VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 18:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04-2010, 17:09 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-04-2009, 12:15
Сообщения: 70
Откуда: Peterburg
Станислав писал(а):
Тень писал(а):
Nastay
Течь там действительно нечему, если это только не жаргонизм

Я думаю, что это первоапрелизм или блондинкоразводизм! ;)

:P
Дело было не первого апреля, поэтому остается только два варианта - жаргонизм и блондинкоразводизм.
А если остановиться на первом (т.е. жаргонизме), то что брать то надо - кусок резины или артикул дадите?

_________________
Pointer, 1.0 Для домашних - Петька


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04-2010, 20:34 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Nastay писал(а):
Подскажите артикул сайлент блоков для замены, можно и неоригинальных.

сайлентблоки ЧЕГО? Передних рычагов или... :?:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04-2010, 10:26 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-04-2009, 12:15
Сообщения: 70
Откуда: Peterburg
С/блоки передних рычагов (левый)

_________________
Pointer, 1.0 Для домашних - Петька


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04-2010, 10:59 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Nastay писал(а):
С/блоки передних рычагов (левый)

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2135#2135
пункт 58.
Соответственно на один рычаг нужно 2 штуки)
----------------
:35

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04-2010, 14:20 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-04-2009, 12:15
Сообщения: 70
Откуда: Peterburg
Спасибо за помощь. Это и для литрового мотора подойдет?

_________________
Pointer, 1.0 Для домашних - Петька


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04-2010, 18:06 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Nastay писал(а):
Это и для литрового мотора подойдет?

и для Литрового подойдёт)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-09-2010, 23:28 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-05-2010, 09:56
Сообщения: 235
Откуда: СПб, м Дыбенко. 8 декабря
Кто подскажет, сколько ориентировочно в питере эта процедура стоит?
+ во что выльется поменять втулки стабилизатора

заранее спасибо

_________________
Был: Pointer 1.8 с ГУР, без кондея, абс и прочей прелести буржуазной жизни
117 т/км на момент покупки, 130 т/км на момент продажи
Сейчас Ford Focus 2004 г.в. Комплектация chia. 110 т/км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-09-2010, 23:41 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
GRM писал(а):
Кто подскажет, сколько ориентировочно в питере эта процедура стоит?
+ во что выльется поменять втулки стабилизатора

заранее спасибо


topic512.html

прочитай> выбери> позвони> спроси
))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-09-2010, 23:25 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
Итак... сегодня заменил сайлентблоки, сам..
Конечно лучше было бы заплатить, но на данном этапе познания и экономии - мой случай.
1. меня не пустили на развал/схождения из за поврежденного сайлентблока, проверяли элементарно вставляли монтажку между рычагом и балкой и качали разбег составил 7-8 мм.
поехали:
фото 1 - до снятия, вид снизу из под коробки, защита двигателя почти касается сайлент блока, либо она/либо удары в обод колеса и подорвали именно этот сайлентблок... (в последствии уголки были обрезаны болгаркой)
Изображение
фото 2 - раскрутка болтов сжимающих и фиксирующих сайлентблоки, без использования гнутого ключика (накидного) - фиг получится.. или оооочень тяжело будет залезть рожковым и удержать гайку внутри балки при срыве болта.
Изображение

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Последний раз редактировалось Kronos 03-03-2011, 15:08, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-09-2010, 23:27 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
фото 3 - Рычаг откинул, конечно есть следы от сайлента на балке, но это впрочем еще не говорит о разрушении (отрыве внутренней втулки от резины)
Изображение
фото 4 - вытягиваем шаровую расклинив удерживающие "губки" ;)
Изображение

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Последний раз редактировалось Kronos 23-09-2010, 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-09-2010, 23:48 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
фото 5 - обследование сайлентблоков показывает что есть трещины и разрывы между резиной и мет. втулкой... "вот где собака порылась.." :)
Изображение
фото 6 - 7 - САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
шок№" - 1 сайленты оказались не такие как стоковые...- поскольку заказывал у Виталия - сразу же последовал звонок другу... :) Виталий успокоил, сказав что это усиленные и я всё равно бы родной - новый не засунул бы в рычаг... его мне на станции окрестили как "Ромашка" ; похож.. :)
Номерок усиленых сайлентов - позже или может Виталий пропишет тут... как увидит просьбу.. :19
шок № 2 - их можно ставить только в определенном положении, а именно металлическим отливом с резиной - со стороны морды. т.е. - запресовывать только по ходу движения от переда к заду..
Если наоборот то сайлент на задней проушине рычага сядет глубже и будет потом оттягивать крыло рычага назад - создавая напряжение в металле (рычаге) Поэтому всё просто, прежде чем поставить что то новое надо его приложить к старому и срванить... оптимально - так:
Изображение
Изображение

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Последний раз редактировалось Kronos 23-09-2010, 00:23, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-09-2010, 23:59 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
фото 8 - "то что неподходит можно исправить молотком и напильником.."
шок №3 - втулки на рычагах - у нас сварены из двух частей, а не сплошная труба и ПО СЕРЕДИНЕ - ШОВ от сварки, небольшой и для резиновой втулки не помеха, а вот для усиленных сайлентблоков в металлической оболочке это помеха при запресовке... Напильник (круглый) помог... :lol: Хочу отметить что тисками запресовать не удалось, сайленты продвигались до середины и останавливались, это свзано с тем что по центру более жесткая часть втулки - с проваром, ну и с тем что диаметр проушин рычагов составлял 36,5мм, а сайлентблоки все как один 37,2мм. Выход - Пресс, мне попался с прессом пъянючий прессовщик... сплошные нервы... :14
Изображение
фото 9 - ставим на место рычаг, для удобства поджимал еще одним домкратиком, отверстия совместили - болт загнали...
Изображение
фото 10 - готовый рычаг № 2
Изображение
После ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ сборки обоих рычагов опускаем машину, подтягиваемся на балке и покачиваем несколько раз машину, и только В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ ЗАТЯГИВАЕМ все 4 сайлентблока. Почему - для того что бы внутренние втулки которые зажмутся - остались по середине хода подвески - в нейтральном положении..
Представьте Вы зажали при вывешаном колесе, сняли машину с домкрата, опустили и придали момент кручения резине - внутри, между втулкой и наружной обоймой, резина привареная к металлу осталась в напряжении, затем въехали в яму, сжали стойку и прокрутили наружную обойму сайлента за счет рычага еще на 30 градусов, в этот момент резина и не выдержит скручивания и оторвется от металла. Поэтому еще раз - сайлент блоки в металлических оболочках зажимаем на не поддомкраченой машине в состоянии покоя, можно с мешками песка - кому скучно жить ... :mrgreen:
на фото 11 - рычаг и сайлент блок после установки защиты двигателя Изображение

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Последний раз редактировалось Kronos 23-09-2010, 00:55, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09-2010, 00:37 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
фото 12 - установленный сайлентблок вид с боку...
выгладит конечно не так как родной, но вселяет надежду - железо ведь... ;)
Изображение
фото 13 - с наслаждением рассматриваем изношеный сайлент и понимаем что поработали не даром, в нем дыры и из под ободраной резины видится внутренняя хлипкая (0,5мм) оболочка, хочется отметить что в усиленном по наружке металл 1,2 мм.
Изображение
фото 14 - Всё что осталось после работы.. УРА...!!! :9
Изображение

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09-2010, 10:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-08-2010, 17:54
Сообщения: 45
Откуда: Самара, 27 декабря
Проделывал все тоже самое как писал Kronos, единственное при заприссовки грел посадочные места на рычаге, запрессовывал с помощью тисков. Менял кстати сайлент блоки на задней балке заказывал родные они такого же типа "Ромашка" с ними кстати с запрессовкой вообще ни каких проблем не было, ИМХО и на рычагах так же.
Kronos сколько твоя машина пробежала? У меня при 100т.км только дальние были немного разбиты.

_________________
Самара 1I BJR Черный, Сто тысч.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09-2010, 10:52 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
slavfka

т.е. ты сайленты для рычагов себе ставил такие же, какие и стояли, т.е типа ромашка?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09-2010, 19:19 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
не забываем про момент затяжки сайлентблоков, т.к. перетянуть их так же плохо, как не дотянуть.

Гайка затягивается моментом 55 Нм - стр 218 нашего Мануала

viewtopic.php?p=2081#2081

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-09-2010, 20:20 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01-08-2010, 17:54
Сообщения: 45
Откуда: Самара, 27 декабря
Тень писал(а):
slavfka

т.е. ты сайленты для рычагов себе ставил такие же, какие и стояли, т.е типа ромашка?


нет на рычаги ставил усиленные как в фото отчете ув. Kronos с ними при запрессовке помучился немного.
А вот на заднею балку оригиналы ставил (тип ромашка) они побольше,но при их запрессовке вообще проблем не было, ни чего не грел и тисками не пользовался. Запрессовывал при помощи длинного болта на 8 , двух больших шайб и "Ферри" для посуды.
Я это к тому что если бы оригиналы брал (ромашку) думаю что тоже легко запрессовывались т.к сама резина мягкая сжимается как губка.
Но это ИМХО, на практики с рычагами мною не проверено :-(

_________________
Самара 1I BJR Черный, Сто тысч.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-06-2011, 20:43 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-09-2010, 19:37
Сообщения: 60
а вот я сегодня с утра пошел с надеждой в гараж, думаю щас по быстрому заменю сайленты, наконечники, и опоры стоек)))))))
к середине дня, когда я выжигал старые сайленты, я подумал, а хорошо бы сегодня хотя бы одну сторону сделать))))
ближе к часам 19.00 я, задрюкав себе все руки понял, что второй сайлент уже поставить не смогу, т.к. болт и рычаг которым я втягивал сайлент в рычаг, изрядно погнулись... я пробовал все что можно... тиски можно считать опробованными, я машиной давил на етот е**чий сайлент пытаясь вставить его в рычаг, только порвал резинку...)
потом, думаю,Ю ладно, поменяю наконечник, хааа)) наивный, думал что там все просто))) крутил и туда и сюда и нихера не открутилось!!!
отчаявшись и поняв, что моя удача сегодня "зашкаливает", кинулся менять опору стойки))) о-----йй---ооо, кто придумал эту ушлепинскую закрутку на стержне стойки, которая держит опору...
это сообщение ни к чему, так просто поржать)))

_________________
1.8 BSL. 2005г.в. комплектация- хз))
Карелия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2011, 01:48 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
elizar
сегодня явно "твой" день :mrgreen:

elizar писал(а):
кто придумал эту ушлепинскую закрутку на стержне стойки, которая держит опору...

Изображение

http://vw-pointer.ru/topic1291.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-06-2011, 18:21 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-09-2010, 19:37
Сообщения: 60
сегодня все-таки удалось поставить сайлент, путем небольшой обработки резиночки сайлента канцелярским ножиком, а именно немного убрать углы лепестков ромашки, в итоге, зашел салик просто на ура с фэйри)
далее, как то открутил "ушлепинскую" закрутку и перекинул оппоры стоек))
далее был наконечник, к счастью сервисменов, на наконечнеке не было граней для ключа, поэтому я крутил здоровенной трубой, вдев ее в болт наконечника(тем самым, что вставляется рычаг стойки)
это ужас... таких болтов, как наконечник я в жизни не крутил, хотя работаю на ж/д...))
на очереди вторая сторона)))

_________________
1.8 BSL. 2005г.в. комплектация- хз))
Карелия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB