VoKiS
газовать при горящей лампе аварийного давления ни в коем случае нельзя, т.к. неизвестна причина, из=за которой она загорелась.
В случае, если она не гаснет после установки нового масляного фильтра - нужно немедленно заглушить мотор, отвернуть на несколько оборотов ( 3-4 ) масляный фильтр, отключить бензонасос и стартером покрутить мотор до тех пор, пока из-под фильтра не польётся масло. Потом завернуть фильтр обратно, включить топливоподачу ( бензонасос ) и только после этого заводить. Такое бывает, когда завоздушивается масляная магистраль маслонасоса после замены масла и установки нового фильтра.
Alexandr
твой случай не тот, про который сказано выше.
На литре выход из строя маслонасоса - к сожалению, не редкость.
И не следовало глядя на горящую лампу аварийного давления продолжать давать мотору работать, а тем более газовать.
Известны случаи, когда мотор без масла проезжал некоторое время и расстояние без особых последствий, но это скорее исключение, а не правило. И здоровья мотору это точно не прибавляло((((
Что делать:
1. снимать поддон и ГБЦ
2. проверять насос ( почему не качает ), чистить сетку маслоприёмника, снимать коленвал и смотреть состояние шеек вала и вкладышей.
3. снимать распредвал и смотреть его состояние и состояние опор (
постели ) распредвала.
Смотреть на состояние колодцев гидриков ( если они на литре в колодцах )
4. смотреть на состояние зеркала цилиндров.Можно не вынимая поршни, но лучше их вынуть для оценки состояние самих поршней.
На всех осматриваемых поверхностях не должно быть задиров и иных повреждений.
Скорее всего ( %75 ), что там всё нормально, т.к. ты не давал мотору нагрузку без масла. Но в этом ( в отсутствии повреждений ) нужно убедиться, чтобы не загубить мотор окончательно тыщ за 10 км.
Цитата:
Щуп был сухой. масло вязкое как солидол
масло заливать хорошее, даже отличное, и соответствующее сезону. И следить за его уровнем
--------------------------------------------
как вариант
для ленивых - можно просто отремонтировать или заменить маслонасос и не заморачиваться с разборкой мотора на предмет возможных повреждений. Но это - НЕ ПРАВИЛЬНО. Если имеют место сломанные кольца, эадиры, которые не выявить и не устранить в самом начале, то в последствии ремонт выйдет на порядок дороже.
И Тебе самому на этом моторе ездить предстоит)))
Если будете снимать колено, обязательно снимай его в положении ВМТ и сфоткай положение задающего диска на заднем конце коленвала относительно самого вала
Не повторяй чужих ошибок
))))))))))))))))
http://vw-pointer.flybb.ru/topic396.html
Иначе придётся опять разбирать
Удачи.
Держи нас в курсе.
Чем можем - поможем