я не на чем не настаиваю, просто руководствуюсь следующими соображениями:
1. на наших маслах моторы ВАЗов до капиталки ходили в среднем 100-120 ткм, не больше.
На импортных - около 200 ткм. и больше.
2. конечно:
технический прогресс за 20 лет ушел далеко вперед и т.д. ... Да, ушел. Везде, кроме как у нас, к сожалению(((
Объективно: качество всего того, что выпускается теперь существенно ниже качества того, что выпускалось ранее. Везде, куда не посмотри.
Не думаю, что наши нефтяники придумали по технике
нефтепереработки действительно что-то новое. Они не по этой части: они знают, как
обходить Законы, уводить бабки, как извлекать максимальные прибыли, участвовать в
картельных сговорах , знают, как получать подписи на различных документах и прочее...
Что касается
пакета импортных присадок, которые добавляют в наши масла - так их и тогда использовали, от фирмы
ЛУБРИЗОЛ, потому что этими присадками занимаются в Мире 3-4 компании, а остальные - лишь покупают у них.
3. Я - не химик и не нефтяник, но слышал (
) .
Мысли вслух Дилетанта:
Наши масла делаются из нашей нефти.
А как известно, по качеству - она
не очень: в ней много Серы и еще всякого. Поэтому она и на Мировом рынке стОит дешевле, чем арабская или американская и прочая...
Потому что для того, чтобы очистить ее от этих примесей - необходимы специальные технологии, которые в мире существуют, но они дОроги: наша очищенная нефть будет стОить дороже любой другой и не будет никому нужна, потому что покупать ее будет экономически не целесообразно ( не выгодно )(((.
Плюс на наших древних, со времен СССР НПЗ такие технологии даже невозможно применить, даже при желании.
А теперь - вопрос:
а) будут ли наши нефтяные компании специально повышать свои издержки только для того, чтобы купить нормальную нефть ( или очистить самостоятельно свою )?
Чтобы из этой
нормальной нефтяной основы сделать
нормальное масло для Граждан своей Страны?
Судя по ценам на бензин ( отвратительного качества, кстати, который не по всем параметрам дотягивает даже до ЕВРО-2) - НЕ БУДУТ НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА в обозримом будущем(((
б). может ли пять литров такого масла стОить в 2.5 раза дешевле 4-х литров аналогичного, но под именитым брендом?
Даже с учетом раскрутки и затрат на рекламу именитого бренда?
ИМХО не может, потому что ЛУКОЙЛ - тоже не дешевая компания и умеет извлекать
максимальные прибыли
в) Если литр нашего бензина стОит дороже литра бензина в америке - может ли литр нашего масла стОить дешевле литра импортного масла? СОМНЕВАЮСЬ, т.к. и литр нашего бензина, и литр нашего масла делаются из одной нефти, на тех же НПЗ.
Даже с учетом нашего дурацкого налогообложения и не понятного ценообразования - имхо НЕ МОЖЕТ.
А значит может ли быть действительно сопоставимым по качеству то масло, которое стОит в 2 раза дешевле по сравнениЮ со своим импортным аналогом ? имхо см. выше)))
Напрашиваются выводы:
наше масло делают из плохой нефти.
Масло, сделанное из плохой нефти может быть "хорошим" только по сравнению с маслом, сделанным из еще более плохой нефти.
Масло, сделанное из хорошей нефти и из сырья, которое исходно дороже, будет всегда дороже и лучше, потому что при его создании применялись современные
не дешевые технологии и современное оборудование.
Масло, сделанное из
плохой нефти, на оборудовании прошлого века и с применением таких же древних технологий будет всегда хуже.
----------------
Все это есесссно касается
не паленого масла, которое
вообще не масло.
--------------------------------------
Чтобы меня не обвиняли в
не патриотизме - вот
НО: я люблю свои машины
-------------------------
извиняйте за
многа букав...
Спасибо за внимание
=================
з.ы имхо имхо имхо...