VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Сайлентблок передней подвески
http://vw-pointer.ru/topic127.html
Страница 6 из 8

Автор:  xronos [ 06-04-2014, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлент блок передней подвески

Пепс писал(а):
http://vw-pointer.ru/topic142.html п.59 По отсутствию аналогов инфа устаревшая. Брать из аналогов SWAG или LEMFORDER. Это качество.



Пепс, так я что то не пойму подобрали к сайлентблокам подрамника аналоги или нет?

Автор:  PEPS [ 07-04-2014, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлент блок передней подвески

Так Лемфордеры то берите. Хорошие!

Автор:  ДмитрийДД [ 07-04-2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлент блок передней подвески

xronos писал(а):
Пепс писал(а):
http://vw-pointer.ru/topic142.html п.59 По отсутствию аналогов инфа устаревшая. Брать из аналогов SWAG или LEMFORDER. Это качество.



Пепс, так я что то не пойму подобрали к сайлентблокам подрамника аналоги или нет?


От ауди но там рассверливать надо.

Автор:  xronos [ 07-04-2014, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлент блок передней подвески

PEPS писал(а):
Так Лемфордеры то берите. Хорошие!


А нет номерка резинки?

Автор:  виннипух [ 12-06-2014, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлент блок передней подвески

товарищи, а у меня у одного возникла проблема с выпрессовкой усиленных сайлентблоков? Они прикипели, пришлось в сервис нести выпрессовывать....

Автор:  xronos [ 12-06-2014, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлент блок передней подвески

виннипух, уже усиленные меняешь или с родными ромашками морока?

Автор:  виннипух [ 13-06-2014, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлент блок передней подвески

xronos писал(а):
виннипух, уже усиленные меняешь или с родными ромашками морока?

с нашими дорогами уже усиленные на замену пошли)

Автор:  xronos [ 13-06-2014, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлент блок передней подвески

У меня тож грядет замена усиленных, 2 года и резина потрескалась и отслаивается :32

Автор:  xronos [ 21-07-2014, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлент блок передней подвески

PEPS писал(а):
Так Лемфордеры то берите. Хорошие!


пока к зиме дело не пришло, планирую купить и заменить, эти???

Сайлентблоки подрамника Lemforder перед 10134 02 (2 шт.)
Сайлентблоки подрамника Lemforder зад 10132 03 (2 шт.)

Автор:  Murzilka [ 02-09-2014, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок передней подвески

Всем здравствуйте. Немного личного опыта по СРОЧНОМУ ремонту рычагов в частности СБ С картинками. :smile: Может кому и пригодится.
По порядку. Супруга жаловалась на стуки "спереди!?", в субботу 30 августа глянул -наконечники и шаровые -гуд - умерли СБ, причем напрочь, (одной рукой дергаю - рычаги ходуном ходят во всех плоскостях). . Надо срочно менять. На все работы - пол-субботы и воскресенье. Позвонил в пару магазинов, сказали подберем, короче к вечеру на руках комплект СБ А80 Febi 07557(обычные "ромашки").
Скинул рычаги без проблем. Ссыпал втулки в кучку и начал извлечение остатков. СБ стояли в метал.рубашках (видимо усиленные). Взял надежный съемник, но за 2 часа работы результат на нуле. И ВД40 и керосин и грел и тисками и струбцинами пробовал - ноль. Не идет рубашка хоть тресни. Причем на всех "ушах". Думал уже варить приспособу под гидравлический домкрат, но как прикинул процесс, не стал. Бить кувалдой принципиально не стал. ( А так хотелось к ночи!!! ). А время спать пора. Ну и пошел в сеть. На форумах владельцев WAGовской продукции довольно быстро нашел решение. Полиуретановых втулки от рессор Газ 2410 , 3110 (номер -2912028) в старую рубашку СБ со старой центральной втулкой.
Вот как это у меня получилось.
-Съездил утром в ближайший работающий по выходным автомагазин. Приобрел 4 ПУ втулки за 160 р.
-Дрелью на средних оборотах коронкой по дереву подходящего диаметра высверлил резину СБ в рычагах.
-Остатки дожёг тепловым пистолетом. Вытер внутренности растворителем.
Я ПОДОЗРЕВАЛ результат, НО ПОПРОБОВАЛ, (А ВДРУГ!!!) запрессовать в получившееся место купленные вчера СБ Febi 07557 за 404р. Не тут-то было. Разница в диаметрах очень приличная и повреждение СБ при монтаже гарантировано.
-С достаточным усилием но двумя руками и с жидким мылом вогнал ПУ втулки в проушины с рубашками.
-Снял небольшую фаску с одной стороны старых центральных втулок 0,5-1,0 мм.
-И уже с помощью струбцины и мыла посадил их на место.
Вот собственно и весь ремонт. Вечером машина собранная и протянутая была на ходу. Единственная засада при сборке -застревание одного из закладных болтиков крепления защиты мотора в труднодоступной полости подрамника. Извлечение на свет заняло час.
Дальше возможны рассуждения о мягкости и плавности хода, последствиях для подвески и управляемости и т.д. Да - условия штатной эксплуатации ПУ втулок другие, жесткость другая, но пока не попробую на Понике -приговор делать рано.
Главное - в результате альтернативного ремонта - жизнь семьи по плану.
Позже выберу время и сделаю как положено.
Наверное.
Извиняюсь за возможную корявость, :19 а теперь картинки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Кстати планирую на выходных ревизию датчика уровня топлива делать, могу че-нить про насос снять.

Автор:  Станислав [ 02-09-2014, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок передней подвески

Murzilka, спасибо за рассказ!
Однако, форумчанину Kronos таки удалось запрессовать родные сайлентблоки: viewtopic.php?p=26792#p26792

Про насос можешь снять, если будет что дополнить по данному фотоотчёту от PavkaSUS: topic3403.html

Автор:  Murzilka [ 02-09-2014, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок передней подвески

Станислав, да, я читал отчет Kronosа, только вот дело в том, что он таки освободил проушины рычагов, а я к сожалению нет. У меня так и остались внешние рубашки в рычагах. Следовательно и диаметр под запресовку уменьшился на две толщины стенок. Да и то, что мне удалось купить сразу- Febi 07557 выглядит так:Изображение полностью резиновое изделие с втулкой. А у Kronosа грибок односторонний. Впихнуть мои без надругательств с особым цинизмом - поверь на слово, ну ни как! :19 В перспективе отдам рычаги сервисменам, чтоб выпресовали остатки(рубашки) СБ, тогда и пригодятся Febi 07557. :smile:

Автор:  PavkaSUS [ 02-09-2014, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок передней подвески

Тоже сначала промучался с запрессовкой ромашек, но потом сделал приспособу из болта и больших шайб, чтобы равномерно давить на сайлентблок при запрессовке. Ставил Lemforder, они внешне 1 в 1 как и эти Феби.
Синий - шайбы (с таким отверстием, чтобы давление было не на центральную металлическую втулку, а на края сайлента).
Красный - сайлентблок
Желтый - болт и гайки.
Как показано на нижнем рисунке - тупой отверткой (чтобы не повредить резину), аккуратненько запихиваем "юбку" сайлентблока в отверстие (крест накрест, чтобы не перекашивало его, т.е. с одной стороны подсунул, потом с противоположной также, и так потихоньку всю "юбку"), после чего, закручивая болт (закручивался руками, т.е. даже без особого усилия), загоняем сайлент до упора. После этого по 3-5 минут на каждый ушло.
Изображение

Автор:  mr.domal [ 02-09-2014, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок передней подвески

У наших, на форуме, профессиональный подход.

Автор:  xronos [ 02-09-2014, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок передней подвески

xronos писал(а):
Как на Поника ставить родные сайленты передних рычагов http://www.youtube.com/watch?v=0L1_EL3EFQ0 Смотрим.


или в ручную без станка как описано выше

Автор:  Murzilka [ 03-09-2014, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок передней подвески

Ребята, все мы по своему правы! :40 Я лишь реализовал на Понике не новый, а СРОЧНЫЙ выход из НЕСТАНДАРТНОЙ ситуации. В тишине, как говориться, и дурак диссертацию напишет. :50.
Откатали три дня на ПУ втулках, первые впечатления - машинка стала жестче, уменьшились клевки и задирания на светофорах, повороты проходит гораздо спокойней, на беждорожье нет ощущения что находишься на корабле, амплитуда гораздо меньше. В целом пока впечатления положительные, супруга довольна. Придет зима посмотрю как на морозе поведут, поменять то не долго, если подготовиться. Вот как то так.

Автор:  aisha1983 [ 06-11-2014, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок передней подвески

Всем здравствуйте! Подскажите где мне поменять СБ в Москве или подмосковье? Во все сервисы куда ни суюсь начинают раскручивать на такие деньги, а сама я не разбираюсь, мне денег не жалко, но только хочется чтоб все честно было.

Автор:  Тимур [ 07-11-2014, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок передней подвески

Заедь в Ферри-С , место не дешовое, но делают хорошо. Контакты данного сервиса много раз писались на форуме. А лучше перед выездом позвони им и обсуди все рабочие процессы, по телефону с ценой определят.

Автор:  Станислав [ 07-11-2014, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок передней подвески

aisha1983, вот тема про хорошие автосервисы, выбирай: topic512.html

Автор:  PavkaSUS [ 07-11-2014, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сайлентблок передней подвески

Тимур писал(а):
Заедь в Ферри-С , место не дешовое, но делают хорошо. Контакты данного сервиса много раз писались на форуме. А лучше перед выездом позвони им и обсуди все рабочие процессы, по телефону с ценой определят.


Как я понял, у Ферри сейчас странная политика, она вроде набрали контенгент, а теперь деньги стригут. Как я понял, у них запрессовка без разницы чего стоит 1200 за штуку (я сайленты год назад в рулевой у них менял и это только за вынуть вставить сайлент - 2 минуты), плюс снять установить рулевые тяги. По поводу работы - делают в целом хорошо и многие косяки машины знают и понимают.

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/