты плавают, машина пытается заглохнуть, но сама себе не даёт. Очень плохо разгонается, нужно сразу подтыкать 3-ю или даже 4-ю передачу.
И ещё тормоза какие-то ватные стали - вроде тормозит, но как-то вяло и педаль тормоза в конце туговатая. Еле доковылял до дома (93 км, как видно из показаний ниже).

Подключил в диагностическому разъёму OBD-II блютус считыватель, купленный знакомым на check-engine.ru. Считал с помощью старого WindowsMobile смартфона коды ошибок. Вот, что выдаёт.

Коды неисправностей - 18 фев 2012, 11:25

Код ошибки: P0106
Статус: Сохр.
Выход за диапазон сигнала датчика абсолютного давления
Позволяет эксплуатировать автомобиль. Может вызвать затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива и ухудшение ходовых качеств автомобиля. По возможности обратитесь на СТО в ближайшее время.

Код ошибки: P0170
Статус: Сохр.
Ошибка образования смеси (банк 1)
Для устранения неисправности рекомендуется обратиться на СТО в ближайшее время

Код ошибки: P0134
Статус: Сохр.
Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала (банк 1, датчик 1)
Для устранения неисправности рекомендуется обратиться на СТО в ближайшее время

Код ошибки: P0170
Статус: Тек.
Ошибка образования смеси (банк 1)
Для устранения неисправности рекомендуется обратиться на СТО в ближайшее время

Значения параметров - 18 фев 2012, 11:22

Индикатор "Check Engine": Включен
Сохраненных ошибок: 3
Обороты: 1395 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 74 °С
t° воздуха впуска: 6 °С
Угол опережения зажигания: -12,5 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 13,7 %
Топливная система 1: Петля открыта
Давление во впускном коллекторе: 0,73 БАР
Положение дроссельной заслонки: 10,2 %
O2 за кат., банк 1: 130 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 %
Длительная топл. корр. банк 1: 5,5 %
Пробег со включенным "Check Engine": 93 км


Честно попытался прочитать все ссылки по данной проблеме на форуме. Знание даётся с трудом. Единственное что понял - это то, что вариантов неисправности в моём случае может быть много, а оф.дилер шкода рядом с домом отказывается смотреть авто, ссылаясь на отсутствие возможности прочитать параметры (и вообще).

ВОПРОС:
От моего дома до оф.дилера 100км. Можно ли в таком режиме (5-я передача, 50км/ч) проковылять 100 км без ущерба для авто или всё-же можно что-то где-то подкрутить, чтобы машина поехала?

_________________
VW Pointer Safety+ 1.0 BJR/2005/5d/105000km/ГУР/Кондиционер


Последний раз редактировалось tmako 18-02-2012, 12:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2012, 11:57 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
tmako не рановато ли при 50 км/час пятую врубать? :21

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2012, 12:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-07-2007, 12:59
Сообщения: 44
Откуда: Московская область, г. Ступино
xronos писал(а):
tmako не рановато ли при 50 км/час пятую врубать? :21


У меня 1литр. С такой неисправность иначе она просто не хочет ехать. 1-я - максимум 5-7 км/ч, 2-я - 10 км/ч, 3-я - 20-25 км/ч, 4-я - максимум 37 км/ч и то с диким воем. На 5-ой тарахтит 50км/ч, но едет. Я на трассе, темно, холодно, а до дома 80 км ещё.
Что делать-то?

_________________
VW Pointer Safety+ 1.0 BJR/2005/5d/105000km/ГУР/Кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2012, 12:43 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
1. Проверь вв провода.
2. Отключи аккумулятор от сети, сняв сначала минусовую клемму, затем плюсовую. Подсоедини клеммы снова в обратном порядке: сначала плюсовую, потом минусовую.
У меня было подобное из-за проводов.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Последний раз редактировалось mr.domal 18-02-2012, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2012, 12:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11-07-2007, 12:59
Сообщения: 44
Откуда: Московская область, г. Ступино
mr.domal писал(а):
1. Проверь вв провода.
2. Отключи аккумулятор от сети, сняв сначала минусовую клемму, затем плюсовую. Подсоедини клеммы снова в обратном порядке: сначала плюсовую, потом минусовую.


Машина отстоялась во дворе сутки. Завожу - минут пять прогрева всё нормально. Потом загорается EPC и снова поплыли обороты.
С одной стороны я так понял, что ошибка P0134 - это лямбда-зонд.
Но с другой - при неисправности лямбда-зонда должен только расход увеличиваться, а никах не плыть обороты или не давать машине разгоняться выше 50км/ч.

_________________
VW Pointer Safety+ 1.0 BJR/2005/5d/105000km/ГУР/Кондиционер


Последний раз редактировалось tmako 18-02-2012, 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2012, 12:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
На работающей с прогретым движком машине в полной темноте осмотри все соединения ВВ проводов. Скорее всего, из-за плохого контакта есть пробой, на одном из цилиндров слабая искра и он не работает.
Когда такая бяка, все остальные функции ЭСУД барахлят и нужно отключать АКБ для обнуления всех приборов.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2012, 13:19 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Признаки неисправности лямбда-зонда:
- ухудшение приемистости (разгонной динамики)
- нестабильный холостой ход
- увеличение расхода топлива
- повышение токсичности выхлопа

tmako, ты под п1. и п2 попадаешь, так что возможно и лямбда накрылась.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2012, 13:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
tmako
Очень большая вероятность, что порвалась мембрана редукционного клапана:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=13663#13663
И вообще посмотри всю тему по ссылке!

Ну и лямбда до кучи тоже может быть неисправна, но ЕРС при этом не должно загораться.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB