VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Отчёт по замене сцепления на литре (с фото) http://vw-pointer.ru/topic1665.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Тень [ 26-04-2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
маладца |
Автор: | SAV_CAB [ 26-04-2011, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рад стараться))). Жаль только времени катастрофически не хватает |
Автор: | madfishman [ 05-05-2011, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет. Зачетный фотоотчет сильно отличается замена сцепления на 1.8 от литра? ________________ 1.8L BSL 2005 серый металлик. 87тыс. км Mobil 3000 X1 5W40 |
Автор: | Yasik [ 05-05-2011, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 1.8 меньше снимать надо. А так похоже. |
Автор: | Didi [ 19-07-2011, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Некоторые источники утверждают,если при скорости 100км\ч на тахометре-3,5, то нужно менять сцепление! Хотелось бы знать мнения компетентных Пониводов. Спасибо. |
Автор: | Тень [ 19-07-2011, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Didi писал(а): Некоторые источники утверждают,если при скорости 100км\ч на тахометре-3,5, то нужно менять сцепление! точнее - если раньше при скорости 100 показания тахометра были , к примеру, 3000 оборотов, а теперь обороты двигателя для той же скорости движения без видимых причин ( поставил, к примеру, колёса другого размера ) стали выше - - то да. Это называется пробуксовка сцепления. Didi писал(а): если при скорости 100км\ч на тахометре-3,5, Конкретные цифры по Литровому мотору тебе тут врятли кто - то здесь подтвердит, т.к. 99% Литров шли с панелью без тахометра. ------------------------ Можно пойти более простым путём: Цитата: Для проверки сцепления на пробуксовку, при работающем двигателе затяните рукоятку стояночного тормоза до упора, включите 4 – 5 передачу и попробуйте тронуться. Если при полностью отпущенной педали сцепления мотор не глохнет, а продолжает работать, сцепление – буксует (такую диагностику более одного раза делать не стоит, или тому, кто не понял). В противном случае можно сжечь то, что осталось от сцепления.
http://alexamotors.ru/2009/08/%D1%81oup ... placement/ и ( или ) http://www.garorussia.ru/index.php?modu ... art&id=473 Можно сделать еще проще - по-пробовать тронуться с места на 3-й передаче при выключенном ручнике. Если ЭТО получилось и мотор не заглох - менять сцепление комплектом, регулировка в этом случае уже не поможет( Сцепление всегда меняется ТОЛЬКО КОМПЛЕКТОМ |
Автор: | Станислав [ 19-07-2011, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлю, что сцепление на пробуксовку очень просто проверить на ходу не подвергая его опасности. Просто надо двигаясь равномерно (с запасом крутящего момента, т.е., например, на 60 км/ч на 3-й передаче) резко нажать на газ. Если обороты поднялись, а машина не ускорилась - сцепление буксует! |
Автор: | SAV_CAB [ 24-07-2011, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Добавлю, что сцепление на пробуксовку очень просто проверить на ходу не подвергая его опасности. Просто надо двигаясь равномерно (с запасом крутящего момента, т.е., например, на 60 км/ч на 3-й передаче) резко нажать на газ. Если обороты поднялись, а машина не ускорилась - сцепление буксует!
У меня буксовало на 5-й, примерно на 100км/ч при резком нажатии на газ... Обороты резко возрастали, а машина не разгонялась... |
Автор: | сырник [ 13-10-2013, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт по замене сцепления на литре (с фото) |
подскажите ! нужно менять сцепление... все плохие факторы на лицо... какие номерки конкретно заказывать?заранее спасибо |
Автор: | Тимур [ 19-10-2013, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт по замене сцепления на литре (с фото) |
Я этот вопрос вот только недавно поднимал и всё конкретно разжували ту на форуме.Читай темы про сцепление,не поймёшь чего,напишешь мне в личку. |
Автор: | direct67 [ 15-03-2016, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт по замене сцепления на литре (с фото) |
Поскольку некоторые фото от времени потерлись добавлю немного два верхних болта крепления кпп, к болту №1 можно подлезть сверху со стороны расширительного бачка, а вот болт №2 снизу при снятом стартере(я открутил при установленном стартере но наощупь и отбил все пальцы и не каждый ключ подойдет ) когда устанавливал уже снял стартер так проще в качестве оправки использовал длинную головку обматав изолентой по запчастям подробности topic605-500.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |