VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Накрылся двигатель ??? ( 1 Литр, горящая лампа давления ) http://vw-pointer.ru/topic865.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alexandr [ 08-01-2010, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. Описываю проблему. В мороз не смог завестись. Снял свечи, прокалил- завелся. Через 5 минут загорелась лампочка масла. Проверил уровень- не хватает. Долил. Горит. Решил что прописалась ошибка- снял клемы- поставил- Горит. Вообщем через 10 мин работы двигатель тихо сам заглох. Удивился. Подождал 5 минут. Завел снова- раздался металлический звук - удар. Двигатель заглох и все. Сказали умер. Т.к. не поступало масло- накрылся маслонасос. Что делать- как своими силами проверить- или разбирать? |
Автор: | VoKiS [ 08-01-2010, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr На каком уровне масла было нехватало??? Нужно было сразу газовать, чтобы маслонасос заработал и всасывал масло... У меня такое было - после пятиминутной промывки и промывочного масла, и залил свежее моторное масло Mobil 5W40. Уровень масла чуть ниже максимума. Завожу двигло, и горит лампочка масло, и выключил двигло, и еще раз завожу - тоже самое. И решил завести и подождать 5 минут - тихо заглох... и еще попытался завести и завелся, потом был какой то удар типо скрежет металл. Я аж взволновался... И подошел к отцу и рассказывал все об этом. Он улыбнулся и сел в машину, завел и сразу газовал, а лампочка масла погасла... |
Автор: | Alexandr [ 08-01-2010, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Щуп был сухой. масло вязкое как солидол.Машину отогнал в сервис к знакомым. Думаю позвонить может им- чтоб попробывали. А почему звук такой был?? может правда сломалось что? в машинах не разбираюсь |
Автор: | Тень [ 08-01-2010, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS газовать при горящей лампе аварийного давления ни в коем случае нельзя, т.к. неизвестна причина, из=за которой она загорелась. В случае, если она не гаснет после установки нового масляного фильтра - нужно немедленно заглушить мотор, отвернуть на несколько оборотов ( 3-4 ) масляный фильтр, отключить бензонасос и стартером покрутить мотор до тех пор, пока из-под фильтра не польётся масло. Потом завернуть фильтр обратно, включить топливоподачу ( бензонасос ) и только после этого заводить. Такое бывает, когда завоздушивается масляная магистраль маслонасоса после замены масла и установки нового фильтра. Alexandr твой случай не тот, про который сказано выше. На литре выход из строя маслонасоса - к сожалению, не редкость. И не следовало глядя на горящую лампу аварийного давления продолжать давать мотору работать, а тем более газовать. Известны случаи, когда мотор без масла проезжал некоторое время и расстояние без особых последствий, но это скорее исключение, а не правило. И здоровья мотору это точно не прибавляло(((( Что делать: 1. снимать поддон и ГБЦ 2. проверять насос ( почему не качает ), чистить сетку маслоприёмника, снимать коленвал и смотреть состояние шеек вала и вкладышей. 3. снимать распредвал и смотреть его состояние и состояние опор ( постели ) распредвала. Смотреть на состояние колодцев гидриков ( если они на литре в колодцах ) 4. смотреть на состояние зеркала цилиндров.Можно не вынимая поршни, но лучше их вынуть для оценки состояние самих поршней. На всех осматриваемых поверхностях не должно быть задиров и иных повреждений. Скорее всего ( %75 ), что там всё нормально, т.к. ты не давал мотору нагрузку без масла. Но в этом ( в отсутствии повреждений ) нужно убедиться, чтобы не загубить мотор окончательно тыщ за 10 км. Цитата: Щуп был сухой. масло вязкое как солидол
масло заливать хорошее, даже отличное, и соответствующее сезону. И следить за его уровнем -------------------------------------------- как вариант для ленивых - можно просто отремонтировать или заменить маслонасос и не заморачиваться с разборкой мотора на предмет возможных повреждений. Но это - НЕ ПРАВИЛЬНО. Если имеют место сломанные кольца, эадиры, которые не выявить и не устранить в самом начале, то в последствии ремонт выйдет на порядок дороже. И Тебе самому на этом моторе ездить предстоит))) Если будете снимать колено, обязательно снимай его в положении ВМТ и сфоткай положение задающего диска на заднем конце коленвала относительно самого вала Не повторяй чужих ошибок )))))))))))))))) http://vw-pointer.flybb.ru/topic396.html Иначе придётся опять разбирать Удачи. Держи нас в курсе. Чем можем - поможем |
Автор: | Пучков Игорь [ 09-01-2010, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если и правда просто насос накрылся или фильтр заклинило? |
Автор: | Тень [ 09-01-2010, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): А если и правда просто насос накрылся или фильтр заклинило?
Может быть. Чтобы это понять нужно как минимум выяснить, а не дал ли он вообще клина: попробовать отвёрточкой через окно в картере КПП за зубчики маховика провернуть его хотя бы на оборот. Если удасться провернуть на 2 оборота - то совсем хорошо... Если он конечно будет крутиться. Если не удаётся провернуть вообще или удаётся, но менее, чем на оборот, то всё - приплыли ...((( За колесо на передаче лучше не крутить. Если можно подлезть - крутить удобнее за центральный болт шкива коленвала. Потом всё-равно снимаем поддон и .... Но там написано ( выше пост ), как полагается делать в таких случаях... Ну или минимум - отвернуть последовательно ( по одной !!! ) коренные крышки коленвала а потом также по одной крышки шатунов и посмотреть на состояние шеек к.вала и вкладышей. То же проделать с распредвалом. Если хотя бы на одной шейке или вкладыше есть характерные следы - тогда проверять всё, что написано выше. |
Автор: | Тень [ 10-01-2010, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr так что у тебя с мотором случилось? |
Автор: | Alexandr [ 23-01-2010, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем в тот раз )) мне машину сделали. Сняли крышку с двигателя закачали шприцом масло в компенсаторы . Это в сервисе сказали. Поменял масло и фильтр. Сам в авто не бум бум. Вчера сильный мороз. Не завелся. Сегодня день снимал и ставил свечи туда -сюда. Завелся. Через 10 мин работы загорелась лампочка масло. Начали падать обороты. Газовал- не помогло. Сам заглушил , плюнул и ушел. Не знаю я что с ней делать. Да сегодня провода поменял на свечах. старые пробило. |
Автор: | Тень [ 23-01-2010, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr писал(а): Через 10 мин работы загорелась лампочка масло
снимать поддон картера и смотреть на чистоту маслоприемника. Если он чистый - ремонтировать или менять насос. Иначе повторится проблема Lord Killer со всеми вытекающими последствиями http://vw-pointer.flybb.ru/topic869.html |
Автор: | Lord Killer [ 25-01-2010, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
AC/Pointer писал(а): Иначе повторится проблема Lord Killer со всеми вытекающими последствиями
Мда уж, врагу не пожелаешь такого! Спасибо за ссылочки на конторы по восстановлению, сегодня позвоню, узнаю сколько будет стоить! Параллельно пробиваю, где б/у ГБЦ можно найти.... |
Автор: | Тень [ 25-01-2010, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lord Killer писал(а): Параллельно пробиваю, где б/у ГБЦ можно найти....
Восстановить будет правильнее. И по деньгам примерно как и б/у. Любое б\у - это Кот в мешке |
Автор: | Alexandr [ 25-01-2010, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. Вто что обнаружил. Машина кое как завелась-лампочка масло - герела, газовал-начала моргать. Потухла и снова загорелась. Отключил датчик давления масла- работает устойчиво 30 мин точно, но при газовании глохнет. Может датчик неисправен???если так то какой подайдет кроме оригинала. |
Автор: | Тень [ 25-01-2010, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr писал(а): Отключил датчик давления масла
Прежде чем такое делать, нужно быть уверенным, что в загорании лампы аварийного давления масла виноват именно датчик аварийного давления. А для этого нужно измерить давление внешним механическим манометром Если датчик исправен, а давления в системе смазки действительно нет ( о чём косвенно говорит то, что при газовании глохнет - т. е не работают гидрокомпенсаторы ). Т.е. наступить на те же грабли, что и Lord Killer... Не нужно экспериментировать с давлением http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=16260#16260 http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=15145#15145 |
Автор: | Lord Killer [ 26-01-2010, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, не я один такой беспечный.... Alexandr Ни в коем случае больше не заводите машину! Срочно проверять давление, пока ещё машинка заводится! Будет время, выложу фотки того, к чему приводит "масляное голодание" движка Поника! Впереди ремонт как минимум на 25 тыс.! Уже более 5 тыс. потратил... |
Автор: | Alexandr [ 26-01-2010, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сводки с полей боевых действий . ))) Сегодня пошел в сауну залил горе с машиной. Еду домой- заехал в автозапчасти. круглосуточно у нас толко ВАЗ. Сказали ни один датчик от отечественных авто не подойдет. Психанул. Сейчас приехал, был эфир. Залил датчик и поджег- прогрел. Поставил- завелась и работает без сбоев прогрелась обороты держит, лампочка масло не горит. ВЫВОД: Именно в моем случае- датчик проверял на стенде на заводе (работаю на испытаниях) он не срабатывает при низких температурах, т.е. в диапазоне от -29,5 до -37.00 гр. по ц. ниже не мерял. не срабатывает, масло в нем коксуется и усе!!!!!!!!!! Пробывал днем на работе т.к. был уверен что два раза при температуре -30 - не завелась. но в 1 случае маслонасос работал. (неделю назад -34 , глухо, загорается лампочка масло и все не заведешь, ушло масло с компенсаторов- 1200 эвакуатор+ 2500 сервис - за что, отогрелась и завелась) и тут опять -34 и та же история. а сейчас подтвердилось- стоит отогреть датчик и все в норме. Проблема в том что нужно найти датчик с диапазоном рабочих температур хотя бы от -49 и до +50 ))) типа военной техники. Так что не стоит разбирать весь двигатель и впадать в панику- все же это бразильская сборка )))) |
Автор: | Alexandr [ 26-01-2010, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри поправка -39 )) |
Автор: | Alexandr [ 26-01-2010, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и еще, все хорошо,, но был совет открутить масляный фильтр на 3-4 оборота и попробывать прокрутить с отключенным бензонасосом. В субботу при -32 я как ни пытался у меня на улице это не получилось. Может есть варианты как говорится в "полевых условиях" проверять данную неисправность без обморожения конечностей )))Предохранитель бензонасоса снять не проблемма а вот фильтр открутить гаечным ключом никак ))) |
Автор: | Alexandr [ 26-01-2010, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, огромное спасибо тем кто помагал советами по данной проблемме. Они являются напоминанием о том , что необходимо проводить плановое ТО по пробегу и сезонное ТО !! Тогда не будет такого геморра. А с датчиком я разберусь и отпишу )))) |
Автор: | buian53 [ 26-01-2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
[/b]Alexandr.А где находится датчик давления,подскажи |
Автор: | Тень [ 27-01-2010, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexandr писал(а): был совет открутить масляный фильтр на 3-4 оборота и попробывать прокрутить с отключенным бензонасосом. В субботу при -32 я как ни пытался у меня на улице это не получилось. Может есть варианты как говорится в "полевых условиях" проверять данную неисправность без обморожения конечностей )))Предохранитель бензонасоса снять не проблемма а вот фильтр открутить гаечным ключом никак КОНТРОЛЬНЫЙ МАНОМЕТР разрешит все сомнения и вопросы: есть давление или его нет. Датчик это или сбой в электрической части, или действительно нет давления - ОН ВСЁ РАССКАЖЕТ. И ПОКАЖЕТ. Alexandr На Производстве - то изготовить такую штуку - пара пустяков Alexandr писал(а): А с датчиком я разберусь и отпишу --------------------- Цитата: Щуп был сухой. масло вязкое как солидол
А маслице-то какое при далеко за -30 пользуете? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |