фото 8 - "то что неподходит можно исправить молотком и напильником.."
шок №3 - втулки на рычагах - у нас сварены из двух частей, а не сплошная труба и ПО СЕРЕДИНЕ - ШОВ от сварки, небольшой и для резиновой втулки не помеха, а вот для усиленных сайлентблоков в металлической оболочке это помеха при запресовке... Напильник (круглый) помог...
Хочу отметить что тисками запресовать не удалось, сайленты продвигались до середины и останавливались, это свзано с тем что по центру более жесткая часть втулки - с проваром, ну и с тем что диаметр проушин рычагов составлял 36,5мм, а сайлентблоки все как один 37,2мм. Выход - Пресс, мне попался с прессом пъянючий прессовщик... сплошные нервы...
фото 9 - ставим на место рычаг, для удобства поджимал еще одним домкратиком, отверстия совместили - болт загнали...
фото 10 - готовый рычаг № 2
После ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ сборки обоих рычагов опускаем машину, подтягиваемся на балке и покачиваем несколько раз машину, и только В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ ЗАТЯГИВАЕМ все 4 сайлентблока. Почему - для того что бы внутренние втулки которые зажмутся - остались по середине хода подвески - в нейтральном положении..
Представьте Вы зажали при вывешаном колесе, сняли машину с домкрата, опустили и придали момент кручения резине - внутри, между втулкой и наружной обоймой, резина привареная к металлу осталась в напряжении, затем въехали в яму, сжали стойку и прокрутили наружную обойму сайлента за счет рычага еще на 30 градусов, в этот момент резина и не выдержит скручивания и оторвется от металла. Поэтому еще раз - сайлент блоки в металлических оболочках зажимаем на не поддомкраченой машине в состоянии покоя, можно с мешками песка - кому скучно жить ...
на фото 11 - рычаг и сайлент блок после установки защиты двигателя