VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 17-04-2024, 00:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01-2010, 11:46 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-04-2009, 22:50
Сообщения: 45
Откуда: Оренбург
Здравствуйте. Описываю проблему. В мороз не смог завестись. Снял свечи, прокалил- завелся. Через 5 минут загорелась лампочка масла. Проверил уровень- не хватает. Долил. Горит. Решил что прописалась ошибка- снял клемы- поставил- Горит. Вообщем через 10 мин работы двигатель тихо сам заглох. Удивился. Подождал 5 минут. Завел снова- раздался металлический звук - удар. Двигатель заглох и все. Сказали умер. Т.к. не поступало масло- накрылся маслонасос. Что делать- как своими силами проверить- или разбирать?

_________________
Pointer 1.0 . 2005 г.в. 64750 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01-2010, 12:09 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Alexandr
На каком уровне масла было нехватало???
Нужно было сразу газовать, чтобы маслонасос заработал и всасывал масло...

У меня такое было - после пятиминутной промывки и промывочного масла, и залил свежее моторное масло Mobil 5W40. Уровень масла чуть ниже максимума. Завожу двигло, и горит лампочка масло, и выключил двигло, и еще раз завожу - тоже самое. И решил завести и подождать 5 минут - тихо заглох... и еще попытался завести и завелся, потом был какой то удар типо скрежет металл. Я аж взволновался... И подошел к отцу и рассказывал все об этом. Он улыбнулся и сел в машину, завел и сразу газовал, а лампочка масла погасла... :grin: :grin: :grin: :grin:

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01-2010, 14:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-04-2009, 22:50
Сообщения: 45
Откуда: Оренбург
Щуп был сухой. масло вязкое как солидол.Машину отогнал в сервис к знакомым. Думаю позвонить может им- чтоб попробывали. А почему звук такой был?? может правда сломалось что? в машинах не разбираюсь

_________________
Pointer 1.0 . 2005 г.в. 64750 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01-2010, 16:22 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
VoKiS
газовать при горящей лампе аварийного давления ни в коем случае нельзя, т.к. неизвестна причина, из=за которой она загорелась.
В случае, если она не гаснет после установки нового масляного фильтра - нужно немедленно заглушить мотор, отвернуть на несколько оборотов ( 3-4 ) масляный фильтр, отключить бензонасос и стартером покрутить мотор до тех пор, пока из-под фильтра не польётся масло. Потом завернуть фильтр обратно, включить топливоподачу ( бензонасос ) и только после этого заводить. Такое бывает, когда завоздушивается масляная магистраль маслонасоса после замены масла и установки нового фильтра.
Alexandr
твой случай не тот, про который сказано выше.
На литре выход из строя маслонасоса - к сожалению, не редкость.
И не следовало глядя на горящую лампу аварийного давления продолжать давать мотору работать, а тем более газовать.
Известны случаи, когда мотор без масла проезжал некоторое время и расстояние без особых последствий, но это скорее исключение, а не правило. И здоровья мотору это точно не прибавляло((((
Что делать:
1. снимать поддон и ГБЦ
2. проверять насос ( почему не качает ), чистить сетку маслоприёмника, снимать коленвал и смотреть состояние шеек вала и вкладышей.
3. снимать распредвал и смотреть его состояние и состояние опор ( постели ) распредвала.
Смотреть на состояние колодцев гидриков ( если они на литре в колодцах )
4. смотреть на состояние зеркала цилиндров.Можно не вынимая поршни, но лучше их вынуть для оценки состояние самих поршней.
На всех осматриваемых поверхностях не должно быть задиров и иных повреждений.
Скорее всего ( %75 ), что там всё нормально, т.к. ты не давал мотору нагрузку без масла. Но в этом ( в отсутствии повреждений ) нужно убедиться, чтобы не загубить мотор окончательно тыщ за 10 км.
Цитата:
Щуп был сухой. масло вязкое как солидол

масло заливать хорошее, даже отличное, и соответствующее сезону. И следить за его уровнем

--------------------------------------------
как вариант для ленивых - можно просто отремонтировать или заменить маслонасос и не заморачиваться с разборкой мотора на предмет возможных повреждений. Но это - НЕ ПРАВИЛЬНО. Если имеют место сломанные кольца, эадиры, которые не выявить и не устранить в самом начале, то в последствии ремонт выйдет на порядок дороже.
И Тебе самому на этом моторе ездить предстоит)))

Если будете снимать колено, обязательно снимай его в положении ВМТ и сфоткай положение задающего диска на заднем конце коленвала относительно самого вала :!:
Не повторяй чужих ошибок :22 ))))))))))))))))
http://vw-pointer.flybb.ru/topic396.html
Иначе придётся опять разбирать
Удачи.
Держи нас в курсе.
Чем можем - поможем :2

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2010, 00:59 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
А если и правда просто насос накрылся или фильтр заклинило?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2010, 01:33 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Пучков Игорь писал(а):
А если и правда просто насос накрылся или фильтр заклинило?

Может быть.
Чтобы это понять нужно как минимум выяснить, а не дал ли он вообще клина: попробовать отвёрточкой через окно в картере КПП за зубчики маховика провернуть его хотя бы на оборот. Если удасться провернуть на 2 оборота - то совсем хорошо... Если он конечно будет крутиться.
Если не удаётся провернуть вообще или удаётся, но менее, чем на оборот, то всё - приплыли ...(((
За колесо на передаче лучше не крутить.
Если можно подлезть - крутить удобнее за центральный болт шкива коленвала.
Потом всё-равно снимаем поддон и ....
Но там написано ( выше пост ), как полагается делать в таких случаях...
Ну или минимум - отвернуть последовательно ( по одной !!! ) коренные крышки коленвала а потом также по одной крышки шатунов и посмотреть на состояние шеек к.вала и вкладышей.
То же проделать с распредвалом.

Если хотя бы на одной шейке или вкладыше есть характерные следы - тогда проверять всё, что написано выше.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 24-01-2010, 02:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2010, 01:32 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Alexandr
так что у тебя с мотором случилось?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01-2010, 17:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-04-2009, 22:50
Сообщения: 45
Откуда: Оренбург
Вообщем в тот раз )) мне машину сделали. Сняли крышку с двигателя закачали шприцом масло в компенсаторы . Это в сервисе сказали. Поменял масло и фильтр. Сам в авто не бум бум. Вчера сильный мороз. Не завелся. Сегодня день снимал и ставил свечи туда -сюда. Завелся. Через 10 мин работы загорелась лампочка масло. Начали падать обороты. Газовал- не помогло. Сам заглушил , плюнул и ушел. Не знаю я что с ней делать. Да сегодня провода поменял на свечах. старые пробило.

_________________
Pointer 1.0 . 2005 г.в. 64750 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01-2010, 21:44 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Alexandr писал(а):
Через 10 мин работы загорелась лампочка масло

снимать поддон картера и смотреть на чистоту маслоприемника.
Если он чистый - ремонтировать или менять насос.
Иначе повторится проблема Lord Killer со всеми вытекающими последствиями
http://vw-pointer.flybb.ru/topic869.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2010, 08:50 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
AC/Pointer писал(а):
Иначе повторится проблема Lord Killer со всеми вытекающими последствиями

Мда уж, врагу не пожелаешь такого! :-(
Спасибо за ссылочки на конторы по восстановлению, сегодня позвоню, узнаю сколько будет стоить! Параллельно пробиваю, где б/у ГБЦ можно найти....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2010, 13:08 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Lord Killer писал(а):
Параллельно пробиваю, где б/у ГБЦ можно найти....

Восстановить будет правильнее. И по деньгам примерно как и б/у.
Любое б\у - это Кот в мешке

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2010, 19:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-04-2009, 22:50
Сообщения: 45
Откуда: Оренбург
Здравствуйте. Вто что обнаружил. Машина кое как завелась-лампочка масло - герела, газовал-начала моргать. Потухла и снова загорелась. Отключил датчик давления масла- работает устойчиво 30 мин точно, но при газовании глохнет. Может датчик неисправен???если так то какой подайдет кроме оригинала.

_________________
Pointer 1.0 . 2005 г.в. 64750 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2010, 23:10 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Alexandr писал(а):
Отключил датчик давления масла

:27 :27 :27
Прежде чем такое делать, нужно быть уверенным, что в загорании лампы аварийного давления масла виноват именно датчик аварийного давления.

А для этого нужно измерить давление внешним механическим манометром

Если датчик исправен, а давления в системе смазки действительно нет ( о чём косвенно говорит то, что при газовании глохнет - т. е не работают гидрокомпенсаторы ).
Т.е. наступить на те же грабли, что и Lord Killer...
Не нужно экспериментировать с давлением :!: :!: :!:
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=16260#16260
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=15145#15145

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2010, 08:41 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
Да, не я один такой беспечный....
Alexandr
Ни в коем случае больше не заводите машину! Срочно проверять давление, пока ещё машинка заводится! :!:
Будет время, выложу фотки того, к чему приводит "масляное голодание" движка Поника!
Впереди ремонт как минимум на 25 тыс.! Уже более 5 тыс. потратил... :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2010, 22:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-04-2009, 22:50
Сообщения: 45
Откуда: Оренбург
Сводки с полей боевых действий . ))) Сегодня пошел в сауну залил горе с машиной. Еду домой- заехал в автозапчасти. круглосуточно у нас толко ВАЗ. Сказали ни один датчик от отечественных авто не подойдет. Психанул. Сейчас приехал, был эфир. Залил датчик и поджег- прогрел. Поставил- завелась и работает без сбоев прогрелась обороты держит, лампочка масло не горит.
ВЫВОД: Именно в моем случае- датчик проверял на стенде на заводе (работаю на испытаниях) он не срабатывает при низких температурах, т.е. в диапазоне от -29,5 до -37.00 гр. по ц. ниже не мерял. не срабатывает, масло в нем коксуется и усе!!!!!!!!!! Пробывал днем на работе т.к. был уверен что два раза при температуре -30 - не завелась. но в 1 случае маслонасос работал. (неделю назад -34 , глухо, загорается лампочка масло и все не заведешь, ушло масло с компенсаторов- 1200 эвакуатор+ 2500 сервис - за что, отогрелась и завелась) и тут опять -34 и та же история. а сейчас подтвердилось- стоит отогреть датчик и все в норме. Проблема в том что нужно найти датчик с диапазоном рабочих температур хотя бы от -49 и до +50 ))) типа военной техники. Так что не стоит разбирать весь двигатель и впадать в панику- все же это бразильская сборка ))))

_________________
Pointer 1.0 . 2005 г.в. 64750 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2010, 22:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-04-2009, 22:50
Сообщения: 45
Откуда: Оренбург
Сорри поправка -39 ))

_________________
Pointer 1.0 . 2005 г.в. 64750 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2010, 22:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-04-2009, 22:50
Сообщения: 45
Откуда: Оренбург
Да и еще, все хорошо,, но был совет открутить масляный фильтр на 3-4 оборота и попробывать прокрутить с отключенным бензонасосом. В субботу при -32 я как ни пытался у меня на улице это не получилось. Может есть варианты как говорится в "полевых условиях" проверять данную неисправность без обморожения конечностей )))Предохранитель бензонасоса снять не проблемма а вот фильтр открутить гаечным ключом никак )))

_________________
Pointer 1.0 . 2005 г.в. 64750 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2010, 22:45 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28-04-2009, 22:50
Сообщения: 45
Откуда: Оренбург
Да, огромное спасибо тем кто помагал советами по данной проблемме. Они являются напоминанием о том , что необходимо проводить плановое ТО по пробегу и сезонное ТО !! Тогда не будет такого геморра. А с датчиком я разберусь и отпишу ))))

_________________
Pointer 1.0 . 2005 г.в. 64750 пробег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01-2010, 23:33 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
[/b]Alexandr.А где находится датчик давления,подскажи :2

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01-2010, 00:08 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Alexandr писал(а):
был совет открутить масляный фильтр на 3-4 оборота и попробывать прокрутить с отключенным бензонасосом. В субботу при -32 я как ни пытался у меня на улице это не получилось. Может есть варианты как говорится в "полевых условиях" проверять данную неисправность без обморожения конечностей )))Предохранитель бензонасоса снять не проблемма а вот фильтр открутить гаечным ключом никак


КОНТРОЛЬНЫЙ МАНОМЕТР разрешит все сомнения и вопросы: есть давление или его нет.
Датчик это или сбой в электрической части, или действительно нет давления - ОН ВСЁ РАССКАЖЕТ. И ПОКАЖЕТ. :2
Alexandr
На Производстве - то изготовить такую штуку - пара пустяков
Alexandr писал(а):
А с датчиком я разберусь и отпишу


:17
---------------------

Цитата:
Щуп был сухой. масло вязкое как солидол

А маслице-то какое при далеко за -30 пользуете?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB