VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 12:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сайлентблок передней подвески
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 00:49 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 18-03-2008, 19:52
Сообщения: 41
Откуда: спб
Подскажите пожалуйста кто сам менял ,тяжело нет ?Какие подходят точно, по EXISTу даёт много вариантов.Знакомые говорят что старые сложно вынимать либо съёмником либо выжигать.Поделитесь опытом.Спасибо :?:

_________________
vw pointer 1.8 СПБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 01:18 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
А какие показания к замене? Сколько машинка прошла?
ИМХО до 100000 км и думать на эту тему нечего...
Выковыриваются они оттуда без проблем, вставляются при наличии определенных навыков - тоже. Главная проблема, как обычно, - это до них добраться, что тоже требует навыков и опыта.
"Выжигают" обычно на довольно старых ( по возрасту ) машинах, Понь, даже самый старый - еще просто пацаненок, там все пальцами должно отворачиваться...

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 01:28 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 18-03-2008, 19:52
Сообщения: 41
Откуда: спб
Спасибо что откликнулись!!!!!!!.Когда менял левый рулевой наконечник знакомый заметил и мне показал.Он (Сайлент блок) размяк может не очень хорошее определение но он начал расслсиваться резина от железа."Извините за корявое объяснение"

_________________
vw pointer 1.8 СПБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 01:32 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Проще чем на ваз 21074 ,которая у меня была до этого.Желательно яма, выпрессовка -запрессовка как и на любой машине.Можно взять сьемник от жигулей,можно в тисках.Раз пошла такая ...можно и шаровые под замену, и в конце сход развал обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 01:37 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 18-03-2008, 19:52
Сообщения: 41
Откуда: спб
Сход развал делал при замене наконечника а если менять шаровую и сайлент блоки тоже делать надо?

_________________
vw pointer 1.8 СПБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 01:38 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Если стука при резком торможении нет, и он откровенно не болтается ( что можно проверить при помощи монтажки), если его продольная ось не смещена относительно оси отверстия в рычаге более чем на 2-3 мм, то не стоит его трогать

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 01:43 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Естественно надо делать сход развал.Можно не делать сход развал если меняется только сам передний аммортизатор или ступичный подшипник,во всех остальных делать придется. По этому если делать, так желательно всё сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 01:50 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 18-03-2008, 19:52
Сообщения: 41
Откуда: спб
А если поставить вопрос по другому.Если я меняю сайлент блоки и шаровую то сход развал надо делать? И если я меняю только сайлент блоки то сход развал надо делать?

_________________
vw pointer 1.8 СПБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 02:00 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
В любом случае делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 02:09 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
теоретически - "сход/развал" надо делать после каждого вмешательсьва в подвеску, связанную с заменой элементов, которые влияют на углы установки колес. И шаровая, и сайлент-блоки являются такими элементами. Но если Вы меняете указанные элементы с обоих сторон, и до этого не делали сход/развал, то в принципе Вы приводите подвеску в некоторое исходное состояние, которое с точки зрения начальной установки углов колес по умолчанию можно считать правильным.
А вот если Вы на достаточно разбитой подвесочке сделаете сход/развал, а затем замените указанные элементы, то Вам потребуется регулировка для приведения подвески в то самое исходное состояние.
В теории с/р надо делать раз в 5-7 тыс. км. На практике, если Вы не попадали в ямы, спицы руля стоят горизонтально, резину не поджирает, и никуда не ведет, этого никто не делает.
Вывод: коли уж Вы тронули с/р после замены наконечника, то если Вы решите менять вышеперечисленное Вами, то с/р делать нужно

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-04-2009, 22:54 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
Примечание..
У меня износ опорных (увеличеный люфт по сравнению с новым)
и разбита шаровая и рулевой наконечник - водительская сторона.
при трогании с места подвеска тоже вела себя как при износе сайлент блоков - колесо то догоняло кузов то опаздывало...
Такой эфект значит может дать и износ на 2х точках - верхняя и нижняя по вертикальной оси...

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04-2009, 11:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-04-2009, 10:38
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород (Городец), 01.04.81
Сайлент блоки менял своими силами :14 ! Помучился изрядно, тк менял не снимая рычага подвески (поперечная опора) и без всевозможных съёмников. С последним приспособился получилось довольно не сложно.

Началось с того, что заметил люфт колёс - они родные! Решил заменить.

Старые выбиваются довольно легко, главное ножом срезать «юбку».

При постановке новых основная проблема возникла в том, чтоб заправить «юбку» в отверстие опоры. Главное приставить сайлент блок к отверстию и притянуть к нему (чтоб обратно не выезжал). Это я сделал так: взял болт подлиннее (использовал тот же что и открутил, тк длиннее под рукой не оказалось), пропустил через сайлент блок - отверстие опоры – накидной ключ на 14 - гайка и притянул. Думаю струбциной получилось бы проще, но её тоже под рукой не оказалось. Затем отверткой заправил «юбку» в отверстие. Ну а дальше с мыльцем, с монтажкой, парочку горячих слов для верности… :11 - втянул сайлент блок в отверстие опоры :9: и собрал.

Понимаю по «колхозному» :roll: , но получилось. Главное без лишних материальных затрат!!!

_________________
1.0i 2004г. 134тыс.
Пони с сентября 2008г 53тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2009, 21:19 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
А у меня получился вообще забавный случай: Приобрел фмрменные сайлентблоки, почитал тему по замене, решил сэкономить и заменит самостоятельно. Сняв рычаги приступил к самому интересному, старые были извлечены легко, а вот с установкой нового- час возни, результата ноль, порванная юбка. Было решено сьездить в фирменный центр запресовать там. Взяли с меня 477 рубликов, и попросили 10 минут подождать. Спустя 30 минут выходят и говорят, что один сайлентблок видно не фирменный, запресовать его не смогли так как он рассыпался. Я включаю "блондинку", говорю что ничо не наю покупал у вас за 600 р за штуку, самые фирменные.... Делать нечего они,проерили по своим записям, поставили новый (сказали что тоже фирменный). Рассыпался сайлентблок как раз тот который я час мучал.....
Может кому эта история пригодится.

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2009, 21:34 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Толиг писал(а):
Я включаю "блондинку", говорю что ничо не наю покупал у вас за 600 р за штуку, самые фирменные....


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-08-2009, 16:35 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04-2010, 16:59 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-04-2009, 12:15
Сообщения: 70
Откуда: Peterburg
И снова здрасте :34
С Петькой по весне какая-то засада. Летит все, хоть из сервиса не выезжай :twisted:
Подскажите артикул сайлент блоков для замены, можно и неоригинальных.
Мастер сказал, что подтекают. Такое может быть?

_________________
Pointer, 1.0 Для домашних - Петька


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04-2010, 17:53 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 07-11-2009, 22:25
Сообщения: 269
Откуда: Тверь
Сайлент блоки-это куски резины,которые стоят в рычагах,наверное мастер не правильно сказал,там нечему течь,насколько я знаю!

_________________
Сергей Тверской ,Пойнтер 1,0 2004 год пробег 63000 км, COMMA 5W40 синтетика,с кондеем,без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04-2010, 19:17 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Nastay
уточните у мастера. Течь там действительно нечему, если это только не жаргонизм

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04-2010, 00:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
Nastay
Течь там действительно нечему, если это только не жаргонизм

Я думаю, что это первоапрелизм или блондинкоразводизм! ;)

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04-2010, 11:01 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
или же потекли = потеряли первоначальную форму
Это в принципе и есть износ :roll:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB