VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 16:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08-2011, 11:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-06-2011, 17:34
Сообщения: 93
Откуда: Москва
а напомни ка что это и где живет?
Я вот думаю может дело в воздушном фильтре? :27
может воздуха не хватает ??? (с виду то он вроде чистый, а может забился) хотя его вроде как по бумагам меняли тыс. 10 назад

_________________
был понь 1,8 BSL темно-синий 5D, ГУР, кондей

Удачной парковки!


http://www.drive2.ru/users/kadetrus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08-2011, 12:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Датчик давления обозначен на фото:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=38346#38346
VAG 027 998 041 1 (Bosch 0 261 230 095)
Orenren пишет, что проблема в нём, но не факт:
orenren писал(а):
Я как купил тачку, меня бесило как тупо сделано, почему тачка кивает при отпускании 1,2,3 скорости, поменял свечки платиновые, непомогло, почистил форсунки, РХХ, дроссельный узел, во все отверстия в дроссельной заслонке побрызгал, много грязи вышло, непомогло!!! Блин что делать-то, парился, думал все дело в тросе педали газа, масло в него залил, папа зажал педаль залил, отпустил залил, чтоб внуть попало непомогло!!! Трос сцепления так же промазал маслом. И вот последнее что тебе написал с фотками сделал, помню этот датчик открутил 2 двумя шестигранниками в него побрызгал очистителем карбюратора, подождал пока высохнет, потом еще в отвестие куда он вставляется, и шланг с кругляшкой снял и прочистил, от туда жидкость вылезла желтая, я испачкал рубашку, очень долго вымывал, т.к. там много этой фигни. Поставил все на место, поехал и все решилось. Единствено что я не снимал и не чистил это датчик дроссельной заслонки, его просто неудобно снимать, он же снизу дроссельной заслонки, а когда снимал дроссельную заслонку неоказалось рядом такой отвертки. Сейчас все устраивает, поэтому не стоит чистить. Еще на днях поменял сетку в бензонасосе, родная была несовсем грязная, возможно старый хозяин ее менял. Повтори работу эту, может что проглядел. Когда форсунки чистил сломал гильзу форсунки, она от температуры засохла я дотронулся и сломал, времено поставил без нее, цена 70 или 100р. Ставится на первую и четвертую форсунки, надевается на форсунку белого цвета трубка типа. Я так понял что она нужна для того чтоб на нужном расстоянии держать форсунки, может у тя их нет? По схеме смотрел их должно быть 4шт, но у меня было 2шт, так и оставил две. Удачи!


Воздушный фильтр я менял неоднократно, нет разницы.

Ещё причины могут быть две:
1) более новая прошивка мозгов (у Гидеона кивки пропали после заливки старой прошивки, в частности)
2) ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

Если все три пункта поменять, то точно сработает :lol:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-08-2011, 23:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Думал на тему кивков. 8) Пришёл к выводу, что глючить может РХХ (регулятор холостого хода).
Да, я его чистил и он работает (холостые-то держит машинка).
Но вспомним принцип работы РХХ:
- холостые обороты - клапан открыт;
- жмём на газ, заслонка открывается, РХХ закрывается;
- отпустили газ, заслонка закрылась, для поддержания холостого хода одновременно должен открыться клапан РХХ.
Т.е. получается, что если при отпускании газа ДЗ закрылась, а РХХ задержался с открытием, то получаем резкий дефицит воздуха и, соответственно, падение оборотов и кивок.

Но это только версия. И, наверное, не правильная...
Скорее ситуация аналогичная, но неправильную инфу мозгам выдаёт дефектный ДПДЗ и из-за этого "запаздывает" РХХ.

Тень куда-то пропал, он опытный автодоктор, мог бы прояснить ситуацию :26

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2011, 22:20 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-01-2010, 23:55
Сообщения: 33
Откуда: Архангельск
А у меня сегодня перестала кивать, не знаю с чем связано. Прыскал на ролики навесного и ГРМ WD-шкой, там какой то засвистел. Надо до выходных проездить и поменять все.

_________________
1.8L BSL,2005. ГУР. Кондей. черный. 152900 км. 5W40. Продан!
Cолярис хетч 1.4 АКПП. Продан!
Аутлендер 3 черный 2,0 CVT пароход...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-08-2011, 22:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Eti111 писал(а):
Прыскал на ролики навесного и ГРМ WD-шкой
Это уж совсем шаманский способ от кивков...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-08-2011, 21:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Сегодня снял разъём с датчика давления. Машина завелась и поехала, но показалось, что динамика ухудшилась и кивки стали более явными.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09-2011, 19:05 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
Значит с исправным датчиком давления должны пропасть кивки!!!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-09-2011, 01:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
orenren
Может быть и так... Но мне проверять уже не на чем! :lol:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10-2011, 10:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-06-2011, 17:34
Сообщения: 93
Откуда: Москва
я поменял датчик темп. охл. жидкости тот что идет на мозги EPS 1.830.143 он стоит 520 рублей. так вот и машина заводится стала по другому и ехать без кивков. гонял ее и в хвост и в гриву что бы проверить на кивки. так их не стало. и теперь пробках нет этих дергулек как раньше.

_________________
был понь 1,8 BSL темно-синий 5D, ГУР, кондей

Удачной парковки!


http://www.drive2.ru/users/kadetrus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10-2011, 11:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
kornet писал(а):
датчик темп. охл. жидкости тот что идет на мозги

Это который разъёмом вниз или вверх, какого цвета разъём?
Вообще загадочно всё это, вроде не должно быть связано с кивками... :25

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10-2011, 13:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-06-2011, 17:34
Сообщения: 93
Откуда: Москва
ну почему же не связанно
если на мозги идет сигнал, о том что ОЖ 50 град. а на самом деле 80 то и мозги машины работают в раскоряку. и бензина они то перелив то недолив.
Изображение

Синий, стоит снизу.
да и в другую не ввернешь ))) резьба разная
;)

_________________
был понь 1,8 BSL темно-синий 5D, ГУР, кондей

Удачной парковки!


http://www.drive2.ru/users/kadetrus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10-2011, 15:01 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
kornet
Если проблема в нём и только, то здОрово! А то уже сколько было выстрелов мимо...
Отпишись через некоторое время, не вернулись ли родные кивки :17

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10-2011, 16:30 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-06-2011, 17:34
Сообщения: 93
Откуда: Москва
нет! я сам один буду кататься без траблов и ни кому не скажу ))))))))))

_________________
был понь 1,8 BSL темно-синий 5D, ГУР, кондей

Удачной парковки!


http://www.drive2.ru/users/kadetrus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10-2011, 21:10 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
kornet писал(а):
нет! я сам один буду кататься без траблов и ни кому не скажу ))))))))))
:evil: :evil: :evil:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11-2011, 01:20 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Спасибо. Замена датчика действительно помогла в борьбе с кивками. Но родной датчик тоже подает признаки нормальной работы: при нагреве датчика от 20-25 градусов до 50 - 55 градусов - сопротивление, между внутренними контактами, меняется с 3,3 КОм до 1,5 КОм. Напрашивается вопрос: почему показания датчика не адекватны для блока управления двигателем. К сожалению новый датчик не тестировал до установки на авто.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-11-2011, 12:58 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-03-2011, 19:10
Сообщения: 103
Откуда: Днепропетровск. 17,08,1985
Уже 2 месяца (около 3000км) отъездил с новым датчиком. Кивки не пропали. Датчик оригинальный.

_________________
1.8, Черный, 173 000км, ГУР, конд., печка, сабвуфер, отсек для пулемета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-11-2011, 17:05 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
И у меня вроде вернулись, но не такие явные, датчик ставил не оригинальный EPC. Читал недавно книжку по ремоту пассата 2 и 3 так там написано что при сбросе газа прекращаетсяподача топлива если обороты выше 1300 т.е. явно не оригинальный датчи меняет ситуацию в лучшую сторону, но не устраняет полностью. Сразу после замены действительно была песня, а спустя несколько недель все вернулось, но подчеркиваю на второй передачи уже практически не чувствуются, хотя с оригинальным датчиком было и на второй. Протестируюсь ваг комом посмотрю появилась ли ошибка с новым датчиком замыкание температурного датчика G2 на массу.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11-2011, 01:05 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 17-09-2009, 23:47
Сообщения: 122
Возможно все дело в РХХ. Я на сервисе спрашивал у электриков, сказали такая беда была на гольфах 90-х годов. И решается только его заменой. Я заказал его, как придет отпишусь о реакциях авто.

_________________
1.8,2005,Россия, Белгород


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11-2011, 02:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Серый писал(а):
Возможно все дело в РХХ. Я на сервисе спрашивал у электриков

Мне то же самое говорили на сервисе, ещё сразу после покупки, 4 года назад. Но, во-первых, трабл не у всех, у кого-то и на новой было, а у некоторых прошло после какого-либо ремонта. А, во-вторых, РХХ стОит ну уж очень дорого и менять его из-за каких-то кивков и с неясными перспективами... :32

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-11-2011, 14:03 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Добрый день. Тогда не понятно почему при замене датчика температуры на неделю кивки пропали? На мой взгляд датчик холостого хода не причем, т.к. обороты не плавают на хх. Похоже что виновата прошивка. Если бы ее откорректировать чтобы полностью не прекращалась подача топлива в интервале 1300-2000 оборотов.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB