VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 21:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2012, 00:55 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Кивков нет. Датчик температуры я менял месяца 2 назад - помогло на 2 дня. Из возможного что повлияло сейчас на пропажу кивков, чистили маслоотделительную сетку в клапаной крышке и редуционный патрубок. Все было относительно чисто.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2012, 01:46 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Есть предположение что в ЭСУД есть режим калибровки в рабочем состоянии, что собственно и происходит при замене датчиков или одного из них. Это только знает разработчик микропрограммы. В пользу этого говорит то что если не работает один из не основных датчиков(кроме датчиков положения коленвала, промвала и давления во впускном коллекторе и может еще какой забыл) двигатель запускается и нормально работает. Оч хотел бы пообщаться с тем кто заменил датчик температуры (как и я) и поставил нулевик или фильтр sct sb-265. Кивки будут или нет. Еще при замене прокладки под клапанной крышкой промыли и почистили маслоотделитель и редуционный патрубок, все было практически чисто.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 15-01-2012, 01:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2012, 01:51 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Еще хочу посмотреть на расход,если кивков не будет. Сейчас при дневном пробеге около 80км из которых 50 трасса и 30 город средний расход от заправки до полного - 8.7 литра

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2012, 01:54 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Еще при замене прокладки под клапанной крышкой промыли и почистили маслоотделитель и редуционный патрубок, все было практически чисто. Имхо-это так вообще не к месту. А вот по поводу косяка в калибровке(и я думаю с завода),почему бы и нет?

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2012, 01:57 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Пепс
Редуционный клапан и маслоотделитель влияют на содержание кислорода и подогрев воздуха. Так что может чуть-чуть и влияет.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2012, 01:59 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Дима .По ссылке которую я выложил проработай.Там человек занимался проблемой кивков.Может и поможет. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... s/journal/ :32

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2012, 02:14 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Пепс
Да спасибо, я читал и после прочтения и поменял датчик как и он на тот же, вот только кивки вернулись спустя 2 или 3 дня. Причем не сразу а постепенным нарастанием до начального уровня (калибровка). А ошибка датчика температуры G2 у меня и после замены вылазила. Единственное что заметил что датчик температуры на приборке захандрил после замены, совпало наверное. Потом разобрался - тот что для приборки - облом внутреннего контакта, повертел его и нашел положение при котором данные поступают. Проверял мультиметром, так что диагноз точен, при нормальном датчике что-то около килоома или меньше на прогретом движке, а при обрыве соответственно - бесконечность.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2012, 18:17 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Вот нашёл отзыв. это такая работа ЭБУ. у меня лачетти была на МКПП, тоже самое всё было. под сброс газа или на малом газу дёрганье. коробка и сцепление не причём. приходилось постоянно выжимать сцепление, чтоб не дёргалась. помогла перепрошивка мозгов(чип-тюнинг), резвее поехала и дёргаться перестала Как применить к нам? Перепрошивкой мозгов?Как бы с этой перепрошивкой вообще в "блудняк" какой-нибудь не влететь. Опять же пишет про "чип-тюнинг",а это уже несколько другой вариант,чем перепрошивка. :33 Вообще такое впечатление,что это больше проблема зажигания(какие-то пропуски идут,когда машина идёт на малых оборотах).Причин кивков Имхо три:прога,цепь питания,система зажигания. Где-то сегодня читал,что кивки убрали с "праворульки" тоже тем,что "шили".А до этого,чё только не делали(фильтр,свечи,промывка,коммутатор меняли на " от чего-то там. Исчо вот,что.Литровый двигатель имеет полностью электронную регулировку зажигания.А на 1.8 как???Не здесь ли где-то истина проблемы?В регулировках тобеж? :32

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2012, 19:03 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Разобрался.На модуле зажигания дв.1.8 нет коммутатора,а у нас он встроен.Хорошо было бы если Станислав подключился и ответил,регулятор ХХ ,точнее его не правильная работа может вызывать кивки. :25

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2012, 20:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Не похоже на пропуски зажигания, чихала бы машинка, а так ни разу не было.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2012, 20:14 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Повторюсь что меняли фильтра и масла, двигатель приподнимали для снятия поддона, свечи еще выкручивали.
При снятии ВФ снимали с медной трубки резиновую трубочку в районе кожуха ВФ. Надо глянуть и разобраться.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 16-01-2012, 01:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2012, 00:44 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Продолжаю рассуждать.
Изображение

Так значит ключевые составляющие на рисунке (Корпус воздушного фильтра): 11 - патрубок подачи подогретого воздуха (из двигателя после маслоотделителя), 7 - патрубок впускного коллектора, 12 патрубок для забора свежего воздуха, 19 - неизвестный и не подписанный датчик,10 - фильтрующий элемент, 6 и 4 - чудо трубочки для UPD , на нашем двигателе не должны использоваться (BSL) пока не пойму зачем они.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Последний раз редактировалось ДмитрийДД 16-01-2012, 00:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2012, 01:08 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Принцип работы опишу, если ошибусь поправьте. Свежий воздух поступает в патрубок 12, преодолевая сопротивление фильтра смешивается с теплым воздухом из патрубка 11 и подается в патрубок впускного коллектора 7. Напомню датчик давления воздуха стоит дальше - уже во впускном коллекторе. Отсюда вопрос как регулируется смешивание теплого воздуха из двигателя и свежего прошедшего через фильтрующий элемент? Скорее всего ответ НИКАК - никакого клапана на схеме я не вижу. Т.е получается клапаном, определяющим параметры смешивания является сопротивление проходимости свежего воздуха через фильтрующий элемент - сам ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ. Вот и взаимосвязь с подачей кислорода и давлением во впускном коллекторе.

Не дает покоя датчик 19 в крышке фильтра, который не подписан. Зачем-то его нарисовали, а потом не подписали )))

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2012, 01:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
ДмитрийДД писал(а):
как регулируется смешивание теплого воздуха из двигателя и свежего прошедшего через фильтрующий элемент

Вот так:
Изображение
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=10124#10124

ДмитрийДД писал(а):
Не дает покоя датчик 19 в крышке фильтра, который не подписан
Датчика №19 нет, так что можешь спать спокойно! :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2012, 04:21 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Спасибо за фото и за датчик. Буду спать спокойно)))) На фото вижу толкатель для регулировки заслонки,есть информация чем он приводится в действие?Вроде бы как терморегулятор сам по себе не открывается, нужен привод

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2012, 11:36 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
ДмитрийДД писал(а):
Резонный вопрос почему наблюдается только при отпускании газа, ведь если давить на педаль или на холостых - двигатель работает стабильно. Скорее всего для холостых хватает поступления воздуха, а при надавливании на газ наблюдается лавинный эффект..

Разобирался в теории этой проблемы, попробую ответить на вопрос.
Провалы в работе двигателя на отдельных режимах происходят из-за нарушении процесса сгорания топлива в цилиндрах.
Компьютер отслеживает эти нарушения и корректирует качество смеси, однако его программа не может учесть все возможные отклонения от стандартного оптимального режима, поэтому происходят постоянные сбои, что провоцирует кивки машины.
Устранить эти нарушения путём замены какого-то отдельного датчика очень сложно, нужно корректировать настройку системы вцелом, что тоже сложно.
Вывод, всё нужно постоянно контролировать и держать в идеальном состоянии, как ,например, и поступает Пепс.
Причин возникновения этого явления тоже много: плохое масло, бензин, применение недопустимых присадок, промывных жидкостей.
Проводились научные исследования состояния бензо масляной системы на разных автомобилях, в результате которых установлена зависимость её здоровья от наличия в ней оптимальной концентрации свободных радикалов углерода и водорода, от наличия которых в бензине и зависит процесс сгорания смеси.
Это имеет место даже на новых машинах, поставляемых с завода.Состояние их различно.
Конечно, это уже из области теории сгорания углеводородных смесей, но если тебя заинтересовали эти рассуждени, можно продолжить диалог, материала у меня достаточно. :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2012, 11:50 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Исходя из прочитанного хочу задать вопросДмитрийДД.А есть разница в поведении машины(кол-во кивков)если лить АИ-92 или АИ-95.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2012, 17:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Количество кивков не зависит от того 95 или 92 залит. Лью почти всегда 95. И кивок в единственном числе, при изменении оборотов вниз в районе 1300 об. При движении, в пробках, когда многократно приходится то нажимать - то отпускать педаль газа - преодолевая порог 1300 оборотов, кивает каждый раз. Впоймать момент и нажать в районе 1300 чуть-чуть газ - неэффективно - всегда кивала. Пересекла стрелка 1300 об при отпускании газа - лови кивок, чуть-чуть подгазовывая можно немного сгладить кивок, но не убрать.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2012, 17:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
mr.domal писал(а):
Разобирался в теории этой проблемы... материала у меня достаточно.

То, что материала много - это видно ;)
Но здесь не теоритическая, а чисто практическая проблема, касающаяся почти всех Поней 1.8. И ИМХО это не "из-за нарушении процесса сгорания топлива в цилиндрах", а совершенно конкретный глюк конкретного элемента, идентифицировать который пока не получается...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01-2012, 21:39 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Станислав
Спасибо за отзыв. При наличии проблемы, обсуждение её всегда полезно, поэтому поробую продолжить. Такой вопрос:
владельцы машин с двигателем 1,8 - уважаемые на форуме люди, опытные водители, знают и соблюдают правила обслуживания своих Поней, тогда почему кивки их тоже преследуют?
Выходит, дело не только "в конкретном глюке конкретного элемента", как ты говоришь.
Двигатель с системой электронного управления очень сложный механизм. Теория его давно разработана, но на практике всё ещё много сложнее. Тут нужен системный подход к решению проблемы.
Моё предложение:
Поскольку у Поня есть проблемы с работой ЭСУД, имеет смысл подумать о том, чтобы на основе опыта участников форума и действующих норм составить (или поискать где то) перечень работ планового осмотра, обслуживания и ремонта датчиков и других узлов ЭСУД. Чтобы всм было ясно, как это нужно делать.
Как думаете? :19

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB